Проще проявлять смелость, когда вы на безопасном удалении от врага.
Пупс «Лёгкое оружие», Fallout 4

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 212»
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
[Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
Протей Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:25 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 1
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

 [Darklands]Главный разработчик отвечает на вопросы игроков



Более двадцати лет назад Арнольд Хендрик возглавлял разработку ролевой игры Darklands, из-за которой чуть не разорил студию MicroProse. В октябре прошлого года он начал отвечать на вопросы в сообществе игры в Steam. Ветеран индустрии рассказал о создании Darklands, перспективах выпуска продолжения и проблемах создания современных ролевых игр. Вдохновившись доктором Франкенштейном, мы распотрошили эту беседу на отдельные куски и сшили обратно в импровизированное интервью

Читать дальше »


Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
TristisOris Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара TristisOris
Namer

Что за чудный, здравомыслящий мужик. Для создания игры нужны деньги и люди - наконец это кто-то произнес.
Хоть кто-то не начинает долгосрочные проекты по велению средней пятки, а включает мозг и начинает просчитывать события.

Всюду же кричат только про амбиции, дают размытые сроки и хотят пару сотен баксов с КС.
Протей Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:58 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 3
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Тут самый занятный момент, что разработчик если и хочет некий сиквел, то только как современную игру по современным технологиям. Разве что тру-старпёр-фанаты съедят игру с пиксельной графикой, а чуваку явно не интересно на узкую аудиторию работать. Хотя я уверен почти на 100%, что он не найдёт с таким подходом инвесторов. Либо урезать требования и фичи, либо сидеть на попе ровно.
Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Бобёр Дата: Вторник, 14.02.2017, 15:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 4
Спонсор C.O.R.E.
Namer

А я вот побухчу.
Возьмём Даркландс и приделаем к нему улучшенный интерфейс, сделаем более интересные события, доработаем игромеханики... В общем, сделаем то, что не требует вложений 100500$ в графику и озвучку.
Команду под это дело найти не сложно, по его словам. Сколько-то денег на кикстартере будет собрано.
Получится хорошая игра. Игра, которая чем-то отличается от всего остального. Реализм в хорошем смысле этого слова, много интересных игромеханик, приличная сложность, всё здорово.
Да, денег на этом деле не заработать. Или заработать, но немного. Или заработать, но только вложившись в рекламу. Неважно. Важно то, что это очередной человек, который не хочет делать своё дело хорошо. Если он по образованию историк, а по профессии разработчик игр (то есть, ему интересны история и игры), то почему он не сделает интересную игру с хорошей исторической основой? А вместо этого 25 лет клепает всякую ерунду? Да, на всё нужно время и деньги. Но блин, неужели он все эти годы крутился как белка в колесе, не имея возможности заняться чем-то хорошим? Или всё-таки дело в том, что ему это нафиг не надо?

В общем, пригорело у меня. Ощущение от интервью такое же, как от тех, где Крис Авеллон говорит, что третий и четвёртый Фоллаут - хорошие игры.
TristisOris Дата: Вторник, 14.02.2017, 15:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Протей ()
Либо урезать требования и фичи, либо сидеть на попе ровно.

Ты так говоришь, будто в совмеременном мире, делать современную игру это плохо.
Да, он хочет техничную, красивую игру, но столько денег он не получит - поэтому не не далет абы что.
Нет так нет - займется другими проектами. Явно что не горит желаением делает что-то столь же масштабное и сложное.

Всю эту массовую псевдо олдскульность продавили инди самоучки без опыта и
денег. Но не нужно считать ее великой панацеей от безденежья.
Товарищ Дата: Вторник, 14.02.2017, 15:20 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 6
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ничего не будет, товарищи. Расходимся.

Интервью интересное.


Протей Дата: Вторник, 14.02.2017, 15:25 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 7
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата TristisOris ()
Ты так говоришь, будто в совмеременном мире, делать современную игру это плохо.
Наоборот, я Хендрика вполне понимаю. Darklands создавалась по передовым для того времени технологиям, многие механики были прорывными. И бюджет у неё был более чем приличный по тем временам. Привык человек так работать, делать бюджетное инди за деньги вкладчиков ему не интересно. Но он особо уже никому не нужен, так что вряд ли найдёт деньги под свои требования. Что поделать.
Цитата Бобёр ()
Важно то, что это очередной человек, который не хочет делать своё дело хорошо.
По мне так наоборот, он не хочет идти на компромиссы и заниматься созданием реплик с олдскула. Тоже позиция, мне сложно осуждать.

Spiritus tristis exsiccat ossa
Friendships are a little like backyard gardens. We plan to tend to them. We just always seem to put it off till next week.
Бобёр Дата: Вторник, 14.02.2017, 15:29 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 8
Спонсор C.O.R.E.
Namer

Цитата TristisOris ()
Ты так говоришь, будто в совмеременном мире, делать современную игру это плохо.

Просто было бы неплохо, чтобы при выборе: "Делать техничную игру или интересную игру?" хоть кто-то реализовывал чуть чаще реализовывали второй вариант.

Добавлено (14.02.2017, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата Протей ()
созданием реплик с олдскула

Почему обязательно реплик? Можно вообще хороший текстовый квест сделать. Не считаю, что Эадор, например, реплика олдскула. Хотя сделано одним человеком за пару лет, исключая музыку и пак картинок.
ukdouble1 Дата: Вторник, 14.02.2017, 16:41 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 9
Аватара ukdouble1
Namer

А что прорывного и авангардного в его хотелках? Пати в песочнице? Для ММО, категориями которых он мыслит - ничего нового. И да, графониевый ремэйк ДЛ стоил бы сотни тысяч, а не миллионы, не надо ля-ля. Именно чистый "ДЛ3DHD". Всё, кроме графы, написано. Сделать модели 50 мобов и 15 нпс (они там однотипные), засунуть в юнити и включить Вагнера... Имхо, было бы желание - собрал бы деньги на чистый ремэйк, выпустил, пропиарился на нем, и уже тогда начал бы делать Игру Мечты. Мне почувствовалось по интервью, что человеку уже ничего не надо и он просто отбрыкивается, как при ответе на вопрос "почему вы не пишете? У вас творческий кризис?"
Gorthauer Дата: Вторник, 14.02.2017, 16:53 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 10
Namer

Всё он правильно написал, всё правильно говорит.
Если делать игру то с нормальной графикой, и желательно масштабом - лучше прародительницы а не хуже.
А чем делать очередное УГ с "ламповой" пиксельной "графикой", или просто уродливым 2D - лучше не делать ничего и не захламлять Стим.
Цитата Бобёр ()
Просто было бы неплохо, чтобы при выборе: "Делать техничную игру или интересную игру?" хоть кто-то реализовывал чуть чаще реализовывали второй вариант.
Вот парадокс, но без первого варианта не получается реализовать второй. Они взаимосвязаны. Чтобы игра была интересной, какой-то минимально приемлемый графический уровень (хотя бы простенькое 3D) ей необходим. Озвучка и красивые катсцены в духе Ведьмака и Масс Эффекта тоже неплохо.
А все горы "теплого лампового" пиксельного шлака из Стима как то не вызывают никакого интереса и желания в это играть.
Да и особенного качества, масштаба, глубины игры (сюжета, квестов, кучи интересных фич, проработанных компаньонов, словом побольше качественного контента) в пиксельном шлаке как-правило тоже нет. Всё более чем примитивно.
Tinuviel Дата: Среда, 15.02.2017, 10:07 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 11
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Цитата Бобёр ()
Но блин, неужели он все эти годы крутился как белка в колесе, не имея возможности заняться чем-то хорошим?
Вполне возможно. По себе вижу, насколько убивает все начинания и хотелки это колесо.

Цитата Gorthauer ()
Чтобы игра была интересной, какой-то минимально приемлемый графический уровень (хотя бы простенькое 3D) ей необходим.
Только вот у всех разные представления о "минимально приемлемом" уровне, да и о том, что считать "пиксельным шлаком". Кто-то вон Dust таковым считает, а кто-то и Pillars of Eternity.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
TristisOris Дата: Среда, 15.02.2017, 14:14 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12
Аватара TristisOris
Namer

Цитата Tinuviel ()
считать "пиксельным шлаком"
нужно начать с наличия Anti-Aliasing)
Kravchuk Дата: Среда, 15.02.2017, 15:50 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 13
Аватара Kravchuk
Namer

Цитата Бобёр ()
Возьмём Даркландс и приделаем к нему улучшенный интерфейс, сделаем более интересные события, доработаем игромеханики...

.....Что делать, если к вам пришли гости, а в доме нет продуктов? Пошлите кухарку в погреб, пускай она нарежет холодной буженины, лососины, добавит мочёную клюкву, посыплет свежей зеленью и подаст на стол. Разлив домашней наливочки, извинитесь перед гостями...

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
lostmemories Дата: Четверг, 16.02.2017, 15:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 14
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Да и особенного качества, масштаба, глубины игры (сюжета, квестов, кучи интересных фич, проработанных компаньонов, словом побольше качественного контента) в пиксельном шлаке как-правило тоже нет. Всё более чем примитивно.
Это как с fallout 4 у нас, мало кто играл, но каждый успел чем то метнуть. Как раз таки пиксельный шлак хоть какой то интерес вызывает, в отличие от.
13th_Ka7aHe4 Дата: Пятница, 17.02.2017, 14:46 | Сейчас играет в BG: EE, Betrayal at Andora Сообщение # 15
Аватара 13th_Ka7aHe4
Namer

Цитата
Большинство ролевых игр того времени использовали пошаговую систему, но я припоминаю боевую зачистку подземелий от первого лица с боями в
реальном времени, вышедшую раньше нашей игры (скорее всего речь о первой части Eye of the Beholder — прим. пер.).Я не помню ни одной вышедшей до Darklands ролевой игры с боями в реальном
времени и управлением отрядом из нескольких персонажей. Вряд ли мы были
первыми, кому пришла в голову подобная идея.
В Eye of the Beholder численность отряда – до шести человек.
Цитата lostmemories ()
Как раз таки пиксельный шлак хоть какой то интерес вызывает, в отличие от.
Поддерживаю. В последнее время всё чаще и чаще с наслаждением играю в "пиксельный шлак".
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darklands] Главный разработчик отвечает на вопросы игроков
Страница 1 из 212»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: