Enclave — action с элементами ролевой игры выпущенная в 2003 году компанией Starbreeze Studios, разработчиками игры «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника».
Игра получила неоднозначные оценки критиков. Например, британский игровой журнал Edge в своём номере 114 дал игре оценку всего в 3 балла из 10. Был раскритикован каждый аспект игры. Система боя была названа «Ужасной, комичной и беспорядочной», было сказано, что большое количество противников слишком часто приводит к смерти главного героя. Несмотря на такую низкую оценку от влиятельного издания, другие были менее критичны. Немецкий GameStar дал игре 77 %: «Поистине фантастический экшн с прекрасной графикой». Крупнейший игровой журнал России Игромания оценил игру в 7.0 баллов из 10.0, назвав её одним из лучших экшенов 2003 года. Сайт AG.ru дал игре оценку в 80 %.
8 лет прошло с момента выхода игры, а я до сих пор помню ее. И вроде не было в ней ничего такого, в чем она бы смогла превзойти культовый Blade of Darkness, кроме графики... Да! Графика. Меня по сей день удивляет, как можно было сделать игру с такой симпатичной картинкой, которая шустро бегала на машинах того времени. А ведь именно по части графической составляющей эту игру довольно долго не могли превзойти. У друидессы были такие замечательные... кхм... было на что поглядеть.
А еще были персонажи со своим персональным стилем прохождения. Уровень мог не проходиться одним персонажем, зато другим - легко. Немаловажен был и подбор снаряжения - зачастую бралось не самое дорогое, а то, что лучше подходило.
А если короче - игра понравилась. Один из трех любимых слешеров и единственный из трех, у которого нет отдельной ветки обсуждения.
Первый слешер в который я играл, и как оказалось, единственный, что мне понравился. Графика конечно красивая спору нет. Понравилась возможность играть как светлых, так и за темных. В общем игра хорошая.
Когда-то давно в нее играл, как-то не зацепила тогда, плохо помню уже из-за чего, а из того, что понравилось это однозначно были графика и движок в целом. Оценку не ставлю.
Хрошая, я бы даже сказал знаковая. Но не шедевр, да и глубины не хватает. Если говорить о слешерах - Dark Messiah больше понравился, однако своего часа на моём винте ещё ждёт Blade of Darkness
В добавок к сказанному. Мне игра показалась слишком простой. Хотя, это наверное из-за того, что я как раз выбирал "лёгких" персонажей. Я всю игру прошёл стреляющим классом (охотник? не помню уже как они там назывались) и всех бил "хэд-шотами". Енмного времени прицелиться, пока вражина бежит к тебе, выстрел, выноси готовенбкого. Урон просто страшный. Хотя, было несколько мест, где было сложновато, но только из-за количества врагов и малой площади для манёвра. А друидесса, со своеобразным стилем в одежде - один из главных стимулов встать на сторону света Хотя, у неё есть серьёзная конкурентка в этом - повелительница тёмных, с чудным шлемом и милым доспехом
Отличная игра. Какая-то... непритязательная, что ли, и в то же время чертовски приятная, а иногда как будто бы и не без атмосферы. Красивые бои, интересные уровни, все проникнуто сказкой без мудрствований. 9/10. Не знаю даже, почему бы и не 10... потому, наверное, что ставить 10 - моветон.