Stop looking at my breasts, it’s disturbing.
Morrigan, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian (Интервью)
Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian
lostmemories Дата: Четверг, 11.01.2018, 19:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Casval_Deikun ()
Tyranny не играл?
Не играл и не уверен стоит ли, в конце концов, я понял, что для меня пошаговые бои значат намного больше, чем другие аспекты игры. Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят.
Сообщение отредактировал lostmemories - Четверг, 11.01.2018, 19:12
Casval_Deikun Дата: Четверг, 11.01.2018, 19:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

Цитата lostmemories ()
Не играл и не уверен стоит ли, в конце концов, я понял, что для меня пошаговые бои значат намного больше, чем другие аспекты игры. Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят.
Я тоже фанат пошагового боя, поэтому так тяну с прохождением BG2 (который не прошёл где-то лет 10 назад) и новых проектов Obsidian.
У Tyranny правда ещё 64-бита, так что я в любом случае не поиграю в неё в ближайшее время.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Четверг, 11.01.2018, 19:45
Протей Дата: Четверг, 11.01.2018, 19:55 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 18
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата lostmemories ()
Мне вот, не любимые тут многими, DOS1/2 отлично заходят
Ну вот, судя по продажам, ты как раз в большинстве. Аж Боярского пугают страшной второй дивинёй, каким-то образом должной помешать ещё вообще непонятно какой и когда выходящей игре обсидианов.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
ukdouble1 Дата: Четверг, 11.01.2018, 20:19 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 19
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Hohenheim ()
других преимуществ у DOS2 перед Tyranny нет.

Пошаг. Захиревшие со времен DOS1, но таки оставшиеся головоломки. Единые миры-локации. Интерактивность мира на порядок выше.
Цитата Rekombo ()
одним и тем же комбо

Пара левелапов оставляет текущую тактическую доктрину полностью в прошлом, если вы играете на нормальной (то есть последней) сложности. Если вы играете на ненормальной (не последней) сложности, большая часть механик окажется ненужной, как и в большинстве других игр.
lostmemories Дата: Четверг, 11.01.2018, 21:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Casval_Deikun ()
Я тоже фанат пошагового боя, поэтому так тяну с прохождением BG2
Проходил пару лет назад в первый раз, в кооперативе здорово было, соло не знаю, восприятие игр меняется в зависимости от таких вещей.
Цитата Протей ()
Ну вот, судя по продажам, ты как раз в большинстве.
Ну в большинство не рвусь, но лично мне удалось получить от DoS2 такой уровень сложности, что упомянутые тут "одни и теже комбо" совсем неверно описывают мой игровой опыт. А интересные, напряженные пошаговые бои это то, чего и хотелось, в первую очередь, я доволен.
Gorthauer Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:33 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 21
Namer

Цитата Rekombo ()
Видимо 3D графика решает, как по мне других преимуществ у DOS2 перед Tyranny нет.
Ну так 3D графика это и нормальное погружение в игровой мир - возможность посмотреть на него изнутри и вблизи, это и Атмосфера, ещё и просто живость локаций.
Раньше думал, чем же у меня вызывает такое отвращение картинка в BG1-2 (хотя эта игра попалась мне до NWN и Моры), и позже заметил что в PST и РоЕ с Тиранией картинка даёт те же самые впечатления (отвращение). Картинка в Балдуре не выглядит живой ни чуточки, она серая и унылая. Впрочем, фотография локаций вместо локаций - она и есть фотография.

Так что на этом фоне даже несерьезная Divinity с никаким сюжетом и перегруженым нелепым лором выийгрывает (с Тиранией ещё можно поспорить разве что, очень уж там сеттинг интересный). Знаю что здесь на форуме приют ретроградов, народ даже в квесты дремучего 1995 года играет, и моё мнение не ностальгирующего по устаревшей картинке в меньшинстве, но все же.

Цитата lostmemories ()
Возможно теперь Обсидиан смогут развести меня на деньги, после оригинальной PoE играть в их игры не хотелось, но приход Лео это шаг вперед, и это интервью тому подтверждение.
Шаг вперед будет, если они НЕ бюджетную игру сделают с мало_контента, отсутствием видео-роликов и анимированных диалогов, ещё и 2D как дополнительный минус (могли бы делать с картинкой уровня Wasteland2 и той же Дивинити тоже бюджетной, уже было бы более менее), а нормальную большую RPG.
Были же у них NWN2, New Vegas и Блудлайн во времена тройки (могла быть и КотОР2, если бы её жадный Дисней до уровня огрызка не зарезал), вот чего-то такого уровня хочется, а не бюджетных поделок.

Добавлено (12.01.2018, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата Hohenheim ()
На кодексе теперь ПОЕ какой-то козел отпущения.
Ну и правильно делают что на РоЕ на Кодексе плюются.
Там помимо уродливой 2D ещё и сеттинг полный кал - чертов огнестрел, чертов ренесанс и чертовы 13 колоний всю Атмосферу гробят. Хуже была бы только игра про 17-I половину19 века или про современность. Ещё и потенциально годную и интересную тему Душ в сюжетке так бездарно загубить (что она вообще не интересна), это надо было постараться.
m00n1ight Дата: Пятница, 12.01.2018, 00:46 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Ну и правильно делают что на РоЕ на Кодексе плюются.
Там помимо уродливой 2D

Лол. Кто о чём и лишь бы вставить.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Чума Дата: Пятница, 12.01.2018, 03:15 | Сейчас играет в TO THE ABYSS WITH THEE!!!11 Сообщение # 23
Аватара Чума
Factotum

Я уже говорил тебе, что такое безумие, а?
Hohenheim Дата: Пятница, 12.01.2018, 03:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара Hohenheim
Factotum

Афроний Дата: Пятница, 12.01.2018, 08:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Афроний
Namer

Отстаньте от человека. У него двумерный дядька мамку увёл и семью разрушил. Травма на всю жизнь же! А вы тут смеётесь над горем человека. Не стыдно?
Мимимиру мимимир!
m00n1ight Дата: Пятница, 12.01.2018, 10:04 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol



Но брЭд же. На этом форуме ретроградов играют в весьма разные вещи: и ММОшечки в виде ТЕСов и Стар Ворсов нахваливают, и Дарксайдерсы/Драгонс Догмы/Темносоусы периодически из топа сообщений не вылазят. Ну, такое.

Просто зацикленности у людей нет, играют в то, что нравится. И не навязывают своё мнение другим, сообщая его в каждой теме.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Ilerian Дата: Пятница, 12.01.2018, 11:15 | Сейчас играет в The Legend of Zelda Сообщение # 27
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
и ММОшечки в виде ТЕСов и Стар Ворсов нахваливают, и Дарксайдерсы/Драгонс Догмы/Темносоусы периодически из топа сообщений не вылазят

Мне всё ещё не стыдно. happy 

Цитата Протей ()
Аж Боярского пугают страшной второй дивинёй

Biggest dog in da hood же. Собственно, сравнительно недавно PoE так же упоминали в каждой второй статье о RPG.

m00n1ight Дата: Пятница, 12.01.2018, 11:31 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 28
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Ilerian ()
Мне всё ещё не стыдно

А я всё ещё жду хоть одного сообщения по теме. cool

И, да, там очевидно не было никаких попыток устыдить.

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Ilerian Дата: Пятница, 12.01.2018, 11:46 | Сейчас играет в The Legend of Zelda Сообщение # 29
Вольный
Аватара Ilerian
Namer

Цитата m00n1ight ()
А я всё ещё жду хоть одного сообщения по теме.

Дэ, статья в принципе самодостаточна, не вижу смысла что-либо дополнять с моей стороны.

Разве что отмечу традиционную для индустрии мягкость формулировок при ответах на вопросы о старых конфликтах (Боярский vs. нарратив-по-близзардовски). Поучаствовав в паре таких производственных клинчей лично (ну, ладно, не в таких, но тоже при производстве игр) и вспоминая риторику и формат обсуждения проблемы в схеме "до-после"... Ну, мне кажется, что у Леонарда был более чем напряжённый производственный конфликт с продюсером Diablo 3.

Но, опять же, это только мои предположения и прямой ценности для статьи они не несут.

m00n1ight Дата: Пятница, 12.01.2018, 11:55 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 30
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Продюсер: Сюжет?! В Диабло 3?! Ты сказал СЮЖЕТ?! НА, НАХ, ЙОПТА1!

*Боярский приходит в себя в больнице со сломанными руками, ногами и рёбрами, рядом с сочувственным видом сидит Уркхарт*

Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian (Интервью)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: