[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
# 51 | |
Цитата Чума ()
Тут за одно прохождение за любой билд куча веток остаётся не достигаемой.

Я понимаю, но боюсь, что у меня хардкорности не хватит играть в это несколько раз, тем более подряд. Уж больно пугают со всех сторон. Но, как говорится, не увидишь - не узнаешь. Попробую на выходных за учёного сыграть, а дальше - как пойдёт.
Осталось вспомнить, есть у меня AoD в библиотеке Стима или надо будет сегодня покупать.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 52 | |
Кстати, да, знание я запамятовал. Это основной навык учёного и основной для доступа к контенту.

m00n1ight (Автор темы)
# 53 | |
Цитата Vince ()
No arguing here. Different people like different things.
Соглашусь
Цитата Vince ()
Only when it comes from a person who understands and appreciates the core design
Only when it comes from a person with high level reputation may be. Понимание или непонимание не играет значимой роли на самом деле. Весомость мнения зависит от весомости критикующего вглазах оппонента. Каждый имеет собственный взгляд на вещи и не будет его пересматривать в угоду каждому кто делает ему какое-то замечание, а наоборот будет всячески его защищать и отстаивать, аргументируя достаточно субьективными вещами вроде вышеупомянутого "автор так видит". Я понимаю зачем и почему сделано так, я понимаю как в это играть, я даже сумел научиться в это играть, но понял что такая игра мне лично не доставляет удовольствия, как раз-таки принуждая к манчкинизму. В итоге мой разговорный ассасин всё жепревратился в человека который может зарубить в одиночку 20 человек. Не Шеппард говорите вы? не Избранный? Да, всего лишь герой арены и убийца со счётом трупов в пару сотен, не потому что я хотел так играть, а потому что к этому меня принудила игра. Мне пришлось зачищать ВСЕХ кого только можно чтобы добыть деньги, экипировку, лишнюю единицу опыта, мой герой превратился не в невидимого убийцу по найму, а в кровожадного берсерка-маньяка, берущегося за любую работу и просто рыскающего в поисках новой жертвы для поднятия уровня навыка на ещё +1. Разве именно так вы задумывали игру? Если нет- то ваша механика просто не работает. Даже в Скайриме отыгрышь ассасина был более адекватен несмотря на казуальность и аркадность.
Цитата m00n1ight ()
Играть в «что хотел от тебя дизайнер» не хочет никто.
Соглашусь

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 54 | |
Цитата Khael ()
мой разговорный ассасин всё жепревратился в человека который может зарубить в одиночку 20 человек
Цитата Khael ()
герой арены и убийца со счётом трупов в пару сотен

Цитата Vince ()
you're playing it wrong
Без шуток и стёба. Ты сам запорол себе развитие персонажа и отыгрыш.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-05-19, 11:16


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 55 | |
Цитата Чума ()
Ты сам запорол себе развитие персонажа и отыгрыш.
к этому меня вынудила игровая механика. это был единственный путь, который описывается к слову и в гайдах по созданию персонажа в том же стим и рекомендуется всеми как наиболее выгодный. я пошёл по гайдам smile вы же понимаете, что если капля принимает ту форму которую она принимает- в этом виновата не капля, а гравитация, сопротивление воздуха и аэродинамика. Если ток течёт по кратчайшему пути в этом тоже виноват не ток, а единственно доступный кратчайший путь по проводнику. Если игрок, ценитель РПГ и отыгрыша, начинает страдать такой хернёй в игре жанра РПГ- в этом скорее всего тоже виноват не игрок.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 12:06


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 56 | |
Ты играешь неправильно. Не надо так.

m00n1ight (Автор темы)
# 57 | |
Цитата m00n1ight ()
Ты играешь неправильно. Не надо так.....ты был очень плохим мальчиком, ты заслуживаешь Флюгихехайме!

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 58 | |
Едрить колотить! Разговорный ассассин, говоришь? А чего ты хотел, играя за убийцу? Никого не убивать, а просто забалтывать? Игра предлагает вам десятки разных персонажей, но вы умудряетесь придумывать каких-то чудовищных химер и вините разработчиков, что не учли ваши предпочтения? Всем не угодишь, знаешь ли.
К тому же никто не заставлял тебя убивать всех и каждого ради опыта, это лишь твоя заморочка (убить много народу ради опыта, чтобы повысить навык, и суметь убить ещё больше народу). У Декаденса есть множество проблем и недостатков, но то, о чём говоришь ты - твой собственный недостаток.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 59 | |
Афроний, ассасин- это стелс, а не бои с легионерами 10на2 в пользу легионеров, или с толпой бандитов 7на1 в пользу бандитов. Ассасин- это незаметно вошёл-перерезал горло-вышел. Наткнулся на одного легионера в открытом бою- умер. Игра за вора или ассассина должна напоминать старых Thief но она так или иначе превращается в махач 1герой против толпы солдат. И при этом убить этих солдат выгодно с точки зрения самой механики, так как с них можно взять лут и получить опыт который при ином раскладе ты просто потеряешь, а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь. Обычно когда герой имеет несколько возможностей разрешения какой-то сложившейся ситуации, ему предлагается примерно равнозначная награда за каждый выбор. Не убил никого- повысил репутацию, тебя наградили позже. Убил- взял награду сразу но получи последствия, или же награда сиюминутная даже ниже той которую бы мог получить не убивая. Планэскейп. За один разговор (просто разговор) можно было поднять 2 уровня и взять 4 очка характеристик. Кому охота при таком раскладе механически зачищать подземелья, если говорить выгодно, говорить и исследовать ценнее чем воевать. И игрок при этом приобретает больше. или хотя бы не теряет. Но можешь и воевать и говорить. И воровать. И вообще решить буквально каждую задачу рядом способов и тебя за них хотя бы не накажут геймплейно, а если и накажут, то награда того стоила, пусть даже она была сугубо умозрительной, вроде титула там какого-то. В АоД же не убьёшь-не пройдёшь. А не убьёшь перед этим- не убьёшь потом. ассасин не должен резать горла и травить всех подряд. Обычно полноценная личность может уметь немного торговать, может иметь предысторию, я предустановил себе при генерациичто мой персонаж из семьи аристократов, поэтому вкинул по навыку со старта в этикет и разговор. А через три часа мазохизма создавал нового героя.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 12:26


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 60 | |
Твоё мнение лишь одно из многих. Но ты ж у мамки солипсист, ты этого принять не сможешь. Есть огромный пласт фэнтезятины, где ассассин - это нечто ужасное, всемогущее и неотвратимое. У небезызвестного Желязны есть книжка, у нас её выпускали под названием «Ну очень грозное оружие» - вот в ней как раз раскрыта тебя всемогущего убийцы.
Да и вообще, ты явно преувеличиваешь. Ты вполне мог играть скрытным убийцей, обходя большие заварушки стороной. Но ты играл по гайду, в котором написано выносить всех и каждого. И после этого обвиняешь игру? Я тебя умоляю. Если ты не могёшь в отыгрыш и хочешь чтобы игра сама ограничивала тебя в рамках выбранной роли, ну что тогда сказать... хоти дальше.

Сообщение отредактировал Афроний - Четверг, 2016-05-19, 12:34


Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 61 | |
Цитата Афроний ()
сть огромный пласт фэнтезятины, где ассассин - это нечто ужасное, всемогущее и неотвратимое
мы говорим о пласте фентезятины или о конкретном сеттинге АоД?
Цитата Афроний ()
Ты вполне мог играть скрытным убийцей, обходя большие заварушки стороной
Не мог. Иначе ему не хватало очков навыков для такой игры.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 62 | |
Цитата Khael ()
И при этом убить этих солдат выгодно с точки зрения самой механики, так как с них можно взять лут и получить опыт который при ином раскладе ты просто потеряешь, а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь.

"Мой персонаж убьёт этих людей, потому что с них шмот классный выпадет и экспа с голдой нужны, уж я то как игрок знаю". ОтыгрышЪ B)

Цитата Khael ()
Обычно когда герой имеет несколько возможностей разрешения какой-то сложившейся ситуации, ему предлагается примерно равнозначная награда за каждый выбор.

Эк человека избаловали, может вас ещё за ручку по кат-сценам провести и вообще Press X t win обустроить?

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2016-05-19, 12:42


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 63 | |
Цитата Khael ()
мы говорим о пласте фентезятины или о конкретном сеттинге АоД?
А где в сеттинге АоД сказано, что мастер-ассассин не может в одиночку вырезать дюжину солдатни?
Цитата Khael ()
Не мог. Иначе ему не хватало очков навыков для такой игры.
Ты половину доступных скиллов качал, что ли? Как может не хватать скиллпоинтов на стал-ассассина, я не понимаю. Только если вкачивать навыки, противоречащие образу стелс-ассассина, типа этикета и болтовни. Винс сразу говорил, что создать универсала не получится. Надо просто принять это.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 64 | |
Цитата Dezmond ()
может вас ещё за ручку по кат-сценам провести и вообще Press X t win обустроить?
спасибо, не стоит, я лучше Планэскейп перепройду ещё разок. или наконец ремастер второго Вэйстлэнда добью.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 65 | |
Цитата Афроний ()
Винс сразу говорил, что создать универсала не получится.

Строго говоря, если сильно захотеть, то можно. Но это удел энтузиастов.

m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
Цитата Khael ()
я лучше Планэскейп перепройду ещё разок
«Если вас заподозрили в казуальности, не трушности и не рпгшности, просто скажите волшебное слово «планескейп» - и все подозрения рассеются, со всех сторон посыпятся респекты.»
Отрывок из трактата «Как стать ролевиком-затейником  for dummies».

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 67 | |
Главное Тоурнамент не забыть.

m00n1ight (Автор темы)
# 68 | |
m00n1ight, просто игра в которую можно играть вечно. Туда же Арканум, фоллаут 1-2, дьяблу 2 (ну на любителя), тетрис, танчики 1990. Но у меня в ближайших планах как раз-таки Планэскейп, БГТ, Альбион и может выйдет что-то интересное из новинок- тогда отвлекусь снова. но новые игры лучше с компа, а не с ноута, а он сейчас без видеокарты.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 12:59


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 69 | |
Цитата Khael ()
вы же понимаете, что если капля принимает ту форму которую она принимает- в этом виновата не капля, а гравитация, сопротивление воздуха и аэродинамика
Мдэ...
Цитата Khael ()
а опыт в игре крайне дефицитная вещь, каждое очко на вес золота буквально, золото тоже дефицитная вещь
Как раз таки сражения дают ничтожное количество опыта. Вне зависимости от количества противников. На них особо не поднимешься.

Добавлено (29.05.2016, 13:02)
---------------------------------------------
Гибриды, говорите.


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 70 | |
Чума, когда ты знаешь игру наизусть, вай нот? Другое дело, что это, внезапно, метагейминг.

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
Этого совершенно не требуется, достаточно персонажа развивать адекватно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 72 | |
Цитата Чума ()
Этого совершенно не требуется

И, разумеется, у тебя есть твёрдые доказательства в виде хотя бы десятка игроков, без проблем и с первого раза прошедших игру гибридным персонажем.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Какой-то красноглазый подход к обсуждению. Я слабо представляю себя бегающим по стиму и скринящим посты подобных людей. У меня есть твёрдые доказательства в качестве своего собственного опыта. Причём, я не представляю, как можно НЕ играть гибридом, т.к. даже при 4 единичках интеллекта у персонажа, очков навыков слишком много, чтобы развивать исключительно боевого персонажа.

Добавлено (29.05.2016, 14:10)
---------------------------------------------
А ещё непонятно, с каких пор неспособность создать персонажа-гибрида при первом же прохождении стала недостатком. Разработчики направо и налево советуют сперва отыграть "чистый" "класс", чтобы понять то, какие у игры механики.
Помнится, у меня в Fallout 2 только 3-4 персонаж смог испытание в храме пройти.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-05-29, 14:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 74 | |


Вообще, мне не понятна суть спора. Если цель доказать мне, что гибриды возможны — я это и сам знаю, и даже писал в этой теме. Что гибридом можно без проблем пройти игру с первого же раза? Сомневаюсь, но всякое может быть. Поспрашивал людей — они что-то тоже сомневаются. Может мы разное под гибридами имеем в виду. Что играть я не умею? Так я сам в этом давно уже расписался.

Вотэвер. Я не запрещаю кому-то играть и наслаждаться. Не называю игру плохой. Какой смысл бегать туда-сюда и что-то кому-то доказывать? Развёрнутый отзыв был бы полезнее.

m00n1ight (Автор темы)
# 75 | |
Цитата m00n1ight ()
периодически что-то не прокидывалось
У меня подобное случалось в трёх типах случаев. Первый: когда требуется проверка двух навыков, один из которых не развит вообще или развит слабо, через обучение у персонажей. Либо не хватает суммы, либо одного навыка в отдельности. В первом случае сумма периодически вытягивала, второй случай не всегда однозначно фейлит попытку.

Второй: требовалась проверка навыка и статов, когда хватает умений убеждать, но рожа доверия не вызывает. Или когда хватает заученных из свитков знаний, но не хватает мозгов, чтобы разобраться в чём-то новом самому. Кстати, это неплохое исправление системы связи между S.P.E.C.I.A.L. и навыками в Fallout.

Третий: когда пытаешься провернуть нечто из ряда вон выходящее. В игре периодически расставлены специально завышенные скиллчеки на моментах, где можно достигнуть чего-то очень особенного, или сильно сократить время продвижения по квестам, но для этого владение навыками должно быть на неординарном уровне. Это либо попытка разобраться в абсолютно незнакомом тебе механизме, представляющем собою грёбаную кристаллическую полусферу, либо попытка изобразить посланного богами Мессию, либо попытка убедить одного из Лордов в том, что против него готовиться заговор, не имея при этом абсолютно никаких доказательств. Вот только у таких чеков почти всегда есть альтернативные способы достижения намеченной цели. В случае поиска доказательств о заговоре - очень ветвистые способы.

А учитывая то, что в игре ещё и расставлены периодические скрытые проверки, способов обхода может быть ещё больше.
Цитата m00n1ight ()
И гибрид — это не качок, убивающий толпы народу одним взглядом, с двумя единичками в торговле
Был у меня убийца, который не только очень хорошо владел молотом и ножом (крит удар), но и обладал знаниями о потерянном прошлом и артефактах (знания). Был у меня наёмник, который, когда это было нужно, был очень изворотлив (streetwise) и, в силу своего ремесла, очень хорошо торговался. У обоих персонажей социальные навыки приближались к максимуму к концу игры. Собственно, у первого все навыки достигли десяти и мне уже после Ганнезара пришлось качать уже не нужный мне лишний навык, у второго только streetwise не дошёл до максимума, так как я решил, что неплохо бы заиметь хотя бы пятёрку в крит. ударе при моём-то типе оружия. И у обоих персонажей интеллект был невысок.
После нынешнего прохождения за торговца планирую пробовать гибрида с высоким интеллектом. Битвы станут чуть сложнее, но очков навыков и способов этих битв избежать явно станет только больше.

Добавлено (29.05.2016, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Это не недостаток. Это показатель того, что для этого требуется метагейминг.
Для этого требуется банальное понимание того, как работает игра, как работает прокачка. Причём даже не обязателен опыт именно в этой игре. Мне хватило опыта в других РПГ и того, как разработчики игру преподносили, чтобы понять, что эта не тот случай, когда можно страдать хернёй и качать всё подряд. Поэтому я выбрал четыре навыка, которые мне понравились и развивал именно их. Если докапываться до буквы, то это действительно метагейминг, потому что персонаж не может ничего знать о своей системе прокачки. Но на самом деле это банальная логика.
Цитата m00n1ight ()
Так вот в таком случае, игра просто подталкивает игрока специально занизить навык со старта, чтобы не потерять потенциальную возможность.
Только если игрок манчкин и боится растерять лишние очки. Никогда таких странных для ролеплея побуждений не возникало.
Цитата m00n1ight ()
Метагейминг на метагейминге и метагеймингом погоняет
  
Цитата m00n1ight ()
Какой смысл бегать туда-сюда и что-то кому-то доказывать?
Just for lulz же.
Цитата m00n1ight ()
Вообще, мне не понятна суть спора
В обоих пунктах.
Цитата m00n1ight ()
доказать мне, что гибриды возможны
Не тебе, по сути. Не ты тут плакался про то, что приходится превращать персонажа в мясника, потому что гибридом играть не получается. Чему и был посвящён первоначальный сегодняшний пост со ссылкой.
Цитата m00n1ight ()
Что гибридом можно без проблем пройти игру с первого же раза?
На данный момент речь об этом.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 76 | |
Вот вам мой мастер-вор, стрелок, критун, знахарь и рукодел.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693377743

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 77 | |
Жесть. Вот тебе и AWSUM character в AoD.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 78 | |
Цитата Афроний ()
Вот вам мой мастер-вор, стрелок, критун, знахарь и рукодел.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=693377743

:salute:

Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Сообщений: 208
# 79 | |
Честно говоря, я не ожидал, что такое в данной игре возможно, и разочарован.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 80 | |
Цитата Чума ()
Честно говоря, я не ожидал, что такое в данной игре возможно, и разочарован.
Расслабься, это где-то седьмое прохождение. В предыдущих было несколько скромнее со скиллами. К тому же учти, что я не качал защитные навыки, что высвободило где-то 150 скиллпоинтов.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 81 | |
Цитата Афроний ()
это где-то седьмое прохождение.
Могу резюмировать банальностью о вкусе фломастеров. Каждая игра и каждое направление всегда найдёт своего фаната, который будет от неё в восторге и затрёт просто до дыр, не заморачиваясь недостатками, даже наоборот, ставя их как достоинство. Спорить о том хороша игра или нет в конечном счёте- то же самое что спорить о вкусе фломастеров. Можно только аргументировать мнение, сказать почему тебе игра понравилась или не понравилась. Но слишком уж много народу ругается на подобное именно в АоД, причём многие из тех кто ругается- далеко не казуалы фанатеющие по беседовским фоллаутам и массэффектам, а люди с "класическими" вкусами в жанре ролевых игр и большим опытом. Разговаривал как-то с одним человеком на другом ресурсе, который от игры был в восторге, да, но он закончил фразой "но второй раз играть в нечто подобное- да упаси меня господь от такого мазохизма"

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 82 | |
Цитата Khael ()
но второй раз играть в нечто подобное- да упаси меня господь от такого мазохизма
Одна из самых недалёких вещей, которую только можно было сказать про AoD, учитывая метод подачи контента.
Цитата Khael ()
Каждая игра и каждое направление всегда найдёт своего фаната, который будет от неё в восторге и затрёт просто до дыр, не заморачиваясь недостатками, даже наоборот, ставя их как достоинство
Как и хейтеров, которые, не разобравшись в механиках и восприняв собственные провалы как недостатки самой игры, бешено боясь признать свой собственный фейл, будет срать по форумам и страничкам отзывов про то, что в игре ролеплея нет.
Цитата Khael ()
Можно только аргументировать мнение
Ещё бы объективно. Клёво было бы.
Цитата Khael ()
причём многие из тех кто ругается- далеко не казуалы фанатеющие по беседовским фоллаутам и массэффектам, а люди с "класическими" вкусами в жанре ролевых игр и большим опытом
Тут некоторым Dragon Age Inquisition понравилась, насколько я помню...

Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2016-05-30, 00:18


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 83 | |
Цитата Чума ()
Тут некоторым Dragon Age Inquisition понравилась, насколько я помню...

Будто это что-то плохое. Опять начали меряться элитностью вкусов. Кому что нравится, тот тем и занимается. Главное получать удовольствие от процесса, а не доказывать друг другу на форуме, что твоё говно (это я не про AoD, в вообще) вкуснее.

m00n1ight (Автор темы)
# 84 | |
Цитата Чума ()
не разобравшись в механиках и восприняв собственные провалы как недостатки самой игры
хоспаде...совершенно беспредметный уже разговор пошёл, когда никто никого не слышит. Повторяться по пятому разу мне лень, всё что имел сказать по сути дела- я уже тут сказал.
Цитата Чума ()
Ещё бы объективно. Клёво было бы.
объективных мнений не бывает. любое мнение априори субьективно так как пропущено через индивидуальную призму восприятия, вкусов и опыта субъекта, формирующего данное мнение. обьективными могут быть только факты, но не их трактовка и восприятие.
Цитата Чума ()
Тут некоторым Dragon Age Inquisition понравилась, насколько я помню...
А инквизишн- это квинтэссенция какого-то абсолютного отстоя и показатель плохого игрового вкуса? О_о Ну оффлайн-гриндилка, ну вон ведьмак- тот тоже под инквизишн очень сильно косит, хоть сюжетом и вытаскивает. Амалур когда-то получился куда хуже инквизишна, но в него тоже играли и как пример плохого вкуса его никто не приводил.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2016-05-30, 09:01


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 85 | |
Цитата m00n1ight ()
Опять начали меряться элитностью вкусов.
Просто привожу примеры различных удивительных предпочтений любителей олдовых РПГшек.
Цитата Khael ()
объективных мнений не бывает. любое мнение априори субьективно так как пропущено через индивидуальную призму восприятия, вкусов и опыта субъекта, формирующего данное мнение. обьективными могут быть только факты, но не их трактовка и восприятие.
Где-то я это уже слышал. Я поясню на примерах. Можно сказать "Мне нравится система диалогов в других РПГ, где многие реплики не влияют абсолютно ни на что, но позволяют отыгрывать характер персонажа. Мне не хватает подобных дополнительных инструментов ролеплея в AoD". Это мнение подано как субъективное. "Мне не нравится обилие проверок связок навыков по парам, для их прохождения приходится развивать нвыки, которые мне не хотелось бы развивать." Это мнение подано как субъективное. А вот заявления про "глупую систему прокачки" и "непригодность" из-за игровой механики - это не только чушь, но и мнение, которое преподносится как объективное.
Цитата Khael ()
А инквизишн- это квинтэссенция какого-то абсолютного отстоя и показатель плохого игрового вкуса?
Нет.

Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2016-05-30, 10:13


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 86 | |
Цитата Khael ()
хоспаде...совершенно беспредметный уже разговор пошёл, когда никто никого не слышит. Повторяться по пятому разу мне лень, всё что имел сказать по сути дела- я уже тут сказал.
Проблема в том, что ты периодически подкидываешь говна в вентилятор. Не понравилась игра? Прекрасно. Один раз высказался - и надо бы после этого успокоиться. Но ты почему-то этого не делаешь.
Я вот, например, считаю Драгон Эйдж и Ведьмака лютым говнищем, но я не бегу в темы игр оставлять там своё ценное мнение, чтобы вызвать срачики. А ты бежишь.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 87 | |
Цитата Чума ()
Просто привожу примеры различных удивительных предпочтений любителей олдовых РПГшек.

ОМГ, твои нападки ничего не доказывают. Рецензию на Инквизишон писал тот же человек, что и на Darkest Dungeon, Pillars of Eternity, Легенды Эйзенвальда, Icewind Dale, Legend of Grimrock 2, Князь: Легенды Лесной страны (!) и Darklands (!!), которую 99% местного населения кроме как в этой рецензии и не видело никогда, а некоторых и в проекте тогда не было. И она ему понравилась (вообще говоря, ему нравятся все перечисленные выше игры):

Цитата
Но, странно дело, при всех своих проблемах, при том, что местами игра вызывает даже чувство разочарования, несмотря на непростительное для проектов такого класса время, через которое Dragon Age: Inquisition полностью раскрывает все свои особенности и возможности, общее впечатление после прохождения остаётся положительным. Новая игровая концепция, многое взявшая из популярных игровых «песочниц», несмотря на недостатки исполнения, получилась вполне увлекательной и способной занять игроков на долгое время. Отлично проработанные и прекрасно озвученные персонажи, тесная связь сюжета с предыдущими частями серии, его грамотная подача позволяют получить яркие и сильные эмоции от прохождения игры. BioWare определённо провели большую работу над своим новым детищем. Пусть третье воплощение Эпохи дракона далеко не идеально, но всё же Dragon Age: Inquisition более чем достойна своих предшественниц.


Так что ты хотел сказать?

Цитата Афроний ()
но я не бегу в темы игр оставлять там своё ценное мнение, чтобы вызвать срачики. А ты бежишь.

Однако же, некоторые этому только рады, и не поддерживай они этот разговор, он затух бы сам собой.

m00n1ight (Автор темы)
# 88 | |
Цитата m00n1ight ()
Однако же, некоторые этому только рады, и не поддерживай они этот разговор, он затух бы сам собой.
Ты уверен, что сообщения, начиная с поста Кхала, имеют какую-то ценность в рамках темы топика?

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 89 | |
Цитата Афроний ()
Ты уверен, что сообщения, начиная с поста Кхала, имеют какую-то ценность в рамках темы топика?

Мне почему-то кажется, что не защищай Чума свою священную корову от неправоты в интернетах, неправота бы не повторялась по десятому кругу и всё успокоилось само собой.

m00n1ight (Автор темы)
# 90 | |
Цитата m00n1ight ()
Рецензию на Инквизишон писал тот же человек, что и на Darkest Dungeon, Pillars of Eternity, Легенды Эйзенвальда, Icewind Dale, Legend of Grimrock 2, Князь: Легенды Лесной страны (!) и Darklands (!!), которую 99% местного населения кроме как в этой рецензии и не видело никогда, а некоторых и в проекте тогда не было. И она ему понравилась (вообще говоря, ему нравятся все перечисленные выше игры):
О том я и говорю.
Цитата m00n1ight ()
ОМГ, твои нападки ничего не доказывают
Нападки выглядят по-другому. Я не собирался обсуждать DA:I.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 91 | |
Тогда не стоило её упоминать, очевидно же.

Одному человеку игра не нравится, другой стремится доказать первому, что игра должна ему нравиться. Ну прямо классика бессмысленного форумного срача. Зачем?


m00n1ight (Автор темы)
# 92 | |
Цитата m00n1ight ()
Тогда не стоило её упоминать, очевидно же.
Там человек завернул фразу о том, что многие из ругающих AoD - "далеко не казуалы фанатеющие по беседовским фоллаутам и массэффектам, а люди с "класическими" вкусами в жанре ролевых игр и большим опытом". "классический" вкус и опыт (олдфажество, в общем), используются в качестве критерия престижных вкусов. Иначе говоря, отдельно взятую ролевую игру ругают хардкорные любители "олдскульных" ролевых игр. Начнём с того, что это не удивительно, так как AoD пытается вылезти из шаблона, который не меняется уже почти двадцать лет, не считая деградации ААА-проектов. Создаётся впечатление, будто вкусовые предпочтения некоторых олдфагов должны указывать на какие-то объективные недостатки игры.

Любовь к старым РПГшкам не значит вообще нихрена. Встречаются и люди с ярким синдромом утёнка, которые поливают дерьмом все новинки РПГ, встречаются те, кому современный ААА-корм отлично заходит по тем или иным причинам. Припоминаю здесь обсуждение, в котором люди говорили о том, что "яростная" любовь к "тем самым" РПГ и закидывание какахами современных плевков в жанр с возрастом сменяется на периодическое желание не читать тонны диалогов и потеть над олдскулом, а посмотреть какие-нибудь пафосные катсцены эпичных событий. Я не говорю, что это плохо. Это так как есть, разнообразие вкусов. Я, к примеру обожаю Witcher 3, считаю, что такого количества "души" среди YOBA-игр не было давно. Что не мешает мне смеяться, когда разработчики называют своё творение "РПГ".

DA:I была приведена здесь не потому, что эта плохая игра, а потому что это плохая РПГ - очередной биоварский дейтсим, только в этот раз с геймплеем из SWTOR, унылыми персонажами и ещё больше порезанным ролеплеем (весомые плюсы у игры тоже имеются, я не пытаюсь её совсем с говном мешать). И то, что сферический хардкорный фанат Baldur's Gate может её обожать, нисколько не говорит о большей весомости его вкусов.
m00n1ight, хорошая картинка.

Сообщение отредактировал Чума - Понедельник, 2016-05-30, 13:09


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 945

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 93 | |
Цитата Афроний ()
Я вот, например, считаю Драгон Эйдж и Ведьмака лютым говнищем, но я не бегу в темы игр оставлять там своё ценное мнение, чтобы вызвать срачики. А ты бежишь.
никогда не ставил целью вызывать срачики. Если фанатов так сильно припекает критика их любимой игры- это только их проблема же. Мне казалось что моё мнение высказанное выше было вполне последовательным и аргументированным. И я даже писал выше что игра мне понравилась, и сюжетом и атмосферой, нарекания вызвала лишь неудачная на мой вкус механика. К тому же обсуждая что-либо даже с устоявшимся взглядом на него, никто не вправе требовать согласия с собственной точкой зрения от оппонента. А форумы созданны для обсуждений, разве нет? Или это не форум, а новостная лента? или писать что-то тут могут только заранее согластные с "политикой правящей партии"? Если критика чего-либо с моей стороны настолько деструктивна для вашего восприятия любимых вещей и вызывает эффект "говна в вентилятор"- хорошо, я в дальнейшем лучше попросту воздержусь от высказываний о чём-либо, и вам меньше затрат на покупку нового стула взамен прожжённого, и мне меньше упрёков в свою сторону вместо обсуждения сабжа выслушивать.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 94 | |
Цитата Khael ()
никогда не ставил целью вызывать срачики
Важно не то, какие ты там цели себе ставишь, а то, какие последствия имею твой действия.
Цитата Khael ()
Если фанатов так сильно припекает критика их любимой игры- это только их проблема же.
Ты вообще помнишь хоть, что писал? Там не было критики, а была лишь «банальность о цвете фломастеров». Как раз после это абсолютно бессмысленного и бессодержательного поста начался яростный флуд. Вот от подобных сообщений и надо воздерживаться.
Цитата Khael ()
А форумы созданны для обсуждений, разве нет?
Обсуждение было раньше, и оно закончилось. Но ты спустя некоторое время решил всем напомнить о своём ценнейшем мнении.
Цитата Khael ()
и вам меньше затрат на покупку нового стула взамен прожжённого
Стул целый, а вот хирург не помешал бы - у меня рука вросла в лицо.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 95 | |
Цитата Афроний ()
Важно не то, какие ты там цели себе ставишь, а то, какие последствия имею твой действия.

Ещё бы знак церкви святого Винса повесить, а то ведь не всегда поймёшь, как люди на твои слова отреагируют. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 96 | |
Цитата Афроний ()
Обсуждение было раньше, и оно закончилось. Но ты спустя некоторое время решил всем напомнить о своём ценнейшем мнении.
Охяснопонятно. Дело в посте о вкусе фломастеров. Если у вас на него такая реакция- хирург тут уже бессилен. С другой стороны всё что он вас спровоцировал написать- тоже преисполненно смысловой нагрузки и полезности, и вообще сильно по теме, аха. Или ваше мнение обо мне и моих сообщениях в теме об АоД ценнее моего мнения о самой игре?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 97 | |
Цитата Khael ()
в теме об АоД

Строго говоря, это не тема АоД. smile

m00n1ight (Автор темы)
# 98 | |
Цитата m00n1ight ()
Строго говоря, это не тема АоД.
Эх...всю, контору спалили sad

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 99 | |
Починено.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4265
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: