I shall be neither cruel nor arbitrary, for fair dealing earns the love, trust, and respect of our people.
The Grace of Justice, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Протей Дата: Понедельник, 27.07.2015, 11:23 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 16
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

ukdouble1, только сейчас могу точно ответить на вопрос, почти закончив второе прохождение. К Вязам-Близнецам мой отряд пришёл, достигнув девятого-десятого уровня, выполнив все дополнительные задания, но не трогая последний уровень Путей Од Нуа и разобравшись только с первой пачкой поручений из сторожки (до одной из «голов» можно добраться, только дождавшись окончания наводнения в ущелье Штормволл). В первое моё прохождение к этому времени все персонажи в отряде уже достигли потолка опыта.

Кстати, то ли я больше тасовал состав партии, то ли создатели что-то поменяли в алгоритме раздачи опыта, но в этот раз разброс между уровнями персонажей у меня составлял аж одно-два значения. Главная героиня получила двенадцатый уровень ещё на середине божественных заданий, а весь остальной отряд достиг потолка опыта к отплытию на Погребальный остров.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 16:13 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 17
Аватара Khael
Namer

Хм. Чувствую что зря я это и меня сейчас забросают гнилыми помидорами, но широко раскрученные везде и всеми Пиллары я как-то тоже не очень высоко оценил. Вернее сначала они меня крайне заинтересовали, громкие обещания, имя Обсидиан, развернутая кампания по сбору средств на кикстартер, интересная демка с кучей текста...не удержавшись сделал предзаказ в Стим и даже поначалу был от игры в восторге. Действительно- прекрасный артдизайн, целые полотна букв в каждом диалоге, обещание каких-то уникальных опций при игре за разные расы... В общем первый акт был воспринят мною с большим энтузиазмом и пошёл "на ура", несмотря на баги, тысячи их, несмотря на статические задники, немного странно выглядящие в игре с таким бюджетом, несмотря на многое другое о чём скажу чуть позже- я был вправду в восторге.

Но всегда есть но. И теперь о нём. Во втором акте первый восторг несколько спал и я увидел далеко не идеальную но всё ещё интересную игру, диалоги, описания чьей-то жизни, чтение в душах, всё ещё доставляли диалоги со Стоиком... Но. Теперь я уже более чётко понимал, почему не идеальную.

В первую очередь- конечно же механика. Из-за трений с правообладателем системы данжн-н-дрэгонс, тобишь Визардс оф зэ коаст, Обсидиан был вынужден сделать на основе днды что-то своё. Но пошёл самым простым путём. Не придумав что-то новое, а извратив, исказив, поломав и переименовав старое. Несмотря на это днда торчит со всех щелей, поломанная, нелогичная, даже в оригинале порой страдавшая отсутствием логики теперь она превратилась в полного монстра. Вместо харизмы у нас теперь храбрость, за урон заклинаний отвечает сила (эх...а я-то на 3ю версию всё ругался когда они основной характеристикой колдуна вместо интеллекта харизму сделали), обычная такая сила, одна на всех, что у воина с двуручным мечом, что у мага, что у лучника- не важно. Чем больше мышцы- тем круче фаербол. А ещё маг может одеть фулплэйт и магичить безо всяких штрафов, и красться в нём безо всяких штрафов, и махать фламбергом пусть и плохо, нобезо всяких штрафов... Арсенал самих заклинаний мага (если брать в расчёт только мало-мальски полезные и действенные) можно уместить в 5-7 штук. Прокачка тоже не обошлась без недостатков- к началу третьего акта вся моя группа достигла левелкапа, несерьёзного 12го уровня.
И самое ужасное- ОНИ сменили боевые раунды милисекундами, что сделало невозможным даже при активной паузе нормальное управление группой в бою, потому что когда кто-то только начинал движение, кто-то другой его уже заканчивал, а третий в это время стоял совершенно без дела дожидаясь этих двоих потому, что невозможно контролировать кучу вразнобой действующих персонажей.
Оружие- вообще отдельный разговор, его столько баллансировали и ребаллансировали в каждом новом патче, усредняя, обезличивая и сводя к общему знаменателю в итоге...короче стало совершенно безразлично с чем ходить, если ты этим бил, то дпс получался примерно одинаковый.
Да и патчи-баги, игра изначально вышла настолько сырой что просто ужас, такое впечатление, что отдела тестирования у Обсидиан не существует как класса, его роль полностью делигирована тем людям, которые заплатили свои же деньги за участие в раннем доступе. И в итоге объём патчей по-моему превысил объём всей игры, а если собрать вместе все патчноты- получим книгу явно потолще Библии.
Далее навыки- по сути в игре на всех персонажей всего 3 действительно полезных прокачиваемых с уровнем умения, ну в итоге можно сказать 4ре, изначально общую для всей группы скрытность позже пофиксили и сделали индивидуальной, но на фоне первого Нэвэрвинтер...курам на смех.
Расы- несмотря на описание об уникальности каждого персонажа, мой смертельный богоподобный с ужасной маской вместо лица, без глаз и с рогами за всю игру получил АЖ три ничего не значащих третьестепенных опции в диалоге касающихся именно его расы и внешнего вида. Хотя выборы и диалоги как оказывается в итоге вообще очень мало решают, так же как и убеждающие реплики, минимально влияя как на становление самого героя так и на его действия или мир вокруг.
Касательно НПС, кроме Стоика и с некоторой натяжкой Скорбящей матери, все наши спутники- попросту пустые бессмысленные полубезликие болванчики, причём не проявляющие никаких внутрипартийных взаимодействий, пока с ними не заговоришь- они молчат, всегда.
Ещё у нас есть огромный замок, в котором мы можем сыграть в симс-симулятор, что-то построить и кого-то нанять, это стоит огромной кучи денег но не даёт совершенно ничего, у торговцев второсортный хлам и ассортимент практически не обновляется, бонусы от отдыха в царских хоромах куда ниже чем от отдыха в бомжеватой гостинице и так далее. Бессмысленно, бесполезно, но зато есть замок, аха. (о подземельях под замком я не говорю, их исследовать вправду интересно, много врагов, историй из прошлого, секретов, тайн, артефактов...и Адровая драконица- няшка).
А ещё часть денег собранных на кикстартер пошла на декоративных бесполезных пэтов, свинок, кошечек и тп., экипируемых в слот главному герою...
Но опять-таки, даже со всеми этими недостатками игра могла бы быть достаточно хороша, если бы не сдавала сильно к середине-концу второго акта, у меня лично создалось стойкое впечатление, что первый акт делали действительно с душой, энтузиазмом, всячески стараясь привлечь игрока, во втором уже энтузиазм сильно поугас,а третий просто на "отвали", типа давайте ребята уже хоть как-то добьём эту фигню, вывалим на рынок и поскорее срубим бабла, хватит сопли жевать, пипл заглотил наживку и схавает теперь что угодно. А затем выбросим ещё длску, нет, сделаем длску, распилим её пополам и продадим как две длски, срубив на этом ЕЩЁ больше бабла.

Резюмируя...игра не плоха, но и не заслуживает тех оценок, что получила и того ажиотажа, что вокруг неё возник. Начинаясь довольно интересно, часто банально бросает пыль в глаза и быстро проседает в уровне, проявляя кучу недостатков и недоработок. В плане ценности для жанра я бы поставил её где-то на уровне замка элементального зла, средненько, не плохо, даже хорошо, но очень далеко от идеала, потому средненько. и моя сугубо субьективная, но аргументированная оценка этой игре 6.5/10.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 16:41
m00n1ight Дата: Среда, 18.05.2016, 16:20 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 18
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Абзацы, Карл!


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 16:28 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 19
Аватара Khael
Namer

m00n1ight, никогда не умел их делать. могу разбить на подпункты или главы, но для этого текста как-то маловато smile
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 18.05.2016, 16:31 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Khael, человек выше сумел текст в четыре раза короче разбить на два абазаца. wink
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 16:39 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 21
Аватара Khael
Namer

m00n1ight, я знаю что я ленивая задница, что текст стоит вычитывать и не следует забывать о форматировании. Я стараюсь исправиться :)
ПС. и я не знаю бб-кода для вставки абзаца sad

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 16:40
m00n1ight Дата: Среда, 18.05.2016, 16:46 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 22
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
ПС. и я не знаю бб-кода для вставки абзаца

Пустые строки, Карл. cry

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Чума Дата: Среда, 18.05.2016, 16:55 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 23
Аватара Чума
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Абзацы, Карл!
Awwwww...
Вот кстати, в своё время я получил гору положительных эмоций от начатого первого прохождения, несмотря на то, что завязнув эмоционально на Од Нуа, перешёл к другой игре, впоследствии вообще решив вернуться уже к полной версии PoE. И вот нынешнее второе прохождение уже какое-то довольно вялое. Не могу пока что разобраться, связано это с недостатками игры и недостачей вариативности или с собственным временно охладевшим отношением к партийным РПГ.
Цитата Khael ()
обещание каких-то уникальных опций при игре за разные расы...
ну не знаю, я прочувствовал при первой игре за природного богоподобного.
Цитата Khael ()
несмотря на описание об уникальности каждого персонажа, мой смертельный богоподобный с ужасной маской вместо лица, без глаз и с рогами за всю игру получил АЖ три ничего не значащих третьестепенных опции в диалоге касающихся именно его расы и внешнего вида.
Явно преувеличиваешь, но доля правды есть. Вот только то, что каждый третий не называет тебя исчадием Ада явно связано с тем, что жители этого мира к таким фрикам привыкли. Среди НПС этих "уникальных" навалом. Хотя меня сама идея включения в лор расы богоподобных мало радует.
Цитата Khael ()
Из-за трений с правообладателем системы данжн-н-дрэгонс, тобишь Визардс оф зэ коаст, Обсидиан был вынужден сделать на основе днды что-то своё.
Лучше своё, чем пятая D&D. Да и сколько можно?
Цитата Khael ()
А ещё маг может одеть фулплэйт и магичить безо всяких штрафов
Только если он атлет. В чём, конечно, почти нет проблем, потому что магу кроме знания особо и нечего качать среди навыков.
Цитата Khael ()
Оружие- вообще отдельный разговор
Фу на это оружие. Я всё никак не могу понять, стоит ли радоваться редким артефактным клинкам, если можно свою первую железяку со временем зачаровать до жесточайшей крутизны. Для чего даже навык не нужен...
Цитата Khael ()
но на фоне первого Нэвэрвинтер...
Так себе пример...
Цитата Khael ()
Касательно НПС кроме Стоика и с некоторой натяжкой Скорбящей матери все наши спутники- попросту пустые бессмысленные полубезликие болванчики, причём не проявляющие никаких внутрипартийных взаимодействий, пока с ними не заговоришь- они молчат, всегда.
Они принимают участие в диалогах тащемта. А вообще, тут недавно было хорошее обсуждение на эту тему со слабо корректными приведениями персонажей Балдурсов в пример.
Цитата Khael ()
поскорее срубим бабла, хватит сопли жевать, пипл заглотил наживку и схавает теперь что угодно.
У Obsidian часто проблемы с багами и неравномерным распределением контента. Но уж точно не из-за их жадности.
Цитата Khael ()
игра не плоха, но и не заслуживает тех оценок, что получила и того ажиотажа, что вокруг неё возник.
Об оценках я судить не стану, но ажиотажа заслуживает однозначно. По довольно очевидным, на мой взгляд, причинам.
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 18.05.2016, 16:56
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 17:01 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 24
Аватара Khael
Namer

Цитата Чума ()
Явно преувеличиваешь, но доля правды есть.
увы не сильно. Считали по-моему в теме на ZoG или Игромании, за всю игру за богоподобного в игре ему даётся четыре или пять уникальных фраз связанных именно с его расой, больше половины из которых что-то вроде "ну и какой же ты урод на морду" и далее чек на храбростное остроумие и разговор как ни в чём не бывало. Но так как третий акт я уже не осилил, как раз тоже оставив до "вот выйдут длски...вот поправят баги" то сам запомнил всего три. ну а в итоге с длсками да патчами дошёл ровно до того же места и понял что играть просто не хочу, потому что не интересно.
Цитата Чума
Лучше своё, чем пятая D&D
лучше третья днд, ещё лучше аднд или ДЕЙСТВИТЕЛЬНО своё, пусть и не идеальное своё, как в том же Вэйстлэнд.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 17:02
m00n1ight Дата: Среда, 18.05.2016, 17:04 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
со слабо корректными приведениями персонажей Балдурсов в пример.

И как я говорил тогда, мне лично не хватает драмы. Перебранок между персонажами, отношений, хлопаний дверями и мордобоев. А что они пару раз за игру вставляют реплику, на которую никто не реагирует, и на которую даже ПНХ персонажу сказать нельзя — объёмности им не прибавляет.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Товарищ Дата: Среда, 18.05.2016, 17:16 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
ещё лучше аднд

Может настольный и лучше, но то что было в CRPG реализовано, это мрак, ужоз и безысходность. Особенно в сравнении с божественной 3,5.


Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 17:20 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 27
Аватара Khael
Namer

Товарищ, мне наоборот кажется что для настолок любая днда- это редчайший бред. и игра в кубики и циферки, записи и расчёты составляют 90% настолки по днде. Зато если переложить всю механику на кусок кремния -она становится практически идеальна. Во второй редакции есть несколько значимых глупостей. вроде тнасо. в 3-3.5 же вывалили гору мусора (хотя не только мусора, но всё что вывалили- оно было вперемешку одной кучей, и хорошее и плохое) и окончательно сломали и так хромавшую на 4ре лапы игровую логику.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 17:27
Чума Дата: Среда, 18.05.2016, 17:37 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 28
Аватара Чума
Factotum

Цитата Khael ()
лучше третья днд, ещё лучше аднд
Да не разрешат Визарды использовать их уже.
Цитата Khael ()
и игра в кубики и циферки, записи и расчёты составляют 90% настолки по днде
Вы таки неправильно играете.
Khael Дата: Среда, 18.05.2016, 17:55 | Сейчас играет в Subnautica Сообщение # 29
Аватара Khael
Namer

Чума, ну все мои знакомые любители настолок давно бросили днду и переползли кто на пасфайндер кто на мир тьмы, кто-то для вахи солдатиков собирает. Лично мне пасфайндер кажется ничем не лучше. А вот WoD интересная штука.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 18.05.2016, 17:55
Dezmond Дата: Четверг, 19.05.2016, 09:56 | Сейчас играет в The Age of Decadence Сообщение # 30
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Цитата Khael ()
за урон заклинаний отвечает сила, обычная такая сила, одна на всех, что у воина с двуручным мечом, что у мага, что у лучника- не важно. Чем больше мышцы- тем круче фаербол

Помнится, ещё на момент разработки были упрёки относительно этого и ответ сводился к тому, что это не Сила (Strenght), а Мощь (Power) или как-то там. Там ещё забавный диалог Авеллона с бета-тестером был biggrin
- Почему это Сила влияет на урон у моего пистолета?
- Потому что иди нафиг, вот почему!


Цитата Khael ()
А ещё маг может одеть фулплэйт и магичить безо всяких штрафов, и красться в нём безо всяких штрафов, и махать фламбергом пусть и плохо, нобезо всяких штрафов...

Может. Вот только нормальным магом быть перестанет - от доспеха зависит скорость каста. Т.е. нормальный маг в мантии, например, кастует спелл полторы секунды, а "гений" в фуллплейте - все пять, а то и больше.

Цитата Khael ()
Расы- несмотря на описание об уникальности каждого персонажа, мой смертельный богоподобный с ужасной маской вместо лица, без глаз и с рогами за всю игру получил АЖ три ничего не значащих третьестепенных опции в диалоге касающихся именно его расы и внешнего вида.

Со страной происхождения всё ещё плачевнее. У меня гном был с Движущейся Белизны, и это за всю игру дало ему ровно одну уникальную реплику. Но полный финиш был когда по квесту Римрганда нужно было гламфелленов из храма выгнать и ни одна собака не отреагировала на происхождение моего персонажа. Хотя вот как раз там на Движущейся Белизне можно было отыграться по полной. До сих обидно.

Цитата Khael ()
Касательно НПС, кроме Стоика и с некоторой натяжкой Скорбящей матери, все наши спутники- попросту пустые бессмысленные полубезликие болванчики, причём не проявляющие никаких внутрипартийных взаимодействий, пока с ними не заговоришь- они молчат, всегда.

Не знаю как у вас, мне было очень даже заметны Алот с его двойной личностью, Эдер со страдашками по брату и комплексующий Хиравиас. Да, они не трындят на каждом углу и кусты не комментируют, но в обстоятельствах, хоть как-то напоминающих из личные проблемы, они вполне себе встревают. Да, этого мало, но всё же.

Цитата Khael ()
мне наоборот кажется что для настолок любая днда- это редчайший бред. и игра в кубики и циферки, записи и расчёты составляют 90% настолки по днде.

Ну, если мастер - днище, которое не умеет в мастерование и тупо читает вам модуля, заставляя данжоны кроулить, то это не у системы проблемы, а у мастера. И игроков, которым не повезло попасть к нему на игру.

Цитата Khael ()
(эх...а я-то на 3ю версию всё ругался когда они основной характеристикой колдуна вместо интеллекта харизму сделали)

Колдун... Самое идиотское слово, которое варьируется в определении класса от редакции и перевода. Говорите конкретнее, речь о чародее или о чернокнижнике. И я поясню за любого.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: