• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика (Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.)
Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика

До недавнего времени понятие «рогалик» строго описывало игры вроде Rogue — «бродилки по подземельям» 1980-го года выпуска для Unix, давшей название поджанру. «Рогаликами» называли игры, включающие основные механики Rogue. Концепция Rogue, согласно которой искатель приключений должен был добраться до последнего уровня подземелья, впоследствии неоднократно повторялась.

# 1 | , 00:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3057
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Механики «рогаликов» на службе игрового разработчика (Механики «рогаликов» прекрасно дополняют игры других жанров.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: