Порой сердца людей чернее любого порождения тьмы.
Флемет, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Новый вид ужаса (Механика двухмерного боя)
[Darkest Dungeon] Новый вид ужаса
Протей Дата: Среда, 01.03.2017, 11:02 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 1
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

[Darkest Dungeon] Как своими пошаговыми боями игра изобрела новый вид ужаса

Darkest Dungeon — ролевая игра, в которой четвёрка полных изъянов и пороков героев сталкиваются с дьявольски невыразимыми ужасами на древних узких тропах за пределами проклятого поместья. Факелы постепенно тускнеют, новые кошмары настигают несчастных, а жизненные силы и ясность рассудка покидают их капля за каплей.

В этой игре не отпускает нервное напряжение, неудачи по-настоящему сокрушают, а за ошибками следует кара. Не ждите, что ваши герои каждый раз смогут избежать смерти или безумия. Пошаговые битвы проходят с постоянным пониманием того, что каждое решение может обернуться неудачей, будь то пропущенный удар, неверный выбор цели или необдуманное применение способности. И большая часть этого напряжения основана на идее, которая на первый взгляд кажется скучной и даже старомодной.

Читать дальше »


«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Четверг, 02.03.2017, 16:26 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара lostmemories
Factotum

Darkest Dungeon для меня как тактическая головоломка, при этом в отличие от обычных головоломок, она безумно атмосферная, что вместе с  дизайнартом делают из нее произведение искусства. И при этом я боюсь в нее играть, ну я играл понятное дело, но после приложенных усилий, неудачи оставляют во мне настоящий, непритворный осадок. До сих пор я думаю взяться за нее, и до сих пор чувствую мрак, которым она окутала меня в первый раз.
Протей Дата: Четверг, 02.03.2017, 17:55 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 3
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

lostmemories, ну вот как раз же ввели режим, чтобы в том числе потери так страшны не были: найм героев четвёртого уровня, частые полезные ивенты, возможность ходить ветеранами в начальные подземелья. Всё для ускорения игрового процесса.

Хотя прям легче игра не стала. И атмосфера никуда не делась.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Crashwall Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:00 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 4
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Протей ()
ну вот как раз же ввели режим

Как-то я пропустил этот момент. Стоит попробовать, а то как-то забросил, после того, как увидел, сколько времени нужно на прохождение.

Протей Дата: Четверг, 02.03.2017, 18:04 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 5
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Crashwall ()
Как-то я пропустил этот момент.
Я тебя щас стукну dry

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Crashwall Дата: Четверг, 02.03.2017, 21:38 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6
Аватара Crashwall
Factotum

Протей, тут дело не в том, что я не заметил новости, а в том, что у меня в голове она почему-то отложилась не в правильном виде (FAKE NEWS!), или я просто забыл о её содержании.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Новый вид ужаса (Механика двухмерного боя)
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: