Madness — sublimity of the intelligence, or so it has been said.
The Narrator, Darkest Dungeon

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.06.2011, 06:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Крис Авеллон оказал нам [Vince D. Weller, Iron Tower Studios] любезность, поделившись своими взглядами на систему выбора с последствиями. Некоторые его концепции и идеи просто гениальны, их нужно бы прочесть каждому уважающему себя разработчику игр.

Полная версия статьи.
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.06.2011, 06:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Перенес из новостей в раздел статей smile .
piedpiper Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:29 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Хорошая статья. Авеллон действительно годный разработчик, который не витает в облаках, а чётко знает что и как нужно делать и обладает целым арсеналом интересных идей и решений.
JackOfShadows Дата: Суббота, 22.02.2020, 17:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара JackOfShadows
Factotum

Интересно было перечитать, держа в голове выпущенную AoD четыремя годами позже, словно ради которой Винс некоторые вопросы и задавал.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: