• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Робертом Вудхедом о первых Wizardry (Перевод интервью 2012 года от RPG Codex.)
Интервью с Робертом Вудхедом о первых Wizardry

Роберт «Требор» Вудхед — легенда и пионер индустрии CRPG. Вместе с Эндрю «Вердной» Гринбергом он создал одну из самых почитаемых серий компьютерных ролевых игр всех времён: Wizardry.

Первая игра серии, Proving Grounds of the Mad Overlord, (что-то вроде «Полигон безумного властелина») вышла на Apple II в 1981 году, став одной из первых однопользовательских CRPG для персональных компьютеров. Основав Sir-Tech, Роберт Вудхед оставался в ней до конца 1980-х, работая над тремя последующими Wizardry: Knight of Diamonds (1982), Legacy of Llylgamyn (1983) и The Return of Werdna (1987).

После ухода из студии он несколько лет проработал в Японии над так и не вышедшей MMO и полностью отошёл от создания игр. В 1989 году вместе с Роу Р. Адамсом [Роу Р. Адамс — идеолог Wizardry IV] Роберт зарегистрировал компанию AnimEigo, занимающуюся лицензированием, переводом и распространением японской кинопродукции. Руководит ей по сей день.

Wizardry была огромной удачей Sir-Tech, она до сих пор вдохновляет разработчиков. Для нашего ретроспективного интервью мы обратились к Роберту с вопросами о 1980-ых, о разработке и программировании Wizardry и о серии в целом.

Вверх Вниз
# 1 | , 11:00 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2070
Мне кажется, что взять интервью у Эндрю и его друзей по Корнелю было бы куда интереснее. Потому что человек тупо писал код, человек не играет в РПГ (он не играл в Ультиму, он не играл в последующие части Визардри, он вообще не особо увлечён КРПГ как по мне, он тупо пишет код, зато задротит в Евку). На технические вопросы он отвечает, всё что касается какой-то идеологии и всего такого "без понятия, это Энди и его друзья". В общем честно, но не очень увлекательно и познавательно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 2 | , 14:29 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2024
Цитата FromLeftShoulder ()
Мне кажется, что взять интервью у Эндрю и его друзей по Корнелю было бы куда интереснее.

Найдёшь — переведём. Беглый гуглинг показал, что Энди не очень-то разговорчив. Как и Брэдли. Роу Адамса не искал.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
Вверх Вниз
# 3 | , 14:30 | _______
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2458
Цитата FromLeftShoulder ()
он не играл в Ультиму, он не играл в последующие части Визардри, он вообще не особо увлечён КРПГ как по мне, он тупо пишет код
Мы тоже так решили. Но остальные молчат.
Вверх Вниз
# 4 | , 14:37 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2070
Интервью сформировало мнение о ее герое на уровне "дедушка старенький, дедушке все равно"
Вверх Вниз
# 5 | , 15:33 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 804
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с Робертом Вудхедом о первых Wizardry (Перевод интервью 2012 года от RPG Codex.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: