Another dangerous alien aboard, Commander. Thanks. Why can’t you collect coins or commemorative plates or something?
Joker, Mass Effect

Добро пожаловать, анон
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
m00n1ight Дата: Вторник, 25.10.2016, 23:45 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Tyranny

Недостатка информации о новом проекте Obsidian Entertainment нет, но некоторые вопросы до сих пор не были освещены разработчиками и ускользали из поля зрения журналистов. Попытку ответить на них предпринял ролевой сайт GameBanshee.

Читать дальше »

Бобёр Дата: Среда, 26.10.2016, 12:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Послушник


Цитата
Мне нравится создавать смешанных персонажей, сочетающих черты разных классов. Я поставил перед собой цель сделать так, чтобы игроки легко создавали разносторонних персонажей, но при желании могли бы сыграть чистым воином, магом или плутом. Это легко реализуется посредством бесклассовой ролевой системы с развитием навыков на основе их использования: вы можете пользоваться как боевыми, так и магическими навыками, и ваш персонаж будет развиваться соответственно. Решив, что магия нравится ему больше, игрок начнёт колдовать чаще, и его персонаж станет сильнее именно в этой области.
Вот сколько раз пытались ввести бесклассовую систему с прокачкой навыка путём использования, столько раз ерунда получалась.
Она не более реалистичная, ведь никто не тренирует свои навыки фехтования в бою, для этого есть тренировочная площадка.
Она не более удобная, потому что ты не знаешь, на сколько стенок тебе ещё надо залезть, чтобы получить +1 к ловкости, поэтому лезешь на каждую стенку на своём пути, чисто на всякий случай. При обычной системе прокачки можно вполне чётко оценить, сколько квестов тебе ещё надо выполнить, чтобы получить нужные параметры. И если тебе чего-то не хватает, ты пойдёшь и зачистишь крыс в подвале, получишь свой левелап и вложишь+1 в ловкость. Это гораздо прозрачнее и интереснее.

Цитата
Таким образом, постоянно карабкаясь на одну стену, игрок лишь потратит время, не получив никакой выгоды.
Игрок найдёт, где позадротить. Он будет лезть на эту стену в трёх разных местах, он будет лезть на каждую стену на своём пути, он будет ломать каждую дверь (чтобы вкачать ближний бой). Каждый раз в такой механике находятся дырки, превращающие игру в фарс. То люди по заливу на лодочках плавают, играя при этом на барабанах, то мимо спрятавшегося вора табуны лошадей водят, то стальные кинжалы сотнями куют.

PS. В принципе, вышесказанное относится к системам, в которых опыт дают за всякую ерунду, вроде вскрытого замка. Что приводит к тому, что игрок старается не подбирать ключи, пока всё не взломал.

PPS. Прокачивать навыки за действия можно, если игрок сделал что-то действительно мощное. Уговорил дракона - получи +1 к красноречию, убил дракона голыми руками - получи +1 к бою без оружия.
Но качаться на каждом лавочнике и каждой крысе - задротство.
Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 26.10.2016, 12:38
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 12:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 3
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата Бобёр ()
Вот сколько раз пытались ввести бесклассовую систему с прокачкой навыка путём использования, столько раз ерунда получалась.

В Silent Storm отлично было. Правда это не RPG.


piedpiper Дата: Среда, 26.10.2016, 13:57 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 4
Аватара piedpiper
Посвящённый

Цитата Товарищ ()
В Silent Storm отлично было.
Шта? Там было дерево навыков с уровнями и скиллпойнтами.
m00n1ight Дата: Среда, 26.10.2016, 14:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5

Цитата piedpiper ()
Там было дерево навыков с уровнями и скиллпойнтами.

А в чём, собственно, противоречие?
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 14:00 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата m00n1ight ()
А в чём, собственно, противоречие?

Именно.


piedpiper Дата: Среда, 26.10.2016, 14:26 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 7
Аватара piedpiper
Посвящённый

Цитата Товарищ ()
прокачкой навыка путём использования
Вот. Там этого не было.
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 18:59 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата piedpiper ()
Вот. Там этого не было.

Нет, там это было.


piedpiper Дата: Среда, 26.10.2016, 19:28 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 9
Аватара piedpiper
Посвящённый

Цитата Товарищ ()
Нет, там это было.
Давай пруфы штоле? Я хорошо помню их ролевую систему и никакие навыки от юзания там не росли. Единственное, по-моему, там было привыкание к оружию.
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 19:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 10
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

piedpiper, ок, надо бы только в другую тему переехать.

Афроний Дата: Среда, 26.10.2016, 22:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Афроний
Послушник

Цитата Товарищ ()
В Silent Storm отлично было. Правда это не RPG.
Не, там довольно хреново было. С каждым применением навык качался на определённую фиксированную величину. Когда ты это понимал, становилось ужасно уныло. Да и с навыком инженерии вечная беда была - он качался настолько медленно, что было просто невозможно его юзать.  В Часовых всё стало ещё детерминированнее и ещё хуже.
Хорошо было в Джаге 2.

Мимимиру мимимир!
Товарищ Дата: Среда, 26.10.2016, 23:44 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Хранитель

Цитата Афроний ()
Хорошо было в Джаге 2

Как вариант, хотя меня и в OSS всё устраивало. Возможно потому, что я просто играл, а не стремился задротить.


piedpiper Дата: Четверг, 27.10.2016, 07:27 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 13
Аватара piedpiper
Посвящённый

Цитата Товарищ ()
Возможно потому, что я просто играл, а не стремился задротить.
Я даже не обращал внимание, что там что-то растёт. Интересовало лишь древо навыков.
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2021
Creative Commons License