[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Tyranny] Интервью с Брайаном Хайнсом от GameBanshee
# 1 | | |

Tyranny

Недостатка информации о новом проекте Obsidian Entertainment нет, но некоторые вопросы до сих пор не были освещены разработчиками и ускользали из поля зрения журналистов. Попытку ответить на них предпринял ролевой сайт GameBanshee.

Читать дальше »


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 626

Цитата
Мне нравится создавать смешанных персонажей, сочетающих черты разных классов. Я поставил перед собой цель сделать так, чтобы игроки легко создавали разносторонних персонажей, но при желании могли бы сыграть чистым воином, магом или плутом. Это легко реализуется посредством бесклассовой ролевой системы с развитием навыков на основе их использования: вы можете пользоваться как боевыми, так и магическими навыками, и ваш персонаж будет развиваться соответственно. Решив, что магия нравится ему больше, игрок начнёт колдовать чаще, и его персонаж станет сильнее именно в этой области.
Вот сколько раз пытались ввести бесклассовую систему с прокачкой навыка путём использования, столько раз ерунда получалась.
Она не более реалистичная, ведь никто не тренирует свои навыки фехтования в бою, для этого есть тренировочная площадка.
Она не более удобная, потому что ты не знаешь, на сколько стенок тебе ещё надо залезть, чтобы получить +1 к ловкости, поэтому лезешь на каждую стенку на своём пути, чисто на всякий случай. При обычной системе прокачки можно вполне чётко оценить, сколько квестов тебе ещё надо выполнить, чтобы получить нужные параметры. И если тебе чего-то не хватает, ты пойдёшь и зачистишь крыс в подвале, получишь свой левелап и вложишь+1 в ловкость. Это гораздо прозрачнее и интереснее.

Цитата
Таким образом, постоянно карабкаясь на одну стену, игрок лишь потратит время, не получив никакой выгоды.
Игрок найдёт, где позадротить. Он будет лезть на эту стену в трёх разных местах, он будет лезть на каждую стену на своём пути, он будет ломать каждую дверь (чтобы вкачать ближний бой). Каждый раз в такой механике находятся дырки, превращающие игру в фарс. То люди по заливу на лодочках плавают, играя при этом на барабанах, то мимо спрятавшегося вора табуны лошадей водят, то стальные кинжалы сотнями куют.

PS. В принципе, вышесказанное относится к системам, в которых опыт дают за всякую ерунду, вроде вскрытого замка. Что приводит к тому, что игрок старается не подбирать ключи, пока всё не взломал.

PPS. Прокачивать навыки за действия можно, если игрок сделал что-то действительно мощное. Уговорил дракона - получи +1 к красноречию, убил дракона голыми руками - получи +1 к бою без оружия.
Но качаться на каждом лавочнике и каждой крысе - задротство.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2016-10-26, 12:38


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 626
Сообщений: 1744
# 3 | | | 691
Цитата Бобёр ()
Вот сколько раз пытались ввести бесклассовую систему с прокачкой навыка путём использования, столько раз ерунда получалась.

В Silent Storm отлично было. Правда это не RPG.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 4 | | | 284
Цитата Товарищ ()
В Silent Storm отлично было.
Шта? Там было дерево навыков с уровнями и скиллпойнтами.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 5 | | |
Цитата piedpiper ()
Там было дерево навыков с уровнями и скиллпойнтами.

А в чём, собственно, противоречие?

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 6 | | | 691
Цитата m00n1ight ()
А в чём, собственно, противоречие?

Именно.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 7 | | | 284
Цитата Товарищ ()
прокачкой навыка путём использования
Вот. Там этого не было.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 8 | | | 691
Цитата piedpiper ()
Вот. Там этого не было.

Нет, там это было.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | | | 284
Цитата Товарищ ()
Нет, там это было.
Давай пруфы штоле? Я хорошо помню их ролевую систему и никакие навыки от юзания там не росли. Единственное, по-моему, там было привыкание к оружию.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 10 | | | 691
piedpiper, ок, надо бы только в другую тему переехать.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | | | 114
Цитата Товарищ ()
В Silent Storm отлично было. Правда это не RPG.
Не, там довольно хреново было. С каждым применением навык качался на определённую фиксированную величину. Когда ты это понимал, становилось ужасно уныло. Да и с навыком инженерии вечная беда была - он качался настолько медленно, что было просто невозможно его юзать.  В Часовых всё стало ещё детерминированнее и ещё хуже.
Хорошо было в Джаге 2.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 12 | | | 691
Цитата Афроний ()
Хорошо было в Джаге 2

Как вариант, хотя меня и в OSS всё устраивало. Возможно потому, что я просто играл, а не стремился задротить.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factor
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7065

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | | 284
Цитата Товарищ ()
Возможно потому, что я просто играл, а не стремился задротить.
Я даже не обращал внимание, что там что-то растёт. Интересовало лишь древо навыков.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | | |
Обновлено.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

It is a strange path that brings us all back, tirelessly, to the deepest within ourselves. Sometimes it takes years, and miles, to find ourselves again. It takes so much walking, and getting old, to finally understand ourselves.

Winter Voices