[В разработке] Tenebris: Terra Incognita (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Tenebris: Terra Incognita (Научно-фантастическая тактическая пошаговая RPG.) |
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita |
|
Вроде и интересное что-то, но как выпирают во все стороны условности и как эта серо-голубая нф-гамма приелась!
Цитата карьерой прокачки Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 3 | | FromLeftShoulder
+, она тут прям вообще вездеда хз, по-моему вообще женерик для мобилочек, оч.характерные убогие анимации, очень упрощённая экипировка (4 слота с учётом оружия), оч.линейная прокачка, совершенно типичная ЖРПГшная боёвкабез каких-либо находок и откровений, скукотища
|
Связался с Петром, он пообещал демку и полную версию по готовности. Может даже и гляну.
Я посмртрел несколько видосов и временами ловил атмосферу Космических рейнджеров. Вот что, в терминологии мсье Гортхауэра, стоило бы клонировать, тем более по ресурсам это не особо дорого, но нужен определённый талант |
# 5 | | Casval_Deikun
Калейдоскоп впечатлений:
Основанная Петром Ивановым независимая Phantasmica Studio разрабатывает научно-фантастическую тактическую пошаговую RPG, Подумалось, как это любопытно звучит Хорошо было бы если это действительно литературный ЗД был, а не одна из его экранизаций. https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4 |
Привет, я разработчик игры и хотел ответить на комментарии, по прокачке и развитию героев.
Система карьеры героя Проходя миссии и убивая монстров, герои получают уровни. За каждый новый уровень, герою даются очки талантов с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения. У каждого класса своя уникальная ветка талантов, тут все вполне стандартно, мы встречали эту систему во множестве других игр. Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры. Карьера - это особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровня, герою открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой, совершает своего рода преображение в более сильную версию себя. Часто, новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за данного героя. Например, Инженер может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых. Тактика боя У героев есть умения, которые понижают инициативу врагов и увеличивает инициативу союзников. Игроки могут влиять на очередь, и забивать противника забрав инициативу полностью себе. Контролируя двойные ходы врага. Это довольно базовая механика для игр подобного жанра, но не все так просто. Продвинутая тактика боя У героев есть продвинутые умения открывающиеся в ветках талантов и часть из них, можно поделить на 2 группы. Первые, вводят героя в состояние боевой концентрации, а вторые запускают комбо. Боевая концентрация - это состояние героя, когда он готов присоединиться к атаке союзника. Чтобы это сделать, союзник должен запустить специальное умение. Мы называем это - комбо и принять участие в совместной атаке могут до четырех героев, если правильно выстроить ротацию примирения умений. Эта продвинутая тактика доступна игроку с самого начала но большинство персонажей откроют комбо умения в районе 6-го уровня героя, а полностью механика раскроется ближе к середине игры. И да, враги тоже могут комбинировать свои умения. Например, у жуков Туманных пустошей есть полезные бафы-феромоны, которые они накладывают друг на друга. Вот пример видео где можно посмотреть пример комбо. Если будут еще вопросы - я готов ответить. |
# 8 | | FromLeftShoulder
Вот эта механика не что-то уникально новое, но и не так часто встречается, потому интересно.
напомнило...да много чего напомнило, но в целом окей, это даёт вариативность развития и билды, неплохое решение. По экипировке - 3 слота на персонаже+оружие всё равно очень бедно, очевидно билды будут работать в первую очередь не через экипировку, а через прокачку, что делает довольно сомнительным любые механики крафта (я не понял вообще есть ли возможность что-то крафтить кстати) и лут не таким уж полезным видом наград, то есть на первое место выходит опыт? Или у экипировки будут какие-то уникальные возможности модификации? окай, возможно презентацию стоит обновить и выложить версию с новыми анимациями ![]() |
Тут мы брали систему Disciples 2, только чтобы апнуть героя не нужно строить специальные строения.
У некоторых героев есть 2 слота на оружие. У техника второго тира - "Mechanicusa" вообще есть 3 слота под броню, 1 слот под ПП и 2 слота под двух дронов (ремонтный и боевой) - итого 6 слотов. Mechanicus ![]() В если пойти в другую сторону и выбрать Libritora, то да - всего 3 слота на броню и 1 слот под пулемет, но зато полный морф всех умений взятых в первой ветке талантов. И тут нужно будет сильно упоротся в билд. Мы хотим чтобы разные герои игрались по разному. Libritor ![]() Экипировка у нас будет, в том числе усиливать определенные умения ,помимо простого усиления стат. Крафта на релизе не будет, но если игра зайдет то сделаем с крупным обновлением. Сейчас шмота и так валится довольно много, нужно посмотреть как играется будет на дистанции. |
# 10 | | FromLeftShoulder
логично, хотя мне больше нравится, когда она не только их усиливает, но и даёт. Ведь огонь из пистолета должен выглядеть иначе, чем огонь из огнемёта, вряд ли из огнемёта будут доступны хэдшоты, а из пистолета какой-нибудь напалмовый АоЕ.Не большой фанат крафта ради крафта. Крафт хорош когда он даёт доступ к чему-то уникальному, что иначе в игре больше никак не получить. Но вот систему модификации оружия и брони я наоборот люблю. Взять какой-то простенький кошегный Узи и обвесить его керамическими ложе, ЛЦУ, саундсапрессорами, усиленными возвратными пружинами, расточить ствол и казённик под .45, воткнуть барабан на 100 патронов, прицепить подствольный гранатомёт и надствольную балалайку - любо! Впрочем ответ понятен, решают скилы и прокачка, шмот играет не первую скрипку в игре. Хотя то что у разных юнитов разное количество слотов - тоже узнаваемо. Мне больше всего игра напоминает Deep Sky Direlicts почему-то рядом механик и концепцией. Точно так же слоты у различных юнитов различаются, точно так же помимо основного класса можно брать смежные, точно так же раны, инициатива и жрпг-боёвка. Отличий тоже конечно много, это не обвинение в плагиате, но вот напоминает, сильно.
|
# 12 | | FromLeftShoulder
|
# 14 | | FromLeftShoulder
Ну я же сказал - не калька. Просто напоминает. Энивэй, ждём от вас демку, чтоб потыкать. Думаю вопросов меньше станет, когда появится возможность пощупать самостоятельно.
|
Да там один торговец мебелью взялся делать "новый, улучшенный Fallout", но что-то пошло не так. ![]() Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6842 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Всем привет! Демо-версия игры наконец доступна в Steam
https://store.steampowered.com/app/2280060/Tenebris_Terra_Incognita/ Ребята, будет здорово, если вы сможете дать обратную связь, что понравилось а что нет. |
Со стороны так и не узнать. В обе толком не играл. Вместо Дисайполс предпочитал шедевральные Герои3. В ДД погонял чутка, но вся эта баламуть быстро надоела. Творческих успехов вам ) War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Разработчики тактической пошаговой RPG в научно-фантастическом мире Tenebris: Terra Incognita рассказали о ходе разработки и планах по выходу в ранний доступ. Ниже приводится оригинальный текст, поэтому претензии по его качеству не принимаются. Приветствуем вас, друзья! Этот год оказался удивительно продуктивным на большое количество качественных игр. Особенно это касается пошаговых и тактических RPG. Чтобы сделать качественную игру и не разочаровать вас, мы вынуждены перенести ранний доступ Tenebris: Terra Incognita на весну 2024 года. Над чем мы работали после выхода демо-версии
Система карьеры и новые героиОдна из сильных сторон Tenebris в плане вариативности отыгрыша — это система карьеры. Карьера — особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровней игроку открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой совершает своего рода преображение в более сильную версию себя. Часто новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за конкретного героя. Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых. В игре появятся более мощные и смертоносные версии героев, начиная от снайперов со стелс-системой маскировки, и заканчивая массивными, и тяжелобронированными мехами с установленными на них огнеметами и пулеметами. Монстры будут трепетать! В раннем доступе вы сможете поиграть за 8 новых усиленных классов, они будут доступны после достижения 10 уровня начальными героями. Каждый герой сможет эволюционировать в нескольких направлениях, по выбору. Максимальный уровень героев будет временно ограничен 20 уровнем. Переделаны ветки талантовПри разработке веток талантов мы старались предусмотреть возможность нескольких альтернативных билдов для героя, чтобы уйти от меты. Каждый игрок сможет развивать героя под свой стиль игры. Мы решили уйти от пассивных умений в ветках талантов, которые усиливали отдельные «плоские» характеристики героев (здоровье, броню и т. д. ), так как посчитали эту концепцию довольно скучным вариантом развития. Теперь каждое активное умение имеет множество усилений в ветках талантов. Некоторые из них полностью меняют умение — до неузнаваемости. Это нововведение открывает больше вариантов для создания уникальных стратегий. Мы гордимся нашей боевой системой и системой талантов! Каждый из таких билдов имеет свои слабые и сильные стороны. Как правило, задача игрока — собрать команду так, чтобы нивелировать слабые стороны и усилить сильные. Однако можно будет пойти другим путем, выстроив игру так, чтобы вся команда работала на одного лидера. Вам решать, как построить комфортный для вас игровой процесс! Новое оружие и система бонусовВместе с новыми классами в игру пришли и новые виды вооружения. Пистолеты, пулеметы и, конечно, гроза всего живого — огнемет! Концепты оружия. В демоверсии множество игроков ругало огромное количество бессмысленного лута, который почти никак не влиял на стиль игры, а его микроменеджмент «душил» игрока, чрезмерно отвлекая от боев. Мы прислушались к игрокам и модернизировали систему экипировки. Теперь в игре вещей будет выпадать меньше, но влиять на игровой процесс они будут сильнее. На экипировке будет больше полезных и уникальных бонусов для каждого класса. И наконец-то, будут внедрены дополнительные тиры — виды редкости оружия и обмундирования, от обычных до эпических и, в будущем, легендарных. Новые виды монстров и новые боссыУ врагов пополнение! Мерзкие жуки стали еще хитрее и мстительнее. Все это время, пока мы готовились к раннему доступу, они выстраивали свои коварные планы! Боссы стали злее и крупнее, а мир Tenebris еще более опасным. Твари смогут бросить вызов опытному игроку, прошедшему не одну пошаговую тактическую игру. Новые подземелья хранят ужасные тайныМы работаем над добавлением многоэтажных подземелий с множеством монстров. Хотим сделать так, чтобы, погружаясь все глубже вниз, пейзаж вокруг менялся. Этот подход позволит уйти от монотонной и однообразной цветовой гаммы. В зависимости от глубины погружения под землю будут меняться сила и вид монстров. В общем, классическая схема из Diablo, но в пошаговой тактике. Кроме тогоВот еще одна деталь, которая косвенно будет влиять на восприятие игры. Мы отполировали всех героев Tir 1, которых вы могли видеть в демо-версии. На артах вы можете наблюдать все 4 стадии получаемого урона героев во время боя. Сейчас герои смотрятся более проработано и аккуратно, а полировка анимаций уже происходит на новых моделях. Defencor. Medicus. Technicus. В демо-версии некоторые анимации выглядели топорно, особенно игроки критиковали бег героев. Также, теперь для различных видов урона будут применяться отдельные виды анимации, боевка станет выглядеть более динамичной. Мы потратили большое количество времени чтобы улучшить все анимации и сейчас они выглядят значительно плавнее и реалистичнее. Помимо всего прочего, реализована система всплывающих подсказок. Теперь игрокам будет намного проще ориентироваться в игре. Также ведётся работа над сюжетными миссиями и некоторыми секретными механиками, о которых мы пока не будем рассказывать, так как считаем это нашим ноу-хау. Их, вы увидите уже в игре! VFXСоздано и добавлено большое количество эффектов, которых нам так не хватало в демо-версии игры. |
Визуальный стиль я бы описал классическим выражением "бедненька, но чистенько". Оригинальности ноль, но зато и глазкам не больно.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6842 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Цитата Друзья, мы наконец определились с точной датой выхода игры в ранний доступ. Это 30 сентября 2024 года, и переносов больше не будет! Нам понадобилось больше времени, чем мы планировали изначально, чтобы добавить в игру множество улучшений и нововведений. Этим летом мы предложим вам поиграть в новую демоверсию игры, чтобы вы сами оценили проделанную работы и улучшения, которые мы внедрили в игру. В демоверсии вы сможете увидеть: - Улучшенную анимацию героев - Новые эффекты во время боя - Полностью переделанные ветки талантов - Новую систему описания умений и систему подсказок - Улучшенную систему лута - Новые виды оружия и брони - Значительно расширенная система апгрейдов отсеков - Кроме того, демоверсия будет шире, и при желании вы сможете развить своих героев до 10 уровня. |
Аккурат к фестивалю пошаговых ролевых игр в Steam в ранний и не очень доступ вышло несколько проектов, о которых мы рассказывали ранее. Один из них — Tenebris: Terra Incognita от независимой студии Phantasmica Studios.
Подробнее о раннем доступе разработчик рассказал в отдельном обновлении:
|
# 33 | | GOIp4gB0ibEZcRxZLSuq
Ролевая тактика Tenebris: Terra Incognita от российской студии Phantasmica Studios на некоторое время выпала из поля нашего зрения, а меж тем ещё в прошлом году разработчики выпустили план развития проекта до 2026 года.
|
# 34 | | NrI0nBLLzX0KSYP
Разработчики находящейся в раннем доступе ролевой тактики Tenebris: Terra Incognita планируют в ближайшие месяцы выпустить масштабное обновление «Тяжёлый вес», о котором и рассказали в десятом дневнике разработки.
|
| |||
| |||