Ah yes, Reapers. The immortal race of sentient starships allegedly waiting in dark space.
Turian Councilor, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов (И как отразили двойственность мифологических сюжетов)
Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов
Протей Дата: Понедельник, 22.10.2018, 15:44 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 1
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Как разработчики King of Dragon Pass и Six Ages выстроили игры вокруг творческой силы мифа

Для сферы развлечений и искусства, взращённой на образах героев, совершающих героические же подвиги, компьютерные игры не так уж вдохновлены образами мифов и легенд.

Конечно, в играх иногда присутствует лёгкий налёт мифологичности — мрачная история заброшенного города Анор Лондо в Dark Souls тому пример. Однако, когда мифология должна задавать суть игры, цели и пути их достижения, присущие мифам таинственность и неясная многозначительность обычно хаотично распадаются. Игрокам, как правило, нужны чёткие факты.

Читать дальше »


«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
ukdouble1 Дата: Среда, 24.10.2018, 16:17 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Вот реально хорошая идея была в King of Dragon Pass с мифами и испытаниями, еще бы все остальное было на хотя бы приемлемом уровне. А то вот такая картина с подобными играми, берущими одну идею в разработку:
-Мы придумали игру про восьмиугольных людей.
-А что там будет происходить?
-Ну, они мечами могут сражаться, разговаривать там... Но это не важно. Фишка игры в том, что там восьмиугольные люди.
Bajun Дата: Суббота, 10.11.2018, 08:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Аватара Bajun
Namer

Спасибо за статью, интересно было узнать про механики в "King of Dragon Pass".

P.S.
Цитата
мрачная история развалин города Анор Лондо в Dark Souls тому пример
Но Анор Лондо не лежит в развалинах. В развалинах лежит Нью Лондо.

"Лечите душу ощущениями, а ощущения пусть лечит душа" © Генри Уоттон
Сообщение отредактировал Bajun - Суббота, 10.11.2018, 08:03
Протей Дата: Суббота, 10.11.2018, 11:22 | Сейчас играет в kalsarikännit Сообщение # 4
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Хм, значит я не правильно интерпретировал слова «заброшенный» и «остатки». Поправил, спасибо за замечание.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как King of Dragon Pass и Six Ages показали силу мифов (И как отразили двойственность мифологических сюжетов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: