• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Tenebris: Terra Incognita (Научно-фантастическая тактическая пошаговая RPG.)
[В разработке] Tenebris: Terra Incognita

Основанная Петром Ивановым независимая Phantasmica Studio разрабатывает научно-фантастическую тактическую пошаговую RPG, вдохновлённую «Звёздным десантом» Роберта Хайнлайна и «Прометеем» Ридли Скотта.

Осенью 2023 года игра выйдет в «Ранний доступ» Steam, а пока разработчик готовит демку, которую планирует через несколько месяцев представить на суд почтенной публики.

Tenebris: Terra Incognita — это сложная пошаговая RPG в мрачном сеттинге научной фантастики. Вас ждёт суровое путешествие по неизведанной планете кишащей ужасными монстрами. Задача игрока — спасти экспедицию людей с разбившегося корабля Solaris, преодолевая серьезные трудности на своем пути.

ГЕРОИ

По мере прохождения игроку будет доступно 23 различных класса со своими уникальными механиками. Мы большие фанаты таких серий как: X-сom, Disciples 2 и HoMM, по этому мы хотим дать игрокам схожий опыт, благодаря глубокой кастомизации героев и карьерой прокачки. Игрок сам волен развивать нужных ему героев для достижения поставленных целей.

  • Экспериментируйте с ветками талантов персонажей.
  • Комбинируйте способности с предметами экипировки.
  • Создавайте свой неповторимый билд и покорите мир Tenebris!

МОНСТРЫ

На релизе игры планируются 3 глобальные локации (биома) со своими монстрами. Каждый вид монстров будет существенно отличатся как визуально так и тактически.

В начале игроку придется столкнуться с жуками Туманных пустошей. Гигантские насекомые отличаются высокой живучестью и с самого начала стали организованно нападать на разведотряды людей. Жуки крайне агрессивны предположительно из-за инстинкта защиты колонии, чем представляют серьезную угрозу выживанию экспедиции.

КОРАБЛЬ «SOLARIS»

Корабль Solaris, служит базой для игрока. Именно отсюда вы будете планировать свои вылазки в опасный мир Tenebris. Команда корабля из 5 ярких персонажей будет помогать вам на протяжении всей игры. Они будут давать задания основной и побочной сюжетных линий.

Здесь вы можете приобрести оружие и броню, нанять новых рекрутов и отправить на лечение раненых героев. В госпитале вы сможете покупать боевые стимуляторы для усиления героев, но средства ограничены, используйте их с умом.

Сумеете ли вы покорить мрачную планету и спасти экспедицию? Решение за вами, но действуйте на свой страх и риск!

Подробнее о проекте можно почитать на Хабре в статьях: «Инди-проект Tenebris, или геймдев без бюджета» и «Tenebris: 7 кругов ада инди-разработки».


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 01:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Вроде и интересное что-то, но как выпирают во все стороны условности и как эта серо-голубая нф-гамма приелась!
Цитата
карьерой прокачки
?
# 2 | , 06:53 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2344
Цитата ukdouble1 ()
серо-голубая нф-гамма приелась!
+, она тут прям вообще везде
Цитата ukdouble1 ()
Вроде и интересное
да хз, по-моему вообще женерик для мобилочек, оч.характерные убогие анимации, очень упрощённая экипировка (4 слота с учётом оружия), оч.линейная прокачка, совершенно типичная ЖРПГшная боёвкабез каких-либо находок и откровений, скукотища

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 3 | , 08:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Связался с Петром, он пообещал демку и полную версию по готовности. Может даже и гляну.

Я посмртрел несколько видосов и временами ловил атмосферу Космических рейнджеров. Вот что, в терминологии мсье Гортхауэра, стоило бы клонировать, тем более по ресурсам это не особо дорого, но нужен определённый талант

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 15:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Калейдоскоп впечатлений:
Цитата _______ ()
Основанная Петром Ивановым независимая Phantasmica Studio разрабатывает научно-фантастическую тактическую пошаговую RPG,

Подумалось, как это любопытно звучит

Цитата _______ ()
вдохновлённую «Звёздным десантом» Роберта Хайнлайна 

Хорошо было бы если это действительно литературный ЗД был, а не одна из его экранизаций.

Цитата _______ ()
и «Прометеем» Ридли Скотта.

https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4
# 5 | , 15:43 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Привет, я разработчик игры и хотел ответить на комментарии, по прокачке и развитию героев.

Система карьеры героя
Проходя миссии и убивая монстров, герои получают уровни. За каждый новый уровень, герою даются очки талантов с помощью которых он открывает новые активные и пассивные умения.

У каждого класса своя уникальная ветка талантов, тут все вполне стандартно, мы встречали эту систему во множестве других игр. Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.

Карьера - это особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровня, герою открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой, совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.

Часто, новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за данного героя.

Например, Инженер  может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.

Тактика боя

У героев есть умения, которые понижают инициативу врагов и увеличивает инициативу союзников. Игроки могут влиять на очередь, и забивать противника забрав инициативу полностью себе. Контролируя двойные ходы врага.

Это довольно базовая механика для игр подобного жанра, но не все так просто.

Продвинутая тактика боя

У героев есть продвинутые умения открывающиеся в ветках талантов и часть из них, можно поделить на 2 группы.

Первые, вводят героя в состояние боевой концентрации, а вторые запускают комбо.

Боевая концентрация - это состояние героя, когда он готов присоединиться к атаке союзника. Чтобы это сделать, союзник должен запустить специальное умение.

Мы называем это - комбо и принять участие в совместной атаке могут до четырех героев, если правильно выстроить ротацию примирения умений. Эта продвинутая тактика доступна игроку с самого начала но большинство персонажей откроют комбо умения в районе 6-го уровня героя, а полностью механика раскроется ближе к середине игры.

И да, враги тоже могут комбинировать свои умения. Например, у жуков Туманных пустошей есть полезные бафы-феромоны, которые они накладывают друг на друга. Вот пример видео где можно посмотреть пример комбо. 

Если будут еще вопросы - я готов ответить.

Сообщение отредактировал ShameN - Воскресенье, 2023-02-05, 14:22

# 6 | , 14:08 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
Цитата FromLeftShoulder ()
оч.характерные убогие анимации
Это было видео с пре-альфы ( 4 месяца назад) по этому, тогда игра выглядела хуже и анимации мы с тех пор полировали.

Сообщение отредактировал ShameN - Воскресенье, 2023-02-05, 14:21

# 7 | , 14:20 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
Цитата ShameN ()
Мы называем это - комбо
Вот эта механика не что-то уникально новое, но и не так часто встречается, потому интересно.
Цитата ShameN ()
Однако по достижении 10 и 20 уровня, у героев открывается новая ветка карьеры.

напомнило...да много чего напомнило, но в целом окей, это даёт вариативность развития и билды, неплохое решение.
По экипировке - 3 слота на персонаже+оружие всё равно очень бедно, очевидно билды будут работать в первую очередь не через экипировку, а через прокачку, что делает довольно сомнительным любые механики крафта (я не понял вообще есть ли возможность что-то крафтить кстати) и лут не таким уж полезным видом наград, то есть на первое место выходит опыт? Или у экипировки будут какие-то уникальные возможности модификации?
Цитата ShameN ()
мы с тех пор полировали

окай, возможно презентацию стоит обновить и выложить версию с новыми анимациями wink

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 8 | , 15:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
напомнило...да много чего напомнило,
Тут мы брали систему Disciples 2, только чтобы апнуть героя не нужно строить специальные строения.
Цитата FromLeftShoulder ()
По экипировке - 3 слота на персонаже+оружие всё равно очень бедно
У некоторых героев есть 2 слота на оружие.

У техника второго тира - "Mechanicusa" вообще есть 3 слота под броню, 1 слот под ПП и 2 слота под двух дронов (ремонтный и боевой) - итого 6 слотов.

Mechanicus


В если пойти в другую сторону и выбрать Libritora, то да - всего 3 слота на броню и 1 слот под пулемет, но зато полный морф всех умений взятых в первой ветке талантов. И тут нужно будет сильно упоротся в билд.
Мы хотим чтобы разные герои игрались по разному.

Libritor


Экипировка у нас будет, в том числе усиливать определенные умения ,помимо простого усиления стат.

Крафта на релизе не будет, но если игра зайдет то сделаем с крупным обновлением.  Сейчас шмота и так валится довольно много, нужно посмотреть как играется будет на дистанции.

Сообщение отредактировал ShameN - Воскресенье, 2023-02-05, 16:57

# 9 | , 16:43 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
Цитата ShameN ()
Экипировка у нас будет, в том числе усиливать определенные умения
логично, хотя мне больше нравится, когда она не только их усиливает, но и даёт. Ведь огонь из пистолета должен выглядеть иначе, чем огонь из огнемёта, вряд ли из огнемёта будут доступны хэдшоты, а из пистолета какой-нибудь напалмовый АоЕ.
Цитата ShameN ()
Крафта на релизе не будет
Не большой фанат крафта ради крафта. Крафт хорош когда он даёт доступ к чему-то уникальному, что иначе в игре больше никак не получить. Но вот систему модификации оружия и брони я наоборот люблю. Взять какой-то простенький кошегный Узи и обвесить его керамическими ложе, ЛЦУ, саундсапрессорами, усиленными возвратными пружинами, расточить ствол и казённик под .45, воткнуть барабан на 100 патронов, прицепить подствольный гранатомёт и надствольную балалайку - любо! Впрочем ответ понятен, решают скилы и прокачка, шмот играет не первую скрипку в игре. Хотя то что у разных юнитов разное количество слотов - тоже узнаваемо. Мне больше всего игра напоминает Deep Sky Direlicts почему-то рядом механик и концепцией. Точно так же слоты у различных юнитов различаются, точно так же помимо основного класса можно брать смежные, точно так же раны, инициатива и жрпг-боёвка. Отличий тоже конечно много, это не обвинение в плагиате, но вот напоминает, сильно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 17:37 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
точно так же помимо основного класса можно брать смежные

Что-то не припомню я у них этого)
# 11 | , 18:38 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
Цитата ShameN ()
Что-то не припомню я у них этого)
есть-есть. Вот например Лидер со смежным Менталиста. По-моему с пятого уровня дают выбрать второй класс что ли. Не помню уже точно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-02-05, 19:59


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 12 | , 19:59 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
есть-есть. Вот например
Спасибо вспомнил, ну у них система весьма упрошенная.  У нас-же персонаж визуально меняется.
# 13 | , 08:58 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
Цитата ShameN ()
у них система весьма упрошенная.
Ну я же сказал - не калька. Просто напоминает. Энивэй, ждём от вас демку, чтоб потыкать. Думаю вопросов меньше станет, когда появится возможность пощупать самостоятельно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 14 | , 11:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Главное, чтобы не вышло как с After Reset.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 11:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Цитата _______ ()
лавное, чтобы не вышло как с After Reset
а что там было?))
# 16 | , 13:56 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
Цитата ShameN ()
а что там было?

Да там один торговец мебелью взялся делать "новый, улучшенный Fallout", но что-то пошло не так. wink


# 17 | , 14:24 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Всем привет! Демо-версия игры наконец доступна в Steam
https://store.steampowered.com/app/2280060/Tenebris_Terra_Incognita/

Ребята, будет здорово, если вы сможете дать обратную связь, что понравилось а что нет.

Сообщение отредактировал ShameN - Суббота, 2023-04-22, 09:18

# 18 | , 09:16 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
Меня хотя бы уже радует, что у боёвки есть анимации и эффекты.

Какими игорами вдохновлялись?
# 19 | , 13:47 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата _______ ()
Главное, чтобы не вышло как с After Reset.

Гендальф, я не слышал этого имени 3000 лет.
# 20 | , 13:50 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Какими игорами вдохновлялись?
Привет, решили смешать Disciples 2 и Darkest Dungeon но в sci-fi сеттинге.
# 21 | , 14:14 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9
Цитата ShameN ()
Привет, решили смешать Disciples 2 и Darkest Dungeon но в sci-fi сеттинге.

Со стороны так и не узнать.
В обе толком не играл. Вместо Дисайполс предпочитал шедевральные Герои3. В ДД погонял чутка, но вся эта баламуть быстро надоела.

Творческих успехов вам )
# 22 | , 09:51 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Цитата QweSteR ()
Творческих успехов вам )
Спасибо! Не узнать потому, что сеттинг Sc-fi, полагаю)
# 23 | , 07:33 | ShameN
Группа: Разработчик
Регистрация: 2023-02-05
Сообщений: 9

Разработчики тактической пошаговой RPG в научно-фантастическом мире Tenebris: Terra Incognita рассказали о ходе разработки и планах по выходу в ранний доступ.

Ниже приводится оригинальный текст, поэтому претензии по его качеству не принимаются.

Приветствуем вас, друзья!

Этот год оказался удивительно продуктивным на большое количество качественных игр. Особенно это касается пошаговых и тактических RPG.

Чтобы сделать качественную игру и не разочаровать вас, мы вынуждены перенести ранний доступ Tenebris: Terra Incognita на весну 2024 года.

[Tenebris: Terra Incognita] Сражение с жуками.

Над чем мы работали после выхода демо-версии

  • Внедрена система карьеры, добавлено 8 новых сабклассов
  • Переделаны ветки талантов героев
  • Улучшена система дропа экипировки и системы бонусов
  • Внедрены новые виды оружия
  • Добавлены новые виды монстров и новые боссы
  • Новые подземелья хранящие ужасные тайны
  • И многое другое.

Система карьеры и новые герои

Одна из сильных сторон Tenebris в плане вариативности отыгрыша — это система карьеры. Карьера — особая система развития героя, когда при достижении 10 и 20 уровней игроку открывались новые сабклассы со своей уникальной механикой. Герой совершает своего рода преображение в более сильную версию себя.

Часто новый сабкласс может полностью изменить стиль игры за конкретного героя. Например, он может превратиться из героя поддержки в героя атаки, благодаря целому вееру новых умений и модификации старых.

[Tenebris: Terra Incognita] Libritor, Remediator, Mechanicus.

В игре появятся более мощные и смертоносные версии героев, начиная от снайперов со стелс-системой маскировки, и заканчивая массивными, и тяжелобронированными мехами с установленными на них огнеметами и пулеметами. Монстры будут трепетать!

[Tenebris: Terra Incognita] Vidua, Impetum, Sancto.

В раннем доступе вы сможете поиграть за 8 новых усиленных классов, они будут доступны после достижения 10 уровня начальными героями. Каждый герой сможет эволюционировать в нескольких направлениях, по выбору. Максимальный уровень героев будет временно ограничен 20 уровнем.

[Tenebris: Terra Incognita] Ignifer, Legionnaire.

Переделаны ветки талантов

При разработке веток талантов мы старались предусмотреть возможность нескольких альтернативных билдов для героя, чтобы уйти от меты. Каждый игрок сможет развивать героя под свой стиль игры.

Мы решили уйти от пассивных умений в ветках талантов, которые усиливали отдельные «плоские» характеристики героев (здоровье, броню и т. д. ), так как посчитали эту концепцию довольно скучным вариантом развития. Теперь каждое активное умение имеет множество усилений в ветках талантов. Некоторые из них полностью меняют умение — до неузнаваемости. Это нововведение открывает больше вариантов для создания уникальных стратегий.

Мы гордимся нашей боевой системой и системой талантов!

Каждый из таких билдов имеет свои слабые и сильные стороны. Как правило, задача игрока — собрать команду так, чтобы нивелировать слабые стороны и усилить сильные. Однако можно будет пойти другим путем, выстроив игру так, чтобы вся команда работала на одного лидера.

Вам решать, как построить комфортный для вас игровой процесс!

Новое оружие и система бонусов

Вместе с новыми классами в игру пришли и новые виды вооружения.

Пистолеты, пулеметы и, конечно, гроза всего живого — огнемет!

[Tenebris: Terra Incognita] Концепты оружия.
Концепты оружия.

В демоверсии множество игроков ругало огромное количество бессмысленного лута, который почти никак не влиял на стиль игры, а его микроменеджмент «душил» игрока, чрезмерно отвлекая от боев. Мы прислушались к игрокам и модернизировали систему экипировки.

Теперь в игре вещей будет выпадать меньше, но влиять на игровой процесс они будут сильнее. На экипировке будет больше полезных и уникальных бонусов для каждого класса.

И наконец-то, будут внедрены дополнительные тиры — виды редкости оружия и обмундирования, от обычных до эпических и, в будущем, легендарных.

Новые виды монстров и новые боссы

У врагов пополнение! Мерзкие жуки стали еще хитрее и мстительнее. Все это время, пока мы готовились к раннему доступу, они выстраивали свои коварные планы!

[Tenebris: Terra Incognita] Жуки.

Боссы стали злее и крупнее, а мир Tenebris еще более опасным. Твари смогут бросить вызов опытному игроку, прошедшему не одну пошаговую тактическую игру.

Новые подземелья хранят ужасные тайны

[Tenebris: Terra Incognita] Новые подземелья.

Мы работаем над добавлением многоэтажных подземелий с множеством монстров. Хотим сделать так, чтобы, погружаясь все глубже вниз, пейзаж вокруг менялся. Этот подход позволит уйти от монотонной и однообразной цветовой гаммы. В зависимости от глубины погружения под землю будут меняться сила и вид монстров.

[Tenebris: Terra Incognita] Яйца в пещере.

В общем, классическая схема из Diablo, но в пошаговой тактике.

Кроме того

Вот еще одна деталь, которая косвенно будет влиять на восприятие игры. Мы отполировали всех героев Tir 1, которых вы могли видеть в демо-версии.

На артах вы можете наблюдать все 4 стадии получаемого урона героев во время боя. Сейчас герои смотрятся более проработано и аккуратно, а полировка анимаций уже происходит на новых моделях.

[Tenebris: Terra Incognita] Стадии повреждений Defencor.
Defencor.
[Tenebris: Terra Incognita] Стадии повреждений Medicus.
Medicus.
[Tenebris: Terra Incognita] Стадии повреждений Technicus.
Technicus.

В демо-версии некоторые анимации выглядели топорно, особенно игроки критиковали бег героев.

Также, теперь для различных видов урона будут применяться отдельные виды анимации, боевка станет выглядеть более динамичной.

Мы потратили большое количество времени чтобы улучшить все анимации и сейчас они выглядят значительно плавнее и реалистичнее.

Помимо всего прочего, реализована система всплывающих подсказок. Теперь игрокам будет намного проще ориентироваться в игре.

Также ведётся работа над сюжетными миссиями и некоторыми секретными механиками, о которых мы пока не будем рассказывать, так как считаем это нашим ноу-хау. Их, вы увидите уже в игре!

VFX

Создано и добавлено большое количество эффектов, которых нам так не хватало в демо-версии игры.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 24 | , 02:56 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Не отметил это в прошлый раз, но визуальный стиль классов сильно напоминает StarCrawlers.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 03:06 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » [В разработке] Tenebris: Terra Incognita (Научно-фантастическая тактическая пошаговая RPG.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: