• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика (Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.)
Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика

До недавнего времени понятие «рогалик» строго описывало игры вроде Rogue — «бродилки по подземельям» 1980-го года выпуска для Unix, давшей название поджанру. «Рогаликами» называли игры, включающие основные механики Rogue. Концепция Rogue, согласно которой искатель приключений должен был добраться до последнего уровня подземелья, впоследствии неоднократно повторялась.

Вверх Вниз
# 1 | , 00:21 | _______
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 136
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика (Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: