Мой народ выбирает лидерами не самых сильных, не самых умных, даже не самых одарённых. А тех, кто может принимать трудные решения… и потом жить с их последствиями.
Железный бык, Dragon Age: Инквизиция

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Icewind Dale] Рецензия C.O.R.E.
[Icewind Dale] Рецензия C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Четверг, 01.01.2015, 15:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Логотип // Icewind Dale

Все их хрипы, их вопли и смерть я развеял по ветру
Ярким зимним цветком распустил на холмах и полянах
Я укрыл их гнилою листвой и безумными снами
И с рождением новой Луны пел им песни ночами…
Intra Spelaeum, «Я выдержу всё»

За что мы любим компьютерные ролевые игры? Ответ на этот вопрос может меняться в зависимости от игрового стажа, предпочтений и жанрового определения вообще, но ключевые аспекты, общие для большинства поклонников RPG, выделить вполне возможно. Проработанные персонажи, интересный сюжет, исследование мира, свобода отыгрыша, возможность творчества в рамках ролевой системы — при должной реализации всё это позволяет погружаться в придуманные разработчиками игровые вселенные и тратить на них многие и многие часы своей жизни.

Но иногда душа просит что-то более, скажем так, приземлённое, но при этом не сильно выходящее за рамки любимого жанра, хочется ощутить дух героических приключений и сражений плечом к плечу с соратниками. В рамках литературы фэнтези, к примеру, существуют как «высокие» представители жанра, вроде книг Толкина, Ле Гуин, Маккиллипп, так и произведения, чьи корни уходят в рассказы для развлекательных литературных журналов, не претендующие на какую-то глубину, но позволяющие ощутить ту самую атмосферу приключений. В компьютерных RPG роль последних выполняют так называемые dungeon crawler’ы или игры жанра «зачистка подземелий».

Игра Icewind Dale, о которой пойдёт речь далее, на мой взгляд, не является чистым представителем данного жанра, хоть и взяла из него очень многое, но дух героических приключений она в себе воплощает в полной мере.

Читать дальше »

Akatamus Дата: Четверг, 01.01.2015, 17:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Clueless

Отличная рецензия, как-то в свое время пропустил Айсвинд, а теперь вышла обновленная версия, думаю стоит пройти.
Протей Дата: Четверг, 01.01.2015, 17:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Akatamus, спасибо на добром слове. Касаемо Enhanced Edition следует сказать, что в ней несколько другая ролевая система, взятая из Baldur's Gate II во многом. Добавились некоторые прививки из D&D3, плюс прикрутили систему китов (вариативных классов). Пока не могу сказать, пошло ли это игре на пользу, дальше создания партии я не добирался ещё. smile
Товарищ Дата: Четверг, 01.01.2015, 18:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Отличная рецензия! Автор пиши ещё!
Даже захотелось EE прикупить, т.к. оригинал до конца я так и не прошёл.
Цитата Протей ()
с переходом ролевой системы на третью редакцию правил D&D, на мой взгляд, потеряла некий шарм

Это всё конечно чистой воды вкусовщина, но я с тобой абсолютно не согласен!


Протей Дата: Четверг, 01.01.2015, 18:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цитата Товарищ ()
Это всё конечно чистой воды вкусовщина, но я с тобой абсолютно не согласен!

Да я и с Афронием по этому поводу не раз уже спорил. Посмотрим, если соберусь перепройти вторую часть, то попробую обосновать это более аргументированно. cool
celeir Дата: Четверг, 01.01.2015, 21:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара celeir
Namer

Спасибо за дельный обзор. Я, правда, так и не решил, хочется ли мне заполнять пробел пропущенной некогда игры - наверное, из-за слов про почти автоматическую победу в большинстве сражений (при боевой-то ориентированности ID)
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Четверг, 01.01.2015, 22:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Цимес в том, что сложных сражений хватает, но не каждая битва — превозмогание и вызов всем возможностям партии. Обычно на одну локацию приходится два-три тяжёлых боя и десяток достаточно простых. Я лично не люблю, когда мне в каждой драке приходится крутиться как уж на сковородке в попытках тупо не сдохнуть, иногда игроку надо давать почувствовать себя нагибатором... чтобы когда он расслабится, швырнуть ему в лицо каких-нибудь призрачных эльфийских жрецов, которые за два-три заклинания отрубают половину отряда.
celeir Дата: Пятница, 02.01.2015, 00:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Аватара celeir
Namer

Ну это, в общем-то, стандартный расклад для правильной среднестатистической игры. Так что я подумал, что, если упомянуто отдельно, в ID всё автоматизировано сверх меры. А на самом деле вон как.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Протей Дата: Пятница, 02.01.2015, 11:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

Ну не знаю, следующее же предложение предостерегает от шапкозакидательских настроений по отношению к битвам, это всё же единый текст, по крайней мере, я пытался его таким сделать. smile
asmer Дата: Пятница, 02.01.2015, 12:09 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 10
Аватара asmer
Namer

Отличная рецензия! Даже захотелось пощупать, т.к. эта игра прошла мимо меня.
Протей Дата: Пятница, 02.01.2015, 17:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Злой бомж без банхаммера
Аватара Протей
Namer

asmer, если что, рецензия написана на основе GOG-версии с некоторыми фанатскими патчами вроде добавления HD-разрешений и отключения рандома при изучении заклинаний. В издание стимовское от Beamdog играю прямо сейчас, позже небольшой отзыв напишу, но пока мне скорее нравится.
asmer Дата: Пятница, 02.01.2015, 18:49 | Сейчас играет в Divinity Original Sin Сообщение # 12
Аватара asmer
Namer

Ясно, спасибо за уточнение.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Icewind Dale] Рецензия C.O.R.E.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: