Perfect memory. It is sometimes a burden.
Thane, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.06.2011, 06:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Крис Авеллон оказал нам [Vince D. Weller, Iron Tower Studios] любезность, поделившись своими взглядами на систему выбора с последствиями. Некоторые его концепции и идеи просто гениальны, их нужно бы прочесть каждому уважающему себя разработчику игр.

Полная версия статьи.
m00n1ight Дата: Понедельник, 13.06.2011, 06:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2

Перенес из новостей в раздел статей smile .
piedpiper Дата: Понедельник, 30.01.2012, 17:29 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 3
Аватара piedpiper
Factotum

Хорошая статья. Авеллон действительно годный разработчик, который не витает в облаках, а чётко знает что и как нужно делать и обладает целым арсеналом интересных идей и решений.
JackOfShadows Дата: Суббота, 22.02.2020, 17:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара JackOfShadows
Factotum

Интересно было перечитать, держа в голове выпущенную AoD четыремя годами позже, словно ради которой Винс некоторые вопросы и задавал.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Крис Авеллон о концепции выборов и последствий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: