• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG (Шестая часть цикла «История ролевых игр» Джереми Периша.)
Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG

Прошло десять лет от начала истории ролевых игр на PLATO в американских университетах, и японские разработчики нашли собственный подход к жанру, сведя его к чистой сути. Dragon Quest и сотни вдохновлённых ей игр предоставляли очень мало свободы и очень много границ. Это стало заметным отличием от американских ролевых игр с их более свободным подходом к повествованию и игровому процессу, но пришлось по вкусу японским игрокам.

А в США разработчиков страшно раздражали ограничения, наложенные на цифровые приключения. Авантюры большинства разработчиков начинались за игровым столом, и их масштаб и развитие ограничивались только воображением ведущего... а также его готовностью учитывать и развивать непредсказуемые и безумные идеи игроков. Компьютеры, особенно примитивные домашние устройства начала 80-х, предлагали лишь бледную тень необъятного хаоса таких историй. Wizardry, The Bard’s Tale и Ultima заложили основы ролевых игр для ПК, теперь же разработчики могли приступить к расширению границ и выходу за пределы, обозначенные этими столпами жанра.


God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
# 1 | , 08:17 | Tinuviel
(Автор темы)
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1565
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Как Ultima 4 и Wasteland начали новую зрелую эру CRPG (Шестая часть цикла «История ролевых игр» Джереми Периша.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: