Все существа проводят свои жизни в погоне за тщетными стремлениями — таков удел смертных.
«Великий западный олень», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 41234»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
[Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
m00n1ight Дата: Четверг, 09.07.2015, 22:43 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pillars of Eternity

If I have seen further it is by standing on ye sholders of Giants.
Sir Isaac Newton

Когда разработчики из Obsidian Entertainment начинали сбор средств на свой новый ролевой проект, у них не было чётко продуманной концепции будущей игры. Но было намерение, ставшее обещанием — сделать достойную наследницу великих RPG на Infinity Engine, полтора десятилетия назад ознаменовавших возрождение ролевого жанра вообще и игр на основе настольной системы Dungeons & Dragons в частности. Игр очень и очень разных, весьма отличающихся даже в рамках своих серий.

Obsidian не обманули, перед нами действительно оказалась игра, в которой можно обнаружить особенности всех трёх ролевых серий, дань уважения которым хотели отдать разработчики. Однако попытка запрячь боевого коня Icewind Dale и трепетную философскую лань Planescape: Torment в единую игровую телегу не могла не привести к перекосу в ту или иную сторону.

Читать дальше »


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Протей Дата: Четверг, 09.07.2015, 22:50 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 2
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Не прошло и полгода (и ведь действительно ещё не прошло), а я всё-таки допилил обзор на «Столпы». Большая часть рецензии была написана ещё в апреле, но потом по разным причинам текст был заброшен. Дописал только на этой неделе.



Глядишь, на «Дикую охоту» обзор будет даже в этом году.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
13th_Ka7aHe4 Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:15 | Сейчас играет в HQTHoR Сообщение # 3
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Спасибо за рецензию! Как раз выбирал, во что начать играть, и обзор помог сделать выбор.

Написано превосходно и справедливо.
Товарищ Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:59 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
If I have seen further it is by standing on ye sholders of Giants.
Sir Isaac Newton

Зачем было приводить эту цитату в оригинале? Что за детские понты?


Протей Дата: Пятница, 10.07.2015, 00:03 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 5
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Товарищ, потому что в оригинале есть артикль Ye. Он няшный.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Товарищ Дата: Пятница, 10.07.2015, 00:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Протей ()
Товарищ, потому что в оригинале есть артикль Ye. Он няшный.

А, ну раз няшный артикль, тогда ладно.


m00n1ight Дата: Пятница, 10.07.2015, 00:45 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 7
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
обзор помог сделать выбор

Казалось бы, причём здесь Легенды Эйзенвальда?

Цитата Товарищ ()
Что за детские понты?

Министерский указ: Чтобы избавить Товарища от лицезрения детских понтов, перевести или найти уже переведённые версии всех цитат в шапке.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
vaska_psih Дата: Пятница, 10.07.2015, 09:02 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Годная рецензия. Прочитав её полез выяснять, если ли облачные сохранения у игры. Есть, значит можно продолжать)
Mercutio Дата: Пятница, 10.07.2015, 13:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Mercutio
Namer

Игра крутая на самом деле... стоит упомянуть великолепное звуковое сопровождение, что усиливает "погружение" в мир игры.
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
lostmemories Дата: Пятница, 10.07.2015, 13:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Аватара lostmemories
Factotum

Играл в нее еще до кучи патчей, может быть что то поменялось, но сложность игры ближе к середине сильно упала,  бои перестали требовать какой то особенной подготовки или наблюдения, Бесконечные пути действительно отвлекали от основного сюжета, в итоге, забросил игру после 50 часов где то. Система скрытности разочаровала, и удивила странная система открытия локаций по мере прохождения. Не помню названия локации, там где была затопленная часть, так я пол карты обыскал пытая понять как пройти к этим Вязам близнецам, мне и в голову не могло прийти что вода там сойдет... может это где то по сюжету объясняли да я пропустил? Не знаю, но побегать заставили.
Протей Дата: Пятница, 10.07.2015, 13:52 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 11
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата Mercutio ()
стоит упомянуть великолепное звуковое сопровождение, что усиливает "погружение" в мир игры

Звук и музыка в игре вроде вполне качественные, но что-то конкретное про них сказать я не могу. Некоторые персонажи хорошо озвучены, это я услышал.

Цитата lostmemories ()
я пол карты обыскал пытая понять как пройти к этим Вязам близнецам, мне и в голову не могло прийти что вода там сойдет... может это где то по сюжету объясняли да я пропустил?

Там наводнение было вроде бы, уже не помню точно. В принципе, такие ограничения по перемещению по миру — обычная практика для многих ролевых игр, не могу сказать, что меня это хоть как-то напрягло.

Касаемо сражений, я проходил в первый раз на «Пути проклятых» в режиме «Эксперта», давали прикурить до последнего. Сейчас в процессе пеперохождения на третьем уровне сложности, пока битвы интересны и при этом в них нет такой уж высокой цены ошибки, для меня в самый раз.

«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
Аргеций Дата: Пятница, 10.07.2015, 17:34 | Сейчас играет в XCOM: Enemy Unknown Сообщение # 12
Аватара Аргеций
Factotum

Хороший обзор. Все дельно и, в целом, совпадает с моими ощущениями. Од Нуа, действительно, плохо встраивается в ритм повествования (еще и куча квестов по охоте за головами открывается как раз тогда, когда нам надо кое-кого спешно преследовать).
Сообщение отредактировал Аргеций - Пятница, 10.07.2015, 17:35
ukdouble1 Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:48 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 13
Аватара ukdouble1
Namer

Годный обзор. Но, имхо, опущена важная деталь, уже мелькнувшая в комментах выше и признаваемая разрабами. Пати в середине игры становится оверпауэрной и достигает левелкапа. Вторая половина игры, как следсвие, скучна, а выполнение заданий в ней - не мотивированно. У меня было ощущение, что мне продали полигры.
Протей Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:52 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 14
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

ukdouble1, я выше написал, что у меня не было такого ощущения. К тому же, разработчики уже поправили одну из основных проблем релизной версии игры — слишком быстро достижимый максимальный уровень, о чём я упомянул в тексте. Те же задания из сторожки теперь не дают так много очков опыта, к примеру. Если бы рецензия была всё же написана сразу по выходу игры, критика этого момента шла бы отдельным абзацем.
«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
ukdouble1 Дата: Пятница, 10.07.2015, 21:09 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 15
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата Протей ()
К тому же, разработчики уже поправили одну из основных проблем релизной версии игры

Сори, играл сразу по выходу, был не в курсе. А сейчас кап при выполнении всего-всего когда наступает?
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Pillars of Eternity] Рецензия C.O.R.E.
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: