• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Цитата Khael ()
ещё лучше аднд

Может настольный и лучше, но то что было в CRPG реализовано, это мрак, ужоз и безысходность. Особенно в сравнении с божественной 3,5.


# 26 | , 17:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, мне наоборот кажется что для настолок любая днда- это редчайший бред. и игра в кубики и циферки, записи и расчёты составляют 90% настолки по днде. Зато если переложить всю механику на кусок кремния -она становится практически идеальна. Во второй редакции есть несколько значимых глупостей. вроде тнасо. в 3-3.5 же вывалили гору мусора (хотя не только мусора, но всё что вывалили- оно было вперемешку одной кучей, и хорошее и плохое) и окончательно сломали и так хромавшую на 4ре лапы игровую логику.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2016-05-18, 17:27


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 27 | , 17:20 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
лучше третья днд, ещё лучше аднд
Да не разрешат Визарды использовать их уже.
Цитата Khael ()
и игра в кубики и циферки, записи и расчёты составляют 90% настолки по днде
Вы таки неправильно играете.
# 28 | , 17:37 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Чума, ну все мои знакомые любители настолок давно бросили днду и переползли кто на пасфайндер кто на мир тьмы, кто-то для вахи солдатиков собирает. Лично мне пасфайндер кажется ничем не лучше. А вот WoD интересная штука.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2016-05-18, 17:55


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 29 | , 17:55 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
за урон заклинаний отвечает сила, обычная такая сила, одна на всех, что у воина с двуручным мечом, что у мага, что у лучника- не важно. Чем больше мышцы- тем круче фаербол

Помнится, ещё на момент разработки были упрёки относительно этого и ответ сводился к тому, что это не Сила (Strenght), а Мощь (Power) или как-то там. Там ещё забавный диалог Авеллона с бета-тестером был biggrin
- Почему это Сила влияет на урон у моего пистолета?
- Потому что иди нафиг, вот почему!


Цитата Khael ()
А ещё маг может одеть фулплэйт и магичить безо всяких штрафов, и красться в нём безо всяких штрафов, и махать фламбергом пусть и плохо, нобезо всяких штрафов...

Может. Вот только нормальным магом быть перестанет - от доспеха зависит скорость каста. Т.е. нормальный маг в мантии, например, кастует спелл полторы секунды, а "гений" в фуллплейте - все пять, а то и больше.

Цитата Khael ()
Расы- несмотря на описание об уникальности каждого персонажа, мой смертельный богоподобный с ужасной маской вместо лица, без глаз и с рогами за всю игру получил АЖ три ничего не значащих третьестепенных опции в диалоге касающихся именно его расы и внешнего вида.

Со страной происхождения всё ещё плачевнее. У меня гном был с Движущейся Белизны, и это за всю игру дало ему ровно одну уникальную реплику. Но полный финиш был когда по квесту Римрганда нужно было гламфелленов из храма выгнать и ни одна собака не отреагировала на происхождение моего персонажа. Хотя вот как раз там на Движущейся Белизне можно было отыграться по полной. До сих обидно.

Цитата Khael ()
Касательно НПС, кроме Стоика и с некоторой натяжкой Скорбящей матери, все наши спутники- попросту пустые бессмысленные полубезликие болванчики, причём не проявляющие никаких внутрипартийных взаимодействий, пока с ними не заговоришь- они молчат, всегда.

Не знаю как у вас, мне было очень даже заметны Алот с его двойной личностью, Эдер со страдашками по брату и комплексующий Хиравиас. Да, они не трындят на каждом углу и кусты не комментируют, но в обстоятельствах, хоть как-то напоминающих из личные проблемы, они вполне себе встревают. Да, этого мало, но всё же.

Цитата Khael ()
мне наоборот кажется что для настолок любая днда- это редчайший бред. и игра в кубики и циферки, записи и расчёты составляют 90% настолки по днде.

Ну, если мастер - днище, которое не умеет в мастерование и тупо читает вам модуля, заставляя данжоны кроулить, то это не у системы проблемы, а у мастера. И игроков, которым не повезло попасть к нему на игру.

Цитата Khael ()
(эх...а я-то на 3ю версию всё ругался когда они основной характеристикой колдуна вместо интеллекта харизму сделали)

Колдун... Самое идиотское слово, которое варьируется в определении класса от редакции и перевода. Говорите конкретнее, речь о чародее или о чернокнижнике. И я поясню за любого.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 30 | , 09:56 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
- Почему это Сила влияет на урон у моего пистолета?
- Потому что иди нафиг, вот почему!

По-моему, это Сойер отвечал. Авеллон к этой игре почти не прикасался.
# 31 | , 10:02 | m00n1ight
(Автор темы)
И там было не про силу, а про решительность. Но это не важно.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-05-19, 10:11

# 32 | , 10:11 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
И там было не про силу, а про решительность.

Не-не, именно про Силу.

Цитата
Мы потратили немало сил, чтобы сделать полезными все характеристики. Снова и снова мы изменяли механики их работы. Например, Мощь увеличивает не только урон, но и силу целительных заклинаний. Вы можете возразить: «Чувак, с чего бы Мощь увеличивала урон пистолета?». А я отвечу: «Вам ли не всё равно?». Главное, чтобы характеристика была полезна для любого персонажа, который решит её развивать.
# 33 | , 10:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
По-моему, это Сойер отвечал. Авеллон к этой игре почти не прикасался.

Блин, я их постоянно путаю.

Цитата m00n1ight ()
Главное, чтобы характеристика была полезна для любого персонажа, который решит её развивать.

Краааайне спорное утверждение, но уже поздно об этом говорить.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 34 | , 10:19 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Ну, тут даже я согласен, что Повелитель Баланса™ палку перегнул.
# 35 | , 10:23 | m00n1ight
(Автор темы)
А разве в PoE не решительность за оружие дальнего боя отвечает? Странно, мне казалось, что я именно на эту тему споры почитывал.
Ещё как перегнули.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-05-19, 10:25

# 36 | , 10:24 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Dezmond ()
Т.е. нормальный маг в мантии, например, кастует спелл полторы секунды, а "гений" в фуллплейте - все пять, а то и больше.
Нет, просто будет другой билд. Типа медленно но больно или медленно но схорошей защитой. При условии что арсенала мага едва хватает на бой, иногда на два, его более медленный каст ничего не решит. Воин тоже медленнее мечом машет в броне, но это обьяснимо почему- она его движения сковывает. Но. Тяжёлый доспех сковывает язык магу и он медленнее им шевелит читая заклинания?
Цитата Dezmond ()
Мощь (Power)
да я помню эти отмазки ещё со времён обсуждений харизмы в днде. Таким образом можно обьяснить вообще что угодно. Типа а почему у героя в сугубо фентезийном мире автомаn калашникова? а это не автомат, это магический испускатель свинцового дождя с магазином в 30 патронов. Не должна просто по логике одна и та же характеристика отвечать за урон совершенно разных источников урона. Как может быть какая-то одна универсальная величина которая показывает и как больно ты ударишь кулаком, и как сильно подумаешь?
Цитата Dezmond ()
Эдер со страдашками по брату
хоспаде...даже не знаю что сказать :)
Цитата Dezmond ()
Да, этого мало
и всё равно что ничего.
Цитата Dezmond ()
речь о чародее или о чернокнижнике
речь о sorcerer и wizard, но не о warlock

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 11:10


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 37 | , 11:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Тяжёлый доспех сковывает язык магу и он медленнее им шевелит читая заклинания?

Он тоже руками шевелит.
# 38 | , 11:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
Типа медленно но больно или медленно но схорошей защитой
С чего ради? Маг с высокой силой в тряпках будет кастовать и быстро и больно.
Цитата Khael ()
и всё равно что ничего.
Ребят, вы, извините меня, зажрались уже на персонажах Биоваре.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-05-19, 11:20

# 39 | , 11:11 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата m00n1ight ()
Он тоже руками шевелит.
скорее пальцами. и да, по-моему шанс провала при этом был бы адекватнее напорядок. как в днде.

Добавлено (19.05.2016, 11:13)
---------------------------------------------
Цитата Чума ()
С чего ради? Маг с высокой силой в тряпкам будет кастовать и быстро и больно.
ему можно дать хороший меч, щит, взять заклинания на защиту, и пустить в передний ряд бить конусом огня, который в моей практике показал себя очень эффективным спеллом, весь недостаток которого лишь в том что он бьёт и по сопартийцам. В итоге он будет в передней шеренге, не станет дохнуть с каждого тычка и сможет выдавать очень хороший дпс. Хм. Кстати меч и щит шевелить руками магу не мешают smile

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 11:17


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 40 | , 11:13 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
скорее пальцами

Алот вполне себе правдоподобно размахивает всей рукой с волшебной палочкой в ней, аки дирижёр перед оркестром.

Цитата Чума ()
зажрались уже на персонажах Биоваре

Будто это что-то плохое.
# 41 | , 11:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Будто это что-то плохое.

Когда меньшие градации прописанности и участия в сюжете сопартийцев воспринимаются как "всё равно что ничего" - да.
# 42 | , 11:18 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата m00n1ight ()
Алот вполне себе правдоподобно размахивает всей рукой с волшебной палочкой в ней, аки дирижёр перед оркестром.
пока унего в руках эта палочка. опятьже логично было б предположить что 1- тяжётый доспех не просто замедляет движения субтильного мага,он делает их не точными, не такими плавными, дёрганными. Поэтому время каста не увеличивается на 40% вместо 10-15, что не в два раза а всего на треть в итоге кстати, а срывается, срывая само заклинание. 2- меч руках- не лучший инструмент длясотворения заклинаний. С ним спеллы с компонентом жестов либо невозможны либо сильно затруднены. этого нет. 3- щит-вообще блокирует вторую руку. 4- спэллы только с вербальным или мысленным компонентом, почему доспех влияет на них?
Цитата Чума ()
Когда меньшие градации прописанности и участия в сюжете сопартийцев
какие градации? их нет. После выполнения уникального квеста сопартийца можно вообще выбрасывать из пати и нанимать безликого собственноручно созданного наёмника. А нормальное раскрытие личности персонажа- это только Стоик и Скорбящая мать. Остальные- пластиковые болванчики которым неверишь, не сопереживаешь, они не злят, не раздражают, не вызывают симпатии, даже интереса к ним никакого особо у меня не было. Шизофрения Алота заставила просто хмыкнуть разок. Поиски брата- скривиться от банальности. Религиозные терзания Эдера и его воспоминания о войне могли бы быть интересны, но они тоже не раскрыты особо,основной упор на братострадашки. И не всегда персонажу нужно много говорить чтобы быть интересным. Та же Флемет в ДАО- прекрасный персонаж. Загадочный. Глубокий. Сложный. Морриган- это просто шедевр, её белый стих и неподдельное презрение ко всему и всем буквально заставили мой мозг испытать оргазм. Алистер-зануда, типичный правильный палладин, но он вызывает настоящую ненависть к себе, его идеализму реально веришь. А кунарри? молчаливая гора с небольшой преисподней в сознании, много ли он говорит, зато КАК он говорит. И ЧТО он говорит! Препирания с Морриган вообще заслуженно на цитаты разобрали. Именно так нужно создавать персонажей. или хотя бы бы к этому стремиться. А то что в Пилларах- да, ни о чём. Ну и вообще не Биоварью единой. Блэкайсл тоже отличный пример ещё из того старого-доброго времени,наиболее хрестоматийная штука- Планэскейп конечно же.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 11:49


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 43 | , 11:37 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Тяжёлый доспех сковывает язык магу и он медленнее им шевелит читая заклинания?

Утомляемость. В армии служили? На хлипкого очкарика надевают броник и выпинывают по тревоге из казармы - много он диффуров решит в таком состоянии?

Цитата Khael ()
Не должна просто по логике одна и та же характеристика отвечать за урон совершенно разных источников урона.

Над вашим сообщение три человека сказали тоже самое. С кем вы спорите?

Цитата Khael ()
речь о sorcerer и wizard, но не о warlock

У визарда как была инта управляющим статом, так и осталась. А сорк на харизме - так и должно быть.
Сорк не сидит годами в башне у учителя, ему спеллы не силой мысли даются. У него внутри дичайшая энергия, завязанная на эмоциях и кастует он абы как - как только у него одного и получается. Оттого и дичайшие сбои, вызывающие головную боль у всей партии, когда чародей в очередной раз при касте выдал какой-нибудь неожиданный эффект или вовсе взорвался. Какой здесь может быть интеллект, я стесняюсь спросить? Чистейшая харизма - все заклинания чародея крайне хаотичны. Да мастер имеет право выдавать ему сбои даже без каста, просто моменты особо эмоционального отыгрыша.

Цитата Khael ()
Та же Флемет в ДАО- прекрасный персонаж. Загадочный. Глубокий. Сложный.

Что?! Если персонаж три игры бегает с тролльфейсом и кричит "азаза, я вся такая таинственная и ничего вам не скажу" это не делает его глубоким, загадочным или каким-то ещё.

Цитата Khael ()
Морриган- это просто шедевр, её белый стих и неподдельное презрение ко всему и всем буквально заставили мой мозг испытать оргазм. Алистер-зануда, типичный правильный палладин, но он вызывает настоящую ненависть к себе, его идеализму реально веришь. А кунарри?

Кто-нибудь, скиньте этому человеку картинку, где отчётливо показано как у биоваров персонажи уже пятнадцать лет от игры в игру кочуют.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 44 | , 12:33 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Утомляемость
но ведь в игровой механике Пилларов нет утомляемости? О_о
Цитата Dezmond ()
С кем вы спорите?
я не спорю, я выражаю 4е мнение- своё, если хотите- запоздало капитанлю smile
Цитата Dezmond ()
Сорк не сидит годами в башне у учителя, ему спеллы не силой мысли даются. У него внутри дичайшая энергия, завязанная на эмоциях и кастует он абы как - как только у него одного и получается. Оттого и дичайшие сбои, вызывающие головную боль у всей партии, когда чародей в очередной раз при касте выдал какой-нибудь неожиданный эффект или вовсе взорвался.
Эммм...рили? О_о а по-моему у сорка от этого просто арсенал меньше. И кастует он благодаря крови драконов в жилах. По крайней мере из фака по балдурам как-то так

Цитата Dezmond ()
три игры
второй и третьей части для меня не существует вообще, извините. Есть только ДАО. Во 2-3й частях персонажей увы уже нет, сюжета нет, логики нет да и игра достаточно посредственна на мой вкус

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 45 | , 12:44 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
но ведь в игровой механике Пилларов нет утомляемости?

Ага, отдельной шкалы нет. Но по факту маг в тяже становится горяяяяячим эстоооооонским пааааарнем.

Цитата Khael ()
Эммм...рили? О_о

Рили. Читать нужно не только пхб, но и книги правил сеттинга, в котором играете. Может, конечно, в каком-нибудь Dragonlance или Dark Sun всё не так, но за Forgotten Realms я поручусь.

Цитата Khael ()
И кастует он благодаря крови драконов в жилах.

Неподтверждённые сказки, распространяемые самими чародеями для поднятия ЧСВ. Крайне не советую вашему чародею во время игры произнести это при драконе.
Официальной эта теория стала только в пятой редакции, когда у класса появилась возможность выбрать происхождение. Но такой чародей и выглядит соответствующе - ориджин накладывает внешние эффекты.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 46 | , 13:07 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Цитата Dezmond ()
Но такой чародей и выглядит соответствующе - ориджин накладывает внешние эффекты.

Так ещё в НВН1 2003 года у чародея был престиж-класс, к десятому уровню которого крылышки драконьи на спине отрастали.
# 47 | , 13:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Dezmond, так в правилах второй редакции написано то же самое. И я считаю это верным. А всю эту харизму- просто глупыми отмазками и попыткой сбаллансировать "лишнюю" характеристику, которую никто никогда никому не качал. Харизма- это совокупность внешнего вида персонажа, его убедительности, умения болтать языком и склонять собеседника на свою сторону, не дндшная, а нормальная такая харизма по большой советской энцикелопедии, ну может я чуть иначе, своими словами. А интуиция- это ближе к мудрости и интеллекту как раз. Я никогда не смогу представить, что глупая деревенская блондинка с бюстом +100 к харизме будет лучше творить при прочих равных заклинания чем неуверенная всебе но очень умная дурнушка с кровью драконов в жилах. и никакие обоснования игровых условностей никогда меня в этом не переубедят.

Добавлено (19.05.2016, 13:14)
---------------------------------------------
m00n1ight, ученик красного дракона, да.


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 48 | , 13:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ученик красного дракона

Справедливости ради, там в описании престижа написано, что по слухам. Только это не мешает престижу существовать, а чародеям отращивать крылья.

И давайте уже вернёмся хотя бы к обсуждению Столпов.
# 49 | , 13:16 | m00n1ight
(Автор темы)

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 50 | , 14:22 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: