Please don’t disturb me while I’m plotting to overthrow you.
Edwin Odesseiron, Baldur’s Gate

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Новый вид ужаса (Механика двухмерного боя)
[Darkest Dungeon] Новый вид ужаса
Протей Дата: Среда, 01.03.2017, 11:02 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 1
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

[Darkest Dungeon] Как своими пошаговыми боями игра изобрела новый вид ужаса

Darkest Dungeon — ролевая игра, в которой четвёрка полных изъянов и пороков героев сталкиваются с дьявольски невыразимыми ужасами на древних узких тропах за пределами проклятого поместья. Факелы постепенно тускнеют, новые кошмары настигают несчастных, а жизненные силы и ясность рассудка покидают их капля за каплей.

В этой игре не отпускает нервное напряжение, неудачи по-настоящему сокрушают, а за ошибками следует кара. Не ждите, что ваши герои каждый раз смогут избежать смерти или безумия. Пошаговые битвы проходят с постоянным пониманием того, что каждое решение может обернуться неудачей, будь то пропущенный удар, неверный выбор цели или необдуманное применение способности. И большая часть этого напряжения основана на идее, которая на первый взгляд кажется скучной и даже старомодной.

Читать дальше »


«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Четверг, 02.03.2017, 16:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара lostmemories
Factotum

Darkest Dungeon для меня как тактическая головоломка, при этом в отличие от обычных головоломок, она безумно атмосферная, что вместе с  дизайнартом делают из нее произведение искусства. И при этом я боюсь в нее играть, ну я играл понятное дело, но после приложенных усилий, неудачи оставляют во мне настоящий, непритворный осадок. До сих пор я думаю взяться за нее, и до сих пор чувствую мрак, которым она окутала меня в первый раз.
Протей Дата: Четверг, 02.03.2017, 17:55 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 3
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

lostmemories, ну вот как раз же ввели режим, чтобы в том числе потери так страшны не были: найм героев четвёртого уровня, частые полезные ивенты, возможность ходить ветеранами в начальные подземелья. Всё для ускорения игрового процесса.

Хотя прям легче игра не стала. И атмосфера никуда не делась.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Crashwall Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:00 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 4
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Протей ()
ну вот как раз же ввели режим

Как-то я пропустил этот момент. Стоит попробовать, а то как-то забросил, после того, как увидел, сколько времени нужно на прохождение.

Протей Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:04 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 5
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Crashwall ()
Как-то я пропустил этот момент.
Я тебя щас стукну dry

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Crashwall Дата: Четверг, 02.03.2017, 21:38 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6
Аватара Crashwall
Factotum

Протей, тут дело не в том, что я не заметил новости, а в том, что у меня в голове она почему-то отложилась не в правильном виде (FAKE NEWS!), или я просто забыл о её содержании.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Новый вид ужаса (Механика двухмерного боя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: