Добрые дела наказуемы, чужеземец!
Тавину Тедран, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 712367»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
[The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
m00n1ight Дата: Четверг, 29.10.2015, 13:56 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 1
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Титульник // The Age of Decadence

Автор руководства по боевой системе и главный фанат The Age of Decadence на канале C.O.R.E. подготовил для наших читателей подробный обзор ролевой игры, обретшей за долгие годы разработки статус культовой.

Умные люди часто бывают жестоки. Глупые люди жестоки сверх всякой меры.
Джек Лондон, «Смирительная рубашка»

Дата выхода игры, особенно в инди-сегменте, нередко становится болезненной темой как людей, ждущих эту самую игру, так и для самих разработчиков. Но, наверное, трудно найти другую такую игру, для которой этот вопрос стоял бы настолько остро, стал поводом создания многочисленных тем на различных ресурсах с содержанием в духе «игра не выйдет никогда, верните мои деньги и побыстрее». Дело в том, что Age of Decadence разрабатывалась более 10 лет, именно поэтому выход игры — событие поистине эпическое.

Столь длительный цикл разработки обусловлен тем, что над игрой трудилась всего лишь горстка людей, и, как это нередко бывает у независимых разработчиков, в свободное от основной работы время. При этом, планы были грандиозными: сложный и ветвящийся сценарий, продвинутая ролевая и боевая системы, отдельно проработанные навыки алхимии и кузнечного дела, различная репутация для каждой фракции… Впрочем, история создания игры — это совсем отдельная история, на которой я бы не хотел сейчас останавливаться. Желающие могут прочитать подробнее здесь, а мы попробуем разобраться, во что же эти планы в итоге воплотились.

Читать дальше »


Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Протей Дата: Четверг, 29.10.2015, 14:23 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 2
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Спасибо за обстоятельный обзор, Джек.
И ведь не скажешь, что фанбой писал, прям удивительно. :D

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
JackOfShadows Дата: Четверг, 29.10.2015, 14:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара JackOfShadows
Factotum

Протей, я сдерживался изо всех сил cool
m00n1ight Дата: Четверг, 29.10.2015, 14:49 | Сейчас играет в Sacred / Sacred 2 Сообщение # 4
I get crazy when I don't sleep
Аватара m00n1ight
Factol

Или тебя сдерживали. cool
Привередливый пользователь пошёл. То рецензии короткие, то заголовки не те, то перевод неправильный, теперь вот "нет такого выражения". (с)
Товарищ Дата: Четверг, 29.10.2015, 14:53 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

JackOfShadows, спойлеры есть? А если найду?

JackOfShadows Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:41 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара JackOfShadows
Factotum

m00n1ight, не без этого tongue

Товарищ, спойлеры отсутствуют.
Ilerian Дата: Четверг, 29.10.2015, 15:43 | Сейчас играет в Game Development Сообщение # 7
OWL-Studio
Аватара Ilerian
Namer

Товарищ, подтверждаю, нет спойлеров.
Hangman Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Старик Похабыч
Аватара Hangman
Clueless

Цитата
Так что заинтересовавшимся стоит либо играть в оригинале, либо выждать некоторое время, работа над ошибками активно ведётся.
Как прошедший игру 2.5 раза, могу сказать, что игра вполне проходима и при текущем переводе. Да, бывает попадаются фразы на английском, но в не критичных местах, а баги из-за перевода попались мне у имперских интендантов (зацикливается диалог при попытки осмотреть его ассортимент) и у одного купца из Ганеззара (там просто не срабатывает скрипт показа его товаров), но всё решается переключением на английский перед общением с ними.

Сама игра весьма доставила, особенно концепцией "свободной несвободы", т.е. ГГ имеет достаточно свободы и выбора, чтобы сообразно своему отыгрышу направлять некие события в определённое русло, но когда событие входит в "пиковую" или "кризисную" фазу, то уже волна накопившихся последствий вынуждает ГГ прилагать все силы к тому, чтобы хоть как-то выжить в этом нахлынувшем потоке событий.
Игровой боёвке, как мне показалось, чуток не хватает динамики, но зато формулу идеального бойца (для сэбэ) я нашёл достаточно быстро - это вёрткий мастер щита с одноручным копьём или многозарядным арбалетом, хорошо владеющий алхимией и кузнечным делом.

Цитата
интерес к исследованию игрового мира и происходящих в нём событий может утянуть с головой.
Основной стимул, кстати, особенно при отыгрывании въедливого учёного - там такие тайны из прошлого открываются, что по неволе вспоминаешь серию
crazy
JackOfShadows Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Hangman ()
Игровой боёвке, как мне показалось, чуток не хватает динамики

После того, как я выкрутил скорость анимации на максимум, обратно не захотелось. Всем рекомендую :)

Да, тоже были такие ассоциации wink Вообще, при таком прохождении особенно играет мощный контраст между начальными руинами и поздними локациями. Это еще как во 2-м Фоллауте оказаться с Суликом и его копьём/костью в носу на нефтяной вышке.
Arrid Дата: Четверг, 29.10.2015, 16:59 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 10
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Дарк Соулс от мира диалогов и сюжета. Класс.

Подожду пока допилят локализацию и сяду.

Hangman Дата: Четверг, 29.10.2015, 17:10 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Старик Похабыч
Аватара Hangman
Clueless

Цитата JackOfShadows ()
Вообще, при таком прохождении особенно играет мощный контраст между начальными руинами и поздними локациями.
И не только локациями: 
lostmemories Дата: Четверг, 29.10.2015, 17:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара lostmemories
Namer

Hangman, блииин, я на спойлер тыкнул sad
нельзя же так, право слово. Знаю что сам виноват, теперь еще и связь с ММ стала понятной.
JackOfShadows Дата: Четверг, 29.10.2015, 17:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
Аватара JackOfShadows
Factotum

Vince Дата: Четверг, 29.10.2015, 19:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Iron Tower Studio
Аватара Vince
Blood

Thanks, Jack!
Hangman Дата: Четверг, 29.10.2015, 20:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Старик Похабыч
Аватара Hangman
Clueless

Цитата lostmemories ()
Hangman, блииин, я на спойлер тыкнул
Да там не шибко сильный спойлер, т.к. данная концовка является в какой-то мере секретной (основные концовки игры принципиально другие). А ещё, описанную мной концовку, не так-то просто получить - это надо играть определённым типом ГГ (в плане прокачки) и не пропустить ни одного действия/инфы из приводящих к такому финалу, более того, некоторые из стартовых предысторий персонажа сразу блокируют получение данной концовки.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [The Age of Decadence] Рецензия JackOfShadows
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2016
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: