[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows (страница 2)
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows |
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows |
Dezmond
Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
Соглашусь
Only when it comes from a person with high level reputation may be. Понимание или непонимание не играет значимой роли на самом деле. Весомость мнения зависит от весомости критикующего вглазах оппонента. Каждый имеет собственный взгляд на вещи и не будет его пересматривать в угоду каждому кто делает ему какое-то замечание, а наоборот будет всячески его защищать и отстаивать, аргументируя достаточно субьективными вещами вроде вышеупомянутого "автор так видит". Я понимаю зачем и почему сделано так, я понимаю как в это играть, я даже сумел научиться в это играть, но понял что такая игра мне лично не доставляет удовольствия, как раз-таки принуждая к манчкинизму. В итоге мой разговорный ассасин всё жепревратился в человека который может зарубить в одиночку 20 человек. Не Шеппард говорите вы? не Избранный? Да, всего лишь герой арены и убийца со счётом трупов в пару сотен, не потому что я хотел так играть, а потому что к этому меня принудила игра. Мне пришлось зачищать ВСЕХ кого только можно чтобы добыть деньги, экипировку, лишнюю единицу опыта, мой герой превратился не в невидимого убийцу по найму, а в кровожадного берсерка-маньяка, берущегося за любую работу и просто рыскающего в поисках новой жертвы для поднятия уровня навыка на ещё +1. Разве именно так вы задумывали игру? Если нет- то ваша механика просто не работает. Даже в Скайриме отыгрышь ассасина был более адекватен несмотря на казуальность и аркадность. Соглашусь Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
к этому меня вынудила игровая механика. это был единственный путь, который описывается к слову и в гайдах по созданию персонажа в том же стим и рекомендуется всеми как наиболее выгодный. я пошёл по гайдам вы же понимаете, что если капля принимает ту форму которую она принимает- в этом виновата не капля, а гравитация, сопротивление воздуха и аэродинамика. Если ток течёт по кратчайшему пути в этом тоже виноват не ток, а единственно доступный кратчайший путь по проводнику. Если игрок, ценитель РПГ и отыгрыша, начинает страдать такой хернёй в игре жанра РПГ- в этом скорее всего тоже виноват не игрок.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Едрить колотить! Разговорный ассассин, говоришь? А чего ты хотел, играя за убийцу? Никого не убивать, а просто забалтывать? Игра предлагает вам десятки разных персонажей, но вы умудряетесь придумывать каких-то чудовищных химер и вините разработчиков, что не учли ваши предпочтения? Всем не угодишь, знаешь ли.
К тому же никто не заставлял тебя убивать всех и каждого ради опыта, это лишь твоя заморочка (убить много народу ради опыта, чтобы повысить навык, и суметь убить ещё больше народу). У Декаденса есть множество проблем и недостатков, но то, о чём говоришь ты - твой собственный недостаток. |
Афроний, ассасин- это стелс, а не бои с легионерами 10на2 в пользу легионеров, или с толпой бандитов 7на1 в пользу бандитов. Ассасин- это незаметно вошёл-перерезал горло-вышел. Наткнулся на одного легионера в открытом бою- умер. Игра за вора или ассассина должна напоминать старых Thief но она так или иначе превращается в махач 1герой против толпы солдат. И при этом убить этих солдат выгодно с точки зрения самой механики, так как с них можно взять лут и получить опыт который при ином раскладе ты просто потеряешь, а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь. Обычно когда герой имеет несколько возможностей разрешения какой-то сложившейся ситуации, ему предлагается примерно равнозначная награда за каждый выбор. Не убил никого- повысил репутацию, тебя наградили позже. Убил- взял награду сразу но получи последствия, или же награда сиюминутная даже ниже той которую бы мог получить не убивая. Планэскейп. За один разговор (просто разговор) можно было поднять 2 уровня и взять 4 очка характеристик. Кому охота при таком раскладе механически зачищать подземелья, если говорить выгодно, говорить и исследовать ценнее чем воевать. И игрок при этом приобретает больше. или хотя бы не теряет. Но можешь и воевать и говорить. И воровать. И вообще решить буквально каждую задачу рядом способов и тебя за них хотя бы не накажут геймплейно, а если и накажут, то награда того стоила, пусть даже она была сугубо умозрительной, вроде титула там какого-то. В АоД же не убьёшь-не пройдёшь. А не убьёшь перед этим- не убьёшь потом. ассасин не должен резать горла и травить всех подряд. Обычно полноценная личность может уметь немного торговать, может иметь предысторию, я предустановил себе при генерациичто мой персонаж из семьи аристократов, поэтому вкинул по навыку со старта в этикет и разговор. А через три часа мазохизма создавал нового героя.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Твоё мнение лишь одно из многих.
Да и вообще, ты явно преувеличиваешь. Ты вполне мог играть скрытным убийцей, обходя большие заварушки стороной. Но ты играл по гайду, в котором написано выносить всех и каждого. И после этого обвиняешь игру? Я тебя умоляю. Если ты не могёшь в отыгрыш и хочешь чтобы игра сама ограничивала тебя в рамках выбранной роли, ну что тогда сказать... хоти дальше. |
сть огромный пласт фэнтезятины, где ассассин - это нечто ужасное, всемогущее и неотвратимое Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
И при этом убить этих солдат выгодно с точки зрения самой механики, так как с них можно взять лут и получить опыт который при ином раскладе ты просто потеряешь, а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь. "Мой персонаж убьёт этих людей, потому что с них шмот классный выпадет и экспа с голдой нужны, уж я то как игрок знаю". ОтыгрышЪ B) Обычно когда герой имеет несколько возможностей разрешения какой-то сложившейся ситуации, ему предлагается примерно равнозначная награда за каждый выбор. Эк человека избаловали, может вас ещё за ручку по кат-сценам провести и вообще Press X t win обустроить? Ordo Hereticus
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097 Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
|
А где в сеттинге АоД сказано, что мастер-ассассин не может в одиночку вырезать дюжину солдатни?
Ты половину доступных скиллов качал, что ли? Как может не хватать скиллпоинтов на стал-ассассина, я не понимаю. Только если вкачивать навыки, противоречащие образу стелс-ассассина, типа этикета и болтовни. Винс сразу говорил, что создать универсала не получится. Надо просто принять это. |
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
|
m00n1ight, просто игра в которую можно играть вечно. Туда же Арканум, фоллаут 1-2, дьяблу 2 (ну на любителя), тетрис, танчики 1990. Но у меня в ближайших планах как раз-таки Планэскейп, БГТ, Альбион и может выйдет что-то интересное из новинок- тогда отвлекусь снова. но новые игры лучше с компа, а не с ноута, а он сейчас без видеокарты.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
вы же понимаете, что если капля принимает ту форму которую она принимает- в этом виновата не капля, а гравитация, сопротивление воздуха и аэродинамика а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь Добавлено (29.05.2016, 13:02) |
Какой-то красноглазый подход к обсуждению. Я слабо представляю себя бегающим по стиму и скринящим посты подобных людей. У меня есть твёрдые доказательства в качестве своего собственного опыта. Причём, я не представляю, как можно НЕ играть гибридом, т.к. даже при 4 единичках интеллекта у персонажа, очков навыков слишком много, чтобы развивать исключительно боевого персонажа.
Добавлено (29.05.2016, 14:10) --------------------------------------------- А ещё непонятно, с каких пор неспособность создать персонажа-гибрида при первом же прохождении стала недостатком. Разработчики направо и налево советуют сперва отыграть "чистый" "класс", чтобы понять то, какие у игры механики. Помнится, у меня в Fallout 2 только 3-4 персонаж смог испытание в храме пройти. |
За боевого персонажа не скажу, но когда я в последний раз запускал эту игру, то попытка прокачать учёного с 10 интеллекта и всего тремя навыками убеждение/торговля/знание, которые держались на максимуме, периодически что-то не прокидывалось. И даже не периодически, а довольно часто. И гибрид — это не качок, убивающий толпы народу одним взглядом, с двумя единичками в торговле. Это класс, позволяющий одинаково хорошо владеть тем, и другим. То есть и убедить, где надо, и черепно-мозговую нанести. Лично я сегодня узрел первого человека, который смог создать нечто подобное без 3-4 прохождений специализированными персонажами. Надо скрин сделать, а то вдруг такого уникального случая больше не подвернётся. А ещё непонятно, с каких пор неспособность создать персонажа-гибрида при первом же прохождении стала недостатком. Это не недостаток. Это показатель того, что для этого требуется метагейминг. То есть наличие и использование некоторых знаний, которых у тебя (и уж тем более у персонажа) не должно быть. Далее, как-то давно (может сейчас иначе), создавая персонажа-учёного, столкнулся с ситуацией. Прямо в стартовой же локации, можно было получить очки навыков, если у твоего персонажа недостаточно развит навык, или получить нихрена, если развит. Логично вроде, персонаж и так умён, он уже это знает (дело касалось как раз знаний, ЕМНИП). Так вот в таком случае, игра просто подталкивает игрока специально занизить навык со старта, чтобы не потерять потенциальную возможность. И так везде. Метагейминг на метагейминге и метагеймингом погоняет. Но виноваты игроки. Они играют неправильно. Вообще, мне не понятна суть спора. Если цель доказать мне, что гибриды возможны — я это и сам знаю, и даже писал в этой теме. Что гибридом можно без проблем пройти игру с первого же раза? Сомневаюсь, но всякое может быть. Поспрашивал людей — они что-то тоже сомневаются. Может мы разное под гибридами имеем в виду. Что играть я не умею? Так я сам в этом давно уже расписался. Вотэвер. Я не запрещаю кому-то играть и наслаждаться. Не называю игру плохой. Какой смысл бегать туда-сюда и что-то кому-то доказывать? Развёрнутый отзыв был бы полезнее. |
У меня подобное случалось в трёх типах случаев. Первый: когда требуется проверка двух навыков, один из которых не развит вообще или развит слабо, через обучение у персонажей. Либо не хватает суммы, либо одного навыка в отдельности. В первом случае сумма периодически вытягивала, второй случай не всегда однозначно фейлит попытку.
Второй: требовалась проверка навыка и статов, когда хватает умений убеждать, но рожа доверия не вызывает. Или когда хватает заученных из свитков знаний, но не хватает мозгов, чтобы разобраться в чём-то новом самому. Кстати, это неплохое исправление системы связи между S.P.E.C.I.A.L. и навыками в Fallout. Третий: когда пытаешься провернуть нечто из ряда вон выходящее. В игре периодически расставлены специально завышенные скиллчеки на моментах, где можно достигнуть чего-то очень особенного, или сильно сократить время продвижения по квестам, но для этого владение навыками должно быть на неординарном уровне. Это либо попытка разобраться в абсолютно незнакомом тебе механизме, представляющем собою грёбаную кристаллическую полусферу, либо попытка изобразить посланного богами Мессию, либо попытка убедить одного из Лордов в том, что против него готовиться заговор, не имея при этом абсолютно никаких доказательств. Вот только у таких чеков почти всегда есть альтернативные способы достижения намеченной цели. В случае поиска доказательств о заговоре - очень ветвистые способы. А учитывая то, что в игре ещё и расставлены периодические скрытые проверки, способов обхода может быть ещё больше. И гибрид — это не качок, убивающий толпы народу одним взглядом, с двумя единичками в торговле После нынешнего прохождения за торговца планирую пробовать гибрида с высоким интеллектом. Битвы станут чуть сложнее, но очков навыков и способов этих битв избежать явно станет только больше. Добавлено (29.05.2016, 15:14) Так вот в таком случае, игра просто подталкивает игрока специально занизить навык со старта, чтобы не потерять потенциальную возможность. Just for lulz же. В обоих пунктах. Не тебе, по сути. Не ты тут плакался про то, что приходится превращать персонажа в мясника, потому что гибридом играть не получается. Чему и был посвящён первоначальный сегодняшний пост со ссылкой. На данный момент речь об этом. |
Вот вам мой мастер-вор, стрелок, критун, знахарь и рукодел.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693377743 |
Вот вам мой мастер-вор, стрелок, критун, знахарь и рукодел. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693377743 :salute: |
|
Могу резюмировать банальностью о вкусе фломастеров. Каждая игра и каждое направление всегда найдёт своего фаната, который будет от неё в восторге и затрёт просто до дыр, не заморачиваясь недостатками, даже наоборот, ставя их как достоинство. Спорить о том хороша игра или нет в конечном счёте- то же самое что спорить о вкусе фломастеров. Можно только аргументировать мнение, сказать почему тебе игра понравилась или не понравилась. Но слишком уж много народу ругается на подобное именно в АоД, причём многие из тех кто ругается- далеко не казуалы фанатеющие по беседовским фоллаутам и массэффектам, а люди с "класическими" вкусами в жанре ролевых игр и большим опытом. Разговаривал как-то с одним человеком на другом ресурсе, который от игры был в восторге, да, но он закончил фразой "но второй раз играть в нечто подобное- да упаси меня господь от такого мазохизма"
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Одна из самых недалёких вещей, которую только можно было сказать про AoD, учитывая метод подачи контента.
Каждая игра и каждое направление всегда найдёт своего фаната, который будет от неё в восторге и затрёт просто до дыр, не заморачиваясь недостатками, даже наоборот, ставя их как достоинство Ещё бы объективно. Клёво было бы.Тут некоторым Dragon Age Inquisition понравилась, насколько я помню... |
Будто это что-то плохое. Опять начали меряться элитностью вкусов. Кому что нравится, тот тем и занимается. Главное получать удовольствие от процесса, а не доказывать друг другу на форуме, что твоё говно (это я не про AoD, в вообще) вкуснее. |
хоспаде...совершенно беспредметный уже разговор пошёл, когда никто никого не слышит. Повторяться по пятому разу мне лень, всё что имел сказать по сути дела- я уже тут сказал.
объективных мнений не бывает. любое мнение априори субьективно так как пропущено через индивидуальную призму восприятия, вкусов и опыта субъекта, формирующего данное мнение. обьективными могут быть только факты, но не их трактовка и восприятие. А инквизишн- это квинтэссенция какого-то абсолютного отстоя и показатель плохого игрового вкуса? О_о Ну оффлайн-гриндилка, ну вон ведьмак- тот тоже под инквизишн очень сильно косит, хоть сюжетом и вытаскивает. Амалур когда-то получился куда хуже инквизишна, но в него тоже играли и как пример плохого вкуса его никто не приводил. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Просто привожу примеры различных удивительных предпочтений любителей олдовых РПГшек.
объективных мнений не бывает. любое мнение априори субьективно так как пропущено через индивидуальную призму восприятия, вкусов и опыта субъекта, формирующего данное мнение. обьективными могут быть только факты, но не их трактовка и восприятие. Нет. |
хоспаде...совершенно беспредметный уже разговор пошёл, когда никто никого не слышит. Повторяться по пятому разу мне лень, всё что имел сказать по сути дела- я уже тут сказал. Я вот, например, считаю Драгон Эйдж и Ведьмака лютым говнищем, но я не бегу в темы игр оставлять там своё ценное мнение, чтобы вызвать срачики. А ты бежишь. |
ОМГ, твои нападки ничего не доказывают. Рецензию на Инквизишон писал тот же человек, что и на Darkest Dungeon, Pillars of Eternity, Легенды Эйзенвальда, Icewind Dale, Legend of Grimrock 2, Князь: Легенды Лесной страны (!) и Darklands (!!), которую 99% местного населения кроме как в этой рецензии и не видело никогда, а некоторых и в проекте тогда не было. И она ему понравилась (вообще говоря, ему нравятся все перечисленные выше игры): Цитата Но, странно дело, при всех своих проблемах, при том, что местами игра вызывает даже чувство разочарования, несмотря на непростительное для проектов такого класса время, через которое Dragon Age: Inquisition полностью раскрывает все свои особенности и возможности, общее впечатление после прохождения остаётся положительным. Новая игровая концепция, многое взявшая из популярных игровых «песочниц», несмотря на недостатки исполнения, получилась вполне увлекательной и способной занять игроков на долгое время. Отлично проработанные и прекрасно озвученные персонажи, тесная связь сюжета с предыдущими частями серии, его грамотная подача позволяют получить яркие и сильные эмоции от прохождения игры. BioWare определённо провели большую работу над своим новым детищем. Пусть третье воплощение Эпохи дракона далеко не идеально, но всё же Dragon Age: Inquisition более чем достойна своих предшественниц. Так что ты хотел сказать? но я не бегу в темы игр оставлять там своё ценное мнение, чтобы вызвать срачики. А ты бежишь. Однако же, некоторые этому только рады, и не поддерживай они этот разговор, он затух бы сам собой. |
Рецензию на Инквизишон писал тот же человек, что и на Darkest Dungeon, Pillars of Eternity, Легенды Эйзенвальда, Icewind Dale, Legend of Grimrock 2, Князь: Легенды Лесной страны (!) и Darklands (!!), которую 99% местного населения кроме как в этой рецензии и не видело никогда, а некоторых и в проекте тогда не было. И она ему понравилась (вообще говоря, ему нравятся все перечисленные выше игры): Нападки выглядят по-другому. Я не собирался обсуждать DA:I. |
Там человек завернул фразу о том, что многие из ругающих AoD - "далеко не казуалы фанатеющие по беседовским фоллаутам и массэффектам, а люди с "класическими" вкусами в жанре ролевых игр и большим опытом". "классический" вкус и опыт (олдфажество, в общем), используются в качестве критерия престижных вкусов. Иначе говоря, отдельно взятую ролевую игру ругают хардкорные любители "олдскульных" ролевых игр. Начнём с того, что это не удивительно, так как AoD пытается вылезти из шаблона, который не меняется уже почти двадцать лет, не считая деградации ААА-проектов. Создаётся впечатление, будто вкусовые предпочтения некоторых олдфагов должны указывать на какие-то объективные недостатки игры.
Любовь к старым РПГшкам не значит вообще нихрена. Встречаются и люди с ярким синдромом утёнка, которые поливают дерьмом все новинки РПГ, встречаются те, кому современный ААА-корм отлично заходит по тем или иным причинам. Припоминаю здесь обсуждение, в котором люди говорили о том, что "яростная" любовь к "тем самым" РПГ и закидывание какахами современных плевков в жанр с возрастом сменяется на периодическое желание не читать тонны диалогов и потеть над олдскулом, а посмотреть какие-нибудь пафосные катсцены эпичных событий. Я не говорю, что это плохо. Это так как есть, разнообразие вкусов. Я, к примеру обожаю Witcher 3, считаю, что такого количества "души" среди YOBA-игр не было давно. Что не мешает мне смеяться, когда разработчики называют своё творение "РПГ". DA:I была приведена здесь не потому, что эта плохая игра, а потому что это плохая РПГ - очередной биоварский дейтсим, только в этот раз с геймплеем из SWTOR, унылыми персонажами и ещё больше порезанным ролеплеем (весомые плюсы у игры тоже имеются, я не пытаюсь её совсем с говном мешать). И то, что сферический хардкорный фанат Baldur's Gate может её обожать, нисколько не говорит о большей весомости его вкусов. m00n1ight, хорошая картинка. |
Я вот, например, считаю Драгон Эйдж и Ведьмака лютым говнищем, но я не бегу в темы игр оставлять там своё ценное мнение, чтобы вызвать срачики. А ты бежишь. Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
Важно не то, какие ты там цели себе ставишь, а то, какие последствия имею твой действия.
Если фанатов так сильно припекает критика их любимой игры- это только их проблема же. Обсуждение было раньше, и оно закончилось. Но ты спустя некоторое время решил всем напомнить о своём ценнейшем мнении.Стул целый, а вот хирург не помешал бы - у меня рука вросла в лицо. |
Охяснопонятно. Дело в посте о вкусе фломастеров. Если у вас на него такая реакция- хирург тут уже бессилен. С другой стороны всё что он вас спровоцировал написать- тоже преисполненно смысловой нагрузки и полезности, и вообще сильно по теме, аха. Или ваше мнение обо мне и моих сообщениях в теме об АоД ценнее моего мнения о самой игре?
Группа:
Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944 Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
|
| |||