• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG (Balance in all things)
Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG

Джош Сойер

Если бы вы вдруг захотели побольше узнать об учении Джоша «Хранителя баланса» Сойера, то достаточно сказать ему, что в одиночных ролевых играх не нужен этот самый баланс. Один из пользователей твиттера высказался подобным образом, на что Джош немедленно отреагировал в своём блоге. Получилась, на наш взгляд, небезынтересная заметка, которая дополняет его давнюю статью на эту тему.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 1 | , 12:17 | Протей
(Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3401
Это все прекрасно но блин как меня вбесило когда изза правок сайфера на пути проклятого мой гг стал калечным а изменить это было никак нельзя
Еслиб правки применялись не к текущей игре а только при новой былобы в разы легче
Вверх Вниз
# 2 | , 13:22 | IMRYK
Группа: Новичок
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 100
Цитата Протей ()
Исключения — это предметы и способности, которые настолько сильны со всех сторон, что под них невозможно создать подходящее по сложности наполнение.В таких случаях я выступаю за ослабление этих предметов/способностей, чтобы у игроков не было лёгкой прогулки по игре с этим «кажись-я-выиграл» вариантом, а наши тестировщики всё ещё могли их использовать в прохождении игры и писать значимые отзывы.
Вот это очень дурной тон.
Ну да, конечно, зачем в играх по-настоящему крутые легендарные артефакты, или мощные заклинания?! Они не нужны, всё порезать во имя "священого" баланса, всё подровнять на один уровень унылой серости.
Уравниловка "во имя балансу" есть зло.
Вверх Вниз
# 3 | , 13:24 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 731
Совершенно согласен с предыдущим оратором. Вундервафли должны быть. И просто хорошие (не по-PoE, а на самом деле хорошие, разнообразные вещи). Можно ограничить их применение (например, убер-палка наносит дробящий удар, а половина монстров к нему имунна), но без них - никуда. Именно их отсутствие превратило (для меня, по крайней мере) мир PoE в "инкубатрский" заповедник однородно-советского типа, где все герои экипированы серийными продуктами социалистической промышленности.
Вверх Вниз
# 4 | , 17:04 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1148
Балланс=усреднилово всего и вся. Усреднилово и когда пофиг кем и как играть потому что балланс=скука. Может всё конечно не так однозначно, на другой чаше весов у нас та же скука, если один класс или один тип оружия ультимативно превосходит все прочие или появляются откровенно мусорные классы и характеристики (ну правда, кто в невервинтере играл за лучника или барда?), так что определённые рамки соблюдать конечно стоит. Но. Мне балланс не нужен просто даром. Арканум великолепен не из-за балланса, а благодаря его полному отсутствию, балдурс гейт великолепен не из-за балланса, фоллаут великолепен не из-за балланса. И те же пиллары крайне скучны и посредственны в том числе и благодаря их баллансу. Так что балланс нужен и важен только в одном жанре- многопользовательских стратегиях. В остальных случаях игра должна делать игроку приятно, и если это получается благодаря перекосам в баллансе- почему бы и нет? Большинство игроков получает удовольствие, когда самостоятельно разрабатывает безупречно выигрышную тактику, находит оптимальный билд, добывает самую_крутую_пушку_в_игре и вообще с какого-то этапа перестаёт ощущать себя мясом и становится настоящим героем. А герои как известно - это не про балланс.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-06-14, 17:22


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 5 | , 17:14 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата Khael ()
ну правда, кто в невервинтере играл за лучника или барда?
Наверное тот, кто хотел отыгрывать лучника или барда.
Цитата Khael ()
Арканум великолепен не из-за балланса, а благодаря его полному отсутствию
Смелое заявление. Многие фанаты Арканума согласятся, что великолепен он скорее вопреки  отсутствию баланса, но уж никак не благодаря. Но куда без крайностей-то... Если на одной чаше весов сидит Сойер, то на другой кто-то обязательно должен бессовестно нахваливать боёвку Arcanum.
Вверх Вниз
# 6 | , 17:26 | Чума
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 520
Цитата ukdouble1 ()
Можно ограничить их применение (например, убер-палка наносит дробящий удар, а половина монстров к нему имунна),


Цитата Gorthauer ()
Исключения — это предметы и способности, которые настолько сильны со всех сторон, что под них невозможно создать подходящее по сложности наполнение

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
# 7 | , 17:28 | Kravchuk
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 664
Цитата Чума ()
Наверное тот, кто хотел отыгрывать лучника или барда.

не знаю ни единого человека. те кто хотел отыгрывать не отыгрывали просто потому что геймплейно эти классы были ни о чём. лучник был вообще ужасен и неюзабелен. бард- туда-сюда. но при наличии Дикина кому он нужен?
Цитата Чума ()
он скорее вопреки  отсутствию баланса, но уж никак не благодаря.

для меня в том числе и благодаря. как я сказал- это мотивирует искать оригинальные билды и пути решения задач отличные от серого нуля в тех же пилларах. Там уж точно меня ничто не мотивировало

ПС. ну и давайте я скажу немного иначе. Если у вас есть автомат, пистолет, нож и вам предстоит бой что вы выберете? скорее всего автомат. если же в игре у вас есть пистолет, нож и автомат, то нож (а порой и вообще рукопашный бой) оказываются эффективнее этого автомата, тут и пробивание брони, и гораздо больше чем у пули урон и так далее. И всё это во имя балланса. Но не бред ли это? Выстрел человеку в голову со снайперской винтовки должен гарантировано его убивать с одного попадания, удар же ножом при наличии защиты, да и без неё- куда безопаснее. И не надо пытаться делать иначе. Это не просто глупо, это тупо, это раздражает (ну может не всех, но меня так точно) своей абсурдностью во имя балланса онли.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-06-14, 17:38


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 8 | , 17:30 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата Khael ()
удар же ножом при наличии защиты, да и без неё- куда безопаснее

Смотря куда и какой удар. Человек - существо в принципе куда более хрупкое, чем некоторым кажется. Однако можно с застрявшей в кости (даже черепе) пулей выжить, а от ножевого в живот запросто загнуться. Плюс бытует экспериментально подтвержденное мнение, что кевлар нож пробивает отлично, в отличие от. Так что не особо это нарушет баланс. Будь оно так - IRL холодное оружие давно вышло бы из употребления в принципе, однако ж ничего, держится

Вверх Вниз
# 9 | , 19:02 | blackwiz
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 291
Цитата blackwiz ()
Смотря куда и какой удар

ну давайте всё же будем реалистами. попадание пули 7.62х54 в то же самое место что и удар ножом больнее. Самую капельку. И застрать в кости она может только если рикошетом и на излёте. Всё же степень реалистичности системы повреждений в играх оставляет желать лучшего, в тех же пилларах даже выбор в какую часть тела бить не реализован. Касательно же сеттингов с магией- там вообще всё просто. Фаербол- это аналог выстрела из РПО "Шмель" в лицо и когда его баллансируют с уроном от куска заточеного железа- становится ещё смешнее.
Цитата blackwiz ()
IRL холодное оружие давно вышло бы из употребления в принципе

оно давно вышло из употребления как боевое оружие. нож у солдата сегодня штука которой открывают консервные банки и режут проволоку. Ну ещё иногда (очень редко) горло подкрадываясь из-за спины, но там уже очень хороший скилл нужен. На шашках давно никто не сражается.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-06-14, 19:52


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 10 | , 19:51 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата Khael ()
Если у вас есть автомат, пистолет, нож и вам предстоит бой что вы выберете? скорее всего автомат

клерики Тетраграмматона негодуют. Ты сравниваешь сферический урон в вакууме, когда цель стоит по струнке, а мы говорим об удобстве ведения боя, когда в эту самую цель чем-то конкретным хрен попадёшь

Цитата Khael ()
не знаю ни единого человека

Если НвН2 считается, то я тот счастливец, что прошёл его бардом. Потому что хотел бардом. И несмотря на то, что разочаровался в бардах smile

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
# 11 | , 21:06 | celeir
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 849
Цитата celeir ()
Ты сравниваешь сферический урон в вакууме

но мы и говорим о сферическом уроне в вакууме. На моей памяти лучше всего куча аспектов из ролевых игр были реализованы в Фоллаут 1-2, там у каждого оружия была меткость, дальность стрельбы, количество патронов в очереди (если оружие стреляет очередями) и затраты очков действия на выстрел из каждого оружия. Плюс каждое оружие требовало определённых характеристик силы чтобы ГГ мог его держать, имело определённый тип урона (враги соответственно имели сопротивляемости каждому типу урона) и так далее. И да, там холодное оружие становилось совершенно бесполезным уже к концу первой трети игры, когда враги обзаводились металической бронёй. А между энергетическим и огнестрельным оставался паритет, лучшая пушка в игре был в плане дпс Бозар (ну и Гаусс составлял ей конкуренцию по урону на один патрон). И Эта дисбаллансность не ощущалась потому, что доступ к каждому оружию открывался лишь в определённый момент, лучшего оружия было мало, надо было его найти, надо было уметь им пользоваться и само по себе оно не делало персонажа непобедимым. То же что нам предлагают в пилларах...это безликая серость. ДПС у всего оруждия одинаков, есть типы урона но они работают не пойми как и ребаллансятся в каждом новом патче и тп и тд. Мне кажется это мало кому интересно и это нужно только в играх, где изначально сырая неотработаная и неопробованная механика.

Цитата celeir ()
Если НвН2 считается, то я тот счастливец, что прошёл его бардом.

Ну что ж, вы будете первым знакомым мне бардом х) Я сам пробовал, но это уж очень было на мазохизм похоже, а затем я встретил Дикина и всё стало ок. При том что отыгрывать какие-то сугубо социальные взаимодействия недоступные другим персонажам эта роль ни в первом ни во втором нэвэре не позволяет.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-06-14, 21:26


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 12 | , 21:24 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата Khael ()
в Фоллаут 1-2, там у каждого оружия...

Эм, а это точно дисбаланс, а не баланс?

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
# 13 | , 21:50 | celeir
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 849
Цитата celeir ()
Эм, а это точно дисбаланс, а не баланс?

Разве абсолютное превосходство одного оружия над другими (особенно учитывая возможное наличие знания где его взять в первый же час игры) и полезность только на ранней стадии игры целого класса (если не считать рукопашный бой) оружия- не дисбалланс будет по тому же Сойеру? wink

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2017-06-14, 22:37


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 14 | , 22:36 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Сойер излагает довольно очевидные и грамотные вещи, просто не нужно доводить стремление к балансу до фанатизма, как это было в PoE. Хотя я не считаю, что игра вышла скучноватой именно по этой причине.
Вверх Вниз
# 15 | , 22:50 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата Khael ()
там холодное оружие становилось совершенно бесполезным уже к концу первой трети игры

Там (будем рассматривать конкретно Ф2, потому что в Ф1 практически не играл) среди холодного оружия числится супермолот, с которым игра проходится чуть менее чем вся, с выносом нефтеплатформы, я гарантирую это лично. Конечно, тесак Фрэнки в ближнем бою оставляет много неприятных впечатлений - тут я не мучился, добил Бозаром. Но в общем, кроме финального боя, холодное оружие там очень даже актуально.

Алсо, есть (расхожее, но опять-таки подтвержденное личным опытом) мнение, что лучшее оружие игры - это несчастный магнум 44-го, который разносит в куски механизмы и убивает носителя любой брони критом в глаз даже с малым уроном.

Причем как эта кувалда, так и этот ствол стоят "за гранью добра и зла", проводимой (спорным) утверждением

Цитата Khael ()
доступ к каждому оружию открывался лишь в определённый момент, лучшего оружия было мало, надо было его найти, надо было уметь им пользоваться и само по себе оно не делало персонажа непобедимым


поскольку доступны практически повсеместно и прекрасно получаются естественным путем, без "с 1 лвлом в Наварро побежал". Гауссовка и особенно Бозар в Ф2 - вполне себе на уровне фентезийных "артефактов", если уж на то пошло. Если и это дисбаланс, то выходит, что баланс = серость по определению баланса нет. Нигде

Сообщение отредактировал blackwiz - Среда, 2017-06-14, 23:14


Вверх Вниз
# 16 | , 23:13 | blackwiz
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 291
Цитата celeir ()
Если НвН2 считается, то я тот счастливец, что прошёл его бардом.

Я тут мимо крокодил. Не нужно смешивать НВН1 и НВН2 в плане барда. Это персонаж для партии. Для первого НВН он не подходил потому, что партии там как таковой не было. Ему тупо некуда было применять свои умения. Ну, разве что врагов массово проклинать, но это как-то не особо интересно. Лучник же в игре с таким видом камеры и мизерным обзором тоже был не особо жилец и интересен, хотя для него в Ордах добавили убер-класс волшебного стрелка, которым я и проходил в последний раз. Ничего так вышло.

А так-то можно и ТОЕЕ вспомнить, куда натаскали кучу навыков из настолки, которые в компьютерной версии тупо не работали.
Вверх Вниз
# 17 | , 23:17 | m00n1ight
Цитата Khael ()
В остальных случаях игра должна делать игроку приятно, и если это получается благодаря перекосам в баллансе- почему бы и нет? Большинство игроков получает удовольствие, когда самостоятельно разрабатывает безупречно выигрышную тактику, находит оптимальный билд, добывает самую_крутую_пушку_в_игре и вообще с какого-то этапа перестаёт ощущать себя мясом и становится настоящим героем. А герои как известно - это не про балланс.

Я не хочу выискивать математически и статистически выигрышные комбинации, которые позволят мне кататься катком - я хочу отыграть долбаную роль и если игра мне скажет: "Мальчик, ты конечно можешь это сделать, но твой персонаж будет ущербен и нежизнеспособен" - я расстроюсь.
Я не хочу быть героем, или "полубогом" (боже упаси), избранность мне даром не упала. Так что же со мной не так, если хочется пройти игру, своим путем, надеясь что это не превратится в адовы муки, или легкую прогулку?

Цитата Khael ()
Если у вас есть автомат, пистолет, нож и вам предстоит бой что вы выберете? скорее всего автомат. если же в игре у вас есть пистолет, нож и автомат, то нож (а порой и вообще рукопашный бой) оказываются эффективнее этого автомата, тут и пробивание брони, и гораздо больше чем у пули урон и так далее. И всё это во имя балланса.

Может быть просто надо вводить механики по связыванию противника ближним боем и неэффективности стрелкового оружия при стрельбе в упор? И пусть оно рвет все и вся на дистанции?
Вверх Вниз
# 18 | , 23:40 | Rama
Группа: Новичок
Регистрация: 2013-11-28
Сообщений: 127
Цитата blackwiz ()
среди холодного оружия числится супермолот, с которым игра проходится чуть менее чем вся

я не знаю как у вас, а у меня ни в одном из 12ти прохождений супермолот не работал уже с середины игры, ни на пришельцах, ни на солдатах Анклава в силовой броне. Он наносил единичку повреждения и сбивал с ног, всё. По этой же причине я предпочитал не Сулика, а Кессиди.
Цитата blackwiz ()
лучшее оружие игры - это несчастный магнум 44-го, который разносит в куски механизмы и убивает носителя любой брони критом в глаз даже с малым уроном

одно из лучшего оружия- гаусс-пистолет. из-за низкой стоимости АР и высокого рейтинга пробития брони, но он работает только с критом у персонажа выше 30%, но у гаусс-винтовки куда выше голый урон. Хорошее оружие ИК-пистолет и ИК-винтовка, потому что против них ни у кого нет резистов, но не работает на пришельцах от слова вообще. Бозар идеален так как это долбаный снайперский пулемёт, нет ничего что он бы не убивал одной очередью, высокое пробивание брони у .223 патронов, сами патроны по цене грязи, большая дальность боя, 15 долбанных патронов в очереди (мой персонаж с 37% шансом крита бил на 4500 единиц урона), соперник- только виндикатор, но безгильзовые патроны ни у кого не продаются, только тырятся в Сан Франциско и вообще жуть редкие и дорогие. Но на них в середине игры HK-47 прекрасно работает, пока у героя нет ни виндикатора, ни гаусса. Неплохая штука улучшенная плазменная винтовка. Всё остальное оружие бесполезно чуть менее чем полностью.
Цитата blackwiz ()
поскольку доступны практически повсеместно и прекрасно получаются естественным путем

Бозар есть только в двух местах- один в пещере гекко (нужен 100 навык ремонта и взлома (или науки, уже не помню), второй можно украсть у охранника каравана. Но это метагейминг, нужно знать что он у него есть. И использование сейв-лоад.

Цитата Rama ()
Я не хочу выискивать математически и статистически выигрышные комбинации, которые позволят мне кататься катком - я хочу отыграть долбаную роль и если игра мне скажет: "Мальчик, ты конечно можешь это сделать, но твой персонаж будет ущербен и нежизнеспособен" - я расстроюсь.
Я не хочу быть героем, или "полубогом" (боже упаси), избранность мне даром не упала. Так что же со мной не так, если хочется пройти игру, своим путем, надеясь что это не превратится в адовы муки, или легкую прогулку?

каждому своё. Но не встречал ни одной КРПГ в которой адекватно и полноценно можно обыграть роль. Потому что это КаРПГ и тут нет гейммастера и живого повествования, какой бы хорошей игра ни была- она ведёт нас по рельсам и предоставляет выбор из ограниченого количества ролей, часто очень сильно ограниченного. Большинство КРПГ всё же про героев и спасение мира. И это весело.
Цитата Rama ()
Может быть просто надо вводить механики по связыванию противника ближним боем и неэффективности стрелкового оружия при стрельбе в упор? И пусть оно рвет все и вся на дистанции?

Ну это уже другой разговор. Но так же тоже не делают. Разве в пилларах это есть? нет. Так как раз та самая игра в цифры. Только в отличии от скажем фоллаут, цифры там ничего не значат, потому что в конечном счёте все классы и с любым оружием наносят вполне сравнимый усреднённый урон. плюс мы получаем такой абсурд, как крадущиеся в полной готике воры или вооружённые двуручным мечом маги, управляющиеся с ним не хуже тренированного воина, безо всякой подготовки, сила фаерболов завязанная на ту же харектиристику, что и урон колюще-режущим и тп.

Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 2017-06-15, 00:25


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 19 | , 00:16 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата Khael ()
Но так же тоже не делают.

Связывание боем встречается не так уж редко, в той же PoE есть. В играх на основе ДнД есть и то, и это.
Вверх Вниз
# 20 | , 01:16 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Связывание боем встречается не так уж редко, в той же PoE есть. В играх на основе ДнД есть и то, и это.

Это о штрафах при выстреле в упор из оружия дальнего боя? ну в принципе да. но с другой стороны "выстрел в упор"- перк который берут обычно в первую очередь при создании персонажа с дистанционным оружием, плюс всякие там мобильности и кувырки, которые убирают штрафы при разрыве дистанции, на атаку по возможности и всё такое. Но всё же игрового преимущества лучник (или стрелок с огнестрелом в ПоЕ) перед воинами ближнего боя не получают никакого. Речь же о том что штрафы на ближний бой у дальнобойного оружия есть, а вот преимущества в уроне, тактических решениях или пробивании брони- нет. Ни в днд ни в ПоЭ нельзя сделать леголаса "1 стрела- один труп", зато в той же днд можно сделать мастера меча- великое разрубание, фокус на оружии, специализация в оружии= "один раунд 20трупов", просто мясорубка смерти, а если вспомнить что днд- как раз про битвы и зачистку подземелий- все эти штуки с игровой механикой становятся достаточно важным фактором, циферки, манчкинизм, оптимизаторство все дела. В ПоЕ тоже можно сказать что социалки нет от слова "вообще", так что там акцент на том же. Если говорить о баллансе- проще всего делать по принципу "камень-ножницы-бумага", на примере практики из ММО, если упрощённо- разделение по ролям "саппорт-дд-танк-рог", дд-огромный урон по площади или на дистанции, но ноль брони-хитов (например тяжёлый доспех накладывает штраф на сотворение заклинаний), танк-куча брони-хитов но совершенно нет урона (его задача никого не пропустить к дд), вор- невидимость и урон против бездоспешного врага- задача прокрасться за спину танку и убить ДД и саппорта, саппорту- не дать убить танка. Тобишь балланс путём делигирования определённой узкой роли в группе, за рамками которой персонаж становится уязвим или вообще бесполезен, а не усреднения характеристик всех классов, и даже в ММО балланса обычно днём с огнём, всегда есть билды и классы, которыми играть на порядок комфортнее чем какими-то другими. Но в синглплеере это скучно и потому плохо работает.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 21 | , 11:12 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата Khael ()
1 стрела- один труп

Вообще говоря, можно. Но это совсем не в тему. :3
Вверх Вниз
# 22 | , 11:57 | m00n1ight
Цитата Khael ()
Балланс=усреднилово всего и вся. Усреднилово и когда пофиг кем и как играть потому что балланс=скука.
Цитата JackOfShadows ()
Сойер излагает довольно очевидные и грамотные вещи, просто не нужно доводить стремление к балансу до фанатизма, как это было в PoE. Хотя я не считаю, что игра вышла скучноватой именно по этой причине.
Согласен. Игра действительно вышла скучной, ИМХО из-за отсутствия сюжета. С одной стороны, игра блестит своим балансом и кучей учтённых мелочей как начищенные сапоги, с другой стороны, где сюжет? Где фабула? Где стержневая идея? Где интересные тексты? Зато стало модным хвастать водоизмещением текстов, забывая про качество.

В итоге при идеальном балансе игровой системы нарушен обший баланс игры. Которая могла бы стать очередным шедевром с большой буквы, а не очередной просто хорошей игрой.
Вверх Вниз
# 23 | , 13:42 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 297
Про ПоЕ знатный наброс от Джеффа Вогеля уже в пути. Вам понравится.
Вверх Вниз
# 24 | , 14:20 | m00n1ight
Кстати, никогда не качал специализацию на конкретное оружие, потому что не был уверен, что оно будет полезным от и до. Только на класс оружия (например, одноручное).

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Вверх Вниз
# 25 | , 14:36 | celeir
Группа: Новичок
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 849
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Джош Сойер: Баланс в однопользовательских компьютерных RPG (Balance in all things)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: