Ищущие искупления вступают на длинный и извилистый путь. На дорогу, которая ведёт нас к самым глубинам нашей души и требует, чтобы мы задумались о разбитых частях собственной сущности.
Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам (Часть 3)
Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам
m00n1ight Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 17:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Pool of Radiance

Джоэл Биллингс из SSI никогда особо не интересовался Dungeons & Dragons, TSR и ролевыми играми в целом, и в том был солидарен со многочисленными ортодоксальными поклонниками военных игр. Новое увлечение родилось прямиком из старого, и, разумеется, поклонники последнего не остались в стороне. Одни увидели в ролевых играх то, чего им всегда не хватало, и с головой ушли в новое развлечение, другие же, коих Монтгомери и Роммель привлекали куда больше Саурона и Фродо, высмеивали ролёвки и глупые фантазии, покрепче сжимая коробки с играми Avalon Hill и SPI. Разумеется, были и те, кто с одинаковым удовольствием рубился в то и другое.

Читать дальше »


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 19:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Прямо вот какие все были белые и пушистые. ЕА любезная аффилирует конкурента миноритарным пакетом, TSR увлеченная отдает заказ бедным фанам. А безумный по тем временам полумиллионный тираж "Pool of radiance" уже, вроде как повод для грызни и всякой юридической пакости. С него, вероятно, и началось?
m00n1ight Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 19:26 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Если не сарказм, то я ничего не понял. Там ни Electronic Arts, ни тем паче TSR не белые и пушистые, да и про Pool of Radiance написано 264 тысячи проданных копий. Сложна.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
ukdouble1 Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 21:26 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
про Pool of Radiance написано 264 тысячи проданных копий.

Это только в США и Канаде за один год. За актуальное время (пару лет популярности) по миру было полмиллиона. Это известная цифра, ибо очень неожиданная была.
Цитата m00n1ight ()
TSR не белые и пушистые

Отдали разработку бедным фанам, не делавшим такие объемы никогда, а не безликим гигинтам с мощностями.
Цитата m00n1ight ()
Electronic Arts ... не белые и пушистые

"Electronic Arts купит 20%-ную долю в компании Джоэля Биллингса, обеспечив её необходимыми для рекламной кампании средствами. SSI также стала одной из аффилированных студий Electronic Arts, что решало проблемы с распространением игры" - частично аффилировали конкурента и помогли им, а не пытались топить.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 21:30 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 5
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
Отдали разработку бедным фанам, не делавшим такие объемы никогда, а не безликим гигинтам с мощностями.

Недосмотр и раздолбайство, возможно. Автор статьи сам задаётся вопросом, куда смотрела "акула бизнеса" Уильямс. Я хз. Вот SPI ушатали довольно гадко и это не похоже на белоснежную пушистость.

С ЕА там всё понятно, главы тупо кореша были. Как я понял из этой серии статей. В России бывает друзьям лярды просто с барского плеча дарят, а тут ещё и долю выкупили, что как бы не просто так.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Открываем золотую коробку. Часть 3. Навстречу компьютерам (Часть 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: