Gordian Quest (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Карточные » Gordian Quest (Карты из Сингапура.) |
Gordian Quest |
|
# 2 | | FromLeftShoulder
Игра конечно прикольная, но ох уж мне эта оптимизация на Юнете, когда карточная 2д игра лагает на ноуте с и5 и 8гб озу просто потому что, а какая-нибудь 3д на крайэнжине летает на высоких (Патчмэйкер и Пиллары правда на высоких тоже не лагают, хоть они и на Юнете). Ох уж этот ранний доступ, которому 16:10 не завезли (расскажите кто-нибудь людям что в мире существуют разрешения экрана отличные от 16:9, ну пазяяяязя). Справедливости ради-она точно так же лагает на нетбуке с 2гб озу, селероном и HD4000. Зачем платить больше... х)
|
# 4 | | FromLeftShoulder
Товарищ, у тебя на ней видать ещё и киберпук запускается всё же "оптимизация" - это то что крайне показательно на более слабых машинах. А тут у нас 2д картонка, для планшетов (в плане геймдизигна и картинки, да и то на планшеты и телефоны есть сейчас игры куда более графонистые), с графикой как на флеше, чему там вообще тормозить?
|
# 6 | | FromLeftShoulder
Прозависал в неё вчера весь вечер, ну что можно сказать. Немного пройдусь по механикам - они оооочень спорные. Игру не портят, но обычный серый предмет за 25 копеек отличается от оранжевого "легендарного" только тем, что серый даёт пусть условно +1 к ловкости, а ЛЕГЕНДАРНЫЙ(вы вдумайтесь, как звучит-то!) +2 к ловкости и +1к броскам проверок. И...всё, круче не будет. Разницы в герое одетым полностью в оранжевое и полностью в белое - нет, вот вообще, шмот в игре по сути не для бонусов, а для того чтобы в его дырки что-то вставить или использовать привязанный к вещи активный навык,а так хоть вообще голым ходи - ни броня ни оружие нинужны. Главный параметр крутизны - уровень прокачки, потому что прокачка - это не только новые карты, но и их проточка. А статы персонажа в бою если где и используются - то редко и незначительно.
Далее - проблема касается классов. Вернее сильно сомнительной эффективности примерно половины из них. Я так и не понял зачем в игре клирик, который не умеет лечить. Не, он конечно умеет, если звёзды сойдутся на небе неким уникальным образом, процентов аж на 10 где-то, кого-то в своём ряду. На практике это половина урона за один удар и в группе из трёх персонажей в первом ряду кроме клирика обычно больше никого и нет. Может проблема в том, что этот класс мне дали затем преднастроенным, и у него были бы нормальные хилящие скиллы, если бы я создавал его сам, но это ещё один камень в огород - ты не можешь выбрать стартовые билды персонажей кроме единственного, который создаёшь вначале самостоятельно. А эти билды различаются как стартовой колодой, так и стартовыми статами. Впрочем ладно, я ходил с клириком примерно уровня до 17-18, он выполнял роль танка в первом ряду, но примерно где=то на этом этапе стал совершенно бесполезным. Урона ноль, хила нет даже для себя, умирает за один ход, если его атакует больше трёх врагов (а их бывает на некоторых аренах штук по 20). Вместе с тем рога-убийца- дичайшая имба, как и маг. А вот для первой линии внезапно оказалось что не подходит вообще никто, даже воин. Потому что броня ни на что не влияет, её нет в игре как явления, вообще. Есть карты, дающие защиту, и есть они у всех, есть разное количество хитов, но хиты - это просто хиты, пара ударов и их нет. И тут мне дали вторую имбу - друида. Который может заставить вообще всю первую линию призванными петами. По сути елинственная вообще в игре механика как-то чем-то танковать, совершенно без вариантов и альтернатив. Было бы проще, если бы группа состояла по-классике из четверых персонажей, а не из троих. Был бы хоть один слот на кого-то условно "ненужного", персонажа поддержки, или связки клирик-воин. А так единственный адекватный АоЕДД - это маг (без вариантов), единственный (имбовый) синглДД - это плут, единственный танк- друид, вернее его саммоны. Любым другим составом группы у меня лично после 20го играть не получилось. Не "комфортно играть", а играть вообще, в принципе, разница между "ты выносишь всех не напрягаясь" и "ты вообще не способен затащить ни единого боя без того чтобы кого-то из пати убили. Хотя я не пробовал ещё барда, но вряд ли он сильно изменит этот расклад. |
Я вот пытался читать это твоё мнение сквозь понятные одному тебе дефиниции и поймал флешбек про игру Bound by Flame Там можно слутать с любого врага условно говоря мышиный хвостик и благодаря просто офигительной системе кастомизации и крафтинга прицепить его на шлем и в минуты злости смотреть на модельку своего героя и вспоминать как ты часами гриндил эти хвосты пока не понял что прокачка в этой игре сводится к +7% к шансу пукнуть огнём в начале до шанса +15% в конце дерева прокачки. Я бы за такое табло сломал этим кодерам ещё сильнее чем за сюжеты про вайфу, уровни как в 1986 году на зх спектрум и баги. |
# 8 | | FromLeftShoulder
Ну...это классическая игровая терминология. Аое ДД - Area of Effect Damage Dealer, типы персонажей, специализирующиеся на нанесении массового урона, либо по всему полю боя, либо сразу нескольким целям. Обычно это классические маги всех мастей. Single Target DD - соответственно всякие ассассины, много урона, криты и ваншоты по всему полю боя, но только в одну цель. Первые необходимы чтобы чистить стол от многочисленного треша с низким HP, вторые - чтобы убивать боссов или вражеских магов. Ну а танки - типы толстых персонажей, единственная задача которых принимать на себя все тумаки, не допуская врага к хиленькой задней линии. прокачка в этой игре сводится к +7% к шансу пукнуть огнём в начале до шанса +15% в конце дерева прокачки. Ну тут к этому сводится не столько прокачка, сколько экипировка. Прокачка сводится к тому что тебе на каждом уровне дают возможность открыть какой-то навык (либо случайный вообще, либо случайный в конкретной школе и конкретного тира), либо улучшить имеющийся навык процентов на 20, либо сделать копию имеющегося навыка. Навыки которыми ты пользуешься (по сути это карты) действительно важны и от них очень многое зависит в бою. Ну и плюс можно какой-то навык забыть, чтобы уменьшить рандом, добавить +1 к стату (бесполезно, можно брать только по пути к навыку) или взять +1 перк (условно полезно, уровню к 20 у всех персонажей уже открыты все их профильные перки, ну там вдадение конкретным типом оружия, регенерация и тп, дальше - бесполезно) |
я ходил с клириком примерно уровня до 17-18, он выполнял роль танка в первом ряду, но примерно где=то на этом этапе стал совершенно бесполезным. Урона ноль, хила нет даже для себя, умирает за один ход, если его атакует больше трёх врагов (а их бывает на некоторых аренах штук по 20). Наверное я играл в какую-то другую Gordian Quest. У свистченника есть всё что нужно для дамага: карты с мощным дамагом плюсом дающие каналы, куча карт каналов с бешеным дамагом, карты с масс дамагом (раскол). Воен у тебя не танкует? Как так-то? С картами-то неуязвимости на пару ходов. По дамагу к воену тоже нет претензий: масс, двойной урон, для жирнюков есть карты завершения с xN уроном. Прошёл пролог на изи свистченником, военом и магом. Короче, я вижу нытьё игрока, который даже не пытался хоть немного вкурить механики. Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 10 | | FromLeftShoulder
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 12 | | FromLeftShoulder
|
# 14 | | FromLeftShoulder
Товарищ, там ещё какими-то фиговинами которые в награды за первый давали конкретных персонажей можно побустить вначале. Если каким-то персом прошёл весь акт - их вроде 6 из 9 насыпать должны. И я потыкал, там типы походу у всех настраиваются на стартовом экране перед началом миссии, можно всё же предвыбрать направление развития.
|
В отличие от друида, у него стартовая специализация мало на что влияет. Просто разные карты на урон (друид же может начать, собственно, с друида, имея всего понемногу, либо, например, выбрать специализацию на уроне стихиями, или на картах призыва - у обычного друля изначально есть только волк, а у призывателя сразу волк, медведь и сокол, и он сразу начинает доминировать в одну каску). Если клирика переименовать в паладина, то будет норм. Но нужно больше фич. Усиления, благословения, урон нежити, чо там паладинам полагается. А то какой-то воин с парой лечилок по сути и немного другим набором талантов. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 19 | | FromLeftShoulder
Она слабая на начальных уровнях, пока ничего вообще нет. И танковать не может, и дамажить не может, и петы слабо бьют, и самих петов мало, и тактика ещё не вкачана, и пояса на волков нет. В первом акте её давали уже уровня...не помню, 10-12, и там было что показать. А во втором я ей специализацию последнюю поставил, ту где сразу три карты призыва в колоде и самые низкие статы. Она вообще игрок второй линии в любом билде, всю первую должны будут занимать петы (прокачанный друид может за один ход заставить все свободные клеточки своими саммонами). Все очки - в клонирование карт с волками, обязательно пассивку на повторение атак петов (вместо двух ударов каждый пет будет бить 6(!) раз), обязательно её проточить, обязательно ей морф в медведя, обязательно две тактики и две на хиты петам Вот в медведе она может танчить и не теряет жизни, когда её бьют) Это вообще единственный класс в игре, которому два других героя нужны только для подстраховки, вдруг на первом-втором ходу все нужные карты не выпадут. Если бы хотя б начальную руку можно было сознательно выбирать, то есть не было рандома такого - ей бы вообще никто не нужен был. Добавлено (17.01.2021, 15:53) --------------------------------------------- Это рандом дурацкий. Но лучше брать третий (или четвёртый он там) билд. Где есть один волк, один сокол и один медведь. Сначала отточить волка, затем его склонировать. Тратить очки удачи на реролы когда берёшь нод с картами. Клонировать только отточенные. Дикое коварство (пассивка) нужна просто обязательно, у меня она выпала кстати с обычного "Единения", со второго раза. Так как у тебя ни сокола ни медведя - их тоже желательно наролить по одному экземпляру. Клонировать не надо, одного хватит, чисто для разнообразия. У меня на пятом она уже вот такая, но это "страж леса". От одного "уворота" вроде уже избавился, в идеале их все нужно будет сжечь, они лишние. |
Посмотрел я тут бардичиху, и таки имею вам сказать, это самый бесполезный персонаж в игре. Суппортер без суппортов, без дамага, без вообще хоть чего-нибудь.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6747 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 21 | | FromLeftShoulder
Товарищ, то что бард бесполезен - я просто по картам увидел. Даже не пробовал его. Не понимаю даже в теории как и зачем он может быть нужен. Было бы 4е место - он бы бафал троих и может это было бы полезно, и то не факт. Но так как места три - его баф на двоих персонажей никак не компенсирует потери третьего.
Пс. вариант брать его с кем-то из саммонов кстати. Друид, лучник. |
Разработчик на форуме говорит, что там народ акты бардом соло проходит.
Скажу очевидную вещь: нет смысла рассуждать о балансе в раннем доступе. В Стиме уже тестируется сборка с новым классом, 60 уровнями, связанными актами, а также различными усилениями карт (помимо отточки) и балансными правками. Так что вы уже сейчас обсуждаете вчерашний день. UPD: Можно выбирать общее направление "полей навыков". |
Gordian Quest – пошаговый «рогалик» с механиками коллекционных карточных игр (ККИ) в сдержанно-азиатском художественном стиле (что не удивляет — разработчик из Сингапура). Ортодоксальные поклонники идей и творчества Крейга Штерна, любители глубоких моральных выборов, ненавистники ККИ и «аниме» могут покинуть чат. |
Цитата Если клирика переименовать в паладина, то будет норм. Парефразируя Кортасара, паладин - это не танк, че. Паладин - это клерик в танке. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2721 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
После довольно длительного молчания разработчики выпустили новую сборку bleeding edge: https://store.steampowered.com....4459858
Судя по описанию, она и правда довольно мощная. |
Побегал чуток в Gordian Quest свежей версии.
Похорошела игра определённо, визуально и в плане игрового процесса, на новой «последней» сложности, Torment (раньше была Nightmare, теперь она предпоследняя) валить всех соло уже не выходит, да и двумя персонажами тяжковато — напрашивается полный отряд. И это несмотря на новые механики. В частности, стратегемы — карты, разыгрываемые за очки стратегии, которые накапливаются при розыгрыше обычных карт за очки действия. Стратегемы можно улучшать как обычным способом, так и получать новые при взаимодействии персонажей в лагере и во время событий. Пока эти взаимодействия реализованы примитивно, на уровне повышения репутации с фракциями во второй главе. Сейчас всё сводится к задрачиванию карт разговоров в лагере до максимума отношений на текущем уровне. Вообще, многое жёстко ограничили по уровням и теперь нельзя поднять ранги и отточить всё подряд прямо в начале игры. Обычные предметы сильно ослабили, и теперь у них нет привязанных по умолчанию способностей (зато есть ячейки, куда можно инкрустировать собственные способности — за отдельную плату). Алтари на легендарки и опыт теперь тоже бесконечно не фармятся, хорошие вещи не валятся как из рога изобилия. При этом с сейвскаммингом за это время никто и не думал бороться, так что ломающие механики задротские техники с загрузками до получения наилучшего результата на месте. В целом, если было скучно и хотелось побольше жести — можно вернуться и попробовать снова. |
# 30 | | FromLeftShoulder
Да, вернулся. Всё примерно так и есть. Друидку сильно понерфили, абилки жёстко ограничили по уровню, прокачку умений, которые раньше прокачивались за очки запихнули в общее дерево и убрали уровни тиров. С другой стороны невероятно усилили и без того имбового деда-Пьера и ассассина, переработав систему статус-эффектов. И тот и другой теперь способны выдать по 200урона за ход уже на пятом уровне. Новых героев не смотрел, старая группа друид-колдун-убийца актуальности не потеряла, хотя количество призванных звирушек ограничели всего двумя, но и урон у них тоже вырос, плюс живой щит-это живой щит, его задача не допускать врага до комиссарского тела, то бишь просто поглощать урон. Вещи-предметы по-моему стали ещё бесполезнее, чем были раньше. Нет, они дают минорные плюсики к характеристикам, в них можно вставить карту, но это ничего теперь не даёт, пока к ней не добавишь в слот модификатор, влияющий на эту карту, поначалу вообще бесполезно в общем, так как у нас нет никаких модификаторов. Ну и всё так же можно просто игнорировать экипировку и играть голым, твоя эффективность упадёт не сильно, если вообще упадёт. В целом играть стало куда проще как по мне. Возможно дело в том что я уже знаком с механиками немного, но всё равно раньше даже в первом акте было трудно завершить битву с 20ю врагами и боссом и не получить вообще урона ни одним персонажем (тот же бой с некромантом при выборе "мы идём напролом"), теперь это какая-то рутина, цифры урона просто запредельны. Впрочем мой колдун в этот раз концентрируется не на фаерболах, а на холоде, статус озноба выдаёт совершенно сумасшедшие значения. А при применении навыков канала дед способен кастовать раз 5-6 за ход, в том бою с некромантом я постоянно сталкивалс с ситуацией, когда мне просто не в кого кастовать, враги на поле боя заканчивались быстрее и моя группа после 3го хода просто простаивала, пропуская ход в ожидании новой волны. А это я ещё и сложность немного поднял ну чтобы лучше вещи падали). Правда в противоположность этому был один бой с обычными рядовыми пауками которые с одного удара на втором ходу убили и деда и убийцу, тоже так и не понял что это было, даже без них победил друидессой со звирушками, но 200 монет за воскрешение слегка жалко х)
Добавлено (07.08.2021, 08:25) --------------------------------------------- ПС. Беру свои слова назад. Не, сыгранными персонажами мне играть всё так же просто, нужно всего лишь принимать во внимание что с новой системой статусов любого твоего героя могут внезапно убить за один ход (иногда в первый же ход) и этого нельзя избежать никак. Единственный вариант - не играть одним персонажем) А вот то что во втором акте приходится вручную драться другими героями, у которых ни вещей, ни понимания их механик и взаимодействия - вот это да, раздражает. Ну и ещё я понял насколько (даже несмотря на все нерфы) имбовая штука друид-призыватель в любой группе, потому что основной урон её петы принимают на себя. Но в каждую группу по друиду не дашь и вообще он в игре единственный призыватель (во всяком случае способный танковать "мясом"). |
В последнюю тестовую сборку добавили третью главу.
|
Готовится к выходу очередной «карточный рогалик», уже довольно долго пребывающий в «Раннем доступе». За это время он успел собрать немало довольных поклонников, а также получить обзор C.O.R.E. (написанный больше года назад, но в целом сохраняющий актуальность — например, в плане оценки основных механик и визуального стиля). «Эпическая roguelike/lite-игра, в которой сочетаются лучшие механики составления колоды, тактической системы боя и принятия стратегически важных решений. Возглавь группу героев и развивай их, проходя захватывающие и напряженные миссии». Gordian Quest выйдет из «Раннего доступа» 23 июня 2022 года. |
Одна из немногих освещаемых нами ролевых „колодостроительных игр“ — >Gordian Quest — вышла после двух лет пребывания в „Раннем доступе“ Steam. Вместе с тем, разработчики поделились планами на будущее. Разумеется, приключения не заканчиваются. Мы планируем поддерживать и после выхода. Например:
|
# 43 | | FromLeftShoulder
Не уверен, что они выбрали хорошее время для выхода из раннего доступа - распродажи обычно сильно портят такие вещи. 2 года раннего доступа их портят сильнее. Кто хотел купить давно уже его купил, теперь только обновит и будет играть. Кто не хотел - распродажа хорошее время чтобы подумать ещё раз. |
Прошёл первую главу.
Ну, что тут сказать - лудшый данжон кравлер вайны! Давненько так не залипал. Из недостатков могу отметить только достаточно странную систему генерации предметов и их же, предметов, кастомизацию, когда из обычной палки с мощным базовым показателем можно соорудить вундерваффлю уровня легендарки, а потом ещё и улучшить до предлегендарного состояния. Со времён годовалого раннего доступа, с этим элементом гейдизайна разрабы видимо так и не нашли способа порешать. |
# 46 | | FromLeftShoulder
Цитата Джва года ждал такую игру! судя по темпам с которыми его латают уже после выхода и многостраничным пачнотам, лучше пождать ещё хотя бы полгода (уже вышло 16 патчей) |
# 47 | | silmor_senedlen
А они оказывается пошли на KS, чтобы сделать порт на консольки.
Вдруг кто там игру ждёт* |
# 48 | | FromLeftShoulder
у меня сейчас нет интернетов и оч.мало траффика, я всё смотрю на пачноты, когда они уже перестанут пилить исправления, хотя бы без критических багов, загоняющих игру в софтлок. А то почти в каждом апдейте. А апдейты - каждые 2 дня...Ну не перекачивать же полтора гига потом! И вот я жду...читаю пачноты и надеюсь, что когда-нибудь они наконец выйдут из раннего доступа, ато пока что это только на словах, а по сути до сих пор читай непроходима из-за багов (понятно что только в некоторых сценариях, на которые можно и не попасть, а можно ведь и попасть)
Чтобы не подумали что я наговариваю, из 1.20 (предпоследнего) и 1.21 (последнего) Цитата Fixed a soft lock when using Bard's Chorus of Evocation with Golemancer's Weapons of Fate. Цитата Fixed a soft lock with Scoundrel's Backup Trap when triggered on enemies that occupy more than 1 cell. |
# 49 | | silmor_senedlen
Цитата soft lock Впервые вижу упоминание такого термина *__* В данном контексте это непроходимая ситуация? |
# 50 | | FromLeftShoulder
|
| |||