• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Dawn of the Ashen Queen (Гримроколюбам на заметку.)
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen

Во втором квартале 2024 года ожидается выход весьма симпатичной «бродилки по подземельям» Dawn of the Ashen Queen, разработчик которой вдохновлялся такими шедеврами жанра как Eye of the Beholder и Lands of Lore. Заявлен довольно нехарактерный для жанра акцент на сюжете и повествовании.

Описание в Steam:

Dawn of the Ashen Queen — классическая ролевая игра в стиле 90-х годов с перемещением по сетке и видом от первого лица. Отправляйтесь в путь со своим отрядом и раскройте тайну тысячелетнего проклятья в этой сюжетной ролевой игре. Исследуйте красочный мир Эшавона, раскройте многочисленные секреты и сразитесь с опасными врагами, посланными помещать выполнению вашей миссии.

Узнайте свою судьбу

Прошло три года как Эшавон опустошила Великая воайна. Между северными племенами дароков и Имперским королевством к югу от Жгучих гор установилось хрупкое перемирие. Как эмиссару Великого маршала вам поручено наблюдать за восстановлением.

Однако когда вы прибываете в один из пограничных городов, его сметает с лица земли внезапной атакой, а вас отрезает от остальной империи. С отрядом вынужденных союзников вам предстоит положить конец заговору, угрожающему не только королевству, но и существованию всего континента.

Особенности проекта

  • Продвинутая система создания персонажа с несколькими расами, классами, чертами, способностями, классами и несколькими деревьями навыков.
  • По мере прохождения к вам присоединятся три персонажа, каждый со своим характером.
  • Продуманный игровой процесс с текстовыми сценами, диалогами и общением со спутниками позволяет погрузиться в захватывающую историю с неожиданными поворотами.
  • Вас ждёт множество секретов: потайные двери, иллюзорные стены и головоломки — вам придётся проявить смекалку. Но остерегайтесь коварных ловушек, смертельно опасных для неопытных авантюристов.
  • Сражения в реальном времени с использованием широкого арсенала оружия, могущественных заклинаний и полезных способностей.
  • Исследуйте разнообразный мир Эшавона: проберитесь через густые леса, глубокие и мрачные пещеры, ледяные горы, таинственные склепы, древные залы давно забытой рас и множество других мест.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 20:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Если выйдет ААА проект уровня NwN 2 по графике и механикам народ завоет. Нахера делать "Догримрок" в эпоху "Послегримрока" я не вкуриваю.
# 2 | , 22:41 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2426
Люди на РПГ Кодекс вот тоже не понимают, зачем после 80-х вообще что-то выходит. Да и нахер какой-то Гримрок, когда есть Dungeon Master.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 22:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Цитата m00n1ight ()
зачем после 80-х вообще что-то выходит.
В Ja2 появилась механика положений и доведена до ума механика укрытий, бывшая до этого зачаточной. После этого тактические игры поделились на те, в которых она есть и те, в которых её нет. Последние (Атом РПГ) выглядят нелепо: стоят люди столбами и палят друг в друга. Зачем это выходит "после 80-ых", я не знаю. Предполагаю, что весь бюджет ушёл на корректора.
Здесь такая же беда. После того, как придумали, что если бой в блоббере идёт в реалтайме, то собственно режима боя быть не должно и отряд может свободно перемещаться, странно видеть реалтаймовый бой, где отряд залочен боем. Остаётся надеяться, что это - не так, и играющий просто мудень, который не стрейфится и не уклоняется от ударов противника и тупо стоит на месте.
# 4 | , 03:23 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2426
Новость специально для меня))) Люблю такие вещи. ИМХО, проект больше похож на Гримрок и на Operencia: Stolen Sun (которую я бросил за полчаса до финала из-за пятнашек), чем на Eye of the Beholder или на Lands of Lore.

Цитата ukdouble1 ()
После того, как придумали, что если бой в блоббере идёт в реалтайме, то собственно режима боя быть не должно и отряд может свободно перемещаться, странно видеть реалтаймовый бой, где отряд залочен боем. Остаётся надеяться, что это - не так, и играющий просто мудень, который не стрейфится и не уклоняется от ударов противника и тупо стоит на месте.
Согласен.
# 5 | , 12:18 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата ukdouble1 ()
Последние (Атом РПГ) выглядят нелепо: стоят люди столбами и палят друг в друга.
Вспомнилось. Мой игровой опыт изометрии начался с X-Com (1994). После я долго не мог понять, почему в РПГ вот так, да, до сих пор — стоят столбами и просто палят в друг друга.
# 6 | , 12:25 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата ukdouble1 ()
стоят люди столбами и палят друг в друга. Зачем это выходит "после 80-ых", я не знаю
Ну слишком широкие обобщения и категоричные заявления всегда в итоге проигрывают.

Потому что, например, есть UnderRail, где джентльмены стоят столбами и палят друг в друга. Однако же никто не задаётся вопросом, зачем эта игра вышла и вообще нужна. Более того, данный вопрос представляется мне несколько богопротивным.

Или вот Into The Breach. Там нет ни укрытий, ни положений, но тактика там - будь здоров!

Хотя, возможно, я просто неправильно понял твою мысль.

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Воскресенье, 2024-04-07, 14:52


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
# 7 | , 14:51 | ma1k0vich
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 249
В Into The Breach хватает других механик, там и так каждый ход - головоломка. В UnderRail ситуация во-первых, компенсируется общей сложностью боя и беспартийностью ГГ, во-вторых, ГГ приходится прятаться или контролить противников. Выходить "в чисто поле" обычно смертельно. Из-за отсутствия укрытий приходится применять либо пси, либо ловушки, либо забегать за укрытия, а чаще - всё вместе. Ну, и вообще там довольно необычная и самодостаточная механика. Я же говорил об обычных тактиках "стенка на стенку" без колдовства, стелса в бою и других особых фич. Когда в Ja3 появляется возможность "колдовать" (ставить пулемёт на перехват) - необходимость в укрытиях тоже фактически пропадает. Здесь же  (в обсуждаемой игре) дженерик EoB интерфейс боя.
# 8 | , 17:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2426
Цитата ma1k0vich ()
Хотя, возможно, я просто неправильно понял твою мысль.
Мысль состоит в том, что разрабы по непонятным причинам не то, что изобретают велосипед, а такие: мы изобрели велосипед, он такой же, но с одной педалью. И все такие:
— М... А зачем? Так же ехать будет неудобно?
Или я сам не так понял?
Цитата ukdouble1 ()
дженерик EoB интерфейс боя.
Есть подозрение, что создатели EoB сами прекрасно понимали, какой странный бой у них получился, но за неимением лучшего нечто временное и экспериментальное превратилось в тру форева. Я финального босса предметами из инвентаря закидывал, потому что всё остальное закончилось. В конце книгой заклинаний прибил))) Гениальность EoB состоит в крайне интересных головоломках идеально интегрированных в левел дизайн данжа. Это сделать очень трудно и позже не получилось практически ни у кого (ну у Гримрока отчасти).

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2024-04-07, 17:44

# 9 | , 17:42 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Или я сам не так понял?

Хз. Странно искать новаторство у людей, которые его не обещали, а скорее наоборот. Да, зачастую классику копируют вместе с косяками, иногда в них даже весь сок. А делают эти игры для тех, кому нравились те игры со всеми их косяками.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 10 | , 19:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Цитата m00n1ight ()
Странно искать новаторство у людей, которые его не обещали
Ну, какбэ есть находки, которые стают стандартом де-факто. В "Пилларасах" закос под БГ был вездесущим, вплоть до "You must gather your party before venturing forth" (удивительно, что фразу правами не обложили и не судились), но которовское начисление опыта (весь опыт ГГ, остальным - столько же) оставили, как ставшее общепринятым. Такие вещи (как и укрытия в тактике) трудно назвать "новаторством". А когда-то придумали инвентори и возможность менять экипировку...
# 11 | , 19:40 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2426
Цитата ukdouble1 ()
В "Пилларасах" закос под БГ был вездесущим, вплоть до "You must gather your party before venturing forth" (удивительно, что фразу правами не обложили и не судились)

Так нет же. Там было типичное «классика в современной оболочке» с новым дизайном / блаблабла. Как тот же Skald, как тот же Hibernaculum. Здесь даже в описании ни слова про какую-то новизну нет.

Цитата ukdouble1 ()
Ну, какбэ есть находки, которые стают стандартом де-факто.

Так можно далеко уйти. Я бы позвал Горти и он бы рассказал, что маркеры на карте и компас с указателем заданий стандарты де-факто. Я бы позвал любезных админов RPG Geeks, которые рассказали бы, что все игры с процедурной генерацией суть есть рогалики. Да и вообще, Mass Effect — будущее ролевых игр, так в Игромании писали. Многое зависит от того, кого спрашивать об этих стандартах.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 12 | , 19:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Цитата m00n1ight ()
Странно искать новаторство у людей, которые его не обещали, а скорее наоборот
Да какое там новаторство. Вся беда в том, что классику толком скопировать никто не может. Даже инди. Много лет я думал, что всё дело в злых дядьках-издателях, но в том-то и дело, что не получается, когда их нет. Дальше — больше. Ведь беда не в том, что повторить не может молодняк, скопировать не могут даже аксакалы. Ни у Обсидиан, не inXile, ни даже по гамбургскому счёту у Ларианов это не получается. Пилларсы, Нуменера и БГ3 это безусловно хорошие игры. Но — другие, хотим мы этого или нет.

Третья Ультима Андервёрлд, Андромеда, Киберпанк итд итп. Компания сама у себя стырить не может, о чём ещё можно говорить...
# 13 | , 23:31 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата ukdouble1 ()
А когда-то придумали инвентори и возможность менять экипировку...
Сейчас модно называть тупорылость олдскулом. Нет ясности в головах, не могут отделить зёрна от плевел и понять, что выкинуть на свалку, а что взять с собой в новый добрый старый проект. Перезапуск Визардри вспомним... И ведь каждый раз смотришь на очередной проект со слабой надеждой: а вдруг у вот этих ребят всё получится как надо...

Поговорку "бумага всё стерпит" пора менять на "Стим всё стерпит". Так и живём.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Воскресенье, 2024-04-07, 23:36

# 14 | , 23:35 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Нет ясности в головах, не могут отделить зёрна от плевел и понять, что выкинуть на свалку, а что взять с собой в новый добрый старый проект.

Это ж так просто угодить всем. Сколько раз выкидывали уже. Начинается вой с другой стороны — кто вас просил что-то трогать, не могли оставить всё как есть?

Там вон Тодд Говард двигает жанр вперёд семимильными шагами, выкидывая весь хлам. Продажи не дадут соврать — народу нравится.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 23:38 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Перезапуск Визардри вспомним...
Ну, мне кажется, в W8 не всё так плохо. То, что общий уровень сохранили при смене класса, кончено, спорно, но это - просто другая механика, вполне имеющая  право на существование. По крайней мере, не вырастишь такого убера, который однозначно завалит всех, можно сделать довольно тяжёлые бои в конце (что и сделано в модах). В W7 мой соло-монк 45 уровня (с удивительной классовой биографией, ессно) тысячеглазку просто порвал (монк, ибо квантовый меч ему можно - единственный из мечей, а стелс - таки -10АС).
# 16 | , 23:43 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2426
Цитата m00n1ight ()
Сколько раз выкидывали уже. Начинается вой с другой стороны — кто вас просил что-то трогать, не могли оставить всё как есть?
Так речь же не о ремейках, а о прогрессе жанра. Давайте сделаем олд-скул времён не придуманного инвентори. Нужно оно кому? Может, таки повесим его наличие (как и квестовах маркеров, опыт сидящих в таверне, отсутсвие лока боем в реалтайме) на чекбокс/сложность? Причём повесим именно "исторический" вариант, а дефолтно будем использовать прогрессивный. Прямо душа радуется: макс. сложность. Инвентаря нет.
# 17 | , 23:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2426
Цитата ukdouble1 ()
Так речь же не о ремейках, а о прогрессе жанра. Давайте сделаем олд-скул времён не придуманного инвентори. Нужно оно кому?

Опять же, никто не обещал прогресса. Насколько я вижу в описании, обещали сделать как в старые времена. Да и почему должен быть какой-то прогресс? Не все целыми днями только и мечтают о прогрессе — некоторые просто делают игры своей молодости, потому что таких больше не делают. Нужно ли кому? Возможно, таким же людям, которым хочется игр как тогда. Кто-то ж делает до сих пор всё это говно, которое есть на этом сайте.

Прогресс вон допрогрессировался уже до Киберпанка, Драгон Догмы, сосаликов и прочих старфилдов, для фанатов которых всё это ваше устаревшее и неудобное говно мамонта. Щас придёт главный фанат прогресса Сайлон и пояснит с вертухи в щи, во что на самом деле нужно играть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 18 | , 23:57 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Цитата ukdouble1 ()
Ну, мне кажется, в W8 не всё так плохо
Всё хорошо, сам мечтаю однажды разобраться с модами и пройти. Я про недавний ремастер первой части.
Цитата m00n1ight ()
Это ж так просто угодить всем
Songs of Conquest. Сообщество Героев те ещё ребята, эти утром тобой позавтракают, чтобы к обеду высрать, и то в целом восприняли игру благосклонно. Есть традиционные жалобы на пиксельную графику, и как-бы всё. Насчёт пиксельной графики у меня своя теория. Она как морская качка. Есть мозги, которые её не выносят, есть которым она индифферентна, и есть которым нравиться. Так и с пикселями.
Хотя сообществу Героев некогда, она вечно занято своей  Кровавой войной, 3-и против 5-х, им не до чего больше по большому счёту нет)))
# 19 | , 00:26 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
в целом восприняли

Подозреваю, что там тоже полно считающих авторов игры дегенератами, которые высрали кал говна. rage-34

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 20 | , 00:28 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Цитата m00n1ight ()
некоторые просто делают игры своей молодости, потому что таких больше не делают. Нужно ли кому?
Так я об этом и плачу, словно Ярославна — это игры ничьей молодости. Это фигня. Когда сделали игру более менее похожую на EoB, она тут же завоевала популярность — Гримрок. И продажи получились неплохими. Кстати, заметил, чем больше разрабы читают мантры про олд скулы, тем меньше проект будет не то что на них похож — вообще будет ни на что ни похож и плох. И наоборот, ребята делают что-то своё и получается неплохо. А то, давайте сделаем что-то похожее на X (нужное подставить), потому что это вроде проще, чем выдумывать своё, потом оказывается, что сделать достойного наследника X тоже не просто, и рождается очередной житель Бездны Стима.
# 21 | , 00:34 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата m00n1ight ()
Подозреваю, что там тоже полно считающих авторов игры дегенератами
Есть Стим и отзывы
# 22 | , 00:35 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Оригинальность не есть что-то хорошее само по себе. Если я выйду на главную площадь города и насру у всех на виду — это будет довольно оригинально. Но не очень-то хорошо.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Есть Стим и отзывы

И што я там должен увидеть? Что всегда найдутся люди, которые считают авторов долбоёбами? Так я про это и говорю.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 23 | , 00:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Цитата m00n1ight ()
Если я выйду на главную площадь города и насру у всех на виду
Сущая банальность и скукота
# 24 | , 00:50 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Сущая банальность и скукота

Ну, какие аргументы приводят мастера диагнозов по трейлерам, такие и получают в ответ. Приходится общаться на понятном им языке. rage-2

Разработчики Гримрока, к слову, должны сгореть в аду за то, что не сделали игру пошаговой. Зачем-то дегенератский реалтайм запихали. Хм...

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 00:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3137
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » [В разработке] Dawn of the Ashen Queen (Гримроколюбам на заметку.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: