• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dex] Рецензия Tinuviel
[Dex] Рецензия Tinuviel

Dex

Мы почитаем всех нулями,
А единицами – себя.
А. С. Пушкин, Евгений Онегин

Dex — яркий пример того, что можно сделать игру с душой даже (а может – особенно?) при недостаточном финансировании. Что независимые разработчики способны не только выдавать на-гора интересные идеи, но и достойно воплощать их, прислушиваясь к мнению игроков, развивая и дорабатывая своё детище. Игра пережила много патчей и обновлений, значительно изменилась и похорошела со времен раннего доступа, и сейчас можно с уверенностью сказать, что умельцам из Dreadlocks Ltd. удалось создать игру на основе сплава жанров, который может показаться весьма жизнеспособным и увлекательным даже для тех, кто не особенно жалует киберпанк.

Читать дальше »

Вверх Вниз
# 1 | , 21:07 | m00n1ight
(Автор темы)
В это я понимаю, авторский стиль при соблюдении формата. Отлично вышло.

На счёт правильного киберпанковского сюжета, надо, конечно, самому оценить нормально. К сожалению, уж насколько мне нравилась игра в Раннем доступе, настолько у меня весь интерес пропал при сюжетной завязке в релизной версии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
# 2 | , 21:17 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Banned
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3403
Цитата
Так что, как бы дико не смотрелась хрупкая внешне девушка, бросающаяся врукопашную на солдат, закованных в броню и вооружённых автоматами — игра явно подталкивает к такому варианту прохождения.

Об этом несоответствии я говорил много раз, но меня мало кто слушал. На самом деле, на ранних концептах (во время кампании на KS и в главном меню самой игры), Декс выглядит не смазливой няшей, как во внутриигровых сценах, а вполне себе мальчиковой «бой-бабой» (к слову, даже моделька в игре поддерживает образ).

Думаю, в какой-то момент в команду пришёл новый художник (спросите у Никсона, как часто меняются люди в инди-командах), у которого было своё видение Декс, и на смену боевой девушке пришла синевласая няша.
Вверх Вниз
# 3 | , 21:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Отличный обзор, спасибо.
По поводу недоработанности боевой части и кибер-пространства мои опасения, возникшие ещё с раннего доступа, к сожалению оправдались. Но не думаю что это сильно меня огорчит.
Самое главное и прекрасное в этой игре это сеттинг/стиль, исследования и общение с персонажами. Это чувствовалось ещё с самых ранних версий.

Цитата
в диалоге с персонажем раньше времени появилась строчка о судьбе другого персонажа, ещё до того, как героиня что-то про это могла узнать.

Надеюсь багрепорт по данной ситуации уже отправили разработчикам?

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 4 | , 01:30 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 663
Спасибо за обзор. А игра сама длинная? И есть ли вариант поубивать всех НеПиСей, например?
Вверх Вниз
# 5 | , 06:42 | vaska_psih
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2433
Мой любимый сэттинг cry
Жаль что в игре слабая боевая система (хотя в моем случае только пошаговые механики считаются сильной стороной игровой боевки), но описания атмосферности мира подталкивает меня к dex несмотря ни на что.
Вверх Вниз
# 7 | , 09:42 | lostmemories
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 668
Цитата lostmemories ()
описания атмосферности мира подталкивает меня к dex несмотря ни на что.
И не зря. Действительно хорошо в этом плане.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
# 8 | , 11:36 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1565
Великолепный киберпанк, не очень охотно начинал играть из-за его платформенности и собственного не идеального знания английского языка, но оказалось что с литературной точки зрения всё же текст даже со специфичными жаргонизмами не представляет труда для понимания. Вобщем игра довольно атмосферна, с неплохим сюжетом, интересными квестами и персонажами, хорошей стилистикой и диалогами, проглотил за полтора дня. Недостатки конечно есть, это и аркадный взлом с летающей пиу-пиу-фигнюшкой, и насильное акцентирование на клоскомбат, ну и возможно недостаточно проработанная система развития персонажа и скудность разнообразия его тактических возможностей. А ещё немного невнятная "средняя" концовка, пара психоделических всплесков на экране- это было даже не смешно. Короче понравилось больше шэдоурана, меньше дюзэкса, и нового и уж тем более первого старого. Но по десятибальной я бы дал игре твёрдые 7 в занимаемой ею нише.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2016-05-18, 14:14


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 9 | , 14:13 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 973
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Dex] Рецензия Tinuviel
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: