Видимо, я как всегда весьма сложно изъясняюсь, поэтому попробую просуммировать, что я хотел сказать.
1. Никто не обещал никакого прогресса и его отсутствие не делает игру плохой, как и прогресс не делает игру хорошей.
2. Игра не состоит из одного компонента, она может быть хорошей, несмотря на него. Например, многим любителям Гримрока он нравится вопреки реалтайму. Вполне вероятно, что увидев его в трейлере, его будущие фанаты тоже кричали, что это какое-то говно.
3. Автор никому ничего не должен и может делать как хочет, если осознаёт последствия. Как товарищ Веллер, например. Ну или как я. КОРЕ ведь по мнению ребяток с ДТФ тоже какое-то неудобное устаревшее говно. Штука в том, что меня их мнение не интересует.
Разработчики Гримрока, к слову, должны сгореть в аду за то, что не сделали игру пошаговой. Зачем-то дегенератский реалтайм запихали. Хм...
Цитатаm00n1ight ()
Да, зачастую классику копируют вместе с косяками, иногда в них даже весь сок.
Цитатаm00n1ight ()
некоторые просто делают игры своей молодости, потому что таких больше не делают. Нужно ли кому? Возможно, таким же людям, которым хочется игр как тогда.
Я просто замкнул провода. Володь, ты уже начал противоречить сам себе.
Я просто замкнул провода. Володь, ты уже начал противоречить сам себе.
Не. Замыкать провода нужно было здесь:
Цитата13th_Ka7aHe4 ()
И наоборот, ребята делают что-то своё и получается неплохо.
Цитата13th_Ka7aHe4 ()
Когда сделали игру более менее похожую на EoB, она тут же завоевала популярность — Гримрок. И продажи получились неплохими.
Видишь в чём штука. Я не хожу в тему Гримрока и не изливаюсь на тему того, что разработчики игры дегенераты. Я не называю их тупорылыми. Они сделали как хотели. Эту фразу я привёл чисто для иллюстрации, как пара человек сделала выводы по трейлеру, причём в предельно резкой форме.
Здесь же я говорю ровно то же самое. Автор делает как хочет. Может копировать классику до пикселя, если хочет. Может копировать неудачные находки. Это не делает его тупорылым. Да и игра может оказаться хорошей.
Я что в гримрок, что в это один фиг играть не буду.
Опять же... Лично для меня реалтайм — это сразу приговор. Но я не только не написал в духе ukdouble1 «опять реалтаймовое говно для быдла сделали», я даже новость запилил, потратив на это немало времени. Вот такой я дерзкий, как пуля резкий. Ибо кому-то может быть интересно, почему бы и нет.
Maddie_ — 07.03.2024 2:28 Well the game is playable from start to finish. But it is not balanced at all and needs testing. Monsters are a pushover currently, haha. I am currently finnishing writing the dialogues and readables. Development started about 2.5 years ago. I dont know how long the playtime will be before testing but it will be genre average for a crawler. Maybe 15-20 hours? I am the main and only developer. I hire/contract freelancers for the things I cannot do myself.
Спрашивай в личку или, лучше, в топике по модам Визардри. Я эти моды почти все наизусть знаю. Тех. часть - тоже.
Цитатаm00n1ight ()
Разработчики Гримрока, к слову, должны сгореть в аду за то, что не сделали игру пошаговой. Зачем-то дегенератский реалтайм запихали. Хм...
Авторы Гримроков - перфекционисты, вылизавшие все углы и подумавшие обо всём. В Гримроках много акробатики. Да, пошаг хотелось бы многим. Но реалтайм даёт возможности "нечестного" боя: можно уничтожать врагов на полтора-два порядка сильнее, можно убивать толпы. То есть пошаг был бы совсем другой игрой. Для него понадобились бы совсем другие механики развития, классов и рас. И вот я сильно сомневаюсь, ставя диагноз по трейлеру (внезапно увидел там некий аспект и говорю о нём - надо же!), что авторы игры "Восхождение Королевы Пепла" такие же перфекционисты. Кроме того, я не смог представить себе ситуацию, в которой лучшим решением был бы бой неподвижный, но реалтаймовый.
Цитатаm00n1ight ()
Но я не только не написал в духе ukdouble1 «опять реалтаймовое говно для быдла сделали»
И прошу заметить, что я не писал ничего подобного. Я заметил, что когда-то давно существовала проблема: реалтаймовый бой был залочен. И что для этой проблемы давно найдено решение: возможность двигаться во время боя, не разделять игру на фазы боя и эксплоринга. Я удивился, что авторы не применили это решение - настолько удачное, что оно стало стандартом (ещё в Стоункипе, и, емнип, частично - в ДМ).
Спрашивай в личку или, лучше, в топике по модам Визардри. Я эти моды почти все наизусть знаю. Тех. часть - тоже.
Огромное спасибо за протянутую руку помощи))) У меня до сих пор лежит издание W8 от Буки, купленное... 20 лет назад? Боже, как же беспощадно летит время. Но W8 это ИМХО не та игра, которую можно нарезать маленькими кусочками для геймплея, уходить и возвращаться когда вздумается. Так что надеюсь, что предложение не имеет срока давности, скорее всего я смогу им воспользоваться через 1-2 года(
Цитатаukdouble1 ()
Авторы Гримроков - перфекционисты, вылизавшие все углы и подумавшие обо всём. В Гримроках много акробатики. Да, пошаг хотелось бы многим. Но реалтайм даёт возможности "нечестного" боя: можно уничтожать врагов на полтора-два порядка сильнее, можно убивать толпы. То есть пошаг был бы совсем другой игрой. Для него понадобились бы совсем другие механики развития, классов и рас.
Согласен. Что потянуло за собой другой дизайн головоломок, да и дизайн данжа был бы другим.
В общем-то, по идее малкович тут примерно то же самое сказал. Не стоит хоронить игру, увидев в трейлере какую-то одну фичу, если она не совсем-совсем уж критичная. Есть множество игр, которые хороши, несмотря на свои «недостатки» (которые зачастую просто характерные особенности для игр жанра/поджанра тех лет). Для меня вот почти критично: я не особо люблю DC и риалтайм тоже. Это прям бинго. Но бывали случаи, когда я играл даже в такое бинго, и с огромным удовольствием, и пример тому — Might & Magic 6-7 (8). Так что даже это не факт, что прям-прям всё. Обещание головоломок — это уже ближе к «всё», ибо я их тоже не люблю. Но это характерная особенность поджанра (которая мне в общем-то не нравится больше всего).
Но я отметил для себя в плюс, что для разраба-одиночки вполне себе симпатичный графон. Для меня, опять же. В такое можно поиграть и глаза кровоточить не будут.
Обещание головоломок — это уже ближе к «всё», ибо я их тоже не люблю. Но это характерная особенность поджанра (которая мне в общем-то не нравится больше всего).
Органически не перевариваю головоломки. Они меня тоже. Слишком туп для них. Но и их можно сделать гениальными, и настолько органично смешать с геймплеем левел-дизайном, что получится культовая игра, я о Eye of the Beholder 1-2. Что касается Operencia: Stolen Sun, очень добротную и во многом классную игру, то там они были как всегда. Кстати, в ней пошаговые бои. В конце концов, за 25 минут до конца игры я её бросил, потому что встретил... пятнашки. Их я: 1. Терпеть не могу сам по себе. 2. Считаю, что когда разработчик суёт их себе в игру, у него плохо с идеями. Да ещё не такие, как Drakensang, там в одном из дополнений были маленькие пятнашки, а огромные. А я капец как не люблю бросать до финальных титров игру, если за неё взялся.
Очень люблю головоломки, но по гамбургскому счёту они кажутся мне неуместными почти везде. Сама идея запирать что-то ценное на доверительный код мне представляется странной. Представляю себе, как я спускаюсь во двор, строю хранилище, кладу в него денежки и запираю его на вопросы-головоломки. Разве что в Witness это смотрится нормально.