A few bureaucrats in New York can’t make good decisions for New Jersey, let alone Paris or a village in China.
Paul Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии (Масштабное интервью)
Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии
m00n1ight Дата: Среда, 30.08.2017, 11:57 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ричард Гэрриот

Сегодня мы представляем вам перевод давно обещанного и весьма интересного интервью с Ричардом Гэрриотом, рассказавшим о себе, своих увлечениях, карьере и взглядах на развитие игровой индустрии.

Насыщенной выдалась жизнь Ричарда Гэрриота в игровой индустрии. Однако основатель Portalarium и создатель серии Ultima добился немалых успехов и за её пределами.

Он тренировал чемпиона по боксу в полулёгком весе, едва не умер с голоду, сплавляясь по Амазонке, чуть было не погиб, сорвавшись со скалы, и наставил пистолет на чрезмерно увлечённого фаната, когда тот ворвался в его дом в Остине, штат Техас. Следуя по стопам отца, Гэрриот побывал в космосе, где во время сеанса связи с Землёй отправил тайное послание фанатам Tabula Rasa. А ещё он погружался в пучины океана, чтобы поближе взглянуть на Титаник.

Свою первую игру, Akalabeth, Гэрриот выпустил в 1979 году, ещё учась в старшей школе. В 1981 году вышла Ultima I: The Age of Darkness. Фэнтезийная ролевая игра заложила основу будущей карьеры и привела к созданию студии Origin Systems. Со своим братом Робертом Гэрриот выпустил целую серию игр Ultima и в 1992 году продал студию Electronic Arts. В стенах EA он создал революционную сетевую ролевую игру Ultima Online.

Покинув Electronic Arts в 2000 году, Гэрриот основал новую студию, Destination Games, которую год спустя продал NCSoft. Совместно с NCSoft он разработал вышедшую в 2007 году и не снискавшую большого успеха научно-фантастическую сетевую игру Tabula Rasa, а в 2008 году Гэрриот вновь отправился на вольные хлеба. В 2009 году он основал студию Portalarium, а затем собрал 11.6 миллиона долларов на разработку Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues.

Гэрриот подробно изложил свою биографию в выпущенной в этом году книге «Создавать и исследовать: Жизнь в погоне за новыми достижениями, неизведанными мирами и творческим вдохновением». Во время вручения престижной премии Испанской академии интерактивных искусств у меня появилась возможность задать ему несколько вопросов.

Читать дальше »


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Среда, 30.08.2017, 17:49 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 2
Аватара ukdouble1
Namer

Никогда не мог понять, почему мне так не нравятся "Ультимы" - не нравятся до такой степени, что на безрыбье не могу за них взяться. Проанализировать тоже не могу, ибо не могу себя заставить далеко уйти. Читал интервью и не удивлялся: вот это всё, что мне не нравится собрано вместе: эппл, Толкиен, Ориджин. Очень уважаю Гэрриота, Ультима-онлайн, имхо, гениально и прорывно, но вот совсем никак не лезет это.
Вспомнил прикол из жизни Гэрриота-старшего. Может, развеселит кого.

В 1973 году Оуэн Гэрриот (папа Ричарда) взял с собой на "Скайлэб" (на орбиту) диктофон, на котором было записано несколько фраз его жены Хелен.
Когда в очередной ЦУП вышел на связь с астронавтами, на Земле услышали женский голос:
Добрый день, Хьюстон, «Скайлэб», слушает.
Сидящий на связи спросил:
- Кто это у микрофона?
На что со станции ему ответили:
- Боб, ну что ты не узнал, это же Хелен, жена Гэрриота.
Совершенно обалдевший Боб вкрадчиво спросил:
- Слушай, Хелен, а ты что там делаешь?
- Да вот, решила ребятам поесть приготовить, свеженького, домашнего.
Роберт Криппен не смог дальше продолжать диалог и прервал связь…

Вот такие родители у братцев.
Товарищ Дата: Среда, 30.08.2017, 17:57 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
прикол из жизни Гэрриота-старшего

Прикол конечно былинного успеха, но насколько правда?


ukdouble1 Дата: Среда, 30.08.2017, 18:46 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 4
Аватара ukdouble1
Namer

Мне вот интересно, любят тут "Ультиму" или нет, как я. И, если нет - может, кто разобрался, почему. Особенно интересно мнение таких людей, как Бобёр, Товарищ, m00n1ight и Gorthauer.
Цитата Товарищ ()
но насколько правда?

Зафиксирован в книге Гиннеса, вроде. Или в чем-то подобном. По крайней мере, когда у Ричарда перед полетом в космос спросили, принесут ли ему туда свеженького, он ответил что-то вроде "Маме давно наплевать, чем я питаюсь".
Товарищ Дата: Среда, 30.08.2017, 19:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Мне вот интересно, любят тут "Ультиму" или нет, как я

Четверть века назад заигрывались в Ultima V, а где-то в начале 2000-ых я решил пройти лучшую (по мнению широкого круга лиц) из Ultima за №7. Начал играть очень бодро, куча интересного текста и диалогов, но потом увидел эту ужасную боевую систему с новомодным (на момент выхода игры) real-time и понял, что с такими боями я далеко не уеду.


m00n1ight Дата: Четверг, 31.08.2017, 00:19 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 6
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата ukdouble1 ()
как Бобёр, Товарищ, m00n1ight и Gorthauer.

Меня можно смело вычёркивать из всех подобных списков, ибо я не настолько ПК-ный олдфаг. Большую часть 90-х провёл за ZX Spectrum и всем известными консольками. Нормальный ПК появился только в начале 2000-х, примерно во времена выхода НВН1 и Morrowind.

Что не помешало мне, конечно, сыграть в более древние игры, но вот к Ультимам я так и не прикоснулся, как и многим другим легендам вроде Wizardry. Сейчас у меня такая возможность есть, ибо я почти распродал стационарник, оставшись с ультрабуком, но желания нет - я ударился в изучение языков, чтение умных книжек и прочее саморазвитие.

Интервью же с Гэрриотом мне показалось весьма интересным, это знаковая фигура, достойная места на сайте, а кроме того, некоторые пользователи жаловались на засилье "попсы" в лице всяких Авеллонов и Сойеров, и просили что-нибудь такое-эдакое. Вот им и есть.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Четверг, 31.08.2017, 02:04 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 7
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата m00n1ight ()
так и не прикоснулся

Wiz 7-8 крайне стоит пройти, как только появится охота поиграть. Имхо, 7 - задел на все 90-ые, 8 - их итог. И, кстати, вполне себе 1920*1080.
Цитата m00n1ight ()
Интервью же с Гэрриотом мне показалось весьма интересным, это знаковая фигура, достойная места на сайте

Так никто и не спорит, эпохальный чел.
blackwiz Дата: Четверг, 31.08.2017, 08:10 | Сейчас играет в Geneforge, Dungeon Lords Сообщение # 8
Аватара blackwiz
Namer

ukdouble1, у меня как раз на прошлый год пришлось первое (возможно, и последнее) знакомство с Ультимой, как ни странно. Но все что-то мимо

1) Обзаведясь ноутом и получив гораздо бОльшее игровое время, чем на делимом с женой десктопе, почему-то первым делом поставил UO на каком-то более-менее заселенном русском сервере, давно хотел. Не зашло. Долго расписывать тут нечего, я вообще не поклонник ММО на самом деле

2) Начал читать блог CRPGAddict, решил, что первые три игры слишком уж для меня ретроградны, так что взялсяиграть в порт U4 под NES с эмулятора. Даже нравилось, не помню уже, почему забросил. Несколько месяцев спустя принялся за GOG-версию. Поначалу доставляло аки на NES, однако часов так через *надцать я обнаружил, что прогресс мой в игре по сути ничтожен (конкретно в плане прокачки/экипировки, все города к тому моменту я уже обошел и большинство нужной для прохождения информации получил), а конца ей еще не видно. В какой-то момент я нашел свою старую карту с пометками еще от NES версии, и по ней таки нашел пару данжей, с которыми дело пошло веселее. Без этого "предварительного знакомства" (с куда более удобной в плане управления и навигации версией, замечу) я наверняка искал бы их вечность, потому что местный FOV реализован просто ужасно, а попытка замапить все самому (как я перед этим делал в Avernum) потерпела былинный провал ввиду огромной территории и все того же FOV, который ничего дальше 3 метров от носа партии разглядеть не позволяет. В данжах пришествие к успеху заметно ускорилось, но все равно - к концу игры (где-то месяц спустя, между прочим) япрактически умолял уже закончить все это и отпустить. Я ее все же прошел, но, в отличие от, например, BG1, который я тоже проходил долго, с трудностями и кое-где через силу, приятных воспоминаний как-то не осталось. К вопросу "почему так" - советую описание прохождения все того же CRPGAddict, если не знакомы, там очень хорошо описаны и субъективные достоинства игры, и объективные недостатки. Коротко говоря - культ или не культ, но там действительно нудная бессмысленная боевка, довольно убогий эксплоринг (в том числе из-за боевки, которой много и которая вне данжей приносит персонажам вреда больше, чем профита) и топорное управление (да, даже при том что и он и я играли в xu4, куда запилили ряд фич, в оригинале повявившихся только в U5). К достоинствам автор относит идейно-моральную подоплеку и проработку мира, но для меня они за остальным потерялись, если честно. Просто Эддикт - вообще во многом созерцатель и терпеливый человек, он может мириться с откровенно слабой формой ради такого содержания. Я - нет. В игры я все же в первую очередь играю, и продираться через плохй геймплей ради хорошего (опять же, очень субъективно) сюжета или сеттинга я готов лишь до некоторой степени.

3) Сразу после финала U4 я импортнул персонажа в U5, по беглому осмотру показалось, что тут все будет получше. Тогда же играть сразу не стал, мне явно требовался отдых от франшизы. Вернулся к U5 уже в начале 2017го и дропнул через недельку. Тут буду краток - почти все то же самое, что в U4, кроме того, что сюжетной затравкой еще и сильно отодвинули момент/способ достижения данжей, а зарабатывать опыт, еду золото без них легче не стало - и если после импорта вопрос с левелингом уже особо не стоит, то эксплоринг (занимающий процентов 70 игрового времени) как был медленным и скучным, так и остался. Собственно, мир и сюжетные "перипетии" меня тоже не впечатлили, как и раньше.

В общем, мне кажется, серия - классический пример тех игр, которые не очень хорошо состарились и потеряли львиную долю шарма со временем. Если вовремя не познакомился, то уже и не стоит. После знакомства я явно понял, на что ориентировался Вогель со своим Avernum, только он у него куда играбельнее и интереснее остается до сих пор. Были на дежды на 6-7 частьУльтимы, которые в библиотеке GoG тоже пылятся, но все равно не могу себя заставить добраться до них. И комментарий Товарища еще больше склоняет меня к тому, что, пожалуй, и не нужно. Впрочем, это дело такое - возможно, я слишком ленивый и нетерпеливый, потому что я и за ту же Wizardry давно толком засесть не могу, хотя в 6-8 уже играл (больше всего в последнюю) и мне нравилось

Сообщение отредактировал blackwiz - Четверг, 31.08.2017, 08:13
m00n1ight Дата: Четверг, 31.08.2017, 08:35 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 9
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Стоит таки заметить, что большим поклонником Ультимы является Свин Венский, который постоянно сравнивает с ней свои DOS.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
ukdouble1 Дата: Четверг, 31.08.2017, 18:37 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 10
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата blackwiz ()
После знакомства я явно понял, на что ориентировался Вогель со своим Avernum, только он у него куда играбельнее и интереснее остается до сих пор.

Хм, я почти фан Вогеля. Но ведь авернумы - пошаг+пати, а ультимы - реалтайм+соло. Если вы чуть подробнее напишете, что между ними общего, буду очень признателен. Я это всё спрашиваю с тем, что вдруг стоит-таки потратить силы на выкатывание во мне интереса к ультимам из потенциальной ямы. Я за девятую брался, даже поиграл сутки (там хоть русский и дизайн с графикой не настолько отвратные), но как-то ТЕСами для меня пахнУло, бросил.
Товарищ Дата: Четверг, 31.08.2017, 18:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 11
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
ультимы - реалтайм

Real-time только с 7 начался. Вроде. В 6 не играл.


vaska_psih Дата: Пятница, 01.09.2017, 08:42 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 12
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Спасибо за перевод, я уж думал не дождусь. Так и не написали, чего это он там от голода умирал, но да ладно. Интересное интервью.

Как человек прошедший ДО КОНЦА только 9 часть (дада, я в курсе, что её ненавидят, но на тот момент мне не сказали, что её НАДО ненавидеть и мне она оч. понравилась!), и понемногу 7-8. Старые части знаю только из обзоров Спуни и для меня играть в них ещё тогда было уж слишком архаичной затеей. 

Посмотрим, что будет с его новой игрой уже после релиза. Пока она действительно хорошо "прогрессирует". Большинство плохих отзывов либо за то, что это "не вторая Ультима Онлайн", либо за наличие внутреннего магаза за реальные деньги, но опять же, кто заставляет покупать себе дом за 80$?
Цитата Товарищ ()
Хм, я почти фан Вогеля. Но ведь авернумы - пошаг+пати, а ультимы - реалтайм+соло.
Как раз таки соло игр в ультиме не так много. 6-7 точно идёт и как соло и как пати, прошлые по моему тоже. 8-9 да, чисто соло. 
Цитата m00n1ight ()
Стоит таки заметить, что большим поклонником Ультимы является Свин Венский, который постоянно сравнивает с ней свои DOS.
Не знаю что общего. Я помню, что в 8 части, при всех её недостатках, у каждого NPC был свой распорядок дня, можно было ударить их или украсть что-нибудь, но тут же набигали стражники и мочили тебя. Помню в том далёком 99 (когда я играл в неё) это вызвало у меня просто восхищение. А у него первые части просто красивые слешеры, с отвратительной боёвкой.
m00n1ight Дата: Пятница, 01.09.2017, 08:49 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 13
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата vaska_psih ()
Спасибо за перевод, я уж думал не дождусь.



Цитата vaska_psih ()
А у него первые части просто красивые слешеры, с отвратительной боёвкой.

DOS == Divinity: Original Sin. Их всего две, причём вторая выйдет только через две недели. И, да, там как раз есть упомянутые черты.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Бобёр Дата: Пятница, 01.09.2017, 11:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Namer

Цитата ukdouble1 ()
Мне вот интересно, любят тут "Ультиму" или нет, как я
У меня с ними как-то не срослось. Несколько раз пытался ставить разные части. В какой-то (уже не помню, какой, давно было) довольно быстро заскучал, остальные вечно не шли, по самым разным причинам. Когда-нибудь я соберусь, наконец-то поставлю их и поиграю.


JackOfShadows Дата: Суббота, 02.09.2017, 16:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15
Аватара JackOfShadows
Factotum

Я, помнится, был в восторге в детстве от 8й ультимы, правда лишь в плане графики, музыкального оформления и проработки поселений и NPC (это было до знакомства с Фоллаутами, Арканумом и т.д.). При просмотре обзора Spoony несколько лет назад я испытал прохладные эмоции, обнаружив, что игра скучна, боёвка никуда не годится, и вообще, всё сильно не доделано, мягко говоря.

9-ку пробовал через пару лет после её выхода но даже тогда мне показалось всё очень корявым (к счастью, я успел уже к тому времени познакомиться с хорошими играми). Я тогда понятия не имел о том, что они там сотворили с лором игры, она и без того достаточно убога.

Мне больше интересно, что представляли из себя классические части, впрочем, не настолько, чтобы попробовать погрузиться самому. В любом случае, спасибо blackwiz за отзыв.

А интервью весьма любопытное, спасибо. В числе прочего особенно понравились мысли с аналогией "борьбы за место на полке".
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Ричард Гэрриот о себе, своей карьере и игровой индустрии (Масштабное интервью)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: