В „Ранний доступ“ Steam вышла ролевая игра с необычным игровым миром и трёхмерной визуальной эстетикой в стиле ретро, напоминающая гибрид исследовательских RPG в духе Might & Magic с... Middens/Gingiva (EВПОЧЯ) и Project Nomads. В принципе, это уже достаточный повод присмотреться.
Мир разрушен, на поверхности кишит нежить, а человечество цепляется за парящие в небе континенты. Леса из грибов, полные нежити мавзолеи и другие странные места (и люди) ждут вас. Восстановить разрушенный мир или обрести славу и богатство?
Dread Delusion — ролевая игра в открытом мире с удивительной трёхмерной графикой в ретро-стиле, где ваш выбор имеет значение. Узрите проработанное интерактивное повествование с помощью игровых заданий или же свободно исследуйте мир на своё усмотрение.
Проложите свой путь. Острый ум или очарование столь же опасны, сколь и острый меч, а решения определяют развитие сюжета.
Особенности проекта
Выполните основной сюжет, определив судьбу мира, или выполняйте побочные задания.
Разнообразная система навыков всегда предоставляет альтернативу сражениям. Очаровывайте людей, взламывайте замки, используйте тайные знания.
Улучшайте оружие — превратите ржавый клинок в чудо инженерной мысли.
Соберите заклинания и зелья, позволяющие подчинить реальность.
Согласно восьмому дневнику разработчиков, с последним обновлением значительно расширена основная сюжетная линия, появилось несколько игровых персонажей и игровых областей, улучшены боевые анимации, ИИ врагов, добавлено новое оружие.
Картинка кринжовая, как в M&M (спасибо конечно что не уродливое 2D или 8Bit, но если хотели хороших продаж стоило бы пилить менее кринжовую) Жаль, что вид от 1го лица only. Был бы вид от 3его лица, можно бы было поиграть.
На днях обновился находящийся в «Раннем доступе» ролевой проект Dread Delusion, получивший несколько новых игровых областей, общих улучшений и продолжение основной сюжетной линии.
Если вы впервые услышали об этом проекте, синопсис:
Мир разрушен, на поверхности кишит нежить, а человечество цепляется за парящие в небе континенты. Леса из грибов, полные нежити мавзолеи и другие странные места (и люди) ждут вас. Восстановить разрушенный мир или обрести славу и богатство?
Dread Delusion — ролевая игра в открытом мире с удивительной трёхмерной графикой в ретро-стиле, где ваш выбор имеет значение. Узрите проработанное интерактивное повествование с помощью игровых заданий или же свободно исследуйте мир на своё усмотрение.
Проложите свой путь. Острый ум или очарование столь же опасны, сколь и острый меч, а решения определяют развитие сюжета.
Лучше проникнуться атмосферой проекта поможет трейлер:
У нас родилось очередное дополнение. Оно добавит в Бесконечный край [Endless Region] множество новых испытаний, в том числе продолжение основного сюжета и несколько улучшений боевых механик, а также улучшит общую производительность игры.
Сюжетная линия Герцогини
Охота на Велу Каллозу продолжается — в Бесконечном крае появилась её бывшая соратница, известная как Герцогиня.
Она обитает в заполонённом скелетами и призрачными глазами скоплении островов — и найти её будет непросто. Но если вы справитесь, могущественная и таинственная ведьма отправит вас в ещё более опасное место — спасти дочь из ужасающей «Цитадели смерти» [Cadaver Keep].
Цитадель — совершенно новое подземелье с сокровищами и врагами. Как и в Растбурге из предыдущего обновления, добраться до цели можно разными способами — в том числе проскользнуть мимо нескольких весьма серьёзных противников (если сумеете справиться с этой задачей).
Новое сюжетное задание: Герцогиня.
Новый остров на юге Бесконечного края, где начинается это задание.
Цитадель смерти — подземелье со множеством испытаний на севере Бесконечного края.
Бесконечные шахты
В Бесконечном крае появилось ещё одно масштабное подземелье. Бесконечные шахты — огромные кристаллические пещеры, в которых поселилась некая зловещая сущность. В этом необязательном подземелье можно собрать множество ремесленных материалов и выполнить задание с несколькими концовками.
Новое подземелье: Бесконечные шахты.
Огромное количество ремесленных материалов.
Новые кристаллические враги и задание с несколькими концовками.
Улучшение противников
Гуманоидные враги научились использовать зелья лечения и отражать атаки щитами. Это добавит сражениям дополнительный уровень планирования.
Повышение производительности
Мы значительно ускорили загрузку данных при переходе между игровыми областями. В результате скорость загрузки может даже чуть просесть, но общая производительность игры вырастет.
Отныне Dread Delusion подгружает меньше игровых ресурсов.
Игровые объекты получили низкополигональные варианты для отображения на больших расстояниях.