Джефф Фогель о ситуации с Unity
Ситуация сложилась весьма занятная и поучительная. Она преподнесла уроки, усвоить которые лучше как можно скорее.
Ситуация сложилась весьма занятная и поучительная. Она преподнесла уроки, усвоить которые лучше как можно скорее.
Большая и занятная новость в игровом мире: похоже, Wizards of the Coast (сокращённо WotC, принадлежат Hasbro) планируют радикально изменить Открытую игровую лицензию (OGL) для Dungeons & Dragons.
Околоигровые статьи редко посещают наш сайт (последняя была в 2018 году), но некоторое время назад мы откопали довольно любопытную, на примере Gamescom критикующую современную игровую журналистику.
Ролевой портал RPG Codex долгое время готовил интервью с Крисом Авеллоном, но процесс затянулся и ответы на некоторые вопросы утратили актуальность, поэтому редакторы решили выложить то, что есть.
Меня часто спрашивают, с чего начать карьеру разработчика, и вопросы, как правило, одни и те же. Эта статья – попытка ответить хотя бы на некоторые из них. Знаю, с моей стороны довольно высокомерно писать подобные статьи-наставления, но гораздо проще изложить позицию на одной странице и потом на неё ссылаться, чем каждый раз пересказывать одно и то же.
Я написал эту статью на основе своего опыта. Разумеется, у вас может быть другое мнение. Что, впрочем, не отменяет моего права поделиться своим.
В старые добрые времена игровая индустрия походила на живописную зелёную долину, тихую и уютную. Открыл студию, создал шедевр, наслаждаешься жизнью. Кажется, проще простого.
Не так уж часто случается, что на главной странице нашего сайта появляются новости, никак не связанные с компьютерными ролевыми играми — последним таким случаем стала статья Джоша Сойера «Признание искусства», перевод которой был размещён на нашем сайте более двух лет назад.
Поиск по сайту
Категории материалов
Блог Свена Винке [1] |
Околоигровые статьи [8] |
Случайная статья
Год назад на сайте появился перевод статьи о трудностях разработки Neverwinter Nights. Если вы её пропустили, самое время ознакомиться, ведь сегодня мы начнём подробный рассказ о создании сетевого режима, подарившего игре столь долгую жизнь.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke