Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian
# 1 | |

Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian

Едва ли есть на ПК игра более культовая, чем Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Выйдя незавершённой, она стала воплощением того, что называют «неогранённым алмазом». К сожалению, студия-разработчик закрылась, выпустив всего лишь несколько обновлений.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Секас. Спасибо за перевод.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 3 | |
Хренассе ты быстро читаешь. crazy

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Разве мало было времени?

А вообще, такая-то ламповая няка взахлёб заходит, быстро читается. Если ты вдруг подметил именно то, сколько я в ветке темы отображался

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2018-01-10, 23:54


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 5 | |
Да, довольно быстро. 1) Учитывая, что читать начинают обычно не в то же мгновение, как появляется тема на форуме (а в новостях и новостной ленте ещё позже), 2) по местным меркам, когда читают через месяц после публикации (в лучшем случае).

m00n1ight (Автор темы)
# 6 | |
Цитата m00n1ight ()
1)

Мне повезло. И я довольно часто заглядываю на Коре. Потому что у сычей нет жизни.
Цитата m00n1ight ()
2)

Ты преувеличиваешь...

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2018-01-10, 23:58


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 7 | |
Долгожданное мной интервью, прочитал с удовольствием. Классный мужик, надеюсь, новая игра поимеет успех, скорее бы анонсы cool

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 8 | |
Цитата m00n1ight ()
Давно хотел спросить: не боитесь Divinity: Original Sin 2?
Как можно бояться сухую игру с диалогами формата "Сказать, что ты согласен чистить катакомбы одним и тем же комбо, что выучил в начале игры"?

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 9 | |
Цитата Rekombo ()
ты согласен чистить катакомбы одним и тем же комбо, что выучил в начале игры

Значит, во второй всё так же? Именно из-за этого недопрошёл первую.

Но всё равно DOS раскупают оперативней игр Obsidian

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778

Любимые CRPG: Planescape, Arcanum, KotOR2, NwN2, Alpha Protocol
# 10 | |
Возможно теперь Обсидиан смогут развести меня на деньги, после оригинальной PoE играть в их игры не хотелось, но приход Лео это шаг вперед, и это интервью тому подтверждение. Мужик от которого ждешь чудес в жанре smile

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 11 | |
Цитата lostmemories ()
после оригинальной PoE играть в их игры не хотелось,
Tyranny не играл? По-моим ощущениям её народ нахвалил сильно, в то время как PoE просто по большей части тепло приняли =)

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 2018-01-11, 15:28


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 12 | |
Цитата celeir ()
Значит, во второй всё так же? Именно из-за этого недопрошёл первую.
Ларианы внесли немного разнообразия добавив полет из XCOM, но поведение врагов не мотивирует придумывать новые тактики, если старые все-ещё работают.
Цитата celeir ()
Но всё равно DOS раскупают оперативней игр Obsidian
Видимо 3D графика решает, как по мне других преимуществ у DOS2 перед Tyranny нет. Даже ужасные диалоги от второго лица схавали, как фанаты РПГ такое переварили для меня секрет.

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-06-04
Сообщений: 74
# 13 | |
Цитата Rekombo ()
Даже ужасные диалоги от второго лица схавали
Я уж думал, что только меня они бесят, надо же.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 14 | |
Цитата Casval_Deikun ()
её народ нахвалил сильно, в то время как PoE просто по большей части тепло приняли =)

Как посмотреть. на Кодексе плюются в разительно больших количествах, чем на PoE.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 15 | |
На кодексе теперь ПОЕ какой-то козел отпущения. Любая игра будет лучше нее, а если еще и с пошаговой боевкой, то ваще круто.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 16 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Tyranny не играл?
Не играл и не уверен стоит ли, в конце концов, я понял, что для меня пошаговые бои значат намного больше, чем другие аспекты игры. Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят.

Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 2018-01-11, 19:12


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 17 | |
Цитата lostmemories ()
Не играл и не уверен стоит ли, в конце концов, я понял, что для меня пошаговые бои значат намного больше, чем другие аспекты игры. Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят.
Я тоже фанат пошагового боя, поэтому так тяну с прохождением BG2 (который не прошёл где-то лет 10 назад) и новых проектов Obsidian.
У Tyranny правда ещё 64-бита, так что я в любом случае не поиграю в неё в ближайшее время.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 2018-01-11, 19:45


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 18 | |
Цитата lostmemories ()
Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят
Ну вот, судя по продажам, ты как раз в большинстве. Аж Боярского пугают страшной второй дивинёй, каким-то образом должной помешать ещё вообще непонятно какой и когда выходящей игре обсидианов.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 19 | |
Цитата Hohenheim ()
других преимуществ у DOS2 перед Tyranny нет.

Пошаг. Захиревшие со времен DOS1, но таки оставшиеся головоломки. Единые миры-локации. Интерактивность мира на порядок выше.
Цитата Rekombo ()
одним и тем же комбо

Пара левелапов оставляет текущую тактическую доктрину полностью в прошлом, если вы играете на нормальной (то есть последней) сложности. Если вы играете на ненормальной (не последней) сложности, большая часть механик окажется ненужной, как и в большинстве других игр.

// Сейчас играю: INSOMNIA: The Ark | Планы на будущее: Tainted Grail | Жду: голода и войны
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2738

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 20 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Я тоже фанат пошагового боя, поэтому так тяну с прохождением BG2
Проходил пару лет назад в первый раз, в кооперативе здорово было, соло не знаю, восприятие игр меняется в зависимости от таких вещей.
Цитата Протей ()
Ну вот, судя по продажам, ты как раз в большинстве.
Ну в большинство не рвусь, но лично мне удалось получить от DoS2 такой уровень сложности, что упомянутые тут "одни и теже комбо" совсем неверно описывают мой игровой опыт. А интересные, напряженные пошаговые бои это то, чего и хотелось, в первую очередь, я доволен.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 21 | |
Цитата Rekombo ()
Видимо 3D графика решает, как по мне других преимуществ у DOS2 перед Tyranny нет.
Ну так 3D графика это и нормальное погружение в игровой мир - возможность посмотреть на него изнутри и вблизи, это и Атмосфера, ещё и просто живость локаций.
Раньше думал, чем же у меня вызывает такое отвращение картинка в BG1-2 (хотя эта игра попалась мне до NWN и Моры), и позже заметил что в PST и РоЕ с Тиранией картинка даёт те же самые впечатления (отвращение). Картинка в Балдуре не выглядит живой ни чуточки, она серая и унылая. Впрочем, фотография локаций вместо локаций - она и есть фотография.

Так что на этом фоне даже несерьезная Divinity с никаким сюжетом и перегруженым нелепым лором выийгрывает (с Тиранией ещё можно поспорить разве что, очень уж там сеттинг интересный). Знаю что здесь на форуме приют ретроградов, народ даже в квесты дремучего 1995 года играет, и моё мнение не ностальгирующего по устаревшей картинке в меньшинстве, но все же.

Цитата lostmemories ()
Возможно теперь Обсидиан смогут развести меня на деньги, после оригинальной PoE играть в их игры не хотелось, но приход Лео это шаг вперед, и это интервью тому подтверждение.
Шаг вперед будет, если они НЕ бюджетную игру сделают с мало_контента, отсутствием видео-роликов и анимированных диалогов, ещё и 2D как дополнительный минус (могли бы делать с картинкой уровня Wasteland2 и той же Дивинити тоже бюджетной, уже было бы более менее), а нормальную большую RPG.
Были же у них NWN2, New Vegas и Блудлайн во времена тройки (могла быть и КотОР2, если бы её жадный Дисней до уровня огрызка не зарезал), вот чего-то такого уровня хочется, а не бюджетных поделок.

Добавлено (12.01.2018, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата Hohenheim ()
На кодексе теперь ПОЕ какой-то козел отпущения.
Ну и правильно делают что на РоЕ на Кодексе плюются.
Там помимо уродливой 2D ещё и сеттинг полный кал - чертов огнестрел, чертов ренесанс и чертовы 13 колоний всю Атмосферу гробят. Хуже была бы только игра про 17-I половину19 века или про современность. Ещё и потенциально годную и интересную тему Душ в сюжетке так бездарно загубить (что она вообще не интересна), это надо было постараться.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 22 | |
Цитата Gorthauer ()
Ну и правильно делают что на РоЕ на Кодексе плюются.
Там помимо уродливой 2D

Лол. Кто о чём и лишь бы вставить.

m00n1ight (Автор темы)
# 23 | |
Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 24 | |

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 25 | |
Отстаньте от человека. У него двумерный дядька мамку увёл и семью разрушил. Травма на всю жизнь же! А вы тут смеётесь над горем человека. Не стыдно?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 26 | |


Но брЭд же. На этом форуме ретроградов играют в весьма разные вещи: и ММОшечки в виде ТЕСов и Стар Ворсов нахваливают, и Дарксайдерсы/Драгонс Догмы/Темносоусы периодически из топа сообщений не вылазят. Ну, такое.

Просто зацикленности у людей нет, играют в то, что нравится. И не навязывают своё мнение другим, сообщая его в каждой теме.

m00n1ight (Автор темы)
# 27 | |
Цитата m00n1ight ()
и ММОшечки в виде ТЕСов и Стар Ворсов нахваливают, и Дарксайдерсы/Драгонс Догмы/Темносоусы периодически из топа сообщений не вылазят

Мне всё ещё не стыдно. happy 

Цитата Протей ()
Аж Боярского пугают страшной второй дивинёй

Biggest dog in da hood же. Собственно, сравнительно недавно PoE так же упоминали в каждой второй статье о RPG.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 28 | |
Цитата Ilerian ()
Мне всё ещё не стыдно

А я всё ещё жду хоть одного сообщения по теме. cool

И, да, там очевидно не было никаких попыток устыдить.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Цитата m00n1ight ()
А я всё ещё жду хоть одного сообщения по теме.

Дэ, статья в принципе самодостаточна, не вижу смысла что-либо дополнять с моей стороны.

Разве что отмечу традиционную для индустрии мягкость формулировок при ответах на вопросы о старых конфликтах (Боярский vs. нарратив-по-близзардовски). Поучаствовав в паре таких производственных клинчей лично (ну, ладно, не в таких, но тоже при производстве игр) и вспоминая риторику и формат обсуждения проблемы в схеме "до-после"... Ну, мне кажется, что у Леонарда был более чем напряжённый производственный конфликт с продюсером Diablo 3.

Но, опять же, это только мои предположения и прямой ценности для статьи они не несут.

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 30 | |
Продюсер: Сюжет?! В Диабло 3?! Ты сказал СЮЖЕТ?! НА, НАХ, ЙОПТА1!

*Боярский приходит в себя в больнице со сломанными руками, ногами и рёбрами, рядом с сочувственным видом сидит Уркхарт*

m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
рядом с сочувственным видом сидит Уркхарт

Я слишком хорошо это себе представляю... wacko

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 32 | |
Вообще, интересно было узнать важные подробности непростой разработки диабло. Получается, как и сейчас, (непонятно, что будут делать с 4й частью) близы хотели сделать 3-шку принципиально лучше 2-й части и возможно Метцен увидел ответ в сюжетной проработке, поэтому "пришёл в восторг" пообщавшись с Боярским. В итоге же продюсеры (которых тоже сменилось немало) подавили эту идею и куча работы пошла под нож. Хотя в дополнении и был найден компромисс.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 33 | |
Цитата
приступили к разработке Arcanum. В целом, игра вышла такой, какой мы её и задумывали.

Серьёзно? Там же 95% не готово!

Цитата
я понимаю, что мы могли бы просто запретить гномам колдовать

Зачем? Наоборот, штраф гораздо лучше. Очевидно, что дворф-маг не самый лучший выбор. Тестировать это сочетание не надо. Но и нет искусственного ограничения. И НПС классный, кстати (забыл, как зовут дворфа из эльфийского города).

А по теме сказать особо нечего. Вампиры мне совсем не зашли. Плохонький шутер, унылые локации с невидимыми стенками, отсутствие сюжетных выборов. Да и кланы не так уж сильно отличаются. Малкавиан, Носферату, все остальные.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 34 | |
Цитата Бобёр ()
Серьёзно? Там же 95% не готово!

В смысле не особо отошли от начальной концепции. Там об этом вскользь упоминается в рассказе о постапокалиптическом проекте.

Цитата Бобёр ()
отсутствие сюжетных выборов

Эммм...

Цитата Бобёр ()
Малкавиан, Носферату, все остальные.

Ведь такие различия вот прямо в каждой второй игре...

m00n1ight (Автор темы)
# 35 | |
Цитата m00n1ight ()
Эммм...

Я имел ввиду те, которые влияют на сюжет. С "сестричками" выбор не очень, потому что не влияет. Выбрал и побежал дальше.

Цитата m00n1ight ()
Ведь такие различия вот прямо в каждой второй игре...

Не, ну понятно. Вон писал я 10 лучших РПГ, так и еле наскрёб. В 30 лучших сюжетных РПГ вампиры войдут, даже в 20 войдут. Но не цепануло. Кроме отеля, отель шикарен.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 36 | |
Цитата Бобёр ()
Я имел ввиду те, которые влияют на сюжет

Есть!11

А так, можно при должной сноровке доказать, что все игры линейны, и вокруг один обман.

m00n1ight (Автор темы)
# 37 | |
Да, но тут я кроме финального светофора и не вспомнил ничего. Забить.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 38 | |
Как я уже сказал, это обсуждение не имеет смысла. Ибо:

1) Мне игра не понравилась, а значит любые ваши доказательства не доказательства (Искусство демагогии, мастер-класс CORE).

2) Успех процесса зависит от искушённости адвоката. При большом желании можно доказать, что игрок ни в одной игре ни на что не влияет. См. это же интервью Боярского, читаем статьи о разветвлённом повествовании в компьютерных играх, спрашиваем настольщиков. Открываем для себя страшную правду.

m00n1ight (Автор темы)
# 39 | |
Цитата m00n1ight ()
Успех процесса зависит от искушённости адвоката. При большом желании можно доказать, что игрок ни в одной игре ни на что не влияет.
Очень хотелось бы услышать, как адвокат доказывает, что в Декадансе игрок ни на что не влияет.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 40 | |
Цитата Афроний ()
Очень хотелось бы услышать, как адвокат доказывает, что в Декадансе игрок ни на что не влияет.

Вот это, кстати, крайне просто. Храм с Агатотом на самом деле нафиг не сдался половине персонажей. И все пинки в его сторону - костыль разработчика.
Я, например, был краааайне удивлен, когда закончил ветку воров в Ганнезаре и мне Левир говорит, мол, ты конечно молодец и мы дадим тебе ячейку нашей гильдии, но не сейчас. Сходи-ка пока в этот храм - я хз вообще что там и на черта он сдался Антидасу и прочим политиканам, но ты сходи, ок?
Так топорно меня ещё на мейнквест не пинали.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 41 | |
Цитата Афроний ()
Очень хотелось бы услышать, как адвокат доказывает, что в Декадансе игрок ни на что не влияет.

Ой, да легко. Нужно просто найти соответствующего «нефаната». Только зачем? Спор о наличии отсутствии/метагейминга в АоД течёт годами, но где-то за пределами этого форума, ибо никто не хочет связываться. Все отлично понимают, что лишь потратят время и нервы, а в результате каждый останется при своём. Одна из причин, почему здесь никто ничего не пишет.

m00n1ight (Автор темы)
# 42 | |
Цитата m00n1ight ()
Все отлично понимают, что лишь потратят время и нервы, а в результате каждый останется при своём. Одна из причин, почему здесь никто ничего не пишет.
Так и есть, к сожалению. Поэтому сейчас пишу редко, только читаю.

Вначале пригорело от сообщения Бобра, что нет влияния на сюжет в Вампирах, потом подумал, зачем разговаривать с, мммм, малоадекватным человеком (уж простите, но после такого заявления не вижу другого обозначения!). Это как говорить "Чо, Фоллыч первый ролевуха? Пфффф, эт ж тактика, там же бои пошаговые, видел? Влияние на сюжет? Пффф, ну картинки разные в конце. И вообще гавно!"

В по статье, читать было интересно, и значительно удобоваримей, чем Спекторовские размышления!
Решил отписаться тут, чтобы Мишке было приятно)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 43 | |
Цитата vaska_psih ()
Влияние на сюжет? Пффф, ну картинки разные в конце.

Это не основной сюжет. Основной сюжет (во втором, про первый вообще молчу) это: Арройо, Город Убежища, Убежище 15, Сан-Франциско, Наварро, Танкер, Вышка. И ничего здесь не изменишь. Игра говно, плохо зделано.

Тоже хотел, но промолчал. Смысл? Ну, не понравилась человеку игра и не понравилась. От того, что разведёшь невтемный срач на десяток страниц, она ему больше нравиться не станет.

Цитата m00n1ight ()
чтобы Мишке было приятно

Пасиба. happy

m00n1ight (Автор темы)
# 44 | |
Цитата Dezmond ()
Вот это, кстати, крайне просто. Храм с Агатотом на самом деле нафиг не сдался половине персонажей. И все пинки в его сторону - костыль разработчика.Я, например, был краааайне удивлен, когда закончил ветку воров в Ганнезаре и мне Левир говорит, мол, ты конечно молодец и мы дадим тебе ячейку нашей гильдии, но не сейчас. Сходи-ка пока в этот храм - я хз вообще что там и на черта он сдался Антидасу и прочим политиканам, но ты сходи, ок?
Так топорно меня ещё на мейнквест не пинали.
А теперь давай о игре в целом, не о некоторых выгодных для тебя эпизодах. А то так и слона за змею признать можно, если только за хобот щупать.

Добавлено (13.01.2018, 11:57)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Спор о наличии отсутствии/метагейминга в АоД течёт годами
Ну, речь-то не о метагейминге, а о наличии/отсутствии выбора у игрока и демонстрации результатов этих выборов.

Сообщение отредактировал Афроний - Суббота, 2018-01-13, 11:58


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 45 | |
Цитата Афроний ()
А то так и слона за змею признать можно, если только за хобот щупать.

А можно встать в стойку
Цитата m00n1ight ()
ваши доказательства не доказательства

cool

m00n1ight (Автор темы)
# 46 | |
Цитата Афроний ()
А теперь давай о игре в целом, не о некоторых выгодных для тебя эпизодах.

А что тебе ещё дать? Ананасы в шампанском? Ключ от квартиры где деньги лежат? haha
Я сказал о главном - о финалочке. Игрока тащат к ней даже без мотивации, несмотря на любые выборы. Теперь живи с этим. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3098

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 47 | |
Цитата m00n1ight ()
От того, что разведёшь невтемный срач на десяток страниц, она ему больше нравиться не станет.

Не, ну почему. Я мог что-то не заметить, что-то пропустить. Вполне бывало, что меня убеждали перепройти игру или обращали внимание на что-то, чего я не заметил. Финальный выбор я заметил. Что ещё есть?

Хотя можно порассуждать о моей адекватности и соответствии вкусов топу списка ролевых, да. И Константина найти всем форумом и в подворотне избить, а то чё это он тут Тормент не любит, а?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
# 48 | |
Цитата Бобёр ()
Вполне бывало, что меня убеждали перепройти игру или обращали внимание на что-то, чего я не заметил. Финальный выбор я заметил. Что ещё есть?

Выборы в побочках есть. Три С (aka сила, слово, скрытность) в одном из лучших проявлений. Два клана, один из которых сильно отличается игровым процессом от остальных, а для второго написаны отдельные диалоги. Редкий сеттинг. У игры множество достоинств.

Вы же изначально предвзяты. Называете концовки «светофором», хотя они как бы довольно неслабо различаются и, ЕМНИП, доступны лишь при определённых условиях.

Но какая разница? Я ещё не видел ни одного человека, которому после подобных дискуссий вдруг понравилось то, что раньше не нравилось.

m00n1ight (Автор темы)
# 49 | |
Цитата Dezmond ()
А что тебе ещё дать? Ананасы в шампанском? Ключ от квартиры где деньги лежат? hahaЯ сказал о главном - о финалочке. Игрока тащат к ней даже без мотивации, несмотря на любые выборы. Теперь живи с этим.
С чем жить? С осознание того, что очередной ноунейм в интернете несёт чушь, лишь бы не признаться себе с собственной неправоте? Ладно, буду с этим жить.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 50 | |
Цитата Dezmond ()
Я сказал о главном - о финалочке

Вот покажите мне хорошую (по среднему мнению на этом форуме) РПГ, в которой главный квест не выглядит полной мутью на фоне побочных.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 929
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: