• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли (Статья с RPG Nuke)
Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли

как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли

На RPG Nuke опубликовали первую часть статьи о разработчиках ролевых игр из стран бывшего СССР. Упомянуты «Не время для драконов», MetalHeart: Replicants Rampage, «Новый Союз», Дилогия «Златогорье», Sabotain: Break the Rules.

В августе 2021 года игровая индустрия стран бывшего СССР резко встрепенулась. В продажу поступили «Чёрная Книга» и King’s Bounty II, а в сентябре к ним добавились Pathfinder: Wrath of the Righteous, Encased и ATOM RPG: Трудоград. Как нетрудно заметить, все эти игры имеют отношение к одному жанру — чуть ли не самому популярному в России, Украине и Беларуси.

Ещё со времён оригинальной дилогии Fallout отношение к RPG у нас особое, и не последнюю роль в популяризации ролевых игр сыграли пираты, не ленившиеся делать локализации с полным (местами весьма недурственным) переводом и даже озвучкой.

Ещё в 90-е в умах некоторых разработчиков начала созревать идея-фикс, позднее ставшая мемом — сделать русский Fallout. Другие замахивались на нечто более комплексное, создавая оригинальные вселенные и весьма необычные (но чаще всего неудачные) игры на стыке жанров. Предлагаем вам вместе с нами погрузиться в прошлое и вспомнить некоторые удачные и неудачные попытки разработчиков из Беларуси, Украины и России покорить жанр RPG.

# 1 | , 11:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Классическое «канул в лету» запишем в опечатки. smile
# 2 | , 13:26 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные

RPG Nuke: как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли

В последний день ушедшего года RPG Nuke опубликовали вторую часть статьи о ролевых играх от разработчиков из стран бывшего СССР.

Приведу пару выдержек для затравки:

Трудно быть богом

События этой RPG разворачиваются во вселенной одноимённой повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких, однако, в отличие от «Не время для драконов», в основе которой также лежал литературный первоисточник, сюжет игры не следует оригиналу, а стартует спустя два года после его финала.

Книга рассказывает о планете Цуринака (в самом произведении, впрочем, её название не указывается), население, флора и фауна которой, за некоторыми исключениями, идентичны земным, однако местные цивилизации находятся на уровне развития, сравнимом с поздним средневековьем и началом эпохи Возрождения. Наиболее влиятельным государством планеты является Эсторская Империя, в ряды дворянства которой правительство Земли внедряет своих агентов с целью увеличения темпов гуманизации и развития, а также скорейшего преодоления периода военных конфликтов и кровопролития, которые земляне давно победили.

Героем романа был аристократ дон Румата, под личиной которого скрывался агент Земли по имени Антон. В игре же протагонистом выступает Николай, его коллега, эсторское имя которого игрок выбирает сам.

Как и события книги, действие игровой адаптации разворачивается в провинции Арканар, которая является вассальным королевством Эсторской Империи. Арканар — наименее развитый в культурном плане регион империи. После прихода к власти противника прогресса дона Рэбы учёные и даже образованные люди здесь подвергались гонениям, а в финале книги произошла настоящая резня. Игроку же предстоит погрузиться в этот мир спустя два года после кровавой расправы, а одной из целей станет сбор разведданных о доне Румате и событиях, описанных в финале первоисточника.

<…>

Магия Крови

Воронежская студия Skyfallen Entertainment за десять лет своего существования выпустила всего две игры. Первой стала Action-RPG «Магия Крови», а второй аркадные гонки Death Track: Resurrection — ремейк Deathtrack 1989 года выпуска. Обе игры были довольно быстро забыты общественностью, однако мало кто знает, что на самом деле Skyfallen сделала огромный вклад в российскую игровую индустрию.

Дело в том, что для «Магии Крови» разработчики создали движок, получивший лаконичное название TheEngine. В дальнейшем эта технология легла в основу таких игр, как «Не время для драконов», King’s Bounty от Katauri Interactive со всеми её дополнениями, «Кодекс Войны» и «Князь 3», а также ряда других, речь о которых пойдёт ниже. Несмотря на это, судьба самой студии оказалась незавидной.

# 3 | , 15:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как разработчики из Беларуси, Украины и России жанр покоряли (Статья с RPG Nuke)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: