• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul («Мы старались придумать что-то своё».)
Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul

Дизайнеры одной из сложнейших ролевых игр, соперничающей с Wizardry IV за это звание Dark Heart of Uukrul, Ян Босвелл и Мартин Бьюи делятся воспоминаниями о разработке игры.


"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 1 | , 19:29 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
Звучит как невероятно классная игра. Как-то совсем мимо меня прошла (или просто забыл?). Надо ознакомиться.
Вверх Вниз
# 2 | , 00:19 | Бобёр
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 448
Ну, если в какой-то момент сюда залетит (запарит?) один злобоглаз, то уверен, что он её горячайше отрекомендует.

Давненько продаётся в ГОГе, а значит есть в самых разных местах.

"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 3 | , 01:08 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
Если вкратце, то:
1) Сложнейшие карты, до абсурда. Но ваш Внутренний Исследователь будет пищать от восторга.
2) Литературность. Берём блокнотик, выписываем слова и фразы.
3) Учимся дешифровке магических рун. А кто сказал, что будет легко?
4) Боёвка слабая, если играть, то явно не ради неё.
Вверх Вниз
# 4 | , 02:20 | Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 244
Цитата Бобёр ()
Звучит как невероятно классная игра.

Она и есть очень классная. Но сложная. Это Визардри на максималках, со сложными загадками (что только стоит один уровень-кроссворд), боевкой на тактической карте, интересной системой магии и навигационными паззлами сравнимыми с четвертой Визардрей. Ну и большим количеством истории (на уровне 4-5 Виз. Даже лучше пятерки). Короче, рулез.
Песенка про игру
Вверх Вниз
# 5 | , 09:51 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 223
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Интервью с разработчиками Dark Heart of Uukrul («Мы старались придумать что-то своё».)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: