Skald: Against the Black Priory — ролевая игра старой школы с современным дизайном и полноценным сюжетом, сохранившая обаяние 8-битных игр.
Окунитесь в мрачный фэнтезийный мир, полный героев с трагическими судьбами, жестоких смертей и лавкрафтианского космического ужаса. Пройдите тропой захватывающего, разветвлённого сюжета, полного исследований, увлекательных тактических пошаговых сражений, сочетающих полюбившиеся фанатам жанра и новаторские механики.
Особенности проекта
С любовью к ретро:
Исследуйте богато иллюстрированный настоящим пиксель-артом мир с тысячами нарисованных вручную плиток и картинок.
Палитра цветов в стилистике Commodore 64.
Отключаемый CRT-фильтр для ещё большего погружения в атмосферу игр прошлого.
Продвинутые ролевые механики:
Создайте главного героя и наймите отряд из десятков разнообразных персонажей с уникальными навыками и взглядами.
Выбирайте из десятков классов и предысторий, множества черт, заклинаний и предметов снаряжения, развейте персонажей до 20 уровня.
Захватывающие тактические сражения:
Погрузитесь в сложные, динамичные пошаговые сражения с перемещением по клеткам.
Играйте в собственном стиле, подстроив сложность под себя. Или просто тыкайте «автобой» в надежде, что всё пройдёт хорошо, и отряд проложит кровавый путь через орды врагов.
Проработанный живой мир:
Исследуйте бескрайние просторы Фреймарка и Внешних островов, наблюдая, как ваши решения принесут спасение или гибель всему региону.
Сосредоточьтесь на продуманном, разветвлённом сюжете… или начните карьеру наёмника, выполняя побочные задания и сражаясь с врагами — а сюжет подождёт.
Управляйте отрядом, разбивая лагерь, нанимая персонажей, путешествуя по суше и воде. Взаимодействуйте с могущественными фракциями с различными целями.
Из майского рассказа о ходе разработки понятно, что на летнем фестивале в Steam покажут новое видео, а в середине июня представят обновлённую демо-версию игры. Последняя должна максимально приблизиться к окончательному видению проекта и показать, как будет выглядеть игра после выхода.
Разработчик отметил, что обновлённая демо-версия будет короче текущей — по крайней мере, поначалу, — что, впрочем, со временем исправят. Куда важнее обновлённые игровые механики и исправление ошибок.
В вышедшем на днях летнем отчётеScrape-IT рассказали о ходе разработки, примерных сроках выхода обновлённой демки, а также некоторых изменениях на страницах проекта в Steam.
Демо
Мы работаем над обновлённой демо-версией для тестирования и продвижения проекта. Изначально мы планировали представить его на мероприятии в конце июня, но в последний момент передумали и отложили на конец сентября. Однако наше сообщество получит тестовые сборки уже к концу августа — так следите за новостями!
Об изменениях в Steam
Как вы знаете, у SKALD: Against the Black Priory целых две страницы в Steam: одна для основного приложения, другая для пролога. На пути к новой демке и выходу полноценной игры мы решили отказаться от страницы с прологом. Проблема в том, что многие подписались или добавили в список желаемого именно пролог! Если это о вас — было бы неплохо подписаться на страницу основного приложения и добавить в желаемого уже его.
Разработка интерактивных объектов
Интерактивные объекты — важнейшая часть разработки. Это почти всё, с чем можно взаимодействовать, за исключением персонажей и предметов в инвентаре. Мы стремимся сделать мир как можно живее и отзывчивее, а потому постоянно добавляем всё новые интерактивные объекты (секреты, трофеи, верстаки, сюжетные декорации и так далее).
Отныне ваш персонаж постоянно проходит проверку восприятия, пытаясь отыскать скрытые проходы, забавные секретки и небольшие тайники с хабаром. Мне понравилось искать заначки в Pathfinder: Wrath of the Righteous — их достаточно, чтобы вложенные во внимание очки и исследование мира окупились сторицей.
И, разумеется, ни один герой не пройдёт мимо мусора, не порывшись в нём!
И, разумеется, ни один герой не пройдёт мимо мусора, не порывшись в нём!
Двери и сундуки теперь бывают закрыты, и лишь вам решать, искать ли ключ, попытаться взломать замок ловкостью или силой. Будьте осторожны — некоторые объекты могут быть заминированы.
Думал меня обворовать? На, нах, ёпта!
Думал меня обворовать? На, нах, ёпта!
Звучит так, будто это уже было? И да, и нет. Суть в том, что раньше это прописывалось вручную для каждого объекта, теперь же это оптимизированная и стандартизированная функция, создающая заминированные сундуки по щелчку мыши в выпадающем списке.
В рамках очередного фестиваля демо-версий в Steam обновилась демка SKALD: Against the Black Priory. И пусть объёмом она меньше устаревшего пролога (который вскоре исчезнет из Steam), в ней воплотились последние достижения разработчиков.
Инвентарь
Инвентарь существенно изменился, получив обновлённый графический интерфейс. Он ещё далёк от завершения, но даже это гигантский скачок! Выглядит, возможно, слегка неказисто, но в игре ощущается неплохо, а сам интерфейс быстр и отзывчив.
Кроме того, я планирую сделать больше всплывающих подсказок, чтобы вы могли навести указатель на характеристики персонажа и получить подробные сведения, но пока у меня не было времени этим заняться — готовил обновлённую демку. Потерпите ещё немного.
Ремесленная система
Да! Я добавил её в игру! Правда, пока всего четыре рецепта. Разумеется, эта механика требует доработки, но технически она продумана и мне нравится. В ближайшее время я как следует отосплюсь и подробнее расскажу о ремесле и расходниках. Не пропустите!
Скрытность
Скрытность в прологе работала странно. Кто б знал, как именно. Я обновил механику скрытности, добавив больше активности. Теперь вы можете явно переходить в режим скрытности — персонаж становится прозрачным, а рядом появляется счётчик скрытности. По мере движения показания счётчика убывают. Высокий навык скрытности, лёгкая броня, тень и так далее — всё это замедляет скорость обнаружения.
Солидно обновился графониум (если можно так выразиться) — об этом, собственно, обновление от 27 сентября. Ради пары скриншотов и анимаций с новым освещением новость писать мне лень, да и не интересно это здесь никому.