[В разработке] Tenebris: Terra Incognita (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita
# 1 | |

Основанная Петром Ивановым независимая Phantasmica Studio разрабатывает научно-фантастическую тактическую пошаговую RPG, вдохновлённую «Звёздным десантом» Роберта Хайнлайна и «Прометеем» Ридли Скотта.

Осенью 2023 года игра выйдет в «Ранний доступ» Steam, а пока разработчик готовит демку, которую планирует через несколько месяцев представить на суд почтенной публики.

Tenebris: Terra Incognita — это сложная пошаговая RPG в мрачном сеттинге научной фантастики. Вас ждёт суровое путешествие по неизведанной планете кишащей ужасными монстрами. Задача игрока — спасти экспедицию людей с разбившегося корабля Solaris, преодолевая серьезные трудности на своем пути.

ГЕРОИ

По мере прохождения игроку будет доступно 23 различных класса со своими уникальными механиками. Мы большие фанаты таких серий как: X-сom, Disciples 2 и HoMM, по этому мы хотим дать игрокам схожий опыт, благодаря глубокой кастомизации героев и карьерой прокачки. Игрок сам волен развивать нужных ему героев для достижения поставленных целей.

  • Экспериментируйте с ветками талантов персонажей.
  • Комбинируйте способности с предметами экипировки.
  • Создавайте свой неповторимый билд и покорите мир Tenebris!

МОНСТРЫ

На релизе игры планируются 3 глобальные локации (биома) со своими монстрами. Каждый вид монстров будет существенно отличатся как визуально так и тактически.

В начале игроку придется столкнуться с жуками Туманных пустошей. Гигантские насекомые отличаются высокой живучестью и с самого начала стали организованно нападать на разведотряды людей. Жуки крайне агрессивны предположительно из-за инстинкта защиты колонии, чем представляют серьезную угрозу выживанию экспедиции.

КОРАБЛЬ «SOLARIS»

Корабль Solaris, служит базой для игрока. Именно отсюда вы будете планировать свои вылазки в опасный мир Tenebris. Команда корабля из 5 ярких персонажей будет помогать вам на протяжении всей игры. Они будут давать задания основной и побочной сюжетных линий.

Здесь вы можете приобрести оружие и броню, нанять новых рекрутов и отправить на лечение раненых героев. В госпитале вы сможете покупать боевые стимуляторы для усиления героев, но средства ограничены, используйте их с умом.

Сумеете ли вы покорить мрачную планету и спасти экспедицию? Решение за вами, но действуйте на свой страх и риск!

Подробнее о проекте можно почитать на Хабре в статьях: «Инди-проект Tenebris, или геймдев без бюджета» и «Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки».


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Вроде и интересное что-то, но как выпирают во все стороны условности и как эта серо-голубая нф-гамма приелась!
Цитата
карьерой прокачки
?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3120

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Цитата ukdouble1 ()
серо-голубая нф-гамма приелась!
+, она тут прям вообще везде
Цитата ukdouble1 ()
Вроде и интересное
да хз, по-моему вообще женерик для мобилочек, оч.характерные убогие анимации, очень упрощённая экипировка (4 слота с учётом оружия), оч.линейная прокачка, совершенно типичная ЖРПГшная боёвкабез каких-либо находок и откровений, скукотища

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 4 | |
Связался с Петром, он пообещал демку и полную версию по готовности. Может даже и гляну.

Я посмртрел несколько видосов и временами ловил атмосферу Космических рейнджеров. Вот что, в терминологии мсье Гортхауэра, стоило бы клонировать, тем более по ресурсам это не особо дорого, но нужен определённый талант

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Калейдоскоп впечатлений:
Цитата _______ ()
Основанная Петром Ивановым независимая Phantasmica Studio разрабатывает научно-фантастическую тактическую пошаговую RPG,

Подумалось, как это любопытно звучит

Цитата _______ ()
вдохновлённую «Звёздным десантом» Роберта Хайнлайна 

Хорошо было бы если это действительно литературный ЗД был, а не одна из его экранизаций.

Цитата _______ ()
и «Прометеем» Ридли Скотта.

https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4

Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 6 | |
Привет, я разработчик игры и хотел ответить на комментарии, по прокачке и развитию героев.

Система карьеры героя
Проходя миссии и убивая монстров, герои получают уровни. За каждый новый уровень, герою даются очки талантов с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения.

У каждого класса своя уникальная ветка талантов, тут все вполне стандартно, мы встречали эту систему во множестве других игр. Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.

Карьера - это особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровня, герою открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой, совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.

Часто, новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за данного героя.

Например, Инженер  может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.

Тактика боя

У героев есть умения, которые понижают инициативу врагов и увеличивает инициативу союзников. Игроки могут влиять на очередь, и забивать противника забрав инициативу полностью себе. Контролируя двойные ходы врага.

Это довольно базовая механика для игр подобного жанра, но не все так просто.

Продвинутая тактика боя

У героев есть продвинутые умения открывающиеся в ветках талантов и часть из них, можно поделить на 2 группы.

Первые, вводят героя в состояние боевой концентрации, а вторые запускают комбо.

Боевая концентрация - это состояние героя, когда он готов присоединиться к атаке союзника. Чтобы это сделать, союзник должен запустить специальное умение.

Мы называем это - комбо и принять участие в совместной атаке могут до четырех героев, если правильно выстроить ротацию примирения умений. Эта продвинутая тактика доступна игроку с самого начала но большинство персонажей откроют комбо умения в районе 6-го уровня героя, а полностью механика раскроется ближе к середине игры.

И да, враги тоже могут комбинировать свои умения. Например, у жуков Туманных пустошей есть полезные бафы-феромоны, которые они накладывают друг на друга. Вот пример видео где можно посмотреть пример комбо. 

Если будут еще вопросы - я готов ответить.

Сообщение отредактировал ShameN - Воскресенье, 2023-02-05, 14:22


Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 7 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
оч.характерные убогие анимации
Это было видео с пре-альфы ( 4 месяца назад) по этому, тогда игра выглядела хуже и анимации мы с тех пор полировали.

Сообщение отредактировал ShameN - Воскресенье, 2023-02-05, 14:21


Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 8 | |
Цитата ShameN ()
Мы называем это - комбо
Вот эта механика не что-то уникально новое, но и не так часто встречается, потому интересно.
Цитата ShameN ()
Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.

напомнило...да много чего напомнило, но в целом окей, это даёт вариативность развития и билды, неплохое решение.
По экипировке - 3 слота на персонаже+оружие всё равно очень бедно, очевидно билды будут работать в первую очередь не через экипировку, а через прокачку, что делает довольно сомнительным любые механики крафта (я не понял вообще есть ли возможность что-то крафтить кстати) и лут не таким уж полезным видом наград, то есть на первое место выходит опыт? Или у экипировки будут какие-то уникальные возможности модификации?
Цитата ShameN ()
мы с тех пор полировали

окай, возможно презентацию стоит обновить и выложить версию с новыми анимациями wink

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 9 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
напомнило...да много чего напомнило,
Тут мы брали систему Disciples 2, только чтобы апнуть героя не нужно строить специальные строения.
Цитата FromLeftShoulder ()
По экипировке - 3 слота на персонаже+оружие всё равно очень бедно
У некоторых героев есть 2 слота на оружие.

У техника второго тира - "Mechanicusa" вообще есть 3 слота под броню, 1 слот под ПП и 2 слота под двух дронов (ремонтный и боевой) - итого 6 слотов.

Mechanicus


В если пойти в другую сторону и выбрать Libritora, то да - всего 3 слота на броню и 1 слот под пулемет, но зато полный морф всех умений взятых в первой ветке талантов. И тут нужно будет сильно упоротся в билд.
Мы хотим чтобы разные герои игрались по разному.

Libritor


Экипировка у нас будет, в том числе усиливать определенные умения ,помимо простого усиления стат.

Крафта на релизе не будет, но если игра зайдет то сделаем с крупным обновлением.  Сейчас шмота и так валится довольно много, нужно посмотреть как играется будет на дистанции.

Сообщение отредактировал ShameN - Воскресенье, 2023-02-05, 16:57


Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 10 | |
Цитата ShameN ()
Экипировка у нас будет, в том числе усиливать определенные умения
логично, хотя мне больше нравится, когда она не только их усиливает, но и даёт. Ведь огонь из пистолета должен выглядеть иначе, чем огонь из огнемёта, вряд ли из огнемёта будут доступны хэдшоты, а из пистолета какой-нибудь напалмовый АоЕ.
Цитата ShameN ()
Крафта на релизе не будет
Не большой фанат крафта ради крафта. Крафт хорош когда он даёт доступ к чему-то уникальному, что иначе в игре больше никак не получить. Но вот систему модификации оружия и брони я наоборот люблю. Взять какой-то простенький кошегный Узи и обвесить его керамическими ложе, ЛЦУ, саундсапрессорами, усиленными возвратными пружинами, расточить ствол и казённик под .45, воткнуть барабан на 100 патронов, прицепить подствольный гранатомёт и надствольную балалайку - любо! Впрочем ответ понятен, решают скилы и прокачка, шмот играет не первую скрипку в игре. Хотя то что у разных юнитов разное количество слотов - тоже узнаваемо. Мне больше всего игра напоминает Deep Sky Direlicts почему-то рядом механик и концепцией. Точно так же слоты у различных юнитов различаются, точно так же помимо основного класса можно брать смежные, точно так же раны, инициатива и жрпг-боёвка. Отличий тоже конечно много, это не обвинение в плагиате, но вот напоминает, сильно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 11 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
точно так же помимо основного класса можно брать смежные

Что-то не припомню я у них этого)

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 12 | |
Цитата ShameN ()
Что-то не припомню я у них этого)
есть-есть. Вот например Лидер со смежным Менталиста. По-моему с пятого уровня дают выбрать второй класс что ли. Не помню уже точно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-02-05, 19:59


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 13 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
есть-есть. Вот например
Спасибо вспомнил, ну у них система весьма упрошенная.  У нас-же персонаж визуально меняется.

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 14 | |
Цитата ShameN ()
у них система весьма упрошенная.
Ну я же сказал - не калька. Просто напоминает. Энивэй, ждём от вас демку, чтоб потыкать. Думаю вопросов меньше станет, когда появится возможность пощупать самостоятельно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 3247
# 15 | |
Главное, чтобы не вышло как с After Reset.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата _______ ()
лавное, чтобы не вышло как с After Reset
а что там было?))

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 17 | |
Цитата ShameN ()
а что там было?

Да там один торговец мебелью взялся делать "новый, улучшенный Fallout", но что-то пошло не так. wink


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6842

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 18 | |
Всем привет! Демо-версия игры наконец доступна в Steam
https://store.steampowered.com/app/2280060/Tenebris_Terra_Incognita/

Ребята, будет здорово, если вы сможете дать обратную связь, что понравилось а что нет.

Сообщение отредактировал ShameN - Суббота, 2023-04-22, 09:18


Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 19 | |
Меня хотя бы уже радует, что у боёвки есть анимации и эффекты.

Какими игорами вдохновлялись?
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 20 | |
Цитата _______ ()
Главное, чтобы не вышло как с After Reset.

Гендальф, я не слышал этого имени 3000 лет.
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 21 | |
Цитата QweSteR ()
Какими игорами вдохновлялись?
Привет, решили смешать Disciples 2 и Darkest Dungeon но в sci-fi сеттинге.

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 22 | |
Цитата ShameN ()
Привет, решили смешать Disciples 2 и Darkest Dungeon но в sci-fi сеттинге.

Со стороны так и не узнать.
В обе толком не играл. Вместо Дисайполс предпочитал шедевральные Герои3. В ДД погонял чутка, но вся эта баламуть быстро надоела.

Творческих успехов вам )
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 592

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 23 | |
Цитата QweSteR ()
Творческих успехов вам )
Спасибо! Не узнать потому, что сеттинг Sc-fi, полагаю)

Вверх Вниз
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
# 24 | |

Разработчики тактической пошаговой RPG в научно-фантастическом мире Tenebris: Terra Incognita рассказали о ходе разработки и планах по выходу в ранний доступ.

Ниже приводится оригинальный текст, поэтому претензии по его качеству не принимаются.

Приветствуем вас, друзья!

Этот год оказался удивительно продуктивным на большое количество качественных игр. Особенно это касается пошаговых и тактических RPG.

Чтобы сделать качественную игру и не разочаровать вас, мы вынуждены перенести ранний доступ Tenebris: Terra Incognita на весну 2024 года.

[Tenebris: Terra Incognita] Сражение с жуками.

Над чем мы работали после выхода демо-версии

  • Внедрена система карьеры, добавлено 8 новых сабклассов
  • Переделаны ветки талантов героев
  • Улучшена система дропа экипировки и системы бонусов
  • Внедрены новые виды оружия
  • Добавлены новые виды монстров и новые боссы
  • Новые подземелья хранящие ужасные тайны
  • И многое другое.

Система карьеры и новые герои

Одна из сильных сторон Tenebris в плане вариативности отыгрыша — это система карьеры. Карьера — особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровней игроку открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.

Часто новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за конкретного героя. Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.

[Tenebris: Terra Incognita] Libritor, Remediator, Mechanicus.

В игре появятся более мощные и смертоносные версии героев, начиная от снайперов со стелс-системой маскировки, и заканчивая массивными, и тяжелобронированными мехами с установленными на них огнеметами и пулеметами. Монстры будут трепетать!

[Tenebris: Terra Incognita] Vidua, Impetum, Sancto.

В раннем доступе вы сможете поиграть за 8 новых усиленных классов, они будут доступны после достижения 10 уровня начальными героями. Каждый герой сможет эволюционировать в нескольких направлениях, по выбору. Максимальный уровень героев будет временно ограничен 20 уровнем.

[Tenebris: Terra Incognita] Ignifer, Legionnaire.

Переделаны ветки талантов

При разработке веток талантов мы старались предусмотреть возможность нескольких альтернативных билдов для героя, чтобы уйти от меты. Каждый игрок сможет развивать героя под свой стиль игры.

Мы решили уйти от пассивных умений в ветках талантов, которые усиливали отдельные «плоские» характеристики героев (здоровье, броню и т. д. ), так как посчитали эту концепцию довольно скучным вариантом развития. Теперь каждое активное умение имеет множество усилений в ветках талантов. Некоторые из них полностью меняют умение — до неузнаваемости. Это нововведение открывает больше вариантов для создания уникальных стратегий.

Мы гордимся нашей боевой системой и системой талантов!

Каждый из таких билдов имеет свои слабые и сильные стороны. Как правило, задача игрока — собрать команду так, чтобы нивелировать слабые стороны и усилить сильные. Однако можно будет пойти другим путем, выстроив игру так, чтобы вся команда работала на одного лидера.

Вам решать, как построить комфортный для вас игровой процесс!

Новое оружие и система бонусов

Вместе с новыми классами в игру пришли и новые виды вооружения.

Пистолеты, пулеметы и, конечно, гроза всего живого — огнемет!

[Tenebris: Terra Incognita] Концепты оружия.
Концепты оружия.

В демоверсии множество игроков ругало огромное количество бессмысленного лута, который почти никак не влиял на стиль игры, а его микроменеджмент «душил» игрока, чрезмерно отвлекая от боев. Мы прислушались к игрокам и модернизировали систему экипировки.

Теперь в игре вещей будет выпадать меньше, но влиять на игровой процесс они будут сильнее. На экипировке будет больше полезных и уникальных бонусов для каждого класса.

И наконец-то, будут внедрены дополнительные тиры — виды редкости оружия и обмундирования, от обычных до эпических и, в будущем, легендарных.

Новые виды монстров и новые боссы

У врагов пополнение! Мерзкие жуки стали еще хитрее и мстительнее. Все это время, пока мы готовились к раннему доступу, они выстраивали свои коварные планы!

[Tenebris: Terra Incognita] Жуки.

Боссы стали злее и крупнее, а мир Tenebris еще более опасным. Твари смогут бросить вызов опытному игроку, прошедшему не одну пошаговую тактическую игру.

Новые подземелья хранят ужасные тайны

[Tenebris: Terra Incognita] Новые подземелья.

Мы работаем над добавлением многоэтажных подземелий с множеством монстров. Хотим сделать так, чтобы, погружаясь все глубже вниз, пейзаж вокруг менялся. Этот подход позволит уйти от монотонной и однообразной цветовой гаммы. В зависимости от глубины погружения под землю будут меняться сила и вид монстров.

[Tenebris: Terra Incognita] Яйца в пещере.

В общем, классическая схема из Diablo, но в пошаговой тактике.

Кроме того

Вот еще одна деталь, которая косвенно будет влиять на восприятие игры. Мы отполировали всех героев Tir 1, которых вы могли видеть в демо-версии.

На артах вы можете наблюдать все 4 стадии получаемого урона героев во время боя. Сейчас герои смотрятся более проработано и аккуратно, а полировка анимаций уже происходит на новых моделях.

[Tenebris: Terra Incognita] Стадии повреждений Defencor.
Defencor.
[Tenebris: Terra Incognita] Стадии повреждений Medicus.
Medicus.
[Tenebris: Terra Incognita] Стадии повреждений Technicus.
Technicus.

В демо-версии некоторые анимации выглядели топорно, особенно игроки критиковали бег героев.

Также, теперь для различных видов урона будут применяться отдельные виды анимации, боевка станет выглядеть более динамичной.

Мы потратили большое количество времени чтобы улучшить все анимации и сейчас они выглядят значительно плавнее и реалистичнее.

Помимо всего прочего, реализована система всплывающих подсказок. Теперь игрокам будет намного проще ориентироваться в игре.

Также ведётся работа над сюжетными миссиями и некоторыми секретными механиками, о которых мы пока не будем рассказывать, так как считаем это нашим ноу-хау. Их, вы увидите уже в игре!

VFX

Создано и добавлено большое количество эффектов, которых нам так не хватало в демо-версии игры.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Не отметил это в прошлый раз, но визуальный стиль классов сильно напоминает StarCrawlers.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Визуальный стиль я бы описал классическим выражением "бедненька, но чистенько". Оригинальности ноль, но зато и глазкам не больно.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6842

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 27 | |
Это как раз про Starcrawlers.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата
Друзья, мы наконец определились с точной датой выхода игры в ранний доступ.

Это 30 сентября 2024 года, и переносов больше не будет!

Нам понадобилось больше времени, чем мы планировали изначально, чтобы добавить в игру множество улучшений и нововведений.

Этим летом мы предложим вам поиграть в новую демоверсию игры, чтобы вы сами оценили проделанную работы и улучшения, которые мы внедрили в игру.

В демоверсии вы сможете увидеть:

- Улучшенную анимацию героев
- Новые эффекты во время боя
- Полностью переделанные ветки талантов
- Новую систему описания умений и систему подсказок
- Улучшенную систему лута
- Новые виды оружия и брони
- Значительно расширенная система апгрейдов отсеков
- Кроме того, демоверсия будет шире, и при желании вы сможете развить своих героев до 10 уровня.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 31 | |

Аккурат к фестивалю пошаговых ролевых игр в Steam в ранний и не очень доступ вышло несколько проектов, о которых мы рассказывали ранее. Один из них — Tenebris: Terra Incognita от независимой студии Phantasmica Studios.

[Tenebris: Terra Incognita] Логотип.

Tenebris: Terra Incognita — это сложная пошаговая RPG в сеттинге мрачной научной фантастики. Возьмите под свое командование лучших бойцов человечества и спасите экспедицию корабля Solaris, потерпевшего крушение на неизведанной планете, кишащей ужасными монстрами!

ГЕРОИ

[Tenebris: Terra Incognita] Персонажи разных классов.

Мы большие фанаты таких серий как Darkest Dungeon, X-COM и Disciples, и хотим дать игрокам схожий опыт благодаря глубокой кастомизации героев и карьерной прокачке. Имея 5 базовых классов с легко узнаваемыми ролями в начале прохождения, игрок по мере набора опыта сможет выбирать ветки развития персонажей из 17 продвинутых классов. Каждая специализация имеет отдельные ветки талантов, благодаря чему игрок может создавать уникальных персонажей в рамках одного класса.

Игра имеет полноценную систему инвентаря. Найденные или купленные предметы — оружие, броня, специальное снаряжение — могут не только улучшать основные характеристики персонажей, но и влиять на их таланты или давать новые способности.

  • Экспериментируйте с ветками талантов персонажей.
  • Комбинируйте способности с предметами экипировки.
  • Создавайте свой неповторимый билд и покорите мир Tenebris!

МОНСТРЫ

[Tenebris: Terra Incognita] Монстр.

Поврежденный корпус корабля оказался меньшей из проблем экспедиции: люди, не успев прийти в себя после тяжелого приземления, тут же оказались атакованы огромными жуками. Размер, быстрота и агрессивность противника не были бы такой проблемой, если бы не поразительная организованность роя. Жуки посредством химических сигналов способны не только координироваться, но и усиливать и ускорять друг друга. Чем их больше — тем опаснее каждый отдельный враг.

Если вам удастся отстоять корабль и закрепиться в кишащей плотоядными насекомыми Туманной пустоши, ваши отряды смогут открыть другие области, куда не заходят разведчики жуков. И если вы усвоите урок, преподнесенный роем, то поймете: там, за границами пустоши, вам потребуются новые способности, другая тактика боя и скорее всего — пушки побольше.

КОРАБЛЬ «SOLARIS»

[Tenebris: Terra Incognita] Экипаж Солариса.

Корабль Solaris — ваша база и единственное относительно безопасное место на планете. Здесь вы можете приобрести оружие и броню, пробудить новых рекрутов из крио-сна и отправить на лечение раненых героев. Найденные в миссиях ресурсы позволят вам улучшить отсеки корабля и расширить возможности вашего отряда.

Кроме командира экспедиции и руководителя службы безопасности, вместе с которыми вы будете решать основную задачу по спасению людей с планеты, вам будут помогать главный врач, ведущий инженер и заведующий склада. У каждого члена экипажа для вас найдутся уникальные задачи, и их решение позволит вам получить дополнительные ресурсы и технологии, способные повысить шансы выживания экспедиции.

Будьте внимательны — запасы корабля скудны, а за ресурсы планеты придется сражаться. Вам предстоит тщательно выбирать, на что потратить то немногое, что удастся раздобыть в боях.

Сумеете ли вы покорить мрачную планету и спасти экспедицию?

Экипаж предоставил полноту решений вам — действуйте на свой страх и риск!

Подробнее о раннем доступе разработчик рассказал в отдельном обновлении:

[Tenebris: Terra Incognita] Ключевой арт с логотипом.

Когда мы решились начать разработку Tenebris: Terra Incognita, мы опирались на Darkest Dungeon, но решили изменить ряд механик, сделать игру более честной по отношению к игроку, и в то же время оставить довольно высокую сложность. Промахи и проваленные шансы наложения эффектов остаются, но мы поставили цель создать систему, в которой результат зависит от игрока, и ошибки действительно могут чему-то научить, а не заставлять надеяться на другой результат броска кубиков.

Мы являемся фанатами Звездного десанта, поэтому действие игры происходит в далеком будущем. Бравые солдаты с огромными пушками и любимый запах горелых жуков поутру — вот атмосфера нашего сеттинга!

В Раннем доступе вас ждет приключение на несколько десятков часов игры.

Изучая мрачную планету Tenebris, вы столкнетесь не только с тварями Туманных пустошей, которые могут быть вам знакомы по демоверсии, но и с новыми, особенно опасными жуками Колчеданного дерева.

Они никогда не выходят на поверхность, но спускаться к ним в пещеры лучше исключительно опытным отрядом. Чтобы уровнять с ними шансы в бою, мы настоятельно рекомендуем использовать огнеметы!

И, конечно, вас ждет встреча с 6 ужасными боссами. Эти мерзкие твари заставят вас израсходовать весь боекомплект!

[Tenebris: Terra Incognita] Ужасные боссы.

Для сражения с ними в вашем распоряжении будет 13 видов героев

За прохождение миссий и убийство монстров герои будут получать уровни. За каждый новый уровень герою даются очки талантов, с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения. По достижении 11 уровня у героя открывается новая ветка талантов и новый класс, а у некоторых — выбор из двух разных классов.

[Tenebris: Terra Incognita] Три класса.

Карьера — это особая система развития героя, когда при достижении 11 и 21 уровня герою открываются новые подклассы со своей уникальной механикой. Герой совершает своего рода преображение в более сильную версию себя. Новый сабкласс зачастую может полностью изменить стиль игры за данного героя.

[Tenebris: Terra Incognita] Ещё три класса.

Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки благодаря целому вееру новых умений и модификации старых. Таким образом, к 5 стартовым героям присоединяться 8 усиленных, доступных после получения 10 уровня.

Также мы добавили 3 уровня сложности!

[Tenebris: Terra Incognita] Уровни сложности.

«Легкая прогулка» простит вам многие ошибки и позволит изучить механики игры, не рискуя излишне солдатами и ресурсами. Игра все еще заставит вас попотеть, но герои всегда возвращаются на базу и будут готовы попробовать еще раз.

«Серьезное испытание» — основная сложность и то, как в нашем видении должен играться Тенебрис. Герои не умирают навсегда, но некоторые миссии могут показаться непроходимыми, пока вы не разберетесь с навыками и правильной конфигурацией отряда, или по крайней мере не найдете способ перекачать команду.

«Фильм ужасов» это тоже сложность, и мы не хотим нести за нее ответственность. Герои умирают мгновенно и навсегда. Подкрепления приходят не волнами, а сразу по одному — передышки не будет. Вам придется запоминать и считать навыки противников, помнить их паттерны поведения. Миссии не проходимы без знания неочевидных механик и приемов, которые придется открывать самому.

Планы на будущее

Мы планируем регулярно выпускать большие патчи, прежде всего с новым контентом и исправлением багов, которые не успели отловить! В приоритете 2 новых биома с уникальными монстрами и их механиками, а также большое количество боссов. Их появление будет строиться вокруг продолжения сюжетной истории, над которой мы кропотливо работаем.

Особая благодарность!

Спасибо всем, кто был с нами с самого начала, присоединился к нам со времен первой и второй демоверсии и давно ждал выхода в Ранний доступ! Ваш вклад в развитие игры очень и очень велик, без вас нам было бы куда сложнее понимать, как двигаться в правильную сторону.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |

Ролевая тактика Tenebris: Terra Incognita от российской студии Phantasmica Studios на некоторое время выпала из поля нашего зрения, а меж тем ещё в прошлом году разработчики выпустили план развития проекта до 2026 года.

[Tenebris: Terra Incognita] План разработки.

Друзья, пришло время поделиться нашими планами о дальнейшем развитии Tenebris: Terra Incognita.

«Экстренная посадка»

Техническая поддержка проекта

  • Исправление ошибок и багов
  • Правки по балансу героев и монстров
  • Полировка анимаций
  • Добавление звуковых эффектов
  • Внедрение новых видов достижений

Декабрь 2024

«Большой вес»

Крупное контентное обновление.

  • Внедрение механики Кризиса и мировые боссы.
  • Новая зона для исследований — «Корабль пришельцев».
  • Добавление новых монстров и боссов.
  • 2 новых жука Туманных пустошей.
  • Доработка классов.
  • Полная переработка класса Libritor.
  • Внедрение новых типов заданий (оборона и охота).
  • Переработка механики взлома замков.

Май 2025

«Секреты Кровавого кратера»

Крупное контентное обновление.

  • Новая зона для исследований «Кровавый кратер».
  • Добавление новых монстров и боссов.
  • Внедрение функции «Ускорения анимаций».
  • Кастомная сложность игры.

Август 2025

«Релиз игры»

Крупное контентное обновление

  • Новая зона для исследований «Великий ледник»
  • Добавление новых монстров и боссов
  • Добавление 10 новых классов
  • Внедрение уникальных героев
  • Добавление легендарного и мифического снаряжения

Апрель 2026

Первое платное дополнение

Крупное контентное обновление

  • Внедрение системы крафта
  • Внедрение сетовой экипировки
  • Новый архетип героя с 3 усиленными вариантами развития
  • Новые боссы и другой высокоуровневый контент.

Октябрь 2026

Друзья, выше указаны «реальные сроки», в которые мы как команда должны уложиться. У нас нет паблишеров и инвесторов, а продажи Tenebris в Раннем доступе пока не достигли достаточных цифр. По-прежнему, часть команды вынуждена продолжать работать фултайм на сторонних проектах, чтобы прокормить себя и свои семьи.

Если ситуация изменится к лучшему, мы сможем рассчитывать на некоторое ускорение сроков разработки игры.

Команда Phantasmica Studios.


Вверх Вниз
# 34 | |

Разработчики находящейся в раннем доступе ролевой тактики Tenebris: Terra Incognita планируют в ближайшие месяцы выпустить масштабное обновление «Тяжёлый вес», о котором и рассказали в десятом дневнике разработки.

Друзья, в преддверии крупного обновления «Тяжёлый вес» мы расскажем о прогрессе в работе над Tenebris: Terra Incognita.

Просим прощения, что давно не выпускали новости по игре, часть игроков это могло насторожить. Но мы хотим всех успокоить, всё в порядке, и разработка идет полным ходом!

Штаб операций

Заканчиваем работу над новым отсеком «Штаб операций». В нём вы сможете отправлять группы героев на задания в фоновом режиме. Этот отсек станет дополнительным источником ресурсов и снаряжения для вас.

А самое главное, что с помощью него вы сможете получать опыт сразу несколькими группами героев. Это улучшение значительно сократит необходимость гринда в игре.

Кроме того, в этом отсеке будет размещен Мемориал, в котором вы сможете посмотреть статистику ваших павших в боях героев.

[Tenebris: Terra Incognita] Штаб операций.

Новая система улучшений корабля

После выхода игры в ранний доступ мы получили множество предложений и пожеланий от вас. Многие игроки хвалили тактическую составляющую игры, но критиковали стратегическую глубину. Мы учли критику и изменили систему улучшений отсеков на корабле, заодно увеличили количество улучшений. Это должно добавить игре вариативности и глубины.

[Tenebris: Terra Incognita] Новая система улучшений корабля.

Новые жуки

Мы уже добавили новых жуков в тестовый билд и сейчас ведём работы над новыми боссами. Новые твари призваны заметно разнообразить игровой опыт и убрать монотонность в первой части игры.

Regenus

Regenus — ремонтник колонии жуков. Выделяемые им вещества, подобно высокопрочной монтажной пене, заделывают повреждения в хитине сородичей и спустя некоторое время становятся неотличимы от остального панциря. Отработанные продукты своей ремонтной жидкости Regenus может сбрасывать на своих врагов в виде ядовитой и токсичной слизи.

[Tenebris: Terra Incognita] Regenus.

Carabid

Существование Carabidа наводит на мысль о сильной внутривидовой борьбе среди разных ульев. Видимо местной эволюции потребовалось создать живое копьё для нанесения огромного урона плоти и покрыть его бритвенно острой бронёй. Поэтому атаковать эту тварь в ближнем бою — не самая хорошая идея.

[Tenebris: Terra Incognita] Carabid.

Боссов также стало больше, они коварные и опасные. Часть из них уже готова и тестируется, а пока вы можете познакомиться с ними поближе.

Venenum Ballus

Кто самый ядовитый в улье? — спросит неопытный боец. Конечно, Venenum Ballus! С первого взгляда видно, что впечатляющее брюхо твари — как огромная ядовитая бочка, но это ещё не всё! Тварь порождает мерзких миньонов Boomitus с завидной скоростью. Как же нам поступить? Взять побольше медиков или, может, лучше запастись огнемётом?

[Tenebris: Terra Incognita] Venenum Ballus.

Albinosus

Чудовище-одиночка с необычным окрасом, напоминающее скорее арахнида, чем насекомое. Не только умеет вычислять хорошо замаскированного противника, но и явно получает удовольствие от охоты за слабой добычей, прячущейся от хищника. Выделяет слизь, защищающую его от всех эффектов, но, как и любой задира, пугается, когда остаётся без защиты.

[Tenebris: Terra Incognita] Albinosus.

Scutigeromorpha

Вечно голодное чудовище, перемалывающее своих противников десятками лап-лезвий, Scutigeromorpha будет пытаться сожрать свою добычу, даже если та всё ещё жива и активно сопротивляется. Добавить к этому невероятную способность к регенерации, и вы получите ужасающего врага, который ещё не раз будет являться вам в кошмарах.

[Tenebris: Terra Incognita] Scutigeromorpha.

Androctonus

Эту тварь природа наградила уникальной системой зрения и прочной шипастой бронёй. Раны, несовместимые с жизнью, можно получить не только от его острых лап, но и от любой попытки вскрыть защитный хитин. Androctonus всегда найдёт способ извернуться и пронзить атакующего шипами в ответ.

[Tenebris: Terra Incognita] Androctonus.

Продолжение сюжета и новый биом

Экспедиция людей наконец смогла взломать шлюзовые ворота, ведущие в инопланетный корабль под Глоткой дьявола. Там вас будут ждать новые враги, готовые проверить ваш билд на прочность своими уникальными механиками.

Фракция «Кристаллоидов» представлена в игре в виде оборонной системы корабля. Агрессивные механизмами из сплавов металла, кристаллических наростов и проводов. Внутри — кибернетическая ткань, похожая на плоть.

Механизмы имеют иммунитет к некоторым видам контроля и части эффектов. Таким как страх и оглушение, а также яд. Однако, их можно сбить с ног, поджечь и поразить кислотой. А поскольку это кибернетические механизмы, то и от кровопотери они могут перестать функционировать.

[Tenebris: Terra Incognita] Кристаллоиды.

Члены фракции «Кристаллоидов» накладывают специальные метки на своих врагов «Повышенный приоритет». Пока действует метка, остальные члены фракции наносят повышенный урон с помощью специальных атак.

Задача игрока — адаптироваться под новый вызов и разработать индивидуальную тактику борьбы с ним. Мы нашли целых 3 хороших варианта противодействия тварям, а сколько найдёте вы и какой выберете?

Новый баланс героев

Мы получили от вас большое количество предложений по улучшению талантов героев! Был ряд героев, которые при переходе к новому подклассу теряли вариативность в стиле игры. Другие были вынуждены прокачивать не нужные им таланты в первой ветке. Особенно страдал Libritor, так как класс был практически неиграбельным как герой в специализации Нанесение урона.

Поэтому мы существенно переработали и сбалансировали героев. Заменили или добавили новые пассивные и даже активные таланты. Сейчас герои близки к нашему идеалу, и мы верим, что вы оцените новый баланс и стиль игры!

[Tenebris: Terra Incognita] Libritor и Vidua.

У Vidua была обратная ситуация, герой имел одновременно и высокий урон, и контроль, и инициативу. Однако мы не стали делать так, как делают большинство разработчиков, просто ослабляя класс. Мы пошли другим путём, внедрив новых врагов, с которыми у Vidua будут проблемы. Герой по-прежнему зверски силён, но теперь не во всех биомах.

Таланты типа «Спецподготовка» из простых пассивных улучшений характеристик переделали в более интересные, и специализированные для класса и всего архетипа.

[Tenebris: Terra Incognita] Таланты.

Боевые эффекты

За прошедшее время мы переработали негативные эффекты первого уровня, такие как яд, горение, кровотечение, кислота и шок, сделав их разнообразнее. Больше не будет дублирования механики эффектов, теперь все они уникальные. Ещё вас ждёт улучшение эффектов второго уровня. Появился эффект «Кислотный концентрат».

И, пожалуй, самое вкусное: мы внедрим смертельные эффекты третьего уровня, такие как Наночума, Суперкислота, Дикий огонь и Кровавое месиво. Игрок сможет активировать их, преобразовав в бою эффекты второго уровня.

Профессии и мини-игры

Мы наконец внедрили полноценную механику вскрытия замков. Сейчас это интерактивные мини-игры в лучших традициях видеоигр. Есть количество попыток и награды. Игроку самому предстоит попробовать достать ценный лут или открыть секретный проход.

Более того, мы значительно расширили этот аспект игры, внедрив героям профессии. Каждая профессия будет зависеть от архетипа героя и будет существенно влиять на геймплей.

  • Technicus получил профессию «Взломщик». Теперь в игре можно будет и без него вскрыть замки, но вместе с Technicus можно будет получить дополнительный лут и ресурсы. Однако, чтобы взламывать терминалы и запертые двери, Technicus необходим.
  • Medicus получил профессию «Реаниматор». Некоторых героев, которых вы встретите на рейдах, можно будет попробовать спасти, тем самым пополнив вашу коллекцию героев.
  • Defenсor получил профессию «Силач». Благодаря его выдающимся силовым показателям герой сможет попробовать разобрать завалы, чтобы получить доступ к скрытым путям на заданиях.
  • Miles получил профессию «Мародер». Теперь при обыске тел погибших бойцов появится шанс получить дополнительную экипировку более высокого качества.
  • Pellentes получил профессию «Разведчик». Благодаря профессии теперь при обнаружении спрятанных секретов на локации будет шанс получить клад с большим количеством ресурсов.

Боевые механики

Значительно улучшили отображение информации во время боя. Прежде всего, избавились от лишней информации во всплывающих текстах и отполировали этот блок. Кроме того, теперь на боевой сцене при наведении на врага можно увидеть шанс попадания с активных умений.

При наведении на союзников отображается их панель умений, показывающая откаты умений. Теперь станет легче следить за порядком действий героев в бою, например для запуска комбо или контроля врагов.

Также мы получали жалобы, что в очереди игроки путались в портретах жуков во время боя. Поэтому мы полностью их переделали, сделав их заново с высокой детализацией.

[Tenebris: Terra Incognita] Новые портреты жуков.

Звуковое оформление

Помимо нового звукового оформления под новый контент, мы также ведём работу над музыкальным разнообразием. Наша задача — увеличить количество треков в миссиях, поэтому прямо сейчас мы работаем над несколькими новыми композициями.

Новые типы миссий

Процесс сборки новых типажей уровней идёт полным ходом. Мы уже внедрили новые задания по типу «Охота», в которых вам предстоит сражаться с боссами, иногда в несколько фаз, или блуждающими тварями. Сейчас работаем над заданиями в стиле «Обороны», где на любой сложности враги будут атаковать вас волнами, а игроку нужно будет продержаться, чтобы выиграть.

Внедрение механики Кризиса и мировые боссы

Эту механику мы решили отложить на предрелизное обновление, так как столкнулись с недостатком контента на данный момент. Мы пришли к мнению внутри команды, чтобы эффективно реализовать эту механику, игра должна быть уже готова на 95%.

Что дальше?

Мы очень благодарны за сотни предложений и пожеланий, полученных от вас. Чтобы их все разобрать, нам понадобилось 3 месяца, ведь это были сотни листов текста!

Мы сами с нетерпением ждём выхода нового патча, который, существенно улучшит игру, убрав из нее гриндовость и добавив много нового.

Сегодня, наша задача — успеть отполировать новую версию игры к маю и порадовать вас обновлением «Тяжёлый вес»!


Вверх Вниз
Группа: Фактол
Регистрация: 2025-03-15
Сообщений: 8
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: