A few bureaucrats in New York can’t make good decisions for New Jersey, let alone Paris or a village in China.
Paul Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов (И как отразили двойственность мифологических сюжетов)
Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов
Протей Дата: Понедельник, 22.10.2018, 15:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1
Калликантзарос перехожий

Как разработчики King of Dragon Pass и Six Ages выстроили игры вокруг творческой силы мифа

Для сферы развлечений и искусства, взращённой на образах героев, совершающих героические же подвиги, компьютерные игры не так уж вдохновлены образами мифов и легенд.

Конечно, в играх иногда присутствует лёгкий налёт мифологичности — мрачная история заброшенного города Анор Лондо в Dark Souls тому пример. Однако, когда мифология должна задавать суть игры, цели и пути их достижения, присущие мифам таинственность и неясная многозначительность обычно хаотично распадаются. Игрокам, как правило, нужны чёткие факты.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
ukdouble1 Дата: Среда, 24.10.2018, 16:17 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Верховный банхаммер

Вот реально хорошая идея была в King of Dragon Pass с мифами и испытаниями, еще бы все остальное было на хотя бы приемлемом уровне. А то вот такая картина с подобными играми, берущими одну идею в разработку:
-Мы придумали игру про восьмиугольных людей.
-А что там будет происходить?
-Ну, они мечами могут сражаться, разговаривать там... Но это не важно. Фишка игры в том, что там восьмиугольные люди.

Главное — выжить. Остальное можно варьировать.
Bajun Дата: Суббота, 10.11.2018, 08:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Bajun
Послушник

Спасибо за статью, интересно было узнать про механики в "King of Dragon Pass".

P.S.
Цитата
мрачная история развалин города Анор Лондо в Dark Souls тому пример
Но Анор Лондо не лежит в развалинах. В развалинах лежит Нью Лондо.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Сообщение отредактировал Bajun - Суббота, 10.11.2018, 08:03
Протей Дата: Суббота, 10.11.2018, 11:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Калликантзарос перехожий

Хм, значит я не правильно интерпретировал слова «заброшенный» и «остатки». Поправил, спасибо за замечание.
"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов (И как отразили двойственность мифологических сюжетов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License