Роберт «Требор» Вудхед — легенда и пионер индустрии CRPG. Вместе с Эндрю «Вердной» Гринбергом он создал одну из самых почитаемых серий компьютерных ролевых игр всех времён: Wizardry.
Первая игра серии, Proving Grounds of the Mad Overlord, (что-то вроде «Полигон безумного властелина») вышла на Apple II в 1981 году, став одной из первых однопользовательских CRPG для персональных компьютеров. Основав Sir-Tech, Роберт Вудхед оставался в ней до конца 1980-х, работая над тремя последующими Wizardry: Knight of Diamonds (1982), Legacy of Llylgamyn (1983) и The Return of Werdna (1987).
После ухода из студии он несколько лет проработал в Японии над так и не вышедшей MMO и полностью отошёл от создания игр. В 1989 году вместе с Роу Р. Адамсом [Роу Р. Адамс — идеолог Wizardry IV] Роберт зарегистрировал компанию AnimEigo, занимающуюся лицензированием, переводом и распространением японской кинопродукции. Руководит ей по сей день.
Wizardry была огромной удачей Sir-Tech, она до сих пор вдохновляет разработчиков. Для нашего ретроспективного интервью мы обратились к Роберту с вопросами о 1980-ых, о разработке и программировании Wizardry и о серии в целом.