Наши худшие враги — выдумки нашего разума. Удовольствие. Страх. Когда мы видим их такими, какие они есть на самом деле, нас не остановить.
Закуа, Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было (Часть 3)
[Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было
m00n1ight Дата: Пятница, 02.01.2015, 08:54 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Фоновый рисунок рабочего стола (1) // Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Мы продолжаем знакомить вас с переводом статьи разработчиков Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. С первыми двумя частями рассказа можно ознакомиться здесь и здесь.

Путешествие всей жизни ждёт вас

Приходите. Перед вами разнообразный, полный открытий материк.

Построить мир

Большой. Именно то, чего мы хотели, создавая Arcanum. И мы этого достигли! Arcanum предложит вам один из самых больших бесшовных ролевых миров из всех когда-либо созданных. Мы подсчитали, что на путешествие через весь материк у игрока может уйти двое самых настоящих суток. Разумеется, вы можете в любое время воспользоваться картой мира, чтобы ускорить своё путешествие.

Наполнить мир такого размера — задача очень трудная, но в то же время захватывающая. Места, которые вы посетите, так же разнообразны, как и люди Арканума. Великолепные дворцы, древние храмы, готические подземелья, шахты гномов, пышные леса эльфов, промышленно развитые города и небольшие деревеньки в западном стиле — всё это вы сможете встретить, путешествуя по Аркануму.

Как всегда, направление и способ передвижения зависят от вас. Вы можете путешествовать проторёнными дорогами от одного города к другому или отправиться куда глаза глядят. Так или иначе, вы столкнётесь с дикими тварями Арканума, поэтому хорошенько подготовьтесь, отправляясь в путь. А затем идите изучать этот великолепный мир.

Читать дальше »


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
celeir Дата: Пятница, 02.01.2015, 16:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара celeir
Namer

И как, кто-нибудь промышлял собственными модулями?
The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
m00n1ight Дата: Пятница, 02.01.2015, 16:42 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 3
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

А их вообще много выходило? crazy
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Hohenheim Дата: Пятница, 02.01.2015, 17:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Аватара Hohenheim
Factotum

В том месяце на форуме олдгамез видел тему, в которой парень о своих успехах на поприще докладывал. Но о каких-то законченных или вообще иных модулях - нит
ukdouble1 Дата: Понедельник, 05.01.2015, 08:05 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 5
Аватара ukdouble1
Namer

Цитата
Но о каких-то законченных или вообще иных модулях - нит
Есть один небольшой модуль совершенно отдельный - одна деревня и подземелье на 4 уровня, где-то до 12-15 лвл ГГ. На арканумклубе лежит, tomb, кажется. Уведен в боёвку, как iwd от bg.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura] Как это было (Часть 3)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: