• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee

Tyranny

Недостатка информации о новом проекте Obsidian Entertainment нет, но некоторые вопросы до сих пор не были освещены разработчиками и ускользали из поля зрения журналистов. Попытку ответить на них предпринял ролевой сайт GameBanshee.

Читать дальше »

# 1 | , 23:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные

Цитата
Мне нравится создавать смешанных персонажей, сочетающих черты разных классов. Я поставил перед собой цель сделать так, чтобы игроки легко создавали разносторонних персонажей, но при желании могли бы сыграть чистым воином, магом или плутом. Это легко реализуется посредством бесклассовой ролевой системы с развитием навыков на основе их использования: вы можете пользоваться как боевыми, так и магическими навыками, и ваш персонаж будет развиваться соответственно. Решив, что магия нравится ему больше, игрок начнёт колдовать чаще, и его персонаж станет сильнее именно в этой области.
Вот сколько раз пытались ввести бесклассовую систему с прокачкой навыка путём использования, столько раз ерунда получалась.
Она не более реалистичная, ведь никто не тренирует свои навыки фехтования в бою, для этого есть тренировочная площадка.
Она не более удобная, потому что ты не знаешь, на сколько стенок тебе ещё надо залезть, чтобы получить +1 к ловкости, поэтому лезешь на каждую стенку на своём пути, чисто на всякий случай. При обычной системе прокачки можно вполне чётко оценить, сколько квестов тебе ещё надо выполнить, чтобы получить нужные параметры. И если тебе чего-то не хватает, ты пойдёшь и зачистишь крыс в подвале, получишь свой левелап и вложишь+1 в ловкость. Это гораздо прозрачнее и интереснее.

Цитата
Таким образом, постоянно карабкаясь на одну стену, игрок лишь потратит время, не получив никакой выгоды.
Игрок найдёт, где позадротить. Он будет лезть на эту стену в трёх разных местах, он будет лезть на каждую стену на своём пути, он будет ломать каждую дверь (чтобы вкачать ближний бой). Каждый раз в такой механике находятся дырки, превращающие игру в фарс. То люди по заливу на лодочках плавают, играя при этом на барабанах, то мимо спрятавшегося вора табуны лошадей водят, то стальные кинжалы сотнями куют.

PS. В принципе, вышесказанное относится к системам, в которых опыт дают за всякую ерунду, вроде вскрытого замка. Что приводит к тому, что игрок старается не подбирать ключи, пока всё не взломал.

PPS. Прокачивать навыки за действия можно, если игрок сделал что-то действительно мощное. Уговорил дракона - получи +1 к красноречию, убил дракона голыми руками - получи +1 к бою без оружия.
Но качаться на каждом лавочнике и каждой крысе - задротство.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2016-10-26, 12:38

# 2 | , 12:36 | Бобёр
182
Новичок
Цитата Бобёр ()
Вот сколько раз пытались ввести бесклассовую систему с прокачкой навыка путём использования, столько раз ерунда получалась.

В Silent Storm отлично было. Правда это не RPG.


# 3 | , 12:41 | Товарищ
6397
Фрактотум
Цитата Товарищ ()
В Silent Storm отлично было.
Шта? Там было дерево навыков с уровнями и скиллпойнтами.
# 4 | , 13:57 | piedpiper
4725
Фрактотум
Цитата piedpiper ()
Там было дерево навыков с уровнями и скиллпойнтами.

А в чём, собственно, противоречие?
# 5 | , 14:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Удаленные
Цитата m00n1ight ()
А в чём, собственно, противоречие?

Именно.


# 6 | , 14:00 | Товарищ
6397
Фрактотум
Цитата Товарищ ()
прокачкой навыка путём использования
Вот. Там этого не было.
# 7 | , 14:26 | piedpiper
4725
Фрактотум
Цитата piedpiper ()
Вот. Там этого не было.

Нет, там это было.


# 8 | , 18:59 | Товарищ
6397
Фрактотум
Цитата Товарищ ()
Нет, там это было.
Давай пруфы штоле? Я хорошо помню их ролевую систему и никакие навыки от юзания там не росли. Единственное, по-моему, там было привыкание к оружию.
# 9 | , 19:28 | piedpiper
4725
Фрактотум
piedpiper, ок, надо бы только в другую тему переехать.

# 10 | , 19:51 | Товарищ
6397
Фрактотум
Цитата Товарищ ()
В Silent Storm отлично было. Правда это не RPG.
Не, там довольно хреново было. С каждым применением навык качался на определённую фиксированную величину. Когда ты это понимал, становилось ужасно уныло. Да и с навыком инженерии вечная беда была - он качался настолько медленно, что было просто невозможно его юзать.  В Часовых всё стало ещё детерминированнее и ещё хуже.
Хорошо было в Джаге 2.

Мимимиру мимимир!
# 11 | , 22:34 | Афроний
762
Новичок
Цитата Афроний ()
Хорошо было в Джаге 2

Как вариант, хотя меня и в OSS всё устраивало. Возможно потому, что я просто играл, а не стремился задротить.


# 12 | , 23:44 | Товарищ
6397
Фрактотум
Цитата Товарищ ()
Возможно потому, что я просто играл, а не стремился задротить.
Я даже не обращал внимание, что там что-то растёт. Интересовало лишь древо навыков.
# 13 | , 07:27 | piedpiper
4725
Фрактотум
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: