Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian
Едва ли есть на ПК игра более культовая, чем Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Выйдя незавершённой, она стала воплощением того, что называют «неогранённым алмазом». К сожалению, студия-разработчик закрылась, выпустив всего лишь несколько обновлений.
Да, довольно быстро. 1) Учитывая, что читать начинают обычно не в то же мгновение, как появляется тема на форуме (а в новостях и новостной ленте ещё позже), 2) по местным меркам, когда читают через месяц после публикации (в лучшем случае).
Возможно теперь Обсидиан смогут развести меня на деньги, после оригинальной PoE играть в их игры не хотелось, но приход Лео это шаг вперед, и это интервью тому подтверждение. Мужик от которого ждешь чудес в жанре
Значит, во второй всё так же? Именно из-за этого недопрошёл первую.
Ларианы внесли немного разнообразия добавив полет из XCOM, но поведение врагов не мотивирует придумывать новые тактики, если старые все-ещё работают.
Цитатаceleir ()
Но всё равно DOS раскупают оперативней игр Obsidian
Видимо 3D графика решает, как по мне других преимуществ у DOS2 перед Tyranny нет. Даже ужасные диалоги от второго лица схавали, как фанаты РПГ такое переварили для меня секрет.
Не играл и не уверен стоит ли, в конце концов, я понял, что для меня пошаговые бои значат намного больше, чем другие аспекты игры. Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят.
Не играл и не уверен стоит ли, в конце концов, я понял, что для меня пошаговые бои значат намного больше, чем другие аспекты игры. Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят.
Я тоже фанат пошагового боя, поэтому так тяну с прохождением BG2 (который не прошёл где-то лет 10 назад) и новых проектов Obsidian. У Tyranny правда ещё 64-бита, так что я в любом случае не поиграю в неё в ближайшее время.
Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят
Ну вот, судя по продажам, ты как раз в большинстве. Аж Боярского пугают страшной второй дивинёй, каким-то образом должной помешать ещё вообще непонятно какой и когда выходящей игре обсидианов.
Пошаг. Захиревшие со времен DOS1, но таки оставшиеся головоломки. Единые миры-локации. Интерактивность мира на порядок выше.
ЦитатаRekombo ()
одним и тем же комбо
Пара левелапов оставляет текущую тактическую доктрину полностью в прошлом, если вы играете на нормальной (то есть последней) сложности. Если вы играете на ненормальной (не последней) сложности, большая часть механик окажется ненужной, как и в большинстве других игр.
Я тоже фанат пошагового боя, поэтому так тяну с прохождением BG2
Проходил пару лет назад в первый раз, в кооперативе здорово было, соло не знаю, восприятие игр меняется в зависимости от таких вещей.
ЦитатаПротей ()
Ну вот, судя по продажам, ты как раз в большинстве.
Ну в большинство не рвусь, но лично мне удалось получить от DoS2 такой уровень сложности, что упомянутые тут "одни и теже комбо" совсем неверно описывают мой игровой опыт. А интересные, напряженные пошаговые бои это то, чего и хотелось, в первую очередь, я доволен.
Видимо 3D графика решает, как по мне других преимуществ у DOS2 перед Tyranny нет.
Ну так 3D графика это и нормальное погружение в игровой мир - возможность посмотреть на него изнутри и вблизи, это и Атмосфера, ещё и просто живость локаций. Раньше думал, чем же у меня вызывает такое отвращение картинка в BG1-2 (хотя эта игра попалась мне до NWN и Моры), и позже заметил что в PST и РоЕ с Тиранией картинка даёт те же самые впечатления (отвращение). Картинка в Балдуре не выглядит живой ни чуточки, она серая и унылая. Впрочем, фотография локаций вместо локаций - она и есть фотография.
Так что на этом фоне даже несерьезная Divinity с никаким сюжетом и перегруженым нелепым лором выийгрывает (с Тиранией ещё можно поспорить разве что, очень уж там сеттинг интересный). Знаю что здесь на форуме приют ретроградов, народ даже в квесты дремучего 1995 года играет, и моё мнение не ностальгирующего по устаревшей картинке в меньшинстве, но все же.
Цитатаlostmemories ()
Возможно теперь Обсидиан смогут развести меня на деньги, после оригинальной PoE играть в их игры не хотелось, но приход Лео это шаг вперед, и это интервью тому подтверждение.
Шаг вперед будет, если они НЕ бюджетную игру сделают с мало_контента, отсутствием видео-роликов и анимированных диалогов, ещё и 2D как дополнительный минус (могли бы делать с картинкой уровня Wasteland2 и той же Дивинити тоже бюджетной, уже было бы более менее), а нормальную большую RPG. Были же у них NWN2, New Vegas и Блудлайн во времена тройки (могла быть и КотОР2, если бы её жадный Дисней до уровня огрызка не зарезал), вот чего-то такого уровня хочется, а не бюджетных поделок.
Ну и правильно делают что на РоЕ на Кодексе плюются. Там помимо уродливой 2D ещё и сеттинг полный кал - чертов огнестрел, чертов ренесанс и чертовы 13 колоний всю Атмосферу гробят. Хуже была бы только игра про 17-I половину19 века или про современность. Ещё и потенциально годную и интересную тему Душ в сюжетке так бездарно загубить (что она вообще не интересна), это надо было постараться.