Пожизненный запас кексов, месть моим врагам и мир во всём мире. Именно в таком порядке.
Вероника, Fallout: New Vegas

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
m00n1ight Дата: Вторник, 25.10.2016, 23:45 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Tyranny

Недостатка информации о новом проекте Obsidian Entertainment нет, но некоторые вопросы до сих пор не были освещены разработчиками и ускользали из поля зрения журналистов. Попытку ответить на них предпринял ролевой сайт GameBanshee.

Читать дальше »


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Бобёр Дата: Среда, 26.10.2016, 12:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Namer


Цитата
Мне нравится создавать смешанных персонажей, сочетающих черты разных классов. Я поставил перед собой цель сделать так, чтобы игроки легко создавали разносторонних персонажей, но при желании могли бы сыграть чистым воином, магом или плутом. Это легко реализуется посредством бесклассовой ролевой системы с развитием навыков на основе их использования: вы можете пользоваться как боевыми, так и магическими навыками, и ваш персонаж будет развиваться соответственно. Решив, что магия нравится ему больше, игрок начнёт колдовать чаще, и его персонаж станет сильнее именно в этой области.
Вот сколько раз пытались ввести бесклассовую систему с прокачкой навыка путём использования, столько раз ерунда получалась.
Она не более реалистичная, ведь никто не тренирует свои навыки фехтования в бою, для этого есть тренировочная площадка.
Она не более удобная, потому что ты не знаешь, на сколько стенок тебе ещё надо залезть, чтобы получить +1 к ловкости, поэтому лезешь на каждую стенку на своём пути, чисто на всякий случай. При обычной системе прокачки можно вполне чётко оценить, сколько квестов тебе ещё надо выполнить, чтобы получить нужные параметры. И если тебе чего-то не хватает, ты пойдёшь и зачистишь крыс в подвале, получишь свой левелап и вложишь+1 в ловкость. Это гораздо прозрачнее и интереснее.

Цитата
Таким образом, постоянно карабкаясь на одну стену, игрок лишь потратит время, не получив никакой выгоды.
Игрок найдёт, где позадротить. Он будет лезть на эту стену в трёх разных местах, он будет лезть на каждую стену на своём пути, он будет ломать каждую дверь (чтобы вкачать ближний бой). Каждый раз в такой механике находятся дырки, превращающие игру в фарс. То люди по заливу на лодочках плавают, играя при этом на барабанах, то мимо спрятавшегося вора табуны лошадей водят, то стальные кинжалы сотнями куют.

PS. В принципе, вышесказанное относится к системам, в которых опыт дают за всякую ерунду, вроде вскрытого замка. Что приводит к тому, что игрок старается не подбирать ключи, пока всё не взломал.

PPS. Прокачивать навыки за действия можно, если игрок сделал что-то действительно мощное. Уговорил дракона - получи +1 к красноречию, убил дракона голыми руками - получи +1 к бою без оружия.
Но качаться на каждом лавочнике и каждой крысе - задротство.
Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 26.10.2016, 12:38
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 12:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Бобёр ()
Вот сколько раз пытались ввести бесклассовую систему с прокачкой навыка путём использования, столько раз ерунда получалась.

В Silent Storm отлично было. Правда это не RPG.


piedpiper Дата: Среда, 26.10.2016, 13:57 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 4
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
В Silent Storm отлично было.
Шта? Там было дерево навыков с уровнями и скиллпойнтами.
m00n1ight Дата: Среда, 26.10.2016, 14:00 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 5
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата piedpiper ()
Там было дерево навыков с уровнями и скиллпойнтами.

А в чём, собственно, противоречие?

Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 14:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
А в чём, собственно, противоречие?

Именно.


piedpiper Дата: Среда, 26.10.2016, 14:26 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 7
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
прокачкой навыка путём использования
Вот. Там этого не было.
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 18:59 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата piedpiper ()
Вот. Там этого не было.

Нет, там это было.


piedpiper Дата: Среда, 26.10.2016, 19:28 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 9
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
Нет, там это было.
Давай пруфы штоле? Я хорошо помню их ролевую систему и никакие навыки от юзания там не росли. Единственное, по-моему, там было привыкание к оружию.
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 19:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

piedpiper, ок, надо бы только в другую тему переехать.

Афроний Дата: Среда, 26.10.2016, 22:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
В Silent Storm отлично было. Правда это не RPG.
Не, там довольно хреново было. С каждым применением навык качался на определённую фиксированную величину. Когда ты это понимал, становилось ужасно уныло. Да и с навыком инженерии вечная беда была - он качался настолько медленно, что было просто невозможно его юзать.  В Часовых всё стало ещё детерминированнее и ещё хуже.
Хорошо было в Джаге 2.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 23:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Афроний ()
Хорошо было в Джаге 2

Как вариант, хотя меня и в OSS всё устраивало. Возможно потому, что я просто играл, а не стремился задротить.


piedpiper Дата: Четверг, 27.10.2016, 07:27 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 13
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата Товарищ ()
Возможно потому, что я просто играл, а не стремился задротить.
Я даже не обращал внимание, что там что-то растёт. Интересовало лишь древо навыков.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
Страница 1 из 11
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: