Господа, а что-нибудь слышно по поводу даты выхода первого патча? Где вообще лучше палить инфу? Как я понял, в блоге разработчиков, но там они не отображают дату постов (или я пропустил?) и я не стал особо рыться...
Исчезли многие глюки (например, я гоблина-повара раньше нанять не мог вообще - деньги списывались, а гоблин не присоединялся, да и стоимость не указывалась, только плейсхолдеры стояли).
Появились пометки на карте. Жизнь стала намного проще!
Циклы дня и ночи поправили до вменяемых значений, предметы в магазинах стали обновляться.
Кажется (возможно, я ошибаюсь) перемещение по тайлам стало быстрее.
Честно говоря, немного раздражает откровенная бюджетность проекта. Повторяющиеся сцены в помещениях, аляповатая яркая графика и некоторые другие вещи. Очень хотелось бы увидеть в финальной версии тот самый шейдер "под старину". Привык я к пикселизированной графике классических игр, а это дешёвое тридэ навевает мысли о МиМ9, и мне сразу становится немного грустно.
Ай мин, по сравнению с прошлым релизом, игра проявляет чудеса стабильности. Однако в следующем патче будут новые фичи, может даже последнюю четвёрку классов докинут, тогда и будет смысл пробовать. Если не критично - можно и сейчас. Вечера на прохождение демки хватит с головой.
Мда, как я понял, следующий патч будет только после релиза. А игра манит, честно говоря, не смотря ни на что. Попробую сам тогда тоже потестировать "новые" классы, постараюсь отписаться о впечатлениях позже.
Наконец-то прошел ранний доступ, это заняло гораздо больше времени, чем я думал, и это радует (т.е. не смотря на небольшую в общем-то локацию и всего 3 полноценных подземелья, геймплей включающий совсем чуть-чуть нудятины составил чуть ли не 6-7 часов. Попробую кратко описать впечатления: - из новых классов понравились наемник и друид, но это чистая имхота - не смотря на то, что Асхан никогда особо не был лично мне интересен, в целом игровой мир и сюжет пришлись по нраву. - проходил на сложности авантюрист, показалось слишком легко (особенно различные боссы по причине несбалансированного, на мой взгляд, спелла регенерации) необходимость размышлять над тактикой постепенно пропадает, вероятнее всего в релизную начну на воине, жаль нет никаких поощрений. - багов почти что не обнаружил, из заметного: некорректная работа ловушек (обычно не наносят урона вообще) критический баг с апнутыми привидениями (виснет бой наглухо и даже ctrl+shift+r не помогают) который не позволил мне изучить руины проклятых - общие же впечатления ОЧЕНЬ положительные, притом что уже знакомился с игрой раньше но дропнул до лучших времен тогда, как и многие, по причине багов Жаль конечно, что так мало оставили разработчикам времени на доводку игры до ума, задел очень многообещающий, но, с другой стороны, остался всего месяц до момента, когда можно будет продолжить приключения
Не могу уже сравнить качество перевода по сравнению с тем что было в первом варианте, но перевод действительно средненький, а, к примеру, новые настройки в меню не переведены совсем, плюс еще кое-что. А так да, просто в игре нужно поменять язык и перезапустить. Еще было бы неплохо в окне лога писать субтитры перевода фраз со-партийцев, монстров и вообще всего происходящего. Там конечно очень простой английский, но некоторые ведь его совсем не знают.
Добавлено (23.12.2013, 10:33) --------------------------------------------- Еще хотел отметить одно из основных отличий сложности воин: при поломке предмета его эффективность снижается не на 10%, а на 75%! А вообще, сложность пришлась по душе, цены только начали в магазинах кусаться, на базовой сложности я себе под конец главы спокойно купил эликсир могущества (+1 к хар-кам персонажу) за 7,5к, а тут и так денег не хватает, а он теперь стоит 15к. Впрочем, возможно к релизу все это поменяют, например стоимость обучения до знатока вместо 150г стоит невнятные 166, тот же коэффициент у заклинаний.
Добавлено (24.12.2013, 10:03) --------------------------------------------- Небольшая новость: разработчики работают над тем, чтобы убрать слоупочность боев (правда, тупо ускоренная базовая анимация смотрится конечно не ахти, но новые уже добавлять будут вряд ли. зато можно настраивать, неплохое решение, как по мне)
Добавлено (31.12.2013, 16:19) --------------------------------------------- Шикарный апдейт в блоге, "эксклюзивные" монстры. Эх, а я надеялся что разрабы, подобно даедаликам расширят ранний доступ
Зарелизили внушительную пачку скриншотов к НГ. Я ничего не понимаю в графоне, но на мой взгляд, большая часть из них выглядит обалденно. Для такого-то движка.
Ого, апдейты пошли уже каждый день! описание двух локаций с новыми скринами, наконец-то инфа по жрецу рун! (как я и предполагал, он неимоверно крут) Скорее бы получить инфу по оставшимся классам, чтобы можно было более спокойно обдумывать будущую партию