It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.
Winter Voices

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Gordian Quest
[В разработке] Gordian Quest
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 10.01.2021, 17:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

  • Операционные системы: Windows
  • Сроки выхода: 2021 год
  • Возможность пощупать: Ранний доступ в Steam
  • Ссылки: Сайт | Steam | GOG

Землю поразило жуткое проклятие. Отныне тут царит тьма, бродят чудовища, наживаются на чужом горе негодяи, а трусы бегут отсюда. Но появляются герои.

Возглавь отряд героев, чтобы спасти мир и уничтожить корень зла, что поглотило все вокруг. Падёшь ли ты под ударами врагов или станешь жертвой собственных неверных решений? Твоё путешествие начинается.

Gordian Quest — это эпическое roguelike/lite-приключение, в котором сочетаются лучшие механики составления колоды, тактической системы боя и принятия стратегически важных решений. Тебе предстоит собрать команду героев, которых ты поведёшь в бой и будешь развивать по ходу выполнения захватывающих и напряжённых миссий. Изучай новые навыки и создавай связи между героями. Бесстрашие и решительность — вот что поможет раскрыть тайну проклятия этих земель и победить абсолютное зло, породившее его.

Особенности раннего доступа

  • Один акт — в раннем доступе доступен один акт, прохождение сюжета занимает примерно 5–6 часов.
  • Шесть героев — на выбор доступны шесть героев, каждый из которых имеет свой класс и набор навыков, а также другие уникальные особенности, влияющие на геймплей. В одно приключение можно взять с собой до трех героев. На момент запуска доступны: мечник, клирик, следопыт, плут, друид и чароплёт.
  • Сотни навыков — около 500 пассивных и активных навыков (суммарно для всех героев), которые применяются в пошаговых боях. Это позволяет игрокам находить и создавать различные комбинации умений.
  • Прокачивай и экипируй героев — чтобы усилить способности героев, их можно улучшать, прокачивать, а также экипировать разнообразным оружием, броней и зачарованными аксессуарами.
  • Высокая реиграбельность — процедурная генерация карт и подземелий, а также случайные наборы навыков делают каждое прохождение уникальным.
  • Несколько уровней сложности — испытай себя в зубодробительном режиме с одной жизнью или играй на лёгком уровне, где смерть лишь небольшое препятствие на пути к победе.
  • Горы ценной добычи — собирай предметы и реликвии для усиления способностей героев. В будущем ты также столкнёшься с таинственными предметами, которые могут и благословить героя, и в то же время наложить на него ужасное проклятие.
  • Сохранение наград и поощрение игрового прогресса — чем больше ты играешь, тем больше получаешь бонусов. Прохождение актов за определённого героя позволит в дальнейшем начинать игру за него с ещё большим количеством ресурсов и предметов или даже изменять стартовую колоду.

Функции и контент, которые планируется добавить в полной версии игры

  • Три новых акта — полная версия игры будет содержать четыре законченных акта, в каждом из которых тебя ждут новые герои, навыки, задания, реликвии, предметы и неигровые персонажи. В каждом акте будут добавляться новые механики, углубляющие и обогащающие игровой процесс.
  • Больше героев — встречай героев по всему миру, формируй новые комбинации умений и строй взаимоотношения. Планируется добавить ещё как минимум 10–16 героев.
  • Система взаимоотношений — в ходе дальнейшей разработки будет представлена уникальная система взаимоотношений героев, которая включает дружбу, соперничество, наставничество и даже романтические чувства. Особые отношения будут открывать секретные комбинации умений.
  • Создай уникальное приключение — присоединяйся к фракциям, выполняй побочные задания и выбери свой собственный путь, принимая судьбоносные решения.
  • Бесконечный режим — особый режим, превращающий игру в вечное приключение. Выполняй задания, убивай монстров, вербуй новых героев, прокачивай навыки, собирай реликвии и оружие.
  • Режим PvP — сойдись в бою с другими игроками, используя любимый набор героев и навыков.

Системные требования

Минимальные

  • ОС: Windows 7 или новее
  • Процессор: 2.0 ГГц
  • Оперативная память: 2 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: 1 ГБ
  • Место на диске: 1 ГБ
FromLeftShoulder Дата: Пятница, 15.01.2021, 09:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Игра конечно прикольная, но ох уж мне эта оптимизация на Юнете, когда карточная 2д игра лагает на ноуте с и5 и 8гб озу просто потому что, а какая-нибудь 3д на крайэнжине летает на высоких (Патчмэйкер и Пиллары правда на высоких тоже не лагают, хоть они и на Юнете). Ох уж этот ранний доступ, которому 16:10 не завезли (расскажите кто-нибудь людям что в мире существуют разрешения экрана отличные от 16:9, ну пазяяяязя). Справедливости ради-она точно так же лагает на нетбуке с 2гб озу, селероном и HD4000. Зачем платить больше... х)
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 15.01.2021, 09:58
Товарищ Дата: Пятница, 15.01.2021, 10:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

На боярской пекарне всё работает нормально, ничего не тормозит. cool

FromLeftShoulder Дата: Пятница, 15.01.2021, 10:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Товарищ, у тебя на ней видать ещё и киберпук запускается smile всё же "оптимизация" - это то что крайне показательно на более слабых машинах. А тут у нас 2д картонка, для планшетов (в плане геймдизигна и картинки, да и то на планшеты и телефоны есть сейчас игры куда более графонистые), с графикой как на флеше, чему там вообще тормозить?
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 15.01.2021, 10:27
Duyka Дата: Пятница, 15.01.2021, 12:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

South Park: The Fractured But Whole у меня тормозилла.
Везьмак, Скурим и Чумбатанк нет. Парадокс.
Консоли тормозят индустрию, не иначе...
FromLeftShoulder Дата: Суббота, 16.01.2021, 10:25 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Прозависал в неё вчера весь вечер, ну что можно сказать. Немного пройдусь по механикам - они оооочень спорные. Игру не портят, но обычный серый предмет за 25 копеек отличается от оранжевого "легендарного" только тем, что серый даёт пусть условно +1 к ловкости, а ЛЕГЕНДАРНЫЙ(вы вдумайтесь, как звучит-то!) +2 к ловкости и +1к броскам проверок. И...всё, круче не будет. Разницы в герое одетым полностью в оранжевое и полностью в белое - нет, вот вообще, шмот в игре по сути не для бонусов, а для того чтобы в его дырки что-то вставить или использовать привязанный к вещи активный навык,а так хоть вообще голым ходи - ни броня ни оружие нинужны. Главный параметр крутизны - уровень прокачки, потому что прокачка - это не только новые карты, но и их проточка. А статы персонажа в бою если где и используются - то редко и незначительно.

Далее - проблема касается классов. Вернее сильно сомнительной эффективности примерно половины из них. Я так и не понял зачем в игре клирик, который не умеет лечить. Не, он конечно умеет, если звёзды сойдутся на небе неким уникальным образом, процентов аж на 10 где-то, кого-то в своём ряду. На практике это половина урона за один удар и в группе из трёх персонажей в первом ряду кроме клирика обычно больше никого и нет. Может проблема в том, что этот класс мне дали затем преднастроенным, и у него были бы нормальные хилящие скиллы, если бы я создавал его сам, но это ещё один камень в огород - ты не можешь выбрать стартовые билды персонажей кроме единственного, который создаёшь вначале самостоятельно. А эти билды различаются как стартовой колодой, так и стартовыми статами. Впрочем ладно, я ходил с клириком примерно уровня до 17-18, он выполнял роль танка в первом ряду, но примерно где=то на этом этапе стал совершенно бесполезным. Урона ноль, хила нет даже для себя, умирает за один ход, если его атакует больше трёх врагов (а их бывает на некоторых аренах штук по 20).

Вместе с тем рога-убийца- дичайшая имба, как и маг. А вот для первой линии внезапно оказалось что не подходит вообще никто, даже воин. Потому что броня ни на что не влияет, её нет в игре как явления, вообще. Есть карты, дающие защиту, и есть они у всех, есть разное количество хитов, но хиты - это просто хиты, пара ударов и их нет. И тут мне дали вторую имбу - друида. Который может заставить вообще всю первую линию призванными петами. По сути елинственная вообще в игре механика как-то чем-то танковать, совершенно без вариантов и альтернатив. Было бы проще, если бы группа состояла по-классике из четверых персонажей, а не из троих. Был бы хоть один слот на кого-то условно "ненужного", персонажа поддержки, или связки клирик-воин. А так единственный адекватный АоЕДД - это маг (без вариантов), единственный (имбовый) синглДД - это плут, единственный танк- друид, вернее его саммоны. Любым другим составом группы у меня лично после 20го играть не получилось. Не "комфортно играть", а играть вообще, в принципе, разница между "ты выносишь всех не напрягаясь" и "ты вообще не способен затащить ни единого боя без того чтобы кого-то из пати убили. Хотя я не пробовал ещё барда, но вряд ли он сильно изменит этот расклад.
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 16.01.2021, 10:27
Duyka Дата: Суббота, 16.01.2021, 10:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7

Цитата FromLeftShoulder ()
А так единственный адекватный АоЕДД - это маг (без вариантов)

Я вот пытался читать это твоё мнение сквозь понятные одному тебе дефиниции и поймал флешбек про
игру Bound by Flame

Там можно слутать с любого врага условно говоря мышиный хвостик и благодаря просто офигительной системе кастомизации и крафтинга прицепить его на шлем и в минуты злости смотреть на модельку своего героя и вспоминать как ты часами гриндил эти хвосты пока не понял что прокачка в этой игре сводится к +7% к шансу пукнуть огнём в начале до шанса +15% в конце дерева прокачки.

Я бы за такое табло сломал этим кодерам ещё сильнее чем за сюжеты про вайфу, уровни как в 1986 году на зх спектрум и баги.
FromLeftShoulder Дата: Суббота, 16.01.2021, 11:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Duyka ()
понятные одному тебе дефиниции

Ну...это классическая игровая терминология. Аое ДД - Area of Effect Damage Dealer, типы персонажей, специализирующиеся на нанесении массового урона, либо по всему полю боя, либо сразу нескольким целям. Обычно это классические маги всех мастей. Single Target DD - соответственно всякие ассассины, много урона, криты и ваншоты по всему полю боя, но только в одну цель. Первые необходимы чтобы чистить стол от многочисленного треша с низким HP, вторые - чтобы убивать боссов или вражеских магов. Ну а танки - типы толстых персонажей, единственная задача которых принимать на себя все тумаки, не допуская врага к хиленькой задней линии.
Цитата Duyka ()
прокачка в этой игре сводится к +7% к шансу пукнуть огнём в начале до шанса +15% в конце дерева прокачки.

Ну тут к этому сводится не столько прокачка, сколько экипировка. Прокачка сводится к тому что тебе на каждом уровне дают возможность открыть какой-то навык (либо случайный вообще, либо случайный в конкретной школе и конкретного тира), либо улучшить имеющийся навык процентов на 20, либо сделать копию имеющегося навыка. Навыки которыми ты пользуешься (по сути это карты) действительно важны и от них очень многое зависит в бою. Ну и плюс можно какой-то навык забыть, чтобы уменьшить рандом, добавить +1 к стату (бесполезно, можно брать только по пути к навыку) или взять +1 перк (условно полезно, уровню к 20 у всех персонажей уже открыты все их профильные перки, ну там вдадение конкретным типом оружия, регенерация и тп, дальше - бесполезно)
Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 16.01.2021, 11:03
Товарищ Дата: Суббота, 16.01.2021, 15:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 9
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата FromLeftShoulder ()
я ходил с клириком примерно уровня до 17-18, он выполнял роль танка в первом ряду, но примерно где=то на этом этапе стал совершенно бесполезным. Урона ноль, хила нет даже для себя, умирает за один ход, если его атакует больше трёх врагов (а их бывает на некоторых аренах штук по 20).

Наверное я играл в какую-то другую Gordian Quest. У свистченника есть всё что нужно для дамага: карты с мощным дамагом плюсом дающие каналы, куча карт каналов с бешеным дамагом, карты с масс дамагом (раскол).
Воен у тебя не танкует? Как так-то? С картами-то неуязвимости на пару ходов. По дамагу к воену тоже нет претензий: масс, двойной урон, для жирнюков есть карты завершения с xN уроном.
Прошёл пролог на изи свистченником, военом и магом.
Короче, я вижу нытьё игрока, который даже не пытался хоть немного вкурить механики.


FromLeftShoulder Дата: Суббота, 16.01.2021, 16:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Товарищ ()
Короче, я вижу нытьё игрока, который даже не пытался хоть немного вкурить механики.

В смысле "не пытался вкурить", я уже второй акт прохожу smile Хз что там за пролог, там два первых акта в раннем доступе полностью
Товарищ Дата: Суббота, 16.01.2021, 16:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата FromLeftShoulder ()
В смысле "не пытался вкурить", я уже второй акт прохожу smile Хз что там за пролог, там два первых акта в раннем доступе полностью

Короче, я прошёл всё что доступно на данный момент и завалил главгада, Властелина Пролома, или как его там.


FromLeftShoulder Дата: Суббота, 16.01.2021, 17:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Цитата Товарищ ()
Короче, я прошёл всё что доступно на данный момент и завалил главгада, Властелина Пролома, или как его там

Ну это первая глава. После неё можно вторую..с нуля. Главы не связаны. Каждая по сути - отдельная кампания с капом в 30лвл.
Товарищ Дата: Суббота, 16.01.2021, 18:01 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 13
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

А, я чёт думал, что доступен только 1-й акт и посчитал его прологом. Ща бум играц во второй.

FromLeftShoulder Дата: Суббота, 16.01.2021, 18:47 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара FromLeftShoulder
Namer

Товарищ, там ещё какими-то фиговинами которые в награды за первый давали конкретных персонажей можно побустить вначале. Если каким-то персом прошёл весь акт - их вроде 6 из 9 насыпать должны. И я потыкал, там типы походу у всех настраиваются на стартовом экране перед началом миссии, можно всё же предвыбрать направление развития.
(0I23-807 Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 14:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15

Цитата FromLeftShoulder ()
Я так и не понял зачем в игре клирик, который не умеет лечить.

В отличие от друида, у него стартовая специализация мало на что влияет. Просто разные карты на урон (друид же может начать, собственно, с друида, имея всего понемногу, либо, например, выбрать специализацию на уроне стихиями, или на картах призыва - у обычного друля изначально есть только волк, а у призывателя сразу волк, медведь и сокол, и он сразу начинает доминировать в одну каску).

Если клирика переименовать в паладина, то будет норм. Но нужно больше фич. Усиления, благословения, урон нежити, чо там паладинам полагается. А то какой-то воин с парой лечилок по сути и немного другим набором талантов.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Зачистки подземелий » [В разработке] Gordian Quest
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: