[CD Projekt RED] Путь к величию
|
m00n1ight |
Дата: Среда, 26.11.2014, 16:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1 |
| 
Чуть более года прошло с тех пор, как эту статью опубликовали на Eurogamer и примерно в то же время её перевели все кому не лень. Не имея привычки раскладывать на работе пасьянсы, я подумал: «Почему бы и нет?». Отправившись в Варшаву, на родину «Ведьмака» и CD Projekt, я узнал то, о чём не могу не рассказать: проект «Ведьмак 2» однажды был на грани закрытия. Как и его разработчик. Через два года после выхода первого «Ведьмака», мировой экономический кризис поставил CD Projekt RED на колени. Почти все деньги, полученные с продаж «Ведьмака» были потрачены на попытки оправиться от неудачной попытки выпустить консольный проект «Ведьмак: Белый волк». В издательском бизнесе дела CD Projekt также шли не очень гладко — цифровой магазин GOG не был достаточно развит для того, чтобы обеспечивать себя самостоятельно. Впервые за 20-летнюю карьеру, сердце Марчина Ивински наполнилось страхом. «Я взрастил эту компанию как своего первенца, — поделился со мной Марчин. — Мои дочь и сын родились позже. Я понял, что могу потерять всё». Компания была на грани разорения. «Это были мрачные времена для всех нас. Мы целый год едва-едва находили деньги, чтобы выплатить зарплаты нашим сотрудникам», — вспоминает Ивински. Я совсем не ожидал услышать нечто подобное из уст человека, сидящего в роскошном кожаном кресле посреди офиса, отделанного кирпичом и стеклянными перегородками, в котором работает около двухсот человек. Здесь расположены собственная студия захвата движения и ослепительно-красная уборная, наборы мечей и брони, всевозможные награды, а также новая столовая для вегетарианцев. И вся эта армия людей вокруг занята созданием «Ведьмака 3» — одной из самых успешных игр, которыми хвалилась Microsoft, представляя Xbox One на E3.
Читать дальше »
|
|
| |
|
Crashwall |
Дата: Среда, 26.11.2014, 17:25 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 2 |
Factotum
| Очень хорошая статья, спасибо за перевод.
Зато теперь понятно, почему компания продаётся всем подряд в плане рекламы - деньги всегда нужны, особенно для таких больших проектов. И понятно почему у них в играх столько багов. Хотя, я как покупатель первого Ведьмака за день до мировой премьеры (лицензия в российском захолустье!), могу сказать, что баги того Ведьмака и близко не стояли с багами современных игр. Да, была ошибка в 5-м акте, из-за которой нельзя было пройти игру, но в целом ничего существенного.
|
|
| |
|
|
|
|
|
vaska_psih |
Дата: Среда, 26.11.2014, 20:20 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5 |
Praise the Sun!
Factotum
| Большое спасибо за перевод интересной статьи. Хотя многое я уже читал ранее. Цитата Dezmond (  ) О Томаше Гопе ни слова. Поляки не хотят выносить сор из избы? Кстати, да. Видимо, там совсем что-то ужасное.
И ещё. Если они вырезали много контента из второй части, потому что не успевали по срокам, почему они не добавили его в обновлённой версии????
|
|
| |
|
Товарищ |
Дата: Среда, 26.11.2014, 20:23 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 6 |
Ктулхе can into сhange!
Factor
| Цитата Dezmond (  ) О Томаше Гопе ни слова. Поляки не хотят выносить сор из избы? Человек ушёл делать то, что считает нужным. Или без скандалов, интриг, расследований, для тебя уже и индустрия не индустрия? Дезмонд, ну серьёзно, нужно просто смотреть на вещи серьёзней и прагматичней.
|
|
| |
|
Dezmond |
Дата: Среда, 26.11.2014, 21:03 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 7 |
Ordo Hereticus
Factotum
| Цитата vaska_psih (  ) Если они вырезали много контента из второй части, потому что не успевали по срокам, почему они не добавили его в обновлённой версии???? Я думаю причина описана в интервью чуть выше. Это как у них первый Ведьмак переваливал за сотню часов, так и с разработкой второй части. Они осознали, что можно бесконечно засовывать в игру всё больше и больше контента и допиливать всё это дело лет десять. Но как и было сказано, в таком случае они бы вообще сейчас играми не занимались. Уверен, и третью часть можно под двести часов подогнать, но это не будет - у них есть чувство меры.
Цитата Товарищ (  ) Или без скандалов, интриг, расследований, для тебя уже и индустрия не индустрия? Ну я ведь не на ровном месте. Были же какие-то слухи на момент ухода. Ссылок я не схоранивал, но Гоп ушёл не просто так.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
|
|
| |
|
|
|
m00n1ight |
Дата: Четверг, 27.11.2014, 00:15 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9 |
| Несколько слов о том, как мы докатились до жизни такой, а именно до переводов статей годовалой давности. Похоже, эту статью можно помещать в палату мер и весов в качестве иллюстрации истинности выражения «размер имеет значение». Сначала я, взглянув на её размер, решил передать её кому-нибудь другому. Кем-нибудь других было человек шесть, каждый из которых мурыжил её по нескольку месяцев, в конце концов отказываясь.
Пришлось взять и сделать всё самому. Год спустя, я сел, и перевёл статью за один подход в 14 часов. Сейчас я чувствую себя так, будто меня немного побили монтировкой (да, господин Афроний, я няша).
Если есть какие-то предложения по улучшению перевода, отправляйте в ЛС. Вчера мне было совсем не до того.
|
|
| |
|
|
|
|
|
m00n1ight |
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 03:01 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 12 |
| Цитата JackOfShadows (  ) Да кстати, забыл отметить, хотелось бы узнать еще больше обстоятельств об этом All-in'е с локализацией Балдуры, интересно, насколько это вообще было просчитано? Вряд ли это ответит на поставленный вопрос, но на Polygon есть похожая статья с некоторыми подробностями, которые кому-то могут показаться интересными. В частности, там говорится о том, что вегетаринская столовая — это не какая-то там отдельная столовая, а единственная в компании. Тем же, кто хочет покушать мясца, предлагается сходить перекусить куда-нибудь в другое место.
В целом, вариант истории поляков от Polygon на порядок (именно в десять раз) хуже, чем на Eurogamer. Из истории почти ничего нет, зато о внутреннем убранстве студии рассказано сполна (чему на Eurogamer, напротив, уделили мало внимания).
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 03:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13 |
Factotum
| Цитата m00n1ight (  ) В частности, там говорится о том, что вегетаринская столовая — это не какая-то там отдельная столовая, а единственная в компании Я сначала подумал что это от какой-то жуткой экономии, оказалось - со-основатель постарался, "на благо" сотрудникам, хех. А в целом - согласен, история рассказана очень разимыто и слабо, хоть и присутствует куча подробностей навроде ИКЕЯ-мебели, которую и так можно увидеть по фотографиям.
|
|
| |
|
piedpiper |
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 04:41 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 14 |
Factotum
| Цитата m00n1ight (  ) В частности, там говорится о том, что вегетаринская столовая — это не какая-то там отдельная столовая, а единственная в компании Хотел было воспылать гневом, но у них есть рыбка, значит всё норм.
|
|
| |
|
m00n1ight |
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 05:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 15 |
| Цитата piedpiper (  ) значит всё норм Не все едят рыбку. Рыба ведь не мясо же.
|
|
| |