• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Карточные
Фильтр по:
Карточные
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
[В разработке] Oaken
Пошаговый карточный «рогалик» с растениями и духами
Последнее сообщение: _______ |
SOULVARS
Японские мобильные карточки с пукселями.
Последнее сообщение: _______ |
Shattered Heaven
Карты спасут мир.
Последнее сообщение: _______ |
Liberte
Французская революция в картах.
Последнее сообщение: _______ |
[В разработке] Death Roads: Tournament
Машины, карты... и всё как обычно.
Последнее сообщение: Товарищ |
Deepest Chamber: Resurrection
Карточный «роглайт» от разработчиков Balrum.
Последнее сообщение: ukdouble1 |
Aces & Adventures
Скандинавия, Ближний восток и немного покера.
Последнее сообщение: _______ |
[В разработке] HeistGeist
Карточный киберпанк.
Последнее сообщение: silmor_senedlen |
Sea Horizon
Карточный «роглайт» на морскую тематику
Последнее сообщение: _______ |
Gordian Quest | 1 2 3
Карты из Сингапура.
Последнее сообщение: FromLeftShoulder |
Inscryption
Карточный «роглайт» с элементами хоррора
Последнее сообщение: m00n1ight |
Trials of Fire
Очередной карточный «рогалик»
Последнее сообщение: Протей |
В этом форуме тем: 12. На странице показано тем: 12.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

Нам не нужны числа

Нам не нужны числа

В отличие от настольных игр, в которых мы просчитываем всё сами, видеоигры могут сделать все математические расчёты самостоятельно. Это сильно упрощает процесс игры. Если бы я захотел сыграть с друзьями партию в D&D, мне пришлось бы отслеживать следующие параметры:

  • Здоровье
  • Опыт
  • Наши характеристики
  • Имена персонажей
  • Имена других персонажей
  • Предметы в инвентаре
  • Характеристики этих предметов
  • Наши деньги

…и много чего ещё. Многие из них действительно имеют смысл. Если бы я жил в фэнтезийном мире, я бы точно знал своё имя и имена моих друзей, а также предметы, находящиеся в моём распоряжении. Но если я захочу вступить в бой в настольной игре, мне приходится держать в голове (в зависимости от версии D&D или других правил) значение силы, тип оружия (и все связанные с ним числа), инициативу (свою и противника), значение силы противника и необходимые формулы: сколько раз нужно бросить кость, какие кости необходимо бросить, надо ли вообще их бросать? Всё это быстро становится крайне сложным.

Сообщения на форуме | новые

The Lord of Nothing | Властелин Ничего на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2023-10-01 в 17:55). Ответов: 13.
Temple of the Elemental Evil на форуме Temple of the Elemental Evil.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-10-01 в 16:43). Ответов: 75.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Crashwall (2023-10-01 в 16:12). Ответов: 6200.
[В разработке] Dungeons of the Amber Griffin на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-10-01 в 09:25). Ответов: 35.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2023-10-01 в 01:49). Ответов: 15.
The Guild на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2023-09-30 в 22:49). Ответов: 8.
Всё остальное на форуме Beyond RPG.
Последнее сообщение оставил Kravchuk (2023-09-30 в 20:33). Ответов: 845.
[В разработке] A Quest That Became Legend на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-09-30 в 17:44). Ответов: 6.
Islands of the Caliph на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-09-30 в 17:28). Ответов: 5.
[В разработке] Skald: Against the Black Priory на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил _______ (2023-09-30 в 11:24). Ответов: 10.

Ожидаемое | таблица

Случайная цитата

He chose his life clearmindly. Two options presented themselves to him… And he chose the one he thought was right. Perhaps it is the one that hurt him the most.

Olov, Winter Voices