[Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1 |
| С выходом Eschalon: Book III завершилась первая глава истории независимой студии Basilisk Games. В статье, размещённой на сайте Game Sauce, Томас Ригсекер оглянулся назад и рассказал о том, что происходило все эти годы с ним и его проектом. Расположенная в США независимая студия Basilisk Games поставила перед собой цель разрабатывать ролевые игры «старой школы». Работа над первой игрой серии началась в 2005 году, последняя глава вышла в 2014. Томас Ригсекер, глава студии и главный разработчик, поделился с нами своей историей. Проект мечтыЕщё в 2005 году я решил взять наработки тех времён, когда придумывал идеи для ролевых игр, и превратить их в компьютерную игру. Изначально её планировалось назвать Under a Riven Sky («Под расколотым небом»), она должна была стать трилогией о секретных сообществах, конце света и загадочной развитой расе, враждебной игроку. Игра была основана на механиках настольных игр, обладала открытым игровым миром, уникальной системой перемещения и пошагового боя. Прежде чем ко мне пришло осознание того, что случилось, я уже жил на свои сбережения и целыми днями работал над игрой, получившей название Eschalon: Book 1. 
Прежде чем ко мне пришло осознание того, что случилось, я уже жил на свои сбережения и целыми днями работал над игрой, получившей название Eschalon: Book 1. Воодушевлённый постоянно растущим количеством фанатов, увидевших скриншоты и прочитавших об игровых механиках, я работал день и ночь на протяжение двух лет, чтобы завершить первую игру трилогии. В ноябре 2007 я выпустил игру и был искренне удивлён реакции игроков. За три месяца она полностью окупилась, а за шесть я собрал достаточно денег, чтобы начать разработку Book 2. Не говоря уж о том, что отныне я официально стал успешным независимым разработчиком. Я работал на дому, получал солидные деньги и воплощал свою мечту в жизнь.
Читать дальше »
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:48 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2 |
Factotum
| Спасибо за перевод.
Не сильно информативно, на самом деле. Я бы, например, с удовольствием почитал анализ современного инди-рынка, как он формировался и как пришёл к жизни такой. Понятно, что это не тематика ресурса, и уж тем более плохо подходит к этой статье, но чуть более развёрнутого описания всё равно не хватает. Я, честно говоря, тоже удивлён таким количеством инди-разработчиков и игр, которые они выпускают - их слишком много и большая часть довольно низкого качества.
Кстати говоря, такой негибкий движок это действительно большая ошибка и все беды, что произошли из-за него, полностью на совести разработчика. Тут даже избалованных игроков осудить язык не повернётся.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3 |
| Так это не анализ инди-рынка, это постмортем по игре.
Цитата Gamesauce has published our Post Mortem on finishing the Eschalon Trilogy. A must-read for any fan.
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:53 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 4 |
Factotum
| Цитата m00n1ight (  ) Так это не анализ инди-рынка, это постмортем по игре. Я видел. Просто раз уж он затронул эту тему, то хотелось бы чуть-чуть больше информации о ней.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5 |
| Цитата Crashwall (  ) Я видел. Просто раз уж он затронул эту тему, то хотелось бы чуть-чуть больше информации о ней. Он про свою игру рассказывает, чего бы ему затрагивать другие темы. Постмортем же. Что было сделано правильно, что неправильно, что менялось, что оставалось неизменным. Это выходит за рамки статьи.
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 12:08 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6 |
Factotum
| Цитата m00n1ight (  ) Он про свою игру рассказывает, чего бы ему затрагивать другие темы. Он говорит, что рынок стал перенасыщенным, вот и сказал бы пару слов, почему. Своё мнение. Но, в принципе, да Цитата m00n1ight (  ) Это выходит за рамки статьи. , и вообще это мои хотелки
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата m00n1ight (  ) Прежде чем ко мне пришло осознание того, что случилось, я уже жил на свои сбережения и целыми днями работал над игрой, получившей название Eschalon: Book 1
с Eschalon покончено. Никаких игр в этой серии, никаких игр с использованием этого движка. А в остальном, мне так же любопытно, что будет дальше, как и фанатам Basilisk Games Почёт и уважуха, этому мужику!
|
|
| |
|
vaska_psih |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:51 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 8 |
Praise the Sun!
Factotum
| Спасибо за перевод. Довольно интересная история фаната своей работы и воплощения мечты. Так и захотелось его поддержать, но я ещё первые две не прошёл.
Цитата Crashwall (  ) анализ современного инди-рынка, Цитата m00n1ight (  ) инди-сцена превратилась в неконтролируемого монстра Вопросы?
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:18 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 9 |
Factotum
| Цитата vaska_psih (  ) Вопросы? Да, куча. Почему так случилось, с чего началось, кто виноват и что делать почему это до сих пор работает, как выйти из положения и так далее. Это тоже самое, как на уроке истории говорят, что вот была война(любая). А почему началась, кто лидер, кто участвовал, к чему привело и т.д. - не говорят. Но интересно же!
|
|
| |
|
|
|
Crashwall |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:59 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 11 |
Factotum
| Цитата vaska_psih (  ) да просто всё! Не в этой теме же, ну. Да и если бы всё так просто было.
|
|
| |