• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Dread Delusion (Мрачная психоделичная RPG.)
[В разработке] Dread Delusion
[Dread Delusion] Логотип.

В „Ранний доступ“ Steam вышла ролевая игра с необычным игровым миром и трёхмерной визуальной эстетикой в стиле ретро, напоминающая гибрид исследовательских RPG в духе Might & Magic с... Middens/Gingiva (EВПОЧЯ) и Project Nomads. В принципе, это уже достаточный повод присмотреться.

Описание в Steam:

Мир разрушен, на поверхности кишит нежить, а человечество цепляется за парящие в небе континенты. Леса из грибов, полные нежити мавзолеи и другие странные места (и люди) ждут вас. Восстановить разрушенный мир или обрести славу и богатство?

Dread Delusion — ролевая игра в открытом мире с удивительной трёхмерной графикой в ретро-стиле, где ваш выбор имеет значение. Узрите проработанное интерактивное повествование с помощью игровых заданий или же свободно исследуйте мир на своё усмотрение.

Проложите свой путь. Острый ум или очарование столь же опасны, сколь и острый меч, а решения определяют развитие сюжета.

Особенности проекта

  • Выполните основной сюжет, определив судьбу мира, или выполняйте побочные задания.
  • Разнообразная система навыков всегда предоставляет альтернативу сражениям. Очаровывайте людей, взламывайте замки, используйте тайные знания.
  • Улучшайте оружие — превратите ржавый клинок в чудо инженерной мысли.
  • Соберите заклинания и зелья, позволяющие подчинить реальность.

Проект также представлен на Itch.io

Вверх Вниз
# 1 | , 03:46 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418

Согласно восьмому дневнику разработчиков, с последним обновлением значительно расширена основная сюжетная линия, появилось несколько игровых персонажей и игровых областей, улучшены боевые анимации, ИИ врагов, добавлено новое оружие.




There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 2 | , 13:43 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Картинка кринжовая, как в M&M
(спасибо конечно что не уродливое 2D или 8Bit, но если хотели хороших продаж стоило бы пилить менее кринжовую)
Жаль, что вид от 1го лица only. Был бы вид от 3его лица, можно бы было поиграть.
Вверх Вниз
# 3 | , 15:49 | Gorthauer
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818
Надеюсь эффект плавающих текстур отключаемая фича. Это именно то, что хотелось бы развидеть в любой игре на первой PS.
Вверх Вниз
# 4 | , 20:19 | tequiero
Группа: Новичок
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 55
Цитата Gorthauer ()
Картинка кринжовая, как в M&M
Тащемта даже первая Муму была красивая, двойка по графонию была отличная, а дальше (до восьмерки точно) становилось только лучше.
Цитата
Dread Delusion

Это где грибы в одном из трейлеров? Скорее, похожа на потомка UUW.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-01-23, 13:46

Вверх Вниз
# 5 | , 13:45 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 196
Купил, но пока не играл. Некоторые отзывы говорят, что похоже на Daggerfall.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 6 | , 13:47 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Первый взгляд на грядущее большое обновление:


There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 7 | , 12:52 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418

На днях обновился находящийся в «Раннем доступе» ролевой проект Dread Delusion, получивший несколько новых игровых областей, общих улучшений и продолжение основной сюжетной линии.

Если вы впервые услышали об этом проекте, синопсис:

Мир разрушен, на поверхности кишит нежить, а человечество цепляется за парящие в небе континенты. Леса из грибов, полные нежити мавзолеи и другие странные места (и люди) ждут вас. Восстановить разрушенный мир или обрести славу и богатство?

Dread Delusion — ролевая игра в открытом мире с удивительной трёхмерной графикой в ретро-стиле, где ваш выбор имеет значение. Узрите проработанное интерактивное повествование с помощью игровых заданий или же свободно исследуйте мир на своё усмотрение.

Проложите свой путь. Острый ум или очарование столь же опасны, сколь и острый меч, а решения определяют развитие сюжета.

Лучше проникнуться атмосферой проекта поможет трейлер:

А теперь, собственно, само обновление:

[Dread Delusion] Шапка обновления Cadaver Keep.

У нас родилось очередное дополнение. Оно добавит в Бесконечный край [Endless Region] множество новых испытаний, в том числе продолжение основного сюжета и несколько улучшений боевых механик, а также улучшит общую производительность игры.

Сюжетная линия Герцогини

[Dread Delusion] Мост.

Охота на Велу Каллозу продолжается — в Бесконечном крае появилась её бывшая соратница, известная как Герцогиня.

Она обитает в заполонённом скелетами и призрачными глазами скоплении островов — и найти её будет непросто. Но если вы справитесь, могущественная и таинственная ведьма отправит вас в ещё более опасное место — спасти дочь из ужасающей «Цитадели смерти» [Cadaver Keep].

[Dread Delusion] Cadaver Keep.

Цитадель — совершенно новое подземелье с сокровищами и врагами. Как и в Растбурге из предыдущего обновления, добраться до цели можно разными способами — в том числе проскользнуть мимо нескольких весьма серьёзных противников (если сумеете справиться с этой задачей).

  • Новое сюжетное задание: Герцогиня.
  • Новый остров на юге Бесконечного края, где начинается это задание.
  • Цитадель смерти — подземелье со множеством испытаний на севере Бесконечного края.

Бесконечные шахты

[Dread Delusion] Endless Mines.

В Бесконечном крае появилось ещё одно масштабное подземелье. Бесконечные шахты — огромные кристаллические пещеры, в которых поселилась некая зловещая сущность. В этом необязательном подземелье можно собрать множество ремесленных материалов и выполнить задание с несколькими концовками.

  • Новое подземелье: Бесконечные шахты.
  • Огромное количество ремесленных материалов.
  • Новые кристаллические враги и задание с несколькими концовками.

Улучшение противников

[Dread Delusion] Противник со щитом.

Гуманоидные враги научились использовать зелья лечения и отражать атаки щитами. Это добавит сражениям дополнительный уровень планирования.

Повышение производительности

[Dread Delusion] Постройка с черепом.

Мы значительно ускорили загрузку данных при переходе между игровыми областями. В результате скорость загрузки может даже чуть просесть, но общая производительность игры вырастет.

  • Отныне Dread Delusion подгружает меньше игровых ресурсов.
  • Игровые объекты получили низкополигональные варианты для отображения на больших расстояниях.

There was a time when I expected more from gaming journalism, expected more from the gaming industry. Now I expect less (and as such don't give a fuck anymore). The concept of gaming journalists educating the readers seems almost ridiculous today. // Vince D. Weller

Ожидаемые RPG.
Вверх Вниз
# 8 | , 12:29 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 1418
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Dread Delusion (Мрачная психоделичная RPG.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: