Do anything you want to do in life. Just don't expect anyone to pay you or respect you for it.
J.E. Sawyer, Art and Appreciation

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли (Статья с RPG Nuke)
Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли
m00n1ight Дата: Вторник, 2021-10-26, 11:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли

На RPG Nuke опубликовали первую часть статьи о разработчиках ролевых игр из стран бывшего СССР. Упомянуты «Не время для драконов», MetalHeart: Replicants Rampage, «Новый Союз», Дилогия «Златогорье», Sabotain: Break the Rules.

В августе 2021 года игровая индустрия стран бывшего СССР резко встрепенулась. В продажу поступили «Чёрная Книга» и King’s Bounty II, а в сентябре к ним добавились Pathfinder: Wrath of the Righteous, Encased и ATOM RPG: Трудоград. Как нетрудно заметить, все эти игры имеют отношение к одному жанру — чуть ли не самому популярному в России, Украине и Беларуси.

Ещё со времён оригинальной дилогии Fallout отношение к RPG у нас особое, и не последнюю роль в популяризации ролевых игр сыграли пираты, не ленившиеся делать локализации с полным (местами весьма недурственным) переводом и даже озвучкой.

Ещё в 90-е в умах некоторых разработчиков начала созревать идея-фикс, позднее ставшая мемом — сделать русский Fallout. Другие замахивались на нечто более комплексное, создавая оригинальные вселенные и весьма необычные (но чаще всего неудачные) игры на стыке жанров. Предлагаем вам вместе с нами погрузиться в прошлое и вспомнить некоторые удачные и неудачные попытки разработчиков из Беларуси, Украины и России покорить жанр RPG.


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
m00n1ight Дата: Вторник, 2021-10-26, 13:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара m00n1ight
Верховный банхаммер

Классическое «канул в лету» запишем в опечатки. smile
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

Мир состоит не из вещей и даже не из материи. Он состоит из историй. Нет ничего более настоящего и живого, чем история. А всё настоящее и живое может умереть или быть разрушено. Искажено. Забыто… Но пока я ношу эти истории с собой, они не будут забыты.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли (Статья с RPG Nuke)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License