• Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Gordian Quest
# 1 | |
  • Операционные системы: Windows
  • Сроки выхода: 2021 год
  • Возможность пощупать: Ранний доступ в Steam
  • Ссылки: Сайт | Steam | GOG

Землю поразило жуткое проклятие. Отныне тут царит тьма, бродят чудовища, наживаются на чужом горе негодяи, а трусы бегут отсюда. Но появляются герои.

Возглавь отряд героев, чтобы спасти мир и уничтожить корень зла, что поглотило все вокруг. Падёшь ли ты под ударами врагов или станешь жертвой собственных неверных решений? Твоё путешествие начинается.

Gordian Quest — это эпическое roguelike/lite-приключение, в котором сочетаются лучшие механики составления колоды, тактической системы боя и принятия стратегически важных решений. Тебе предстоит собрать команду героев, которых ты поведёшь в бой и будешь развивать по ходу выполнения захватывающих и напряжённых миссий. Изучай новые навыки и создавай связи между героями. Бесстрашие и решительность — вот что поможет раскрыть тайну проклятия этих земель и победить абсолютное зло, породившее его.

Особенности раннего доступа

  • Один акт — в раннем доступе доступен один акт, прохождение сюжета занимает примерно 5–6 часов.
  • Шесть героев — на выбор доступны шесть героев, каждый из которых имеет свой класс и набор навыков, а также другие уникальные особенности, влияющие на геймплей. В одно приключение можно взять с собой до трех героев. На момент запуска доступны: мечник, клирик, следопыт, плут, друид и чароплёт.
  • Сотни навыков — около 500 пассивных и активных навыков (суммарно для всех героев), которые применяются в пошаговых боях. Это позволяет игрокам находить и создавать различные комбинации умений.
  • Прокачивай и экипируй героев — чтобы усилить способности героев, их можно улучшать, прокачивать, а также экипировать разнообразным оружием, броней и зачарованными аксессуарами.
  • Высокая реиграбельность — процедурная генерация карт и подземелий, а также случайные наборы навыков делают каждое прохождение уникальным.
  • Несколько уровней сложности — испытай себя в зубодробительном режиме с одной жизнью или играй на лёгком уровне, где смерть лишь небольшое препятствие на пути к победе.
  • Горы ценной добычи — собирай предметы и реликвии для усиления способностей героев. В будущем ты также столкнёшься с таинственными предметами, которые могут и благословить героя, и в то же время наложить на него ужасное проклятие.
  • Сохранение наград и поощрение игрового прогресса — чем больше ты играешь, тем больше получаешь бонусов. Прохождение актов за определённого героя позволит в дальнейшем начинать игру за него с ещё большим количеством ресурсов и предметов или даже изменять стартовую колоду.

Функции и контент, которые планируется добавить в полной версии игры

  • Три новых акта — полная версия игры будет содержать четыре законченных акта, в каждом из которых тебя ждут новые герои, навыки, задания, реликвии, предметы и неигровые персонажи. В каждом акте будут добавляться новые механики, углубляющие и обогащающие игровой процесс.
  • Больше героев — встречай героев по всему миру, формируй новые комбинации умений и строй взаимоотношения. Планируется добавить ещё как минимум 10–16 героев.
  • Система взаимоотношений — в ходе дальнейшей разработки будет представлена уникальная система взаимоотношений героев, которая включает дружбу, соперничество, наставничество и даже романтические чувства. Особые отношения будут открывать секретные комбинации умений.
  • Создай уникальное приключение — присоединяйся к фракциям, выполняй побочные задания и выбери свой собственный путь, принимая судьбоносные решения.
  • Бесконечный режим — особый режим, превращающий игру в вечное приключение. Выполняй задания, убивай монстров, вербуй новых героев, прокачивай навыки, собирай реликвии и оружие.
  • Режим PvP — сойдись в бою с другими игроками, используя любимый набор героев и навыков.

Системные требования

Минимальные

  • ОС: Windows 7 или новее
  • Процессор: 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: 1 ГБ
  • Место на диске: 1 ГБ
(0I23-807 (Автор темы)
# 2 | |
Игра конечно прикольная, но ох уж мне эта оптимизация на Юнете, когда карточная 2д игра лагает на ноуте с и5 и 8гб озу просто потому что, а какая-нибудь 3д на крайэнжине летает на высоких (Патчмэйкер и Пиллары правда на высоких тоже не лагают, хоть они и на Юнете). Ох уж этот ранний доступ, которому 16:10 не завезли (расскажите кто-нибудь людям что в мире существуют разрешения экрана отличные от 16:9, ну пазяяяязя). Справедливости ради-она точно так же лагает на нетбуке с 2гб озу, селероном и HD4000. Зачем платить больше... х)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-15, 09:58


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 3 | |
На боярской пекарне всё работает нормально, ничего не тормозит. cool


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 4 | |
Товарищ, у тебя на ней видать ещё и киберпук запускается smile всё же "оптимизация" - это то что крайне показательно на более слабых машинах. А тут у нас 2д картонка, для планшетов (в плане геймдизигна и картинки, да и то на планшеты и телефоны есть сейчас игры куда более графонистые), с графикой как на флеше, чему там вообще тормозить?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2021-01-15, 10:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 5 | |
South Park: The Fractured But Whole у меня тормозилла.
Везьмак, Скурим и Чумбатанк нет. Парадокс.
Консоли тормозят индустрию, не иначе...
# 6 | |
Прозависал в неё вчера весь вечер, ну что можно сказать. Немного пройдусь по механикам - они оооочень спорные. Игру не портят, но обычный серый предмет за 25 копеек отличается от оранжевого "легендарного" только тем, что серый даёт пусть условно +1 к ловкости, а ЛЕГЕНДАРНЫЙ(вы вдумайтесь, как звучит-то!) +2 к ловкости и +1к броскам проверок. И...всё, круче не будет. Разницы в герое одетым полностью в оранжевое и полностью в белое - нет, вот вообще, шмот в игре по сути не для бонусов, а для того чтобы в его дырки что-то вставить или использовать привязанный к вещи активный навык,а так хоть вообще голым ходи - ни броня ни оружие нинужны. Главный параметр крутизны - уровень прокачки, потому что прокачка - это не только новые карты, но и их проточка. А статы персонажа в бою если где и используются - то редко и незначительно.

Далее - проблема касается классов. Вернее сильно сомнительной эффективности примерно половины из них. Я так и не понял зачем в игре клирик, который не умеет лечить. Не, он конечно умеет, если звёзды сойдутся на небе неким уникальным образом, процентов аж на 10 где-то, кого-то в своём ряду. На практике это половина урона за один удар и в группе из трёх персонажей в первом ряду кроме клирика обычно больше никого и нет. Может проблема в том, что этот класс мне дали затем преднастроенным, и у него были бы нормальные хилящие скиллы, если бы я создавал его сам, но это ещё один камень в огород - ты не можешь выбрать стартовые билды персонажей кроме единственного, который создаёшь вначале самостоятельно. А эти билды различаются как стартовой колодой, так и стартовыми статами. Впрочем ладно, я ходил с клириком примерно уровня до 17-18, он выполнял роль танка в первом ряду, но примерно где=то на этом этапе стал совершенно бесполезным. Урона ноль, хила нет даже для себя, умирает за один ход, если его атакует больше трёх врагов (а их бывает на некоторых аренах штук по 20).

Вместе с тем рога-убийца- дичайшая имба, как и маг. А вот для первой линии внезапно оказалось что не подходит вообще никто, даже воин. Потому что броня ни на что не влияет, её нет в игре как явления, вообще. Есть карты, дающие защиту, и есть они у всех, есть разное количество хитов, но хиты - это просто хиты, пара ударов и их нет. И тут мне дали вторую имбу - друида. Который может заставить вообще всю первую линию призванными петами. По сути елинственная вообще в игре механика как-то чем-то танковать, совершенно без вариантов и альтернатив. Было бы проще, если бы группа состояла по-классике из четверых персонажей, а не из троих. Был бы хоть один слот на кого-то условно "ненужного", персонажа поддержки, или связки клирик-воин. А так единственный адекватный АоЕДД - это маг (без вариантов), единственный (имбовый) синглДД - это плут, единственный танк- друид, вернее его саммоны. Любым другим составом группы у меня лично после 20го играть не получилось. Не "комфортно играть", а играть вообще, в принципе, разница между "ты выносишь всех не напрягаясь" и "ты вообще не способен затащить ни единого боя без того чтобы кого-то из пати убили. Хотя я не пробовал ещё барда, но вряд ли он сильно изменит этот расклад.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-01-16, 10:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 7 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
А так единственный адекватный АоЕДД - это маг (без вариантов)

Я вот пытался читать это твоё мнение сквозь понятные одному тебе дефиниции и поймал флешбек про
игру Bound by Flame

Там можно слутать с любого врага условно говоря мышиный хвостик и благодаря просто офигительной системе кастомизации и крафтинга прицепить его на шлем и в минуты злости смотреть на модельку своего героя и вспоминать как ты часами гриндил эти хвосты пока не понял что прокачка в этой игре сводится к +7% к шансу пукнуть огнём в начале до шанса +15% в конце дерева прокачки.

Я бы за такое табло сломал этим кодерам ещё сильнее чем за сюжеты про вайфу, уровни как в 1986 году на зх спектрум и баги.
# 8 | |
Цитата Duyka ()
понятные одному тебе дефиниции

Ну...это классическая игровая терминология. Аое ДД - Area of Effect Damage Dealer, типы персонажей, специализирующиеся на нанесении массового урона, либо по всему полю боя, либо сразу нескольким целям. Обычно это классические маги всех мастей. Single Target DD - соответственно всякие ассассины, много урона, криты и ваншоты по всему полю боя, но только в одну цель. Первые необходимы чтобы чистить стол от многочисленного треша с низким HP, вторые - чтобы убивать боссов или вражеских магов. Ну а танки - типы толстых персонажей, единственная задача которых принимать на себя все тумаки, не допуская врага к хиленькой задней линии.
Цитата Duyka ()
прокачка в этой игре сводится к +7% к шансу пукнуть огнём в начале до шанса +15% в конце дерева прокачки.

Ну тут к этому сводится не столько прокачка, сколько экипировка. Прокачка сводится к тому что тебе на каждом уровне дают возможность открыть какой-то навык (либо случайный вообще, либо случайный в конкретной школе и конкретного тира), либо улучшить имеющийся навык процентов на 20, либо сделать копию имеющегося навыка. Навыки которыми ты пользуешься (по сути это карты) действительно важны и от них очень многое зависит в бою. Ну и плюс можно какой-то навык забыть, чтобы уменьшить рандом, добавить +1 к стату (бесполезно, можно брать только по пути к навыку) или взять +1 перк (условно полезно, уровню к 20 у всех персонажей уже открыты все их профильные перки, ну там вдадение конкретным типом оружия, регенерация и тп, дальше - бесполезно)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2021-01-16, 11:03


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 9 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
я ходил с клириком примерно уровня до 17-18, он выполнял роль танка в первом ряду, но примерно где=то на этом этапе стал совершенно бесполезным. Урона ноль, хила нет даже для себя, умирает за один ход, если его атакует больше трёх врагов (а их бывает на некоторых аренах штук по 20).

Наверное я играл в какую-то другую Gordian Quest. У свистченника есть всё что нужно для дамага: карты с мощным дамагом плюсом дающие каналы, куча карт каналов с бешеным дамагом, карты с масс дамагом (раскол).
Воен у тебя не танкует? Как так-то? С картами-то неуязвимости на пару ходов. По дамагу к воену тоже нет претензий: масс, двойной урон, для жирнюков есть карты завершения с xN уроном.
Прошёл пролог на изи свистченником, военом и магом.
Короче, я вижу нытьё игрока, который даже не пытался хоть немного вкурить механики.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 10 | |
Цитата Товарищ ()
Короче, я вижу нытьё игрока, который даже не пытался хоть немного вкурить механики.

В смысле "не пытался вкурить", я уже второй акт прохожу smile Хз что там за пролог, там два первых акта в раннем доступе полностью

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 11 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
В смысле "не пытался вкурить", я уже второй акт прохожу smile Хз что там за пролог, там два первых акта в раннем доступе полностью

Короче, я прошёл всё что доступно на данный момент и завалил главгада, Властелина Пролома, или как его там.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 12 | |
Цитата Товарищ ()
Короче, я прошёл всё что доступно на данный момент и завалил главгада, Властелина Пролома, или как его там

Ну это первая глава. После неё можно вторую..с нуля. Главы не связаны. Каждая по сути - отдельная кампания с капом в 30лвл.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 13 | |
А, я чёт думал, что доступен только 1-й акт и посчитал его прологом. Ща бум играц во второй.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 14 | |
Товарищ, там ещё какими-то фиговинами которые в награды за первый давали конкретных персонажей можно побустить вначале. Если каким-то персом прошёл весь акт - их вроде 6 из 9 насыпать должны. И я потыкал, там типы походу у всех настраиваются на стартовом экране перед началом миссии, можно всё же предвыбрать направление развития.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 15 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Я так и не понял зачем в игре клирик, который не умеет лечить.

В отличие от друида, у него стартовая специализация мало на что влияет. Просто разные карты на урон (друид же может начать, собственно, с друида, имея всего понемногу, либо, например, выбрать специализацию на уроне стихиями, или на картах призыва - у обычного друля изначально есть только волк, а у призывателя сразу волк, медведь и сокол, и он сразу начинает доминировать в одну каску).

Если клирика переименовать в паладина, то будет норм. Но нужно больше фич. Усиления, благословения, урон нежити, чо там паладинам полагается. А то какой-то воин с парой лечилок по сути и немного другим набором талантов.
(0I23-807 (Автор темы)
# 16 | |
Цитата (0I23-807 ()
урон нежити

У неё прокачиваемый талант на урон по нежити есть.

Цитата (0I23-807 ()
друид

Взял во втором акте в партию друида. Что-то дефолтная друидиня пока не слишком-то хорошо может заменить мечника.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 17 | |
Цитата Товарищ ()
Что-то дефолтная друидиня пока не слишком-то хорошо может заменить мечника.

Дефолтная совсем плохая, кмк. И идея танковать лицом тоже (слабая). Зверушек звать или АоЕшками лупить. Но для АоЕ есть чароплёт, так что как бы и зачем.
(0I23-807 (Автор темы)
# 18 | |
Цитата (0I23-807 ()
Дефолтная совсем плохая, кмк.

Не, ну не совсем, но качать её тяжеловато. Я сейчас до 6 ур. её довёл, но ни разу не получил в колоду хоть ещё одно жывотне.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 19 | |
Цитата Товарищ ()
Что-то дефолтная друидиня пока не слишком-то хорошо может заменить мечника.

Она слабая на начальных уровнях, пока ничего вообще нет. И танковать не может, и дамажить не может, и петы слабо бьют, и самих петов мало, и тактика ещё не вкачана, и пояса на волков нет. В первом акте её давали уже уровня...не помню, 10-12, и там было что показать. А во втором я ей специализацию последнюю поставил, ту где сразу три карты призыва в колоде и самые низкие статы. Она вообще игрок второй линии в любом билде, всю первую должны будут занимать петы (прокачанный друид может за один ход заставить все свободные клеточки своими саммонами). Все очки - в клонирование карт с волками, обязательно пассивку на повторение атак петов (вместо двух ударов каждый пет будет бить 6(!) раз), обязательно её проточить, обязательно ей морф в медведя, обязательно две тактики и две на хиты петам smile Вот в медведе она может танчить и не теряет жизни, когда её бьют) Это вообще единственный класс в игре, которому два других героя нужны только для подстраховки, вдруг на первом-втором ходу все нужные карты не выпадут. Если бы хотя б начальную руку можно было сознательно выбирать, то есть не было рандома такого - ей бы вообще никто не нужен был.

Добавлено (17.01.2021, 15:53)
---------------------------------------------
Цитата Товарищ ()
Я сейчас до 6 ур. её довёл, но ни разу не получил в колоду хоть ещё одно жывотне.

Это рандом дурацкий. Но лучше брать третий (или четвёртый он там) билд. Где есть один волк, один сокол и один медведь. Сначала отточить волка, затем его склонировать. Тратить очки удачи на реролы когда берёшь нод с картами. Клонировать только отточенные. Дикое коварство (пассивка) нужна просто обязательно, у меня она выпала кстати с обычного "Единения", со второго раза. Так как у тебя ни сокола ни медведя - их тоже желательно наролить по одному экземпляру. Клонировать не надо, одного хватит, чисто для разнообразия. У меня на пятом она уже вот такая, но это "страж леса". От одного "уворота" вроде уже избавился, в идеале их все нужно будет сжечь, они лишние.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-01-17, 15:57


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 20 | |
Посмотрел я тут бардичиху, и таки имею вам сказать, это самый бесполезный персонаж в игре. Суппортер без суппортов, без дамага, без вообще хоть чего-нибудь.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 21 | |
Товарищ, то что бард бесполезен - я просто по картам увидел. Даже не пробовал его. Не понимаю даже в теории как и зачем он может быть нужен. Было бы 4е место - он бы бафал троих и может это было бы полезно, и то не факт. Но так как места три - его баф на двоих персонажей никак не компенсирует потери третьего.
Пс. вариант брать его с кем-то из саммонов кстати. Друид, лучник.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2021-01-17, 18:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2604
# 22 | |
Разработчик на форуме говорит, что там народ акты бардом соло проходит.

Скажу очевидную вещь: нет смысла рассуждать о балансе в раннем доступе. В Стиме уже тестируется сборка с новым классом, 60 уровнями, связанными актами, а также различными усилениями карт (помимо отточки) и балансными правками.

Так что вы уже сейчас обсуждаете вчерашний день.

UPD: Можно выбирать общее направление "полей навыков".
(0I23-807 (Автор темы)
# 23 | |
Если кому вдруг:

Цитата
We do plan to include Linux, though at a later stage of Early Access. We don't have a date yet, but it will likely be a few months down the road, after ensuring the Windows version is in a good spot.
(0I23-807 (Автор темы)
# 24 | |

Gordian Quest

Gordian Quest – пошаговый «рогалик» с механиками коллекционных карточных игр (ККИ) в сдержанно-азиатском художественном стиле (что не удивляет — разработчик из Сингапура). Ортодоксальные поклонники идей и творчества Крейга Штерна, любители глубоких моральных выборов, ненавистники ККИ и «аниме» могут покинуть чат.

Читать дальше »

(0I23-807 (Автор темы)
# 25 | |
Цитата
Если клирика переименовать в паладина, то будет норм.

Парефразируя Кортасара, паладин - это не танк, че. Паладин - это клерик в танке.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: