Основанная Петром Ивановым независимая Phantasmica Studio разрабатывает научно-фантастическую тактическую пошаговую RPG, вдохновлённую «Звёздным десантом» Роберта Хайнлайна и «Прометеем» Ридли Скотта.
Осенью 2023 года игра выйдет в «Ранний доступ» Steam, а пока разработчик готовит демку, которую планирует через несколько месяцев представить на суд почтенной публики.
Tenebris: Terra Incognita — это сложная пошаговая RPG в мрачном сеттинге научной фантастики. Вас ждёт суровое путешествие по неизведанной планете кишащей ужасными монстрами. Задача игрока — спасти экспедицию людей с разбившегося корабля Solaris, преодолевая серьезные трудности на своем пути.
ГЕРОИ
По мере прохождения игроку будет доступно 23 различных класса со своими уникальными механиками. Мы большие фанаты таких серий как: X-сom, Disciples 2 и HoMM, по этому мы хотим дать игрокам схожий опыт, благодаря глубокой кастомизации героев и карьерой прокачки. Игрок сам волен развивать нужных ему героев для достижения поставленных целей.
Экспериментируйте с ветками талантов персонажей.
Комбинируйте способности с предметами экипировки.
Создавайте свой неповторимый билд и покорите мир Tenebris!
МОНСТРЫ
На релизе игры планируются 3 глобальные локации (биома) со своими монстрами. Каждый вид монстров будет существенно отличатся как визуально так и тактически.
В начале игроку придется столкнуться с жуками Туманных пустошей. Гигантские насекомые отличаются высокой живучестью и с самого начала стали организованно нападать на разведотряды людей. Жуки крайне агрессивны предположительно из-за инстинкта защиты колонии, чем представляют серьезную угрозу выживанию экспедиции.
КОРАБЛЬ «SOLARIS»
Корабль Solaris, служит базой для игрока. Именно отсюда вы будете планировать свои вылазки в опасный мир Tenebris. Команда корабля из 5 ярких персонажей будет помогать вам на протяжении всей игры. Они будут давать задания основной и побочной сюжетных линий.
Здесь вы можете приобрести оружие и броню, нанять новых рекрутов и отправить на лечение раненых героев. В госпитале вы сможете покупать боевые стимуляторы для усиления героев, но средства ограничены, используйте их с умом.
Сумеете ли вы покорить мрачную планету и спасти экспедицию? Решение за вами, но действуйте на свой страх и риск!
да хз, по-моему вообще женерик для мобилочек, оч.характерные убогие анимации, очень упрощённая экипировка (4 слота с учётом оружия), оч.линейная прокачка, совершенно типичная ЖРПГшная боёвкабез каких-либо находок и откровений, скукотища
Связался с Петром, он пообещал демку и полную версию по готовности. Может даже и гляну.
Я посмртрел несколько видосов и временами ловил атмосферу Космических рейнджеров. Вот что, в терминологии мсье Гортхауэра, стоило бы клонировать, тем более по ресурсам это не особо дорого, но нужен определённый талант
Привет, я разработчик игры и хотел ответить на комментарии, по прокачке и развитию героев.
Система карьеры героя Проходя миссии и убивая монстров, герои получают уровни. За каждый новый уровень, герою даются очки талантов с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения.
У каждого класса своя уникальная ветка талантов, тут все вполне стандартно, мы встречали эту систему во множестве других игр. Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.
Карьера - это особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровня, герою открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой, совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.
Часто, новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за данного героя.
Например, Инженер может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.
Тактика боя
У героев есть умения, которые понижают инициативу врагов и увеличивает инициативу союзников. Игроки могут влиять на очередь, и забивать противника забрав инициативу полностью себе. Контролируя двойные ходы врага.
Это довольно базовая механика для игр подобного жанра, но не все так просто.
Продвинутая тактика боя
У героев есть продвинутые умения открывающиеся в ветках талантов и часть из них, можно поделить на 2 группы.
Первые, вводят героя в состояние боевой концентрации, а вторые запускают комбо.
Боевая концентрация - это состояние героя, когда он готов присоединиться к атаке союзника. Чтобы это сделать, союзник должен запустить специальное умение.
Мы называем это - комбо и принять участие в совместной атаке могут до четырех героев, если правильно выстроить ротацию примирения умений. Эта продвинутая тактика доступна игроку с самого начала но большинство персонажей откроют комбо умения в районе 6-го уровня героя, а полностью механика раскроется ближе к середине игры.
И да, враги тоже могут комбинировать свои умения. Например, у жуков Туманных пустошей есть полезные бафы-феромоны, которые они накладывают друг на друга. Вот пример видео где можно посмотреть пример комбо.
Вот эта механика не что-то уникально новое, но и не так часто встречается, потому интересно.
ЦитатаShameN ()
Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.
напомнило...да много чего напомнило, но в целом окей, это даёт вариативность развития и билды, неплохое решение. По экипировке - 3 слота на персонаже+оружие всё равно очень бедно, очевидно билды будут работать в первую очередь не через экипировку, а через прокачку, что делает довольно сомнительным любые механики крафта (я не понял вообще есть ли возможность что-то крафтить кстати) и лут не таким уж полезным видом наград, то есть на первое место выходит опыт? Или у экипировки будут какие-то уникальные возможности модификации?
ЦитатаShameN ()
мы с тех пор полировали
окай, возможно презентацию стоит обновить и выложить версию с новыми анимациями
Тут мы брали систему Disciples 2, только чтобы апнуть героя не нужно строить специальные строения.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
По экипировке - 3 слота на персонаже+оружие всё равно очень бедно
У некоторых героев есть 2 слота на оружие.
У техника второго тира - "Mechanicusa" вообще есть 3 слота под броню, 1 слот под ПП и 2 слота под двух дронов (ремонтный и боевой) - итого 6 слотов.
Mechanicus
В если пойти в другую сторону и выбрать Libritora, то да - всего 3 слота на броню и 1 слот под пулемет, но зато полный морф всех умений взятых в первой ветке талантов. И тут нужно будет сильно упоротся в билд. Мы хотим чтобы разные герои игрались по разному.
Libritor
Экипировка у нас будет, в том числе усиливать определенные умения ,помимо простого усиления стат.
Крафта на релизе не будет, но если игра зайдет то сделаем с крупным обновлением. Сейчас шмота и так валится довольно много, нужно посмотреть как играется будет на дистанции.
Экипировка у нас будет, в том числе усиливать определенные умения
логично, хотя мне больше нравится, когда она не только их усиливает, но и даёт. Ведь огонь из пистолета должен выглядеть иначе, чем огонь из огнемёта, вряд ли из огнемёта будут доступны хэдшоты, а из пистолета какой-нибудь напалмовый АоЕ.
ЦитатаShameN ()
Крафта на релизе не будет
Не большой фанат крафта ради крафта. Крафт хорош когда он даёт доступ к чему-то уникальному, что иначе в игре больше никак не получить. Но вот систему модификации оружия и брони я наоборот люблю. Взять какой-то простенький кошегный Узи и обвесить его керамическими ложе, ЛЦУ, саундсапрессорами, усиленными возвратными пружинами, расточить ствол и казённик под .45, воткнуть барабан на 100 патронов, прицепить подствольный гранатомёт и надствольную балалайку - любо! Впрочем ответ понятен, решают скилы и прокачка, шмот играет не первую скрипку в игре. Хотя то что у разных юнитов разное количество слотов - тоже узнаваемо. Мне больше всего игра напоминает Deep Sky Direlicts почему-то рядом механик и концепцией. Точно так же слоты у различных юнитов различаются, точно так же помимо основного класса можно брать смежные, точно так же раны, инициатива и жрпг-боёвка. Отличий тоже конечно много, это не обвинение в плагиате, но вот напоминает, сильно.
Ну я же сказал - не калька. Просто напоминает. Энивэй, ждём от вас демку, чтоб потыкать. Думаю вопросов меньше станет, когда появится возможность пощупать самостоятельно.