Get going. Before I change my mind…or my mind changes me.
Sheogorath, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке
[Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке
m00n1ight Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

С выходом Eschalon: Book III завершилась первая глава истории независимой студии Basilisk Games. В статье, размещённой на сайте Game Sauce, Томас Ригсекер оглянулся назад и рассказал о том, что происходило все эти годы с ним и его проектом.

Расположенная в США независимая студия Basilisk Games поставила перед собой цель разрабатывать ролевые игры «старой школы». Работа над первой игрой серии началась в 2005 году, последняя глава вышла в 2014. Томас Ригсекер, глава студии и главный разработчик, поделился с нами своей историей.

Проект мечты

Ещё в 2005 году я решил взять наработки тех времён, когда придумывал идеи для ролевых игр, и превратить их в компьютерную игру. Изначально её планировалось назвать Under a Riven Sky («Под расколотым небом»), она должна была стать трилогией о секретных сообществах, конце света и загадочной развитой расе, враждебной игроку. Игра была основана на механиках настольных игр, обладала открытым игровым миром, уникальной системой перемещения и пошагового боя. Прежде чем ко мне пришло осознание того, что случилось, я уже жил на свои сбережения и целыми днями работал над игрой, получившей название Eschalon: Book 1.

Eschalon: Book 1

Прежде чем ко мне пришло осознание того, что случилось, я уже жил на свои сбережения и целыми днями работал над игрой, получившей название Eschalon: Book 1.

Воодушевлённый постоянно растущим количеством фанатов, увидевших скриншоты и прочитавших об игровых механиках, я работал день и ночь на протяжение двух лет, чтобы завершить первую игру трилогии. В ноябре 2007 я выпустил игру и был искренне удивлён реакции игроков. За три месяца она полностью окупилась, а за шесть я собрал достаточно денег, чтобы начать разработку Book 2. Не говоря уж о том, что отныне я официально стал успешным независимым разработчиком. Я работал на дому, получал солидные деньги и воплощал свою мечту в жизнь.

Читать дальше »

Crashwall Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:48 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2
Аватара Crashwall
Factotum

Спасибо за перевод.

Не сильно информативно, на самом деле. Я бы, например, с удовольствием почитал анализ современного инди-рынка, как он формировался и как пришёл к жизни такой. Понятно, что это не тематика ресурса, и уж тем более плохо подходит к этой статье, но чуть более развёрнутого описания всё равно не хватает. Я, честно говоря, тоже удивлён таким количеством инди-разработчиков и игр, которые они выпускают - их слишком много и большая часть довольно низкого качества.

Кстати говоря, такой негибкий движок это действительно большая ошибка и все беды, что произошли из-за него, полностью на совести разработчика. Тут даже избалованных игроков осудить язык не повернётся.

m00n1ight Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:50 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Так это не анализ инди-рынка, это постмортем по игре.

Цитата
Gamesauce has published our Post Mortem on finishing the Eschalon Trilogy. A must-read for any fan.
Crashwall Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:53 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 4
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так это не анализ инди-рынка, это постмортем по игре.
Я видел. Просто раз уж он затронул эту тему, то хотелось бы чуть-чуть больше информации о ней.

m00n1ight Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата Crashwall ()
Я видел. Просто раз уж он затронул эту тему, то хотелось бы чуть-чуть больше информации о ней.

Он про свою игру рассказывает, чего бы ему затрагивать другие темы. Постмортем же. Что было сделано правильно, что неправильно, что менялось, что оставалось неизменным. Это выходит за рамки статьи.
Crashwall Дата: Вторник, 25.03.2014, 12:08 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 6
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Он про свою игру рассказывает, чего бы ему затрагивать другие темы.
Он говорит, что рынок стал перенасыщенным, вот и сказал бы пару слов, почему. Своё мнение. Но, в принципе, да
Цитата m00n1ight ()
Это выходит за рамки статьи.
, и вообще это мои хотелки smile

Товарищ Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:08 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 7
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Прежде чем ко мне пришло осознание того, что случилось, я уже жил на свои сбережения и целыми днями работал над игрой, получившей название Eschalon: Book 1

с Eschalon покончено. Никаких игр в этой серии, никаких игр с использованием этого движка. А в остальном, мне так же любопытно, что будет дальше, как и фанатам Basilisk Games

Почёт и уважуха, этому мужику!


vaska_psih Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:51 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 8
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за перевод. Довольно интересная история фаната своей работы и воплощения мечты. Так и захотелось его поддержать, но я ещё первые две не прошёл.

Цитата Crashwall ()
анализ современного инди-рынка,
Цитата m00n1ight ()
инди-сцена превратилась в неконтролируемого монстра
Вопросы?
Crashwall Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:18 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 9
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата vaska_psih ()
Вопросы?
Да, куча. Почему так случилось, с чего началось, кто виноват и что делать почему это до сих пор работает, как выйти из положения и так далее. Это тоже самое, как на уроке истории говорят, что вот была война(любая). А почему началась, кто лидер, кто участвовал, к чему привело и т.д. - не говорят. Но интересно же! smile

vaska_psih Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:33 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 10
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Crashwall, да просто всё! Появилась куча бесплатных хороших движков (Unity например), стим появился, который показал, что на ПК рынке можно зарабатывать (это скорее первоочередной показатель), пример Manecraft'а показал, что копеечная графика, при интересной идее может принести миллионы!
Crashwall Дата: Вторник, 25.03.2014, 17:59 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 11
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата vaska_psih ()
да просто всё!
Не в этой теме же, ну. Да и если бы всё так просто было.

Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Eschalon Trilogy] Пытаясь выжить в нишевом рынке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: