[Icewind Dale] Рецензия C.O.R.E.
|
m00n1ight |
Дата: Четверг, 01.01.2015, 15:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1 |
| 
Все их хрипы, их вопли и смерть я развеял по ветру Ярким зимним цветком распустил на холмах и полянах Я укрыл их гнилою листвой и безумными снами И с рождением новой Луны пел им песни ночами… Intra Spelaeum, «Я выдержу всё» За что мы любим компьютерные ролевые игры? Ответ на этот вопрос может меняться в зависимости от игрового стажа, предпочтений и жанрового определения вообще, но ключевые аспекты, общие для большинства поклонников RPG, выделить вполне возможно. Проработанные персонажи, интересный сюжет, исследование мира, свобода отыгрыша, возможность творчества в рамках ролевой системы — при должной реализации всё это позволяет погружаться в придуманные разработчиками игровые вселенные и тратить на них многие и многие часы своей жизни. Но иногда душа просит что-то более, скажем так, приземлённое, но при этом не сильно выходящее за рамки любимого жанра, хочется ощутить дух героических приключений и сражений плечом к плечу с соратниками. В рамках литературы фэнтези, к примеру, существуют как «высокие» представители жанра, вроде книг Толкина, Ле Гуин, Маккиллипп, так и произведения, чьи корни уходят в рассказы для развлекательных литературных журналов, не претендующие на какую-то глубину, но позволяющие ощутить ту самую атмосферу приключений. В компьютерных RPG роль последних выполняют так называемые dungeon crawler’ы или игры жанра «зачистка подземелий». Игра Icewind Dale, о которой пойдёт речь далее, на мой взгляд, не является чистым представителем данного жанра, хоть и взяла из него очень многое, но дух героических приключений она в себе воплощает в полной мере. Читать дальше »
|
|
| |
|
|
|
|
|
Товарищ |
Дата: Четверг, 01.01.2015, 18:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Отличная рецензия! Автор пиши ещё! Даже захотелось EE прикупить, т.к. оригинал до конца я так и не прошёл. Цитата Протей (  ) с переходом ролевой системы на третью редакцию правил D&D, на мой взгляд, потеряла некий шарм Это всё конечно чистой воды вкусовщина, но я с тобой абсолютно не согласен!
|
|
| |
|
Протей |
Дата: Четверг, 01.01.2015, 18:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| Цитата Товарищ (  ) Это всё конечно чистой воды вкусовщина, но я с тобой абсолютно не согласен! Да я и с Афронием по этому поводу не раз уже спорил. Посмотрим, если соберусь перепройти вторую часть, то попробую обосновать это более аргументированно.
|
|
| |
|
celeir |
Дата: Четверг, 01.01.2015, 21:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6 |

Namer
| Спасибо за дельный обзор. Я, правда, так и не решил, хочется ли мне заполнять пробел пропущенной некогда игры - наверное, из-за слов про почти автоматическую победу в большинстве сражений (при боевой-то ориентированности ID)
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth. The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads. The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
|
|
| |
|
Протей |
Дата: Четверг, 01.01.2015, 22:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| Цимес в том, что сложных сражений хватает, но не каждая битва — превозмогание и вызов всем возможностям партии. Обычно на одну локацию приходится два-три тяжёлых боя и десяток достаточно простых. Я лично не люблю, когда мне в каждой драке приходится крутиться как уж на сковородке в попытках тупо не сдохнуть, иногда игроку надо давать почувствовать себя нагибатором... чтобы когда он расслабится, швырнуть ему в лицо каких-нибудь призрачных эльфийских жрецов, которые за два-три заклинания отрубают половину отряда.
|
|
| |
|
celeir |
Дата: Пятница, 02.01.2015, 00:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8 |

Namer
| Ну это, в общем-то, стандартный расклад для правильной среднестатистической игры. Так что я подумал, что, если упомянуто отдельно, в ID всё автоматизировано сверх меры. А на самом деле вон как.
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth. The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads. The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
|
|
| |
|
|
|
|
|
Протей |
Дата: Пятница, 02.01.2015, 17:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11 |
Калликантзарос перехожий

Namer
| asmer, если что, рецензия написана на основе GOG-версии с некоторыми фанатскими патчами вроде добавления HD-разрешений и отключения рандома при изучении заклинаний. В издание стимовское от Beamdog играю прямо сейчас, позже небольшой отзыв напишу, но пока мне скорее нравится.
|
|
| |
|
|