• Страница 1 из 1
  • 1
Dread Delusion
# 1 | |
[Dread Delusion] Логотип.

В „Ранний доступ“ Steam вышла ролевая игра с необычным игровым миром и трёхмерной визуальной эстетикой в стиле ретро, напоминающая гибрид исследовательских RPG в духе Might & Magic с... Middens/Gingiva (EВПОЧЯ) и Project Nomads. В принципе, это уже достаточный повод присмотреться.

Описание в Steam:

Мир разрушен, на поверхности кишит нежить, а человечество цепляется за парящие в небе континенты. Леса из грибов, полные нежити мавзолеи и другие странные места (и люди) ждут вас. Восстановить разрушенный мир или обрести славу и богатство?

Dread Delusion — ролевая игра в открытом мире с удивительной трёхмерной графикой в ретро-стиле, где ваш выбор имеет значение. Узрите проработанное интерактивное повествование с помощью игровых заданий или же свободно исследуйте мир на своё усмотрение.

Проложите свой путь. Острый ум или очарование столь же опасны, сколь и острый меч, а решения определяют развитие сюжета.

Особенности проекта

  • Выполните основной сюжет, определив судьбу мира, или выполняйте побочные задания.
  • Разнообразная система навыков всегда предоставляет альтернативу сражениям. Очаровывайте людей, взламывайте замки, используйте тайные знания.
  • Улучшайте оружие — превратите ржавый клинок в чудо инженерной мысли.
  • Соберите заклинания и зелья, позволяющие подчинить реальность.

Проект также представлен на Itch.io

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 2 | |

Согласно восьмому дневнику разработчиков, с последним обновлением значительно расширена основная сюжетная линия, появилось несколько игровых персонажей и игровых областей, улучшены боевые анимации, ИИ врагов, добавлено новое оружие.




Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 3 | |
Картинка кринжовая, как в M&M
(спасибо конечно что не уродливое 2D или 8Bit, но если хотели хороших продаж стоило бы пилить менее кринжовую)
Жаль, что вид от 1го лица only. Был бы вид от 3его лица, можно бы было поиграть.
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
# 4 | |
Надеюсь эффект плавающих текстур отключаемая фича. Это именно то, что хотелось бы развидеть в любой игре на первой PS.
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
# 5 | |
Цитата Gorthauer ()
Картинка кринжовая, как в M&M
Тащемта даже первая Муму была красивая, двойка по графонию была отличная, а дальше (до восьмерки точно) становилось только лучше.
Цитата
Dread Delusion

Это где грибы в одном из трейлеров? Скорее, похожа на потомка UUW.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-01-23, 13:46

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 343
# 6 | |
Купил, но пока не играл. Некоторые отзывы говорят, что похоже на Daggerfall.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 7 | |
Первый взгляд на грядущее большое обновление:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 8 | |

На днях обновился находящийся в «Раннем доступе» ролевой проект Dread Delusion, получивший несколько новых игровых областей, общих улучшений и продолжение основной сюжетной линии.

Если вы впервые услышали об этом проекте, синопсис:

Мир разрушен, на поверхности кишит нежить, а человечество цепляется за парящие в небе континенты. Леса из грибов, полные нежити мавзолеи и другие странные места (и люди) ждут вас. Восстановить разрушенный мир или обрести славу и богатство?

Dread Delusion — ролевая игра в открытом мире с удивительной трёхмерной графикой в ретро-стиле, где ваш выбор имеет значение. Узрите проработанное интерактивное повествование с помощью игровых заданий или же свободно исследуйте мир на своё усмотрение.

Проложите свой путь. Острый ум или очарование столь же опасны, сколь и острый меч, а решения определяют развитие сюжета.

Лучше проникнуться атмосферой проекта поможет трейлер:

А теперь, собственно, само обновление:

[Dread Delusion] Шапка обновления Cadaver Keep.

У нас родилось очередное дополнение. Оно добавит в Бесконечный край [Endless Region] множество новых испытаний, в том числе продолжение основного сюжета и несколько улучшений боевых механик, а также улучшит общую производительность игры.

Сюжетная линия Герцогини

[Dread Delusion] Мост.

Охота на Велу Каллозу продолжается — в Бесконечном крае появилась её бывшая соратница, известная как Герцогиня.

Она обитает в заполонённом скелетами и призрачными глазами скоплении островов — и найти её будет непросто. Но если вы справитесь, могущественная и таинственная ведьма отправит вас в ещё более опасное место — спасти дочь из ужасающей «Цитадели смерти» [Cadaver Keep].

[Dread Delusion] Cadaver Keep.

Цитадель — совершенно новое подземелье с сокровищами и врагами. Как и в Растбурге из предыдущего обновления, добраться до цели можно разными способами — в том числе проскользнуть мимо нескольких весьма серьёзных противников (если сумеете справиться с этой задачей).

  • Новое сюжетное задание: Герцогиня.
  • Новый остров на юге Бесконечного края, где начинается это задание.
  • Цитадель смерти — подземелье со множеством испытаний на севере Бесконечного края.

Бесконечные шахты

[Dread Delusion] Endless Mines.

В Бесконечном крае появилось ещё одно масштабное подземелье. Бесконечные шахты — огромные кристаллические пещеры, в которых поселилась некая зловещая сущность. В этом необязательном подземелье можно собрать множество ремесленных материалов и выполнить задание с несколькими концовками.

  • Новое подземелье: Бесконечные шахты.
  • Огромное количество ремесленных материалов.
  • Новые кристаллические враги и задание с несколькими концовками.

Улучшение противников

[Dread Delusion] Противник со щитом.

Гуманоидные враги научились использовать зелья лечения и отражать атаки щитами. Это добавит сражениям дополнительный уровень планирования.

Повышение производительности

[Dread Delusion] Постройка с черепом.

Мы значительно ускорили загрузку данных при переходе между игровыми областями. В результате скорость загрузки может даже чуть просесть, но общая производительность игры вырастет.

  • Отныне Dread Delusion подгружает меньше игровых ресурсов.
  • Игровые объекты получили низкополигональные варианты для отображения на больших расстояниях.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 9 | |

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 10 | |

Психоделическая ролевая игра Dread Delusion получила масштабнейшее обновление с выхода в ранний доступ Steam, включающее крупную игровую область под названием Заводное королевство и сопутствующее ей наполнение.

Впервые в раннем доступе в Dread Delusion появилась новая крупная игровая область: Заводное королевство. В этом холодном и пустынном месте всегда слышен лязг шестерёнок, ведь правит здесь Часовой король, чьи извращённые и жестокие механизмы распространились по всему острову.

Это обновление добавляет самый большой из доступных на данный момент островов с огромным антиутопическим городом, сотнями персонажей и пятью уникальными заданиями.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 11 | |
А с полным релизом они там не определились?
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 60
# 12 | |
Пока такой информации не видел.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 13 | |

Календарь выходящих проектов обновился внезапно: в последний день апреля разработчик психоделической ролевой игры Dread Delusion объявил дату её выхода — и она всего в двух неделях от текущей. Dread Delusion покинет ранний доступ уже 14 мая.

Ещё раз спасибо всем помогавшим с ранним доступом Dread Delusion! Ваши отзывы и энтузиазм очень помогли в создании финальной версиии игры, поэтому сотрудники Lovely Hellplace и DreadXP бескончено благодарны каждому, прошедшему этот путь с нами.

Что же касается выхода игры... Версия 1.0 появится 14 мая, то есть уже почти вот-вот.

Одновременно с выходом игры вас ждёт огромное обновление, включающее некоторые долгожданные изменения, возможность пройти её до конца (и увидеть концовку!), новые механики и многое другое, о чём мы расскажем после релиза.

Dread Delusion — проект весьма необычный, прежде всего миром и визуальным оформлением, которые могут оттолкнуть многих, но наверняка порадуют уставших от «шаблонного фэнтези». Сейчас у игры почти 900 отзывов в Steam, 92% из которых положительны.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 14 | |
Ну нихуя ж себе. Наконец-то можно будет поиграть.
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-01-20
Сообщений: 60
# 15 | |

Ранний доступ покинула психоделическая RPG с «олдскульной» трёхмерной графикой Dread Delusion — мы уже не раз писали о ней. Разумеется, полная версия игры заметно отличается от представленной в раннем доступе.

Помимо новых игровых областей (в частности, возможности спуститься с парящих островов на земную твердь этого мира), игроки заметят полностью переработанную вступительную секцию игры, в которой появились новые персонажи и побочные задания с несколькими вариантами решения. Другое немаловажное дополнение — возможность обзавестись собственным летающим кораблём и улучшать его. Разумеется, не обошлось из без множественных правок баланса.

Сохранения от версии раннего доступа предсказуемо работать не будут, поэтому прохождение Dread Delusion придётся начать заново.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 16 | |
Поиграл немного вчера (не вышел из обучалки пока даже). Стронк Daggerfall/Morrowind вайбс. Последнего, конечно, больше, и дело не только в грибах. Я бы даже сказал, что всё очень атмосферно (не хуже, чем в трейлерах) и ОЧЕНЬ странно. Сюр на сюре и сюром погоняет. Не настолько, как в упомянутых в первом посте Middens/Gingiva, но всё же. Захватывает. Плюс парящие вокруг острова, вызывающие приятные воспоминания о Project Nomads...

Энивей, ролевая система кажется довольно простенькой (по самому экрану). Мало параметров, мало навыков. Но нужно смотреть. В описании обаяния говорится, что помогает получить дополнительную информацию от собеседников, Lore — лучше разбираться в мире, Wisdom — подмечать скрытые объекты. Взял мага, но пока заклинаний нет (наверное, не дошёл до обучалки колдовству).

В общем, первые впечатления ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО приятные, очень хочется продолжить и посмотреть, что там дальше.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 17 | |
Интересно звучит насчёт даггерфолловских / морровиндских вайбов. Напиши хоть немного что там дальше, по ходу продвижения с системой развития и геймплеем будет, раз уж проходишь.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 526
# 18 | |
У меня пока смешанное ощущение от невозможности сохраниться в любом месте (контрольные точки, автомат, во время сна) — оно вроде и добавляет ощущения опасности и весомости действиям (на манер рогаликов), а вроде как и нельзя выйти из игры в любой момент — нужно дождаться сохранения тем или иным образом. Такое мне кажется лучше делать опционально, как режим выживания в Fallout 4, где примерно так же.

Кроме того, замечены глупые ляпы/допущения в сюжете. Я бы предположил, что его писал специально обученный погроммист (автор игры, например), ибо на сценариста денег не нашлось, но вообще говоря такое бывает и в играх с профессиональными сценаристами, когда тебя надо пнуть в нужном направлении. Например (это не первая ситуация, а одна из, именно что пример):

Мы штурмуем крепость наёмников, в которой их десяток... Которую до этого не смогла взять инквизиция с кораблями и десантом. Ну, предположим, что они их вымотали (местность усыпана трупами инквизиции и наёмников). Предположим, что это не дегенератство — выпускать на свободу заключённого (ТЕС, ага) и отправлять его штурмовать крепость в одиночку. Но мы рубим всех этих наёмников и доходим до их предводительницы, которую нам и нужно убить, а она уже отчаливает на воздушном корабле. Просим к ней присоединиться, говорим, что отпущенные на свободу преступники. А она нам: в нашей организации есть стандарты и ты под них не подходишь. Эти трупы у меня за спиной подходили, а я нет? ОК.жпг

Да ещё и калека с околонулевыми характеристиками рубит грозных, наводящих на округу ужас наёмников, одной рукой ковыряясь в носу).

И это всё ещё обучалка по ощущениям.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 19 | |
Некоторые человеки в Сети указывали на сходства с Deus Ex, и я отметал их как очевидно дурные, но теперь это уже не так очевидно. Начиная с ролевой системы на сборе черепов-канистр для прокачки характеристик (я, конечно, вспомнил в первую очередь диковинки из Underrail, а про канистры мне подсказал The Interactivist), заканчивая ползанием по вентиляциям — не основной игровой процесс, но это таки есть.

Карты поначалу нет, но есть квест по её составлению, а также можно прикупить компас, который покажет расположение персонажа на ней. Это... заметно осложняет и без того не самое простое для топографических кретинов вроде меня ориентирование, особенно с учётом вертикальности окружения, где на одном уровне могут быть заметные перепады высот, а также другие острова, парящие как над, так и под.

Ещё из занятного — при выполнении расходующих выносливость действий (то есть почти всех) падает максимум этой самой выносливости, то есть она восстанавливается до определённого значения, но оно постоянно снижается. Персонаж... эээ... заёбывается. И со временем до такой степени, что получает состояние усталости, при котором максимум выносливости равен 50%, а все характеристики падают на 1. Исправляется отдыхом или бутылкой восстановления выносливости.

Есть дневные/ночные циклы, причём на них завязаны квесты и игровые механики. В частности, персонажи в игре не любят, когда по их домам шарятся средь бела дня — ходить можно далеко не везде и стоят предупреждающие знаки. Зато ночью в режиме скрытности — можно, но всё заперто на замки и нужен навык их взлома. Кроме того, например, в одном из первых поселений нужно найти почитателей богов, и жители города недвусмысленно намекают, что подобные персоналии обычно выползают лишь с наступлением темноты.

А упомянуты выше вайбы плавно перетекают из морровиндовских в планшкафовские со всеми этими историями про войны с богами, победами над ними и запретами поклонений, при том, что главный герой по сути бессмертен и жизнь в нём поддерживает один из пленённых, но всё ещё живых богов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 20 | |
Цитата m00n1ight ()
Я бы предположил, что его писал специально обученный погроммист
Скорее как раз сценарист. Но плохой и не игровой.
Надо нагнать драматизма, показав зрителю важность боя. Надо заранее познакомить зрителя с антагонистом. А что зритель ещё и игрок, в план не входило.

Как сюжет дальше? Раскачивается? Звучит всё здорово, конечно.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 785
# 21 | |
Пока не знаю. Это такая тесовская история в лучшие годы серии, когда просто бродишь по миру и пытаешься заглянуть в каждый угол. Очень много исследования, и пока что мне чрезвычайно интересно. И за счёт упоротости сеттинга, и за счёт того, что это вознаграждается.

Я лишь дошёл до первого крупного города и тут вроде есть какие-то гильдии, в которые можно вступить, возможно даже развилка в сюжете. Посмотрим.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 22 | |
Немного побегал. По началу впечатления скорее позитивные, но сугубо за счёт грамотного левелдизайна и эксплора, есть в игре ряд вещей, которые ну ОЧЕНЬ портят игру (и это не визуал).
1- шрифты, блин, чтобы вы всю жизнь читали этим сраным готическим шрифтом ещё и с пикселизацией, дорогие мои разработчики.
2- отсутствие возможности отмотать диалог и перечитать.
3- лутинг...я убиваю мужиков (и немужиков) в броне, со щитами, мечами, луками, а с них всех падает метательный нож
4- ребят, я за мага играю, почему у меня ржавый кинжал, которым я совершаю массовый геноцид, не имея ни одного боевого стата, и НИ ЕДИНОГО БЛЕТ СПЕЛЛА?!
5- сюжет...правда, пункт 2 видели? забудьте, их лучше не то что не перечитывать, а вообще не читать...это даже не графомания, это полный ппц. Я бы назвал игру с таким сюжетом не дилюжн, а делириум.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-05-27, 17:11


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2602
# 23 | |
Опять у слепых жопа горит. rage-34

Вот в Serpent in the Staglands были шрифты так шрифты. Не стоит драматизировать, для пикселизирлванных нормальные шрифты. И текста не особо много, ибо почти весь лор вынесен в книжки.

Вот враги поначалу очень слабые, что грустно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3428
# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
шрифты так шрифты

нечитабельная херня, а не шрифты, в менюшках и описаниях ещё ладно, в диалоге с 20 переходами - полный мрак, глаза на жопу уезжают. Но раз тебе так любо - буду отвечать самым всратым из местных, но на будущее добавь всё же какихнить готик и комиксов

Ещё один значительный недостаток начал перевешивать первое положительное впечатление от эксплора. А недостаток этот...полный мир говна. Найти броню или крутой меч, который изменит всё? надыбать уникальную квестову линейку у НПЦ за водопадом? пффф...В нычках сундуках и секретках мы будем находить 1- бутылки, чаще всего банальные хилки, которых я не выпил ни одной и их уже 20 штук. 2- отмычки...и..вы не поверите, у меня они уже больше не берутся, 40 - это предел, полуровня в неподнятых отмычках. 3- метательные ножи, да-да, те самые, которые падают из врагов, это очень уникальный лут, его никак нельзя было не положить в сундуки в секретных нычках, к которым мы можем добраться только преодолевая ловушки и взламывая замки. 4- 1-5 золотых монет. Кроме этого я за два или три часа игры не нашёл больше ни.ху.я., тщательно исследовав всю локацию, даже нож всё тот же ржавый и выщербленый кусок УГ. Зачем что-то эксплорить, когда это никак не награждается? В сухом остатке у нас только очень грамотный левелдизайн и угасший энтузиазм исследовать данную игру. Я конечно понимаю, что ВСЯ первая локация - это по сути обучалка, но она слишком растянута, и для банальной обучалки не имело ни малейшего смысла делать локацию такой большой и многоуровневой, при этом даже не дав возможность игроку сменить ржавый кинжал на что-то более адекватное, хотя бы на не настолько ржавый кинжал. И гложут меня некоторые сомнения, что в дальнейшем геймдизайн как-то нормализуется, так как первая локация обычно наоборот сделана лучше всего.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-05-27, 20:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2602
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: