[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E. (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
# 51 | |

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 17:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 52 | |
Khael, for f*ck sake, go home, y're drunk

Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 53 | |
Совсем порвало...
Цитата Khael ()
какие градации? их нет. После выполнения уникального квеста сопартийца можно вообще выбрасывать из пати и нанимать безликого собственноручно созданного наёмника
А можно немножко объективности?
Цитата Dezmond ()
Что?! Если персонаж три игры бегает с тролльфейсом и кричит "азаза, я вся такая таинственная и ничего вам не скажу" это не делает его глубоким, загадочным или каким-то ещё.
 
Цитата Dezmond ()
Кто-нибудь, скиньте этому человеку картинку, где отчётливо показано как у биоваров персонажи уже пятнадцать лет от игры в игру кочуют.
Корую.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 54 | |
Цитата Чума ()
А можно немножко объективности?

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 20:37


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 55 | |
Чему служит это пустословие? В твоих постах  о молчаливости сопартийцов логика суждения и аргументы задавлены влажной кучей преувеличения и чего-то похожего на хейт.

Сообщение отредактировал Чума - Четверг, 2016-05-19, 20:52


Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 980

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 56 | |
Суждение о персонажах и их роли в истории при непройденной до конца игре. За такое у нас в Энгвите на колесе ломают нафиг.  ...Не вполне справедливо. Предфинальные беседы и личные концовки тоже играют важную роль в их восприятии.

Если серьезно - как уже неоднократно замечалось, персонажи в Столбах чуть более реалистичные в смысле приземленности и... сдержанные, что ли, чем большинство привыкло. Потому их содержанием не все интересуются. А у них есть и мотивации, и мнения, на которые можно влиять, не всегда очевидно изменяя концовку (Сагани, Кана, вероятно, Эдер), и связь с темой игры. Есть тут и вторая половина проблемы, с их меньшей активной позицией по разным вопросам. Это, наверное, осознанное решение Обсидианов, но мне все же не хватило исходов из партии (один-два случая в игре), смертей из-за ошибок своих и ГГ, и какого-нибудь финального перехода на сторону антагониста (а так Таос их только троллит). Кстати, в Белом Переходе с ролью сопартийцев все несколько лучше, особенно в концовке.

Сообщение отредактировал Аргеций - Четверг, 2016-05-19, 21:22


// Сейчас играю: XCOM: Enemy Unknown
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 358

Любимые CRPG: Mask of the Betrayer, FNV, KotOR2
# 57 | |
Цитата Аргеций ()
Не вполне справедливо. Предфинальные беседы и личные концовки тоже играют важную роль в их восприятии.
Возможно. Но говорю как вижу- меня не впечатлило, я героям попросту не поверил. Обычно хорошо проработанный типаж виден сразу. Чего стоит первая встреча с Суликом например в фоллаут? А если интеллект на троечку...))
Цитата Аргеций ()
Кстати, в Белом Переходе с ролью сопартийцев все несколько лучше, особенно в концовке.
может всё же заставлю себя его как-нибудь пройти позже. только ради того чтобы потом в комментах писать: "я прошёл! но герои всё равно говно и игра полный отстой, зато теперь я могу сказать это не о первых двух главах, а обо всей игре!"
Цитата Аргеций ()
Это, наверное, осознанное решение Обсидианов
Не знаю, я воспринял как халтуру. Ко второму Нэвэрвинтер у меня таких претензий просто не было. Особенно в Маске- Сафия со своим мелким фамильяром, Ганн, жутковатый Один-из-Многих, Окку, Каэлин... Да и в оригинале Нишка, Келгар, Амон Джерро, Кара, Элани- все они заняли какое-то место в памяти, и как минимум не вызвали нареканий касательно собственной проработки, а теперь те же Обсидиан, снова РПГ от них и...не знаю, никто кроме Стоика меня не впечатлил, лишь Скорбящая мать ещё вызвала минимальный отклик и интерес. Думаю это что-то да значит. Для кого другого- может и нет, а вот для меня- вполне, всё же я привык в первую очередь доверять собственным впечатлениям и вкусу.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2016-05-19, 22:06


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 58 | |
Обновлено.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4613
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: