When one chooses to see only what is before them, they see only a part of the whole. They are blind.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Нужно ли в ролевой игре думать?
Нужно ли в ролевой игре думать?
Arthuro Дата: Пятница, 05.04.2019, 11:32 | Сейчас играет в ATOM Сообщение # 16
Аватара Arthuro
Namer

Цитата Товарищ ()
Именно так.

Спасибо! Обрадовали)
И ещё вопрос тогда - подойдёт ли русская локализация из руководств в стиме на версию ГоГ?
Товарищ Дата: Пятница, 05.04.2019, 11:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Arthuro ()
подойдёт ли русская локализация из руководств в стиме на версию ГоГ?

А вот это уже фортуна-лотерея.


silmor_senedlen Дата: Пятница, 05.04.2019, 11:50 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 18
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата m00n1ight ()
И чем более криворукими были создатели, тем больше приходится танцевать.

На работе мы любим использовать для этого эвфемизм "оригинальное техническое решение" biggrin 
Цитата Arthuro ()
Я хотел поиграть именно в ваниллу, в обычную версию игры без каких-либо модов.

SystemPack - насколько я понял является условным патчем, и не вносит изменений в игровой процесс и модифицирует оригинальные механики. Почитай описание по ссылке подробно. Думаю с ним у тебя есть все шансы завести игру.
Ну, или купи GOG версию, благо она стоит там 250р.

Добавлено (05.04.2019, 11:52)
---------------------------------------------
Пока я тут писал, тут уже всё и без меня обсудили : )


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Arthuro Дата: Пятница, 05.04.2019, 12:00 | Сейчас играет в ATOM Сообщение # 19
Аватара Arthuro
Namer

Цитата silmor_senedlen ()
SystemPack - насколько я понял является условным патчем, и не вносит изменений в игровой процесс и модифицирует оригинальные механики.

Хорошо, спасибо, я понял - буду пробовать)
Khael Дата: Пятница, 05.04.2019, 12:17 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 20
Аватара Khael
Namer

Цитата Arthuro ()
то есть если купить на ГоГе, то не нужно дополнительно ничего ставить, я правильно понял?


в стиме гоговские версии в принципе, я эту "фичу" ещё в фоллаутах (1-2) заметил, точнее друг на этот факт указал, я внимания раньше не обращал даже как-то. Там файлы побитово идентичные. Не утверждаю конечно что у всех прям, но было такое наблюдение в своё время (пару лет назад). Разве что стим может свою дллку для запуска подсовывать ещё. Так что если не работает стимовская- может не завестись и из гоги. Но вообще играть в старые игры на 10тке- это такое. На ней новые часто без бубна не работают нормально

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 05.04.2019, 12:19
Arthuro Дата: Пятница, 05.04.2019, 13:12 | Сейчас играет в ATOM Сообщение # 21
Аватара Arthuro
Namer

Цитата Khael ()
Но вообще играть в старые игры на 10тке- это такое.

помню, когда недавно пробовал запустить Готику 1, то не пробовал вот этот СистемПак, другие пробовал варианты и не вышло, так что надеюсь в этот раз нормально всё будет.
Khael Дата: Пятница, 05.04.2019, 13:48 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 22
Аватара Khael
Namer

Цитата Arthuro ()
так что надеюсь в этот раз нормально всё будет

ну да, народ пишет что вроде работает smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Пятница, 05.04.2019, 18:21 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 23
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
играть в старые игры на 10тке- это такое


ГОГовские ToEE, Colonization, Ил-2 Штурмовик, Fantasy и Pacific General, Full Throttle, Горький 17, Master of Magic, Grim Fandango, Beneath a Steel Sky и King of Dragon Pass идут без каких либо проблем.


silmor_senedlen Дата: Пятница, 05.04.2019, 21:47 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 24
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Товарищ ()
Beneath a Steel Sky

В прошлом году открыл для себя этот квест и прошёл запоем.
Просто шедевр happy

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Пятница, 05.04.2019, 21:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 25
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
Просто шедевр

Я так и не понял, чего по нему все так угорают. Ни тогда, ни сейчас.


silmor_senedlen Дата: Суббота, 06.04.2019, 05:08 | Сейчас играет в BOINC Сообщение # 26
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата Товарищ ()
Я так и не понял, чего по нему все так угорают.

Атмосфера, сатира и интересные техники для того времени?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Товарищ Дата: Суббота, 06.04.2019, 11:33 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 27
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата silmor_senedlen ()
Атмосфера, сатира

Этого было навалом ещё в квестах 80-х.

Цитата silmor_senedlen ()
интересные техники для того времени

Не понял о чём ты говоришь.


m00n1ight Дата: Суббота, 06.04.2019, 12:57 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 28
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Я здешние простыни читал исключительно по диагонали: никто не упоминал мистера Веллера?
Не моё это дело — судить. Судят боги — им это легко, они-то всё знают. Судят молодые — им ещё легче, они не знают ничего. А я… Я просто запоминаю. © Бабуля Белдам, Pathfinder: Kingmaker
Khael Дата: Суббота, 06.04.2019, 13:16 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 29
Аватара Khael
Namer

Цитата Товарищ ()
идут без каких либо проблем.


BlackMoon chronicles из того что сразу помню- не идёт даже на вин7. Вернее она запускается, а затем вешается намертво, ещё 3-5 игр попадались из ГОГ которые не идут нормально, но так с потолка их не назову

Добавлено (06.04.2019, 13:18)
---------------------------------------------
А
Цитата Товарищ ()
Ил-2 Штурмовик, Full Throttle, Горький 17


не имеют никаких проблем и без гога, в оригинале. по крайней мере на вин7х64

Добавлено (06.04.2019, 13:20)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
никто не упоминал мистера Веллера?


Я хотел упомянуть конечно. в его играх правда без мозгов как-то трудно..но там слишком уж метагейминг во все поля и я не большой поклонник его игр, хоть и признаю их несомненную ценность для жанра

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 06.04.2019, 13:21
ukdouble1 Дата: Суббота, 06.04.2019, 15:47 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 30
Аватара ukdouble1
Namer

Ораторы, обсуждая "надо думать" почему-то посчитали процесс думания дискретным, то есть имеющим только свойство "быть в наличии". А ведь думать можно о самых разных вещах, и в зависимости от объекта мысли, рекомендовать стоит совершенно разные поджанры.
Думать можно над решением головоломок (то есть необходимость мысли привносится искусственно и возникает на обочине столбовой дороги прохождения, на нее можно не сворачивать), над судьбами мира или индивидуумов (самое то для ролевой игры - сидит этакий Манилов 2.0 и мечтает: здесь я построю станцию радиационного обеззараживания, здесь мужики будут пистолеты продавать, а здесь - плакаты на стены). Но так думать можно и просто глядя в окно.
Например, сейчас я играю в "Оперенцию". Там забавные головоломки, требующие аналитики и внимательности. Но эти головоломки инвариантны  с боевой частью. А бои, в свою очередь, очень легкие. В результате можно не думать и головоломки (кроме сюжетных) не решать. Зачем мне спрятанный за семью математиками и двадцаткой наблюдательности меч 20-35, если мой воин с выданным по сюжету мечом 10-22 всех крошит?
Но можно думать и над тем, как пройти игру. Это занятие, к сожалению, начало забываться к началу 90-ых.
Давным-давно, когда игры писали одни дядьки в свитерах и джинсах для других дядек в свитерах и джинсах, в играх действительно приходилось думать просто для того, чтобы дойти до конца. Современных игроков во многих играх 80-ых просто задавили бы враги. Не не существовавшим тогда АИ, а банальной боевой мощью. Многие современные игроки пасуют перед финальными битвами в Визардри 7.  А ведь (вы будете смеяться) Брэдли делал ее как хит с открытым миром, суперсовременной графикой и упрощенной для массового пользователя  (тогда это было занижение ценза от "только профессура" до "еще и студенты") в области квестов, головоломок и, собственно, битв.
Так что, если кого-то интересует процесс размышления над самой мякоткой rpg - развитием пати и квестами, вэлком в Визардри 4-5. Кому страшно от графики и того, что "я только повернулся и почему-то всех убили" - в более казуальные Визардри 6 и 7. Might and magic 2 еще дает немало поводов к размышлению.
Из современного есть весьма забавные фул-ковершн моды к "Гримрок 2" и "Визардри 8". Ну, и, в конце концов, есть свежий Pathfinder, который на макс. сложности радует постоянно.
Сообщение отредактировал ukdouble1 - Суббота, 06.04.2019, 16:01
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Нужно ли в ролевой игре думать?
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: