Сила невежества может расколоть эбонит, как простое стекло.
Квилиан Дарнижан, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 3123»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E.
[Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 02:40 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Логотип // Dragon Age: Инквизиция

When the shadow fell upon me
I knew I was running with the wolf
And it was his eyes I saw staring back
And this I learnt and this I know
You cannot escape the beast when you wear his mark
Primordial, "Lain With The Wolf"

Когда разработчики из канадской студии BioWare начали создавать крупнобюджетные ролевые игры по оригинальным игровым вселенным, а не по чужим лицензиям, они положили начало двум игровым сериям, которые пошли совершенно различными путями развития. Если космические приключения бравого кавторанга Шепарда, хоть и лишившиеся ко второй части изрядной доли ролевой составляющей, были связаны одним протагонистом и единым, по сути, сюжетом, то со вторым игровым воплощением фэнтезийного мира Эпохи дракона мы знакомились от лица совершенно другого героя, чья история была слабо связана с событиями предыдущей части.

Ключевым же отличием именно вторых частей серий Mass Effect и Dragon Age оказалась реакция публики на заметные перемены в игровых концепциях. Mass Effect 2 при всех своих изменениях, местами кардинальных, была принята игровым сообществом вполне благосклонно, что позволило разработчикам в дальнейшем заниматься исключительно полировкой игровой механики без каких-либо революционных нововведений. Dragon Age II же, несмотря на высокие оценки игровой прессы, игроками была сильнейшим образом раскритикована. Во многом эта критика являлась вполне правомерной, ведь короткий срок разработки и связанные с этим упрощения не лучшим образом сказались на многих аспектах игры, но несколько интересных и достаточно оригинальных для студии идей и механик, которые были применены в ней, оказались банально недооценены. Неудача с Dragon Age II не позволила разработчикам, как в случае Mass Effect 3, пойти путём планомерного развития серии, перед ними встала задача найти новый подход к игровому процессу следующей части. И созданная студией ролевая игра Dragon Age: Inquisition получилась действительно весьма непохожей на обе свои предшественницы.

Читать дальше »


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Протей Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 02:45 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 2
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Тут где-то должно было быть изображение маленького розового покемона. Будем считать, что повторное прохождение оправдывает такое дикое запоздание.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
vaska_psih Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 08:14 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 3
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за рецензию, в достаточной мере информативную. Я так понял тут подход Старых Свитков, когда основная сюжетка почти никакая, но многие второстепенные миссии очень интересны. И ещё, концовка в игре "законченная" или с активным намёком на продолжения или покупки ДЛЦ?
Arrid Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 10:22 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 4
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Я так понял тут подход Старых Свитков, когда основная сюжетка почти никакая, но многие второстепенные миссии очень интересны.

Проблема в том, что и 90% побочек тоже не интересы. Впрочем, как и в Свитках, да.
Цитата vaska_psih ()
И ещё, концовка в игре "законченная" или с активным намёком на продолжения или покупки ДЛЦ?

С намеком на полноценное продолжение.
Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 01.03.2015, 10:22
Протей Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:21 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 5
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата vaska_psih ()
Я так понял тут подход Старых Свитков, когда основная сюжетка почти никакая, но многие второстепенные миссии очень интересны.
Тут попытка усидеть на двух стульях.  С точки зрения подачи основной сюжет как раз вполне себе в духе студии, вот только разбавлен он тонной беготни по миру.

По поводу заданий в тексте указано, что большая их часть сводится к федексу и собери-десять-шкур. Впрочем, попадаются и интересные, но намного меньше, чем хотелось бы.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
vaska_psih Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:48 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Протей ()
По поводу заданий в тексте указано, что большая их часть сводится к федексу и собери-десять-шкур. Впрочем, попадаются и интересные, но намного меньше, чем хотелось бы.
Как я и сказал, подход Свитков. Ну, с добавлением убей того-то.
Протей Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 11:53 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 7
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

vaska_psih, видимо, у нас разное понимание интересности.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
asmer Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:09 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 8
Аватара asmer
Namer

Хорошая рецензия.
Наиграл более 100 часов, причем с удовольствием, а вот после финальной миссии остался разочарован. Не понравилось то, что концовка не вызывает никаких эмоций. На протяжении всей игры мы знаем кто враг, но внутри не пропадает мысль, что все не должно быть так просто, что вот сейчас лихой поворот и все окажется с ног на голову... В итоге ничего, абсолютно ничего. Эльфийская тема настолько туманна и коротка, что любой, кто не в совершенстве изучил сотни записей в кодексе и сторонние источники о мире Тедаса, просто напросто не заметит ее.
Взаимодействие мира и инквизитора тоже слабое. Казалось бы ты руководитель самой могущественной организации и любое твое слово или действие должно сильно влиять на мир, а что в итоге? Десяток слайдов в конце игры? на мой взгляд с халтурили тут. Я совершенно не понял, как так вышло, что в игре я постоянно выбирал варианты ответов за то, что Лелианна должна стать Верховной Жрицей, а в концовке меня просто поставили перед фактом, что этот пост займет Вивьен... Причем этот персонаж меня раздражал, я никогда не брал ее в партию, именно потому, что я все время поступал так, что ей это не нравилось. На протяжении игры вроде как прослеживается линия о роли Инквизиции и что с ней будет по окончании войны. Так вот я всю игру был за то, что она должна перестать существовать, что такая роль закладывалась в первую Инквизицию. А что имеем по окончании? Инквизиция укрепляется и играет все большую и большую роль в мире...
Ни от одной ролевой (ну или во всяком случае претендующей на таковую) игры я не получал такого пинка. То ли я чего не понял, то ли что, но я не смог управлять происходящим в игре.
В остальном согласен с рецензией.

Аргеций Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:10 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 9
Аватара Аргеций
Factotum

Вторая картинка в рецензии забавная. Что-то вроде:
- Моя карта!
- Мой эль!!
- Господи, что он делает, я не пойду в случайную точку в Пробуждающемся Море...
Протей Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:22 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 10
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

asmer, ну да, разрабы вроде и пытаются всеми силами показать глобальность событий и важность решений, а на деле многое реализуется чуть ли не халтурно. Правда, конкретно с Жрицей мне оба раза везло, кого хотел посадить на должность, те и становились, так что я не знаю, почему у многих игра не учитывала их решения.

Слайды настолько ниачом, что о них даже писать не хотелось. Есть и есть.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
celeir Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара celeir
Namer

 
Цитата
но до возможностей Dragon Age: Origins – Awakening местное зодчество сильно не дотягивает
Как по мне, там самая примитивная реализация из всех Построй-свою-крепость. Какие это там "возможности"? Выбор, чинить или не чинить? )

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:33 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 12
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

celeir, построить три строения, там дальше написано. wink
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
celeir Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 12:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара celeir
Namer

Не, дальше написано про то, что доступно в Инквизиции. А я про некие зодческие возможности из Пробуждения, которые ставятся как будто в пример.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:03 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 14
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

celeir, в пример для серии, да, ставлю, ибо там реализация была качественнее. По мне так в Awakening крепость отстраивать было гораздо веселее, чем здесь, да и значимость отстройки было гораздо выше.

Я, конечно, могу допустить, что что-то подзабыл уже, ибо играл в Пробуждение довольно давно, но там чувствовалось управление крепостью, здесь же... ну, подобрать занавески под цвет глаз, оно как-то не внушает.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Arrid Дата: Воскресенье, 01.03.2015, 13:49 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 15
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Цитата celeir ()
Как по мне, там самая примитивная реализация из всех Построй-свою-крепость. Какие это там "возможности"? Выбор, чинить или не чинить? )

Согласен. Вспоминаем НВН2, например.

В Инквизиции с самой Инквизицей все плохо. Я не чувствовал что руковожу не то что сильной, а вообще какой-то организацией. Мы ни разу не видим этой огромной, о которой все кому не лень говорят, армии Инквизиции. Судов кот наплакал. А интенданта, что при входе в любую локацию просил самого Вестника набрать 10 сраных камней мне уже к середине хотелось сжечь на костре аки Торквемада.

Спасаем в Убежище трактирщицу, травника и т.п, а в Скайхолде уже другие. Зачем мы их спасали? Зачем их заменили? Кто их вообще нанимал? Для чего они там...

У главный ворот в Скайхолде в грязи лежат раненные воины. Нет, чтобы перенести их в тот же совершенно ненужный сад. И вообще, замостить хотя бы весь Скайхолд к концу игры. Но нет - раненные лежат в грязи, торговцы стоят напротив луж. Чувствуете мощь Инквизиции?

Строишь башню для Храмовников - Величайший Оплот Ордена - заходишь туда, а там огромеееннная дырень в стене. Ну, сквознячок для суровых воинов.

Заходишь к концу игры в главный зал, где уже все отстроено, где множество знати и всего - сворачиваешь к ставке командования...и еще одна огромеееенаая дырень.

Видимо, каменщики весьма избирательный народ.
Сообщение отредактировал Arrid - Воскресенье, 01.03.2015, 13:59
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dragon Age: Инквизиция] Рецензия C.O.R.E.
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: