Как сделать хорошее «подземелье»? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать хорошее «подземелье»?
# 1 | |

Известный нашим (и не только) читателям Фелипе Пепе рассуждает о качестве «подземелий» в ролевых играх и старается проанализировать наиболее достойные, на его взгляд, примеры.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4444
# 2 | |
Как по мне - хорошее подземелье - это то, в которое можно не ходить/в котором можно не драться. Если мы про RPG говорим, а не про боевики с прокачкой, кроулеры, ЖРПГ и другие узкоспециализированные (читай: огрызки) направления которых в списке в статье хватает.

P.S. Странно увидеть в списке башню Дурлага и не увидеть крепость наблюдателя.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2024-01-15, 15:08


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | |
а я помню, как было сложно в Eye of Beholder рисовать карту. Тогде еще не было интернета, не было книг... Народ чертил в тетрадках!!

Лентяй
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-12-31
Сообщений: 13

Любимые CRPG: Follaut1-2
# 4 | |
Цитата katarn ()
Странно увидеть в списке башню Дурлага и не увидеть крепость наблюдателя
А мне странно было не увидеть подземелья из Dark Heart of Uukrul

// Сейчас играю: Into The Breach // Жду: Mars Tactics, Menace
Спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 688

Любимые CRPG: Fallout 1-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: