Gamescom — место, где журналистика пишется сама собой. Крупные Издатели™ вроде Ubisoft заказывают огромные павильоны с небольшими стендами для каждой игры, где их представляют один-два разработчика в компании рекламщиков, менеджеров по связям с общественностью и бизнесменов. Издатели поменьше вторят им, но куда скромнее, устанавливая мелкие стенды размером не больше комнаты в общаге. На больших стендах повсюду стоят компьютеры с демонстрационными версиями новейших игр, опробовать которые может любой желающий. Проекты поскромнее представляют разработчики, не давая, собственно, поиграть. Оба варианта схожи в одном: они управляемы. Демо-версии обычно представлены короткими, специально подобранными отрывками игрового процесса, обходящими стороной большую часть игровых механик. Если же игру представляют разработчики, показывается определённый фрагмент, демонстрирующий игру в самом выгодном свете с соблюдением идеального темпа и плавными переходами между различными видами игрового процесса.