Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake (Обновлённая классика у основ жанра.) |
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake |
|
# 8 | | FromLeftShoulder
собственно на этом реально на игре можно легко ставить крест) ну для меня по крайней мере.
|
собственно на этом реально на игре можно легко ставить крест) ну для меня по крайней мере. Читателям 500 слов в наносекунду напоминаю, что прямо в анонсе написано, что поддержка мыши появится в октябре с первым обновлением. Прямо вот на этой странице. Мы знаем, что игроки на ПК зачастую предпочитают использовать мышь, и хотя на ранних этапах разработки мы отдавали предпочтение контроллерам (отчасти потому, что проще переназначить ввод с клавиатуры Apple II на кнопки современных контроллеров), мы не забыли о традициях. Сейчас мы работаем над поддержкой управления мышью. Но да, кому нужны эти буквы в 2к23 году. |
# 10 | | FromLeftShoulder
я вообще не читал, только комменты смотрю) ну и мне кажется что такую вещь как мышь нужно делать сначала, а графоний в конце. Потому что мышь - это крупное QOL и по сути база почти любого игрового движка (ну может быть за исключением РПГ-мэйкера, ненавижу игры без поддержки мыши, а они в 2023 всё ещё выходят с завидной регулярностью)
|
Если это реально игра 1981 года с графонием, ну, допустим, 2005 и какими-то очень незначительными QoL-нововведениями, то она и должна быть примитивной, а может и сложной (вот это уже от QoL-улучшений во многом зависит)
|
Она не примитивна, а архетипична. Ну и я бы даже фактически ее примитивной не назвал. Вполне нормальная ролевая система, хорошие данжены и боевка. Это не Акалабет или вот уж действительно, довольно примитивная система первой Ультимы. И гигантская ошибка считать, что если игра начала 80-х, то она примитивна. Цитата "Xanathar" () Представьте себе игру. Вы путешествуете на космическом корабле среди звезд, сражаетесь с пиратами. Торгуете. Общаетесь на планетах со всякими неписями. Очень симуляционистки ремонтируете свой кораблик - в игре была возможность выдернуть часть деталей из, допустим, системы навигации, чтобы заставить работать движки. На вашем корабле есть бронемашина, на которой вы можете путешествовать по планете. А иногда и путешествуете пешком. Пешком вы сражаетесь со всякими бандитами. В игре необходимо есть, поэтому выживание очень важно. Было несколько раз, когда мой персонаж почти умер от голода на негостеприимной планете. Внушительный список опций? А теперь давайте предположим что это за игра и какого года. Sundog : The Frozen Legacy. 1984 год. К сожалению, малоизвестна потому что выходила только на Apple II и Atari ST. Цитата , а может и сложной Средней сложности. |
Она, сцуко, маленькая (оригинал). Мне первой "полноразмерной" wiz 6 кажется, до этого - сплошной "короткий метр".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2901 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Для игрока XXI века или для игрока, собаку на RPG 80х - начала 90х съевшего?
В цитате не раскрывается что именно юзвери считают примитивным. Например, я не так давно перепроходил King's Quest 4, игру, конечно, аж 88 года, да и адвенчуру, а не RPG, но все-таки. Сложные ли там загадки? По меркам XXI века - очень сложная потусторонняя логика. Примитивна ли игра во всем остальном? Построение мира, практически отсутствующая логика его построения, сюжет в три строчки, управление, графика, музыка - все ожидаемо очень устарело. Можно еще вспомнить недавний дословный ремейк Colossal Cave Adventure, кстати, игры 70-х годов. Там та же история - без прохождения под рукой в ее лабиринтах можно тыкаться в стены до второго пришествия. Во всем остальном - игра безнадежно устарела. Даже ремейк. |
Она, сцуко, маленькая (оригинал). Мне первой "полноразмерной" wiz 6 кажется, до этого - сплошной "короткий метр". Средняя, скорее. Wiz5 побольше немного, но чуть-чуть. Если у игрока 21 века в голове только секс с медведями - то непроходима. А если хоть немного умеет думать и использовать карандаш с бумагой - то довольно простая. Это же не Wiz4. Например, я не так давно перепроходил King's Quest 4, игру, конечно, аж 88 года, да и адвенчуру, а не RPG, но все-таки. Сложные ли там загадки? По меркам XXI века - очень сложная потусторонняя логика. Сьерровские адвенчуры. :shrugs: Да и то, большинство этих загадок довольно логичны. Это не Dare to Dream 1, где ты открывал рыбьим хвостом навесной замок. Цитата Примитивна ли игра во всем остальном? Построение мира, практически отсутствующая логика его построения, сюжет в три строчки, управление, графика, музыка - все ожидаемо очень устарело. Это адвенчура. Графика так вообще весьма хорошая, учитывая что это EGA, а VGA-шные сьерровские *квесты, что выглядят ЛУЧШЕ многих современных, выйдут через несколько лет всего. А вот теперь попробуй поиграть в первый Quest for Glory, точнее Hero's Quest, того же 1988 года. Если раньше не играл, удивишься. |
Это адвенчура. Графика так вообще весьма хорошая, учитывая что это EGA, а VGA-шные сьерровские *квесты, что выглядят ЛУЧШЕ многих современных, выйдут через несколько лет всего. Я еще поостерегся бы называть игры примерно 20-летней давности примитивными в плане графики (Half-Life 2, No One Lives Forever 2 и т.п.), но к KQ4 это относится в полной мере. Уже не удивлюсь... |
Конечно, там графика хорошая. Для 1988 года. В 2023 это как раз и есть "примитивная". Мне накидать недавно вышедших игр, которые выглядят хуже, чем бедный KQ4? Разница в том, что пусть потом все втискивая в прокрустово ложе EGA и 350 строк, но игра рисовалась отличными художниками. И это видно. Цитата И в то же время там в конце с клавиатуры надо подниматься по винтовой лестнице без перил, где один пиксель мимо - и ты разбиваешься. Увы, это к Сьерровскому движку AGI и его приколам. Ну и к Сьерровскому геймдизайну вопросы. В то же самое время были игры, где таких приколов не было. |
Мне накидать недавно вышедших игр, которые выглядят хуже, чем бедный KQ4?Разница в том, что пусть потом все втискивая в прокрустово ложе EGA и 350 строк, но игра рисовалась отличными художниками. И это _видно_. Но если мысль в том, что "сейчас и так не умеют" --> "игра 1988 года не выглядит примитивно графически", то я не согласен. И выходило, и готовится много 2D-адвенчур с отличной современной картинкой, хотя и не без косяков. Из готовящегося - новые Broken Sword и Simon the Sorcerer. Пика уровня третьего острова обезьян, King's Quest 7, Full Throttle и Broken Sword 1-2 с поправкой на разрешение им не достичь, а в остальном - кто старается, тот делает технологичную и сочную 2D-картинку уже более 25 лет. |
И это не единственная новость с Wizardry в заголовке. Как мы уже рассказывали ранее, в раннем доступе Steam находится ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. И сегодня он получил первое значимое обновление, в котором, помимо прочего, появилась поддержка мыши. Полная поддержка мыши и клавиатурыПри запуске в раннем доступе мы во многом ориентировались на контроллеры, но обещали с первым же обновлением добавить поддержку мыши. И мы сдержали слово — отныне вы можете взаимодействовать с игровыми меню мышью. Кроме того, мы добавили множество горячих клавиш, соответствующих оригинальной игре. Ячейки сохраненийТеперь вам доступны пять ячеек сохранений. Переделанная мини-картаТеперь мини-карта лучше отражает видимое игрокам окружение. Что видите вокруг — то и отображается на мини-карте. Тем не менее, не стоит доверять Лабиринту, поэтому не забывайте применять DUMAPIC, если в голову лезут нехорошие предчувствия. Новая механика опознания враговВо время боя персонажи могут изучать врагов, чтобы узнать о них чуточку больше (пусть задний ряд займётся чем-нибудь полезным помимо парирования). Отныне ваш отряд может опознавать, наблюдать и делать выводы о встреченных противниках, что дополняет информацию в бестиарии. БестиарийВ игре появился бестиарий с информацией о каждом из представленных в игре 101 противнике. Он напрямую связан с новой механикой опознания врагов и позволяет проанализировать полученные знания, чтобы выработать более эффективную тактику боя. Отметим, что в оригинальной версии Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord многие данные скрывались от игроков, из-за чего они интуитивно понимали, но не могли увидеть своими глазами глубину проработки её механик. Бестиарий и опознание монстров призваны пролить свет на внутренние механики игры и сделать её заметно увлекательнее. Новые портерты персонажейЭльфы, гномы, дворфы... У каждой расы теперь по 20 портретов, а всего их 100. Поддержка собственных портретовПрислушавшись к вашим пожеланиям, мы реализовали возможность добавлять в игру собственные портреты. Для этого вам потребуется:
Изображения можно рассортировать по директориям, но игра прочитает только поддиректории первого уровня. Так, картинки из CustomPortraits\Vampires в игре появятся, а из CustomPortraits\Vampires\Sparkling — уже нет. Исправления ошибокПросмотрев ваши отзывы, мы добавили в игру некоторые удобства, а также исправили ошибки. Мы внимательно следим за обсуждениями в Steam, поэтому не стесняйтесь оставлять там свои замечания — это позволит нам и дальше улучшать игру. |
Кроме того, мы добавили множество горячих клавиш, соответствующих оригинальной игре. Вот это гораздо важнее мыши. Так как как раз скорость боевки зависит в первых Визардри (и ранних МуМу) от этих клавиш. Тем не менее, не стоит доверять Лабиринту, поэтому не забывайте применять DUMAPIC, если в голову лезут нехорошие предчувствия. А вот это хорошо, хотя конечно стоит посмотреть реализацию, так как половина навигационных загадок рассчитывалась на самодельную карту. |
А в премиум-версии - 6.Нет, только \MURPHY\murphy\MURPHY is best\I love murphy\Понятное дело, любители Визы же - сплошные консольщики.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2901 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Самое страшное, что японские - да. Я с таким управлением играл, удивительно неудобно. Кстати, что касается поздних Визардри, лучшее улучшение их боевки, кнопка "повторить приказы в предыдущем раунде" была реализована в Grimoire и Thunderscape. |
Обновился находящийся в раннем доступе ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Разработчики прислушались к игрокам и добавили возможности упростить себе жизнь. Расширенные функции трактира и храмаМы улучшили оба ключевых здания в городе. Функции лагеря отныне доступны в трактире, и отныне вы можете отдохнуть всем отрядом нажатием одной кнопки. Воскрешение Храме Канта немного подешевело, в зависимости от опытности воскрешаемого персонажа. Кроме того, жрецы храма могут восстановить опыт, утерянный под действием заклинания высасывания уровней. Меню «классических» настроекМы стараемся сохранить игровые впечатления от копьютерных и консольных версий Wizardry — и донести их до игроков, которые впервые познакомятся с ней. Настроек стало настолько много, что мы выделили их в отдельное меню. Вы можете настроить множество аспектов игрового процесса — от распределения начальных характеристик до механик повышения уровня персонажей. У каждой настройки есть описание во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши — выбирайте подходящие именно вам. Кроме того, доступны предустановки «Оригинал» и «Консольная классика» — простой вариант для ветеранов сразу же настроить игру под свои предпочтения. Найм персонажейВ подземельях Вердны пригодится любая помощь. Загляните в таверну Гильгамеша, и найдёте в ней жаждущих присоединиться к вашему отряду авантюристов. Новички согласятся работать почти бесплатно, опытные наёмники затребуют больше золота — но поверьте, они того стоят. Новая боевая аренаМы добавили больше анимаций и окончательных версий текстур, а ещё вы быстро заметите новую боевую арену. Наслаждайтесь сражением за жизнь в огромной пещере! Улучшенные ячейки сохраненийВ прошлом обновлении мы добавили ячейки сохранений. В этот раз появились новые возможности управлять ими, включая копирование в другие ячейки. Мы знаем, насколько важно сохранить свой отряд! Обновлённая боевая механикаВ оригинальной Wizardry нередко случалось, что маг начинал читать заклинание, но враг погибал раньше, чем тот успевал закончить — и заклинание тратилось впустую. Чтобы решить эту проблему, мы добавили автоматическое перенаправление атак. Вот как это работает:
Всё вышеперечисленное повышает значимость обновления и добавляет новые возможности для новичков и ветеранов серии. Мы ценим ваши отзывы на форумах Steam. Возможно, мы не всегда отвечаем, но тщательно изучаем обсуждения и надеемся, что вы видите отражение ваших замечаний, критики и предложений в игре. В связи с декабрьскими праздниками мы полагаем, что следующее обновление задержится — оно запланировано на март. В ближайшее время мы поделимся своими планами, а пока наслаждайтесь праздниками и новыми игровыми возможностями! И не забывайте писать отзывы! Команда Wizardry в Digital Eclipse |
В новой версии у меня случился баг и я смог после первого же лвлапа поднять уровень всем в партии столько раз, что мне надоело его поднимать. Увидел заклинания топовые и прокачал у каждого минимум 4 параметра до максимума. Забавно.
Но вот одного я не пойму: почему при стычке где угодно (например - в коридоре) нас выносят на отдельную арену в какой-то пещере? Это же выглядит смешно. |
почему при стычке где угодно (например - в коридоре) нас выносят на отдельную арену в какой-то пещере? Placeholder? Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6817 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Кому и кобыла невеста. Уже выросли люди, считающие сделанное для консолей не набором картинок, а игрой. А этот ремэйк - именно слёзы консольщика. Весь этот катаклизм ощущается не игрой, а наброском к ней, лабиринт ощущается не лабиринтом, а элементом меню и набором картинок.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2901 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Сегодня стала известна дата выхода ремейка Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord от «призванной сохранить игровое наследие» компании Digital Eclipse — 23 мая 2024 года. В 1981 году SirTech выпустила первую игру ставшей легендарной серии RPG — Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord для Apple II. Будучи партийной «бродилкой по подземельям», она стала одной из ключевых игр, заложивших основы жанра и вдохновивших создателей таких серий как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls. Призванная сохранить историю видеоигр студия Digital Eclipse представляет поклонникам CRPG по всему миру полностью трёхмерное переиздание этой основополагающей для жанра игры. В прошлом году она вышла в раннем доступе Steam и GOG, а полная версия станет доступна 23 мая на Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и ПК. Ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord от Digital Eclipse создан непосредственно на основе кода оригинальной игры для Apple II, поэтому сохраняет увлекательность классики, дополняя её современной графикой и улучшенным управлением. Хотя ремейк выглядит, звучит и ощущается совершенно иначе, механически это всё та же оригинальная игра для Apple II — вы даже можете вывести оригинальный интерфейс во время игры. Создайте отряд авантюристов и отправляйтесь в лабиринт по приказу безумного повелителя Требора в поисках амулета, украденного злым магом Вердной. Сражайтесь с опасными монстрами, избегайте ловушек и пройдите подземелье, чтобы в конце концов сразиться с самим Вердной. Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord для ПК вышла в раннем доступе в сентябре прошлого года. Сейчас у неё «очень положительные» отзывы в Steam и 4/5 звёзд на GOG. Игроки завалили нас отзывами, что помогло улучшить игру по многим направлениям: |
Ремастер Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord вышел из раннего доступа в Steam и GOG, а также на PlayStation, Xbox, Nintendo Switch — по словам разработчиков, он основан на коде оригинальной игры. Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — полноценный трёхмерный ремейк первой игры легендарной серии ролевых игр Wizardry. Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — первая ролевая видеоигра с управлением отрядом, вдохновившая такие серии как Final Fantasy и Dragon Quest. Обновлённая версия от Digital Eclipse сохранила привлекательность классики, но получила множество улучшений для современных поклонников жанра. Создайте отряд авантюристов и отправляйтесь в лабиринт по приказу безумного повелителя Требора на поиски похищенного злым волшебником Вердной амулета. Сразитесь со множеством опасных врагов, избегайте ловушек и проберитесь вглубь подземелья, готовясь к решающей битве с самим Вердной. Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord создана на основе кода оригинальной игры 1981 года. Она выглядит современно, но внутри всё те же механики. Вы даже можете вывести на экран оригинальный интерфейс версии для Apple II. Сложность врагов осталась неизменной, но мы добавили множество удобных интерфейсов для управления отрядом, навигации, колдовства и сражений. Если вы лишь планируете открыть для себя легендарную серию Wizardry, Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord станет отличным началом. Ветераны же оценят великолепную графику и озвучение, а также удобный интерфейс. |
# 38 | | 13th_Ka7aHe4
Стесняюсь спросить — кто-нибудь пробовал проходить?
|
"Идёшь" по подземелью. Нажал кнопочку в общем меню - ты в городе. Это не телепорт, это опция меню. Данжены кажутся набором картинок, а не нормальной локой. Я фан визы, но Это не вынес. Единственное, что порождает ощущения, близкие к Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2901 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Скорее, всегда можно еще раз пройти оригинал. Прямо сейчас прохожу очередной японский клон первой Визардри. https://store.steampowered.com/app/1768650/Path_of_the_Abyss/ Все японские особенности восприятия жанра, правда, налицо. Зато есть крутилки, односторонние стены и телепорты. Уже гораздо правильнее, чем многие. Но, но ведь забег до лестницы наверх, чтобы сохраниться, - это традиционное развлечение в Виз1 !!!!!! Извращенцы. |
PC Gamer, 3,5/5
Цитата The addition of extra layers and modernity to a classic old-school dungeon crawler makes Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord‘s remake an enjoyable accomplishment. The gameplay is still punishing, but it’s more manageable with added layers of strategic planning to make bad luck easier to swallow, while the presentation’s overhaul adds enough to make everything feel exciting to be a part of. The biggest detriment is that it is perhaps too faithful to the original as the punishing difficulty is sure to turn some away even as it brings turn-based thrill-seekers ever closer to see just how hard these games can really be. So, with that in mind, there’s still a lot to enjoy in this faithful remake of a true classic. |
На всякий случай напомню, что консольных Визардри тупо больше, чем компьютерных - не в последнюю очередь благодаря тому, что вся изначальная линейка (за исключением восьмерки) была римейкнута для консолей, да еще и не по одному разу. Так что да, Визардри давным-давно уже консольная серия и подавляющее большинство её любителей (за исключением фанатов восьмерки) скорее всего консольщики, живущие где-нибудь в Японии :) К этому плюс еще и гайдзины, которые играли в переведенную на понятный язык Wizardry: Tale of the Forsaken Land для ПС2 - есть люди, которые из всей серии поиграли только в неё. |
Если очень долго срать в библиотеке, говна там станет больше, чем книг, да. Вопрос в том, на чём и кто шедевры делали, а кто гадил и консольничал.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2901 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Играл Labyrinth of Lost Souls и еще парочку клонов. Первая Визардри как первая Визардри. Только данжены похуже и когда в стену бьешься, вместо "Ouch!" тебе колонки с придыханием кричат: "Хадзукаши!". Основа все равно видна. Я еще ни разу при этом не увидел, чтобы японцы сделали клон шестой Визардри или хотя бы хороший данжен. Вру, в той, как ее, которая с Vita в современной Японии, в последнем данжене есть одна интересная находка. На всю игру. А вот в Jettatura пара приятных моментов есть, сейчас готовлюсь идти на последний уровень. Пусть и ничего по-настоящему нового. Вообще, как я неоднократно писал, главная данженкроулерная игра, вышедшая за последнее время - это Note of the Outskirts. Там есть все, телепорты, спиннеры, невидимый лабиринт, секретки... |
| |||
| |||