• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian (Интервью)
Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian


Но брЭд же. На этом форуме ретроградов играют в весьма разные вещи: и ММОшечки в виде ТЕСов и Стар Ворсов нахваливают, и Дарксайдерсы/Драгонс Догмы/Темносоусы периодически из топа сообщений не вылазят. Ну, такое.

Просто зацикленности у людей нет, играют в то, что нравится. И не навязывают своё мнение другим, сообщая его в каждой теме.
# 26 | , 10:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
и ММОшечки в виде ТЕСов и Стар Ворсов нахваливают, и Дарксайдерсы/Драгонс Догмы/Темносоусы периодически из топа сообщений не вылазят

Мне всё ещё не стыдно. happy 

Цитата Протей ()
Аж Боярского пугают страшной второй дивинёй

Biggest dog in da hood же. Собственно, сравнительно недавно PoE так же упоминали в каждой второй статье о RPG.
# 27 | , 11:15 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 643
Цитата Ilerian ()
Мне всё ещё не стыдно

А я всё ещё жду хоть одного сообщения по теме. cool

И, да, там очевидно не было никаких попыток устыдить.
# 28 | , 11:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А я всё ещё жду хоть одного сообщения по теме.

Дэ, статья в принципе самодостаточна, не вижу смысла что-либо дополнять с моей стороны.

Разве что отмечу традиционную для индустрии мягкость формулировок при ответах на вопросы о старых конфликтах (Боярский vs. нарратив-по-близзардовски). Поучаствовав в паре таких производственных клинчей лично (ну, ладно, не в таких, но тоже при производстве игр) и вспоминая риторику и формат обсуждения проблемы в схеме "до-после"... Ну, мне кажется, что у Леонарда был более чем напряжённый производственный конфликт с продюсером Diablo 3.

Но, опять же, это только мои предположения и прямой ценности для статьи они не несут.
# 29 | , 11:46 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 643
Продюсер: Сюжет?! В Диабло 3?! Ты сказал СЮЖЕТ?! НА, НАХ, ЙОПТА1!

*Боярский приходит в себя в больнице со сломанными руками, ногами и рёбрами, рядом с сочувственным видом сидит Уркхарт*
# 30 | , 11:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
рядом с сочувственным видом сидит Уркхарт

Я слишком хорошо это себе представляю... wacko
# 31 | , 11:57 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 643
Вообще, интересно было узнать важные подробности непростой разработки диабло. Получается, как и сейчас, (непонятно, что будут делать с 4й частью) близы хотели сделать 3-шку принципиально лучше 2-й части и возможно Метцен увидел ответ в сюжетной проработке, поэтому "пришёл в восторг" пообщавшись с Боярским. В итоге же продюсеры (которых тоже сменилось немало) подавили эту идею и куча работы пошла под нож. Хотя в дополнении и был найден компромисс.
# 32 | , 14:40 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1720
Цитата
приступили к разработке Arcanum. В целом, игра вышла такой, какой мы её и задумывали.

Серьёзно? Там же 95% не готово!

Цитата
я понимаю, что мы могли бы просто запретить гномам колдовать

Зачем? Наоборот, штраф гораздо лучше. Очевидно, что дворф-маг не самый лучший выбор. Тестировать это сочетание не надо. Но и нет искусственного ограничения. И НПС классный, кстати (забыл, как зовут дворфа из эльфийского города).

А по теме сказать особо нечего. Вампиры мне совсем не зашли. Плохонький шутер, унылые локации с невидимыми стенками, отсутствие сюжетных выборов. Да и кланы не так уж сильно отличаются. Малкавиан, Носферату, все остальные.
# 33 | , 21:48 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Цитата Бобёр ()
Серьёзно? Там же 95% не готово!

В смысле не особо отошли от начальной концепции. Там об этом вскользь упоминается в рассказе о постапокалиптическом проекте.

Цитата Бобёр ()
отсутствие сюжетных выборов

Эммм...

Цитата Бобёр ()
Малкавиан, Носферату, все остальные.

Ведь такие различия вот прямо в каждой второй игре...
# 34 | , 22:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Эммм...

Я имел ввиду те, которые влияют на сюжет. С "сестричками" выбор не очень, потому что не влияет. Выбрал и побежал дальше.

Цитата m00n1ight ()
Ведь такие различия вот прямо в каждой второй игре...

Не, ну понятно. Вон писал я 10 лучших РПГ, так и еле наскрёб. В 30 лучших сюжетных РПГ вампиры войдут, даже в 20 войдут. Но не цепануло. Кроме отеля, отель шикарен.
# 35 | , 00:24 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Цитата Бобёр ()
Я имел ввиду те, которые влияют на сюжет

Есть!11

А так, можно при должной сноровке доказать, что все игры линейны, и вокруг один обман.
# 36 | , 00:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Да, но тут я кроме финального светофора и не вспомнил ничего. Забить.
# 37 | , 00:39 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Как я уже сказал, это обсуждение не имеет смысла. Ибо:

1) Мне игра не понравилась, а значит любые ваши доказательства не доказательства (Искусство демагогии, мастер-класс CORE).

2) Успех процесса зависит от искушённости адвоката. При большом желании можно доказать, что игрок ни в одной игре ни на что не влияет. См. это же интервью Боярского, читаем статьи о разветвлённом повествовании в компьютерных играх, спрашиваем настольщиков. Открываем для себя страшную правду.
# 38 | , 06:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Успех процесса зависит от искушённости адвоката. При большом желании можно доказать, что игрок ни в одной игре ни на что не влияет.
Очень хотелось бы услышать, как адвокат доказывает, что в Декадансе игрок ни на что не влияет.

Мимимиру мимимир!
# 39 | , 10:55 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 721
Цитата Афроний ()
Очень хотелось бы услышать, как адвокат доказывает, что в Декадансе игрок ни на что не влияет.

Вот это, кстати, крайне просто. Храм с Агатотом на самом деле нафиг не сдался половине персонажей. И все пинки в его сторону - костыль разработчика.
Я, например, был краааайне удивлен, когда закончил ветку воров в Ганнезаре и мне Левир говорит, мол, ты конечно молодец и мы дадим тебе ячейку нашей гильдии, но не сейчас. Сходи-ка пока в этот храм - я хз вообще что там и на черта он сдался Антидасу и прочим политиканам, но ты сходи, ок?
Так топорно меня ещё на мейнквест не пинали.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 40 | , 11:03 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3125
Цитата Афроний ()
Очень хотелось бы услышать, как адвокат доказывает, что в Декадансе игрок ни на что не влияет.

Ой, да легко. Нужно просто найти соответствующего «нефаната». Только зачем? Спор о наличии отсутствии/метагейминга в АоД течёт годами, но где-то за пределами этого форума, ибо никто не хочет связываться. Все отлично понимают, что лишь потратят время и нервы, а в результате каждый останется при своём. Одна из причин, почему здесь никто ничего не пишет.
# 41 | , 11:08 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Все отлично понимают, что лишь потратят время и нервы, а в результате каждый останется при своём. Одна из причин, почему здесь никто ничего не пишет.
Так и есть, к сожалению. Поэтому сейчас пишу редко, только читаю.

Вначале пригорело от сообщения Бобра, что нет влияния на сюжет в Вампирах, потом подумал, зачем разговаривать с, мммм, малоадекватным человеком (уж простите, но после такого заявления не вижу другого обозначения!). Это как говорить "Чо, Фоллыч первый ролевуха? Пфффф, эт ж тактика, там же бои пошаговые, видел? Влияние на сюжет? Пффф, ну картинки разные в конце. И вообще гавно!"

В по статье, читать было интересно, и значительно удобоваримей, чем Спекторовские размышления!
Решил отписаться тут, чтобы Мишке было приятно)
# 42 | , 11:35 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2299
Цитата vaska_psih ()
Влияние на сюжет? Пффф, ну картинки разные в конце.

Это не основной сюжет. Основной сюжет (во втором, про первый вообще молчу) это: Арройо, Город Убежища, Убежище 15, Сан-Франциско, Наварро, Танкер, Вышка. И ничего здесь не изменишь. Игра говно, плохо зделано.

Тоже хотел, но промолчал. Смысл? Ну, не понравилась человеку игра и не понравилась. От того, что разведёшь невтемный срач на десяток страниц, она ему больше нравиться не станет.

Цитата m00n1ight ()
чтобы Мишке было приятно

Пасиба. happy
# 43 | , 11:43 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
Вот это, кстати, крайне просто. Храм с Агатотом на самом деле нафиг не сдался половине персонажей. И все пинки в его сторону - костыль разработчика.Я, например, был краааайне удивлен, когда закончил ветку воров в Ганнезаре и мне Левир говорит, мол, ты конечно молодец и мы дадим тебе ячейку нашей гильдии, но не сейчас. Сходи-ка пока в этот храм - я хз вообще что там и на черта он сдался Антидасу и прочим политиканам, но ты сходи, ок?
Так топорно меня ещё на мейнквест не пинали.
А теперь давай о игре в целом, не о некоторых выгодных для тебя эпизодах. А то так и слона за змею признать можно, если только за хобот щупать.

Добавлено (13.01.2018, 11:57)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Спор о наличии отсутствии/метагейминга в АоД течёт годами
Ну, речь-то не о метагейминге, а о наличии/отсутствии выбора у игрока и демонстрации результатов этих выборов.

Сообщение отредактировал Афроний - Суббота, 2018-01-13, 11:58


Мимимиру мимимир!
# 44 | , 11:57 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 721
Цитата Афроний ()
А то так и слона за змею признать можно, если только за хобот щупать.

А можно встать в стойку
Цитата m00n1ight ()
ваши доказательства не доказательства

cool
# 45 | , 12:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Афроний ()
А теперь давай о игре в целом, не о некоторых выгодных для тебя эпизодах.

А что тебе ещё дать? Ананасы в шампанском? Ключ от квартиры где деньги лежат? haha
Я сказал о главном - о финалочке. Игрока тащат к ней даже без мотивации, несмотря на любые выборы. Теперь живи с этим. cool

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 46 | , 12:27 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3125
Цитата m00n1ight ()
От того, что разведёшь невтемный срач на десяток страниц, она ему больше нравиться не станет.

Не, ну почему. Я мог что-то не заметить, что-то пропустить. Вполне бывало, что меня убеждали перепройти игру или обращали внимание на что-то, чего я не заметил. Финальный выбор я заметил. Что ещё есть?

Хотя можно порассуждать о моей адекватности и соответствии вкусов топу списка ролевых, да. И Константина найти всем форумом и в подворотне избить, а то чё это он тут Тормент не любит, а?
# 47 | , 12:47 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Цитата Бобёр ()
Вполне бывало, что меня убеждали перепройти игру или обращали внимание на что-то, чего я не заметил. Финальный выбор я заметил. Что ещё есть?

Выборы в побочках есть. Три С (aka сила, слово, скрытность) в одном из лучших проявлений. Два клана, один из которых сильно отличается игровым процессом от остальных, а для второго написаны отдельные диалоги. Редкий сеттинг. У игры множество достоинств.

Вы же изначально предвзяты. Называете концовки «светофором», хотя они как бы довольно неслабо различаются и, ЕМНИП, доступны лишь при определённых условиях.

Но какая разница? Я ещё не видел ни одного человека, которому после подобных дискуссий вдруг понравилось то, что раньше не нравилось.
# 48 | , 13:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Dezmond ()
А что тебе ещё дать? Ананасы в шампанском? Ключ от квартиры где деньги лежат? hahaЯ сказал о главном - о финалочке. Игрока тащат к ней даже без мотивации, несмотря на любые выборы. Теперь живи с этим.
С чем жить? С осознание того, что очередной ноунейм в интернете несёт чушь, лишь бы не признаться себе с собственной неправоте? Ладно, буду с этим жить.

Мимимиру мимимир!
# 49 | , 15:01 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 721
Цитата Dezmond ()
Я сказал о главном - о финалочке

Вот покажите мне хорошую (по среднему мнению на этом форуме) РПГ, в которой главный квест не выглядит полной мутью на фоне побочных.
# 50 | , 15:04 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Леонард Боярский о Vampire, Diablo и будущем Obsidian (Интервью)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: