[Dex] Рецензия Tinuviel (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Dex] Рецензия Tinuviel
# 1 | |

Dex

Мы почитаем всех нулями,
А единицами – себя.
А. С. Пушкин, Евгений Онегин

Dex — яркий пример того, что можно сделать игру с душой даже (а может – особенно?) при недостаточном финансировании. Что независимые разработчики способны не только выдавать на-гора интересные идеи, но и достойно воплощать их, прислушиваясь к мнению игроков, развивая и дорабатывая своё детище. Игра пережила много патчей и обновлений, значительно изменилась и похорошела со времен раннего доступа, и сейчас можно с уверенностью сказать, что умельцам из Dreadlocks Ltd. удалось создать игру на основе сплава жанров, который может показаться весьма жизнеспособным и увлекательным даже для тех, кто не особенно жалует киберпанк.

Читать дальше »


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
В это я понимаю, авторский стиль при соблюдении формата. Отлично вышло.

На счёт правильного киберпанковского сюжета, надо, конечно, самому оценить нормально. К сожалению, уж насколько мне нравилась игра в Раннем доступе, настолько у меня весь интерес пропал при сюжетной завязке в релизной версии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 3 | |
Цитата
Так что, как бы дико не смотрелась хрупкая внешне девушка, бросающаяся врукопашную на солдат, закованных в броню и вооружённых автоматами — игра явно подталкивает к такому варианту прохождения.

Об этом несоответствии я говорил много раз, но меня мало кто слушал. На самом деле, на ранних концептах (во время кампании на KS и в главном меню самой игры), Декс выглядит не смазливой няшей, как во внутриигровых сценах, а вполне себе мальчиковой «бой-бабой» (к слову, даже моделька в игре поддерживает образ).

Думаю, в какой-то момент в команду пришёл новый художник (спросите у Никсона, как часто меняются люди в инди-командах), у которого было своё видение Декс, и на смену боевой девушке пришла синевласая няша.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Отличный обзор, спасибо.
По поводу недоработанности боевой части и кибер-пространства мои опасения, возникшие ещё с раннего доступа, к сожалению оправдались. Но не думаю что это сильно меня огорчит.
Самое главное и прекрасное в этой игре это сеттинг/стиль, исследования и общение с персонажами. Это чувствовалось ещё с самых ранних версий.

Цитата
в диалоге с персонажем раньше времени появилась строчка о судьбе другого персонажа, ещё до того, как героиня что-то про это могла узнать.

Надеюсь багрепорт по данной ситуации уже отправили разработчикам?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5 | |
Спасибо за обзор. А игра сама длинная? И есть ли вариант поубивать всех НеПиСей, например?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
Нет и нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
Мой любимый сэттинг cry
Жаль что в игре слабая боевая система (хотя в моем случае только пошаговые механики считаются сильной стороной игровой боевки), но описания атмосферности мира подталкивает меня к dex несмотря ни на что.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 8 | |
Цитата lostmemories ()
описания атмосферности мира подталкивает меня к dex несмотря ни на что.
И не зря. Действительно хорошо в этом плане.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 9 | |
Великолепный киберпанк, не очень охотно начинал играть из-за его платформенности и собственного не идеального знания английского языка, но оказалось что с литературной точки зрения всё же текст даже со специфичными жаргонизмами не представляет труда для понимания. Вобщем игра довольно атмосферна, с неплохим сюжетом, интересными квестами и персонажами, хорошей стилистикой и диалогами, проглотил за полтора дня. Недостатки конечно есть, это и аркадный взлом с летающей пиу-пиу-фигнюшкой, и насильное акцентирование на клоскомбат, ну и возможно недостаточно проработанная система развития персонажа и скудность разнообразия его тактических возможностей. А ещё немного невнятная "средняя" концовка, пара психоделических всплесков на экране- это было даже не смешно. Короче понравилось больше шэдоурана, меньше дюзэкса, и нового и уж тем более первого старого. Но по десятибальной я бы дал игре твёрдые 7 в занимаемой ею нише.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2016-05-18, 14:14


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 10 | |
Обновлено.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4446
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: