Even the aged oak will fall to the tempest's winds.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 7«123467»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
JackOfShadows Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара JackOfShadows
Factotum

Hangman, я так понимаю, в первую очередь,


Vince, my pleasure happy
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 30.10.2015, 00:53
Hangman Дата: Четверг, 29.10.2015, 21:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17
Старик Похабыч
Аватара Hangman
Clueless

Цитата JackOfShadows ()
Hangman, я так понимаю, в первую очередь,
Само её наличие? Опять же её можно и не получить, как и то оружие.
MrNixon Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 18
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата m00n1ight ()
Поскольку в игре нередко встречаются проверки не только уровня того или иного навыка, но и характеристик, стартовое распределение крайне важно
для всего последующего прохождения, например, может открыть/закрыть
некоторые игровые области.
Взял на заметку. Спасибо за ревью!

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 14:53 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 19
Аватара Khael
Namer

В игре очень глупая система прокачки. Вариативность есть лишь в момент выбора роли, да, и прохождение за каждого персонажа с избранной ролью может очень сильно отличаться- опять да. Но. В рамках избранной роли это игра в "угадай правильную для твоего персонажа прокачку", банально вбросив несколько очков в непрофильную для героя дисциплину- рискуешь начать заново, птому что пройти просто не хватит уровня навыка ибо пройти можно лишь единственно предусмотренной разработчиками в этой ситуации методой. Вбросил пару навыков в убеждение своему убийце- провалишь чек по асасинейт и получишь в итоге бой практически без шанса на победу, вбросишь пару очков навыка во владение оружием- не сможешь выполнить другой квест и потеряешь больше очков чем потратил бы на прокачку непрофильной дисциплины. Игра просто физически принуждает тыкаться вслепую, начинать раз за разом, занимаясь оптимизаторством и манчкинизмом, чтобы сделать единственное верное телодвижение. Шаг влево или шаг вправо и получайте увлекательную миниигру в многократные "сейв-лоад" в попытке выбить из рандома себе победу после стотысячной загрузки. Сеттинг хорош, тексты хороши, квесты, персонажи- всё отлично, кроме геймплея. Он отбивает всякое желание проходить данную вещь даже в первый раз, не говоря о втором-третьем-пятом, без которых ты не увидишь всего многообразия. Эти жёстко очерченные рамки лично меня полностью отпугнули и я бросил две недопройденные кампании примерно в одном итом же месте- где-то в момент кульминационной развязки во втором городе. Удивительно как можно создать действительно хорошую игру, но сделать её при этом совершенно непригодной из-за подобного рода игровой механики.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 14:58
Чума Дата: Среда, 18.05.2016, 15:07 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 20
Аватара Чума
Factotum

Прохожу мощным бойцом с двуручным молотом с попутно развиваемыми знанием и кузнечным делом. Разумеется, бой в приоритете и знаний учёного персонажу не видать, что абсолютно логично. Всё нормально проходится. ЧЯДНТ?
Цитата Khael ()
но сделать её при этом совершенно непригодной из-за подобного рода игровой механики
Жаль Винса. Он часто такое читает, наверное.
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 15:16 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

Чума, каждый расставляет собственные приоритеты когда играет в игры. Не знаю что вы делаете не так или так. Я не сказал что пройти игру невозможно или трудно. Её просто жутко занудно проходить таким образом. Интересно исследовать мир, но я реально начинал новую игру раз 15 просто потому что в какой-то момент получал вышеописанный результат, и только следуя по узкой тропке выделенной для типажа разработчиком, а так же ломая слишком узкие стены благотворным (для данной игры) рандомом и многочисленными загрузками смог нормально двигаться по сюжету вперёд. Играть пытался не воином, а вором и ассасином с основным уклоном в решение задач без активной драки.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 18.05.2016, 15:49 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Разумеется, бой в приоритете и знаний учёного персонажу не видать, что абсолютно логично.

Так это когда бой, потому что любая ситуация в игре в случае провала скатывается в махач, и если ты к нему готов, то проблем никаких нет. Можно идти и раскатывать в блин всех довольных и недовольных. Проблемы начинаются тогда, когда у тебя персонаж совершенно небоевой, и даже не особо распыляясь в навыки, качая два-три разговорных, можешь обнаружить себя в ситуации, когда для движения по сюжету тебе не хватает одного очка в каком-то конкретном навыке, и отсутствие этого самого очка сливает всё в махач, где персонаж не живёт дальше первого хода, а взять это очко особо негде, или есть, но ты ещё побегай, поищи. Вот тут и возникает бугурт.

Или же, что чаще, контент закрыт за очками навыков, и тебе приходится делать то, чего ты делать не хочешь просто потому, что у тебя, опять же, не хватило очка навыка. Можно сколько угодно рассуждать о том, что так и задумано, но в Корабле поколений от этого решили отказаться, так что...

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Чума Дата: Среда, 18.05.2016, 16:05 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 23
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
можешь обнаружить себя в ситуации, когда для движения по сюжету тебе не хватает одного очка в каком-то конкретном навыке, и отсутствие этого самого очка сливает всё в махач, где персонаж не живёт дальше первого хода
Цитата m00n1ight ()
тебе приходится делать то, чего ты делать не хочешь просто потому, что у тебя, опять же, не хватило очка навыка
Это суровый и жестокий мир. Всё по реализму.
А если серьёзно, то, похоже, мне просто повезло с первым выбором отыгрыша в игре. И несмотря на то, что я знаю людей, которые спокойно проходили игру торговцами/учёными и хвалили реализацию (в том числе недавно упомянутый Hangman, раз уж он сюда перестал таскаться), надо будет следующей ролью обязательно выбрать неконфликтного персонажа, чтобы лично посмотреть на другую сторону монеты.
Цитата m00n1ight ()
Можно сколько угодно рассуждать о том, что так и задумано, но в Корабле поколений от этого решили отказаться, так что...
Дык ведь как раз из-за жалоб и отказались. Метагейминг из фор пуссиз
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 18.05.2016, 16:17
m00n1ight Дата: Среда, 18.05.2016, 16:08 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Метагейминг из фор пуссиз

Вот поэтому он и не доставляет. cool

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Чума Дата: Среда, 18.05.2016, 16:16 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 25
Аватара Чума
Factotum

Напомню тот самый шикарный пассаж:
Цитата
Многим игрокам в The Age of Decadence не нравился так называемый метагейминг , хотя на самом деле в этом виноваты они сами.
Я таки как раз попытки пожрать как можно больше контента в одном прохождении и считаю проявлением метагейминга.
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 18.05.2016, 16:27
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 16:55 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 26
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
даже не особо распыляясь в навыки, качая два-три разговорных, можешь обнаружить себя в ситуации, когда для движения по сюжету тебе не хватает одного очка в каком-то конкретном навыке, и отсутствие этого самого очка сливает всё в махач, где персонаж не живёт дальше первого хода, а взять это очко особо негде, или есть, но ты ещё побегай, поищи. Вот тут и возникает бугурт.

Цитата m00n1ight
Или же, что чаще, контент закрыт за очками навыков, и тебе приходится
делать то, чего ты делать не хочешь просто потому, что у тебя, опять же,
не хватило очка навыка.

именно это я имел в виду.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 16:56
Vince Дата: Среда, 18.05.2016, 18:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 27
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Khael ()
В игре очень глупая система прокачки. Вариативность есть лишь в момент выбора роли, да, и прохождение за каждого персонажа с избранной ролью может очень сильно отличаться- опять да. Но. В рамках избранной роли это игра в "угадай правильную для твоего персонажа прокачку", банально вбросив несколько очков в непрофильную для героя дисциплину- рискуешь начать заново, птому что пройти просто не хватит уровня навыка ибо пройти можно лишь единственно предусмотренной разработчиками в этой ситуации методой. Вбросил пару навыков в убеждение своему убийце- провалишь чек по асасинейт и получишь в итоге бой практически без шанса на победу, вбросишь пару очков навыка во владение оружием- не сможешь выполнить другой квест и потеряешь больше очков чем потратил бы на прокачку непрофильной дисциплины. Игра просто физически принуждает тыкаться вслепую, начинать раз за разом, занимаясь оптимизаторством и манчкинизмом, чтобы сделать единственное верное телодвижение. Шаг влево или шаг вправо и получайте увлекательную миниигру в многократные "сейв-лоад" в попытке выбить из рандома себе победу после стотысячной загрузки. Сеттинг хорош, тексты хороши, квесты, персонажи- всё отлично, кроме геймплея. Он отбивает всякое желание проходить данную вещь даже в первый раз, не говоря о втором-третьем-пятом, без которых ты не увидишь всего многообразия. Эти жёстко очерченные рамки лично меня полностью отпугнули и я бросил две недопройденные кампании примерно в одном итом же месте- где-то в момент кульминационной развязки во втором городе. Удивительно как можно создать действительно хорошую игру, но сделать её при этом совершенно непригодной из-за подобного рода игровой механики.

What you've described happens ONLY when you try playing a fighter/talker as your first character. The checks set at around 2/3 or 3/4 of the expected skill level, which means there's plenty of room for you to experiment. If you're stuck, in most cases it means you didn't find all the solutions available. If your talker is forced to fight, you're playing it wrong.

Take a look at these player-submitted builds:

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....EB61C0E

Str 7, Dex 8, Con 6, Per 8, Int 7, Cha 5, bodycount 155
Hammer 8, Dodge 10, Critical Strike 6, Lore 8, Persuasion 8, Crafting 6, Streetwise 5, etc.

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....EE33473

Str 5, Dex 9, Con 5, Per 8, Int 6, Cha 7, bodycount 109
Dagger 9, Dodge 9, Critical Strike 7, Alchemy 6, Streetwise 6, Impersonate 5, etc

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....11D6E61

Str 8, Dex 8, Con 6, Per 8, Int 7, Cha 4, bodycount 328, note that the character has no defense skill and is relying on Critical Strike instead.

Axe 9, Critical Strike 7, Crafting 10, Lore 8, Persuasion 6, Sneak 6

Цитата Khael ()
Играть пытался не воином, а вором и ассасином с основным уклоном в решение задач без активной драки.

Color me surprised.

To be fair, that's where we fucked up. Everyone wants to play a fighter/talker. They try, fail, and give up, cursing the game. Few people have the patience to start again and figure out the design. We have to pick our battles and this one isn't worth fighting (talking about the colony ship game).

Цитата Чума ()
Жаль Винса. Он часто такое читает, наверное.

Used to be several times a day, now it's down to once or twice a week.

Цитата Чума ()
А если серьёзно, то, похоже, мне просто повезло с первым выбором отыгрыша в игре.

You simply 'got' the design right away and once you do it's very hard to fail. Rocket science it is not.
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 18:29 | Сейчас играет в DA:O Сообщение # 28
Аватара Khael
Namer

Цитата Vince ()
If your talker is forced to fight, you're playing it wrong
I was wrong just cause my choise wasn't that you expected from me, that your game expected, that you think I must made, but i dont. This is all i talk about. Every right step is like some quest-games logick, player never know what about think man who wrote this quest, very often it not linear logick, sometimes it completely have no any logick, it must be made just as planed someone who made it, not step left, not step right. Yes, i can read about builds, about walktroughs etc. But why i never did it in first CRPG in my life? that was fallout, not very simple for first game on PC, right? second was neverwinter, and yes, no builds, no guides, no internet and it was interesting, it was fun, it was very replayable, i never feel myself angry or disappointed. Why?  I shure you think yore right, i think yore wrong. Its artifical unnecessary chalenge just broke the game for someone, who didnt like unlogical quests genre.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 18:36
Чума Дата: Среда, 18.05.2016, 18:34 | Сейчас играет в Witcher 3: Wild Hunt Сообщение # 29
Аватара Чума
Factotum

Gospodi, pishi luchshe na russkom.
Vince Дата: Среда, 18.05.2016, 18:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 30
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Цитата Khael ()
I was wrong just cause my choise wasn't that you expected from me, that your game expected, that you think I must made, but i dont.

I meant that playing a talker is painfully easy. It's basically a story-mode with numerous ways out of fights. So if your talker can't avoid combat, you're playing it wrong. It's not a matter of opinion, it's a simple fact and I mean no offense to you, just explaining the design.

It's kind of like saying if you can't be a jack of all trades in a Bethesda game, you're playing it wrong. Same principle.

Цитата
This is all about i talk. Every right step is like some quest-games logick, player never know what about think man who wrote this quest, very often it not linear logick, sometimes it completely have no any logick, it must be made just as planed someone who made it, not step left, not sstep right.

Examples?

Цитата
But why i never did it in first CRPG in my life? that was fallout, not very simple for first game on PC, right?

Very, very simple. The game was never praised for its difficulty or challenging combat, but for the atmosphere, dialogue trees, multiple solutions, and non-linearity. Don't get me wrong, it's a great game, just not a very challenging one.

Цитата
second was neverwinter...

As in Neverwinter Nights? I'd love to comment but I'll bite my tongue and say nothing, pretending to nod in agreement.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: