Skald: Against the Black Priory — ролевая игра старой школы с современным дизайном и полноценным сюжетом, сохранившая обаяние 8-битных игр.
Окунитесь в мрачный фэнтезийный мир, полный героев с трагическими судьбами, жестоких смертей и лавкрафтианского космического ужаса. Пройдите тропой захватывающего, разветвлённого сюжета, полного исследований, увлекательных тактических пошаговых сражений, сочетающих полюбившиеся фанатам жанра и новаторские механики.
Особенности проекта
С любовью к ретро:
Исследуйте богато иллюстрированный настоящим пиксель-артом мир с тысячами нарисованных вручную плиток и картинок.
Палитра цветов в стилистике Commodore 64.
Отключаемый CRT-фильтр для ещё большего погружения в атмосферу игр прошлого.
Продвинутые ролевые механики:
Создайте главного героя и наймите отряд из десятков разнообразных персонажей с уникальными навыками и взглядами.
Выбирайте из десятков классов и предысторий, множества черт, заклинаний и предметов снаряжения, развейте персонажей до 20 уровня.
Захватывающие тактические сражения:
Погрузитесь в сложные, динамичные пошаговые сражения с перемещением по клеткам.
Играйте в собственном стиле, подстроив сложность под себя. Или просто тыкайте «автобой» в надежде, что всё пройдёт хорошо, и отряд проложит кровавый путь через орды врагов.
Проработанный живой мир:
Исследуйте бескрайние просторы Фреймарка и Внешних островов, наблюдая, как ваши решения принесут спасение или гибель всему региону.
Сосредоточьтесь на продуманном, разветвлённом сюжете… или начните карьеру наёмника, выполняя побочные задания и сражаясь с врагами — а сюжет подождёт.
Управляйте отрядом, разбивая лагерь, нанимая персонажей, путешествуя по суше и воде. Взаимодействуйте с могущественными фракциями с различными целями.
Из майского рассказа о ходе разработки понятно, что на летнем фестивале в Steam покажут новое видео, а в середине июня представят обновлённую демо-версию игры. Последняя должна максимально приблизиться к окончательному видению проекта и показать, как будет выглядеть игра после выхода.
Разработчик отметил, что обновлённая демо-версия будет короче текущей — по крайней мере, поначалу, — что, впрочем, со временем исправят. Куда важнее обновлённые игровые механики и исправление ошибок.