[Obsidian Entertainment] Интервью с Леонардом Боярским
RPG Codex продолжает применять раскалённую кочергу к известным сотрудникам Obsidian. На этот раз в их прицел попал Леонард Боярский, поведавший немало интересного.
Не то чтобы я много (хоть что-то) знал о предпочтениях Боярского, но... разве он когда-то выражал интерес к классическому фэнтези D&D? Хотя, он в первую очередь дизайнер. А красивое, необычное окружение и атмосферу можно создать хоть в Фаэруне, хоть в Эоре. И вообще Ravenloft.
Спасибо за статью. Половина вопросов была не совсем интересна, возможно просто старею, раньше были интересны эти темы про "а что за моделька перса, что вы не вырезали в Нью Рино и тэдэ". Надо смотреть в будущее) Почему ничего не спросили про текущий его проект? Хотя бы намёк!
ЦитатаЧума ()
Ну что, КОРЕ? Гадать на гуще будем?
Он же сейчас в Обсидиане? Он сказал, что точно не Арканум. Скорее всего что-то совсем новое. Уж точно не D'n'D'шное.
Вообще интересно, когда читаешь интервью людей которые работали (создавали) культовые, в определенных кругах, сегодня игры, ощущаешь, что они относятся к ним с гораздо меньшим трепетом чем всякий оголтелый фанат. Это не плохо, но по вопросам видно (не в первом уже интервью) как люди хотят больше узнать о fallout, к примеру, и сами вопросы часто несут в себе новую информацию (для читающего), а в ответе содержится меньше интересного чем в вопросе.
С другой стороны, сложно быть человеком которого воспринимают и связывают с какой то игрой которая вышла 15-20 лет назад, как бы приятно им не было быть "отцами" культовых игр, они продолжают работать в индустрии и хотят быть интересны со своими новыми проектами. Ложка дорога к обеду, не так ли? Во времена когда это было нужно, что бы сохранить студии, игры проваливались, и не смогли продаваться достойными тиражами, а теперь мы по крупицам собираем воспоминания этих ребят и переигрываем в олдскульные игры.