• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов (И как отразили двойственность мифологических сюжетов)
Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов

Как разработчики King of Dragon Pass и Six Ages выстроили игры вокруг творческой силы мифа

Для сферы развлечений и искусства, взращённой на образах героев, совершающих героические же подвиги, компьютерные игры не так уж вдохновлены образами мифов и легенд.

Конечно, в играх иногда присутствует лёгкий налёт мифологичности — мрачная история заброшенного города Анор Лондо в Dark Souls тому пример. Однако, когда мифология должна задавать суть игры, цели и пути их достижения, присущие мифам таинственность и неясная многозначительность обычно хаотично распадаются. Игрокам, как правило, нужны чёткие факты.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 1 | , 15:44 | Протей
(Автор темы)
3415
Banned
Вот реально хорошая идея была в King of Dragon Pass с мифами и испытаниями, еще бы все остальное было на хотя бы приемлемом уровне. А то вот такая картина с подобными играми, берущими одну идею в разработку:
-Мы придумали игру про восьмиугольных людей.
-А что там будет происходить?
-Ну, они мечами могут сражаться, разговаривать там... Но это не важно. Фишка игры в том, что там восьмиугольные люди.

Мой топ-30 CRPG/DC
# 2 | , 16:17 | ukdouble1
907
Фрактол
Спасибо за статью, интересно было узнать про механики в "King of Dragon Pass".

P.S.
Цитата
мрачная история развалин города Анор Лондо в Dark Souls тому пример
Но Анор Лондо не лежит в развалинах. В развалинах лежит Нью Лондо.

Сообщение отредактировал Bajun - Суббота, 2018-11-10, 08:03


"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
# 3 | , 08:03 | Bajun
45
Новичок
Хм, значит я не правильно интерпретировал слова «заброшенный» и «остатки». Поправил, спасибо за замечание.
"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 4 | , 11:22 | Протей
(Автор темы)
3415
Banned
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов (И как отразили двойственность мифологических сюжетов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: