У меня на максимальных ничего не тормозит. Т.к. известно, что у индусского кода тормоза бывают даже на топовых конфигурациях, а тут их нет, то может это просто означает, что ПК немного устарел?
Не понимаю, почему так много жалоб на камеру. Ее можно крутить как угодно, очень удобно. В режиме дракона можно производить разнотипные юниты, выбирать "ближайшие" или "все" (подозреваю, если задать группы - то и по группам можно) и посылать куда надо - что еще нужно-то? RTS-режим простой, только нечего сидеть на базе и сосать лапу, это как мультиплеер в Dawn of War или Company of Heroes - хватаешь точку и не отдаешь. Очень олдскульные бои получились, в духе "первых трехмерных" конца 90-х и Supreme Commander. На нормальном уровне сложности RTS не очень впечатляет, но на максимальном ИИ силен, Винке особо отмечал, что специально сделали большую пропасть по сложностям.
Но скоро (как я понимаю) должен выйти патч для раздельного выбора уровня сложности для RTS и для глобального режима. Очевидное решение, странно, что сразу так не сделали.
А еще странно, что так много недовольных в интернетах. По-моему, очевидно, что если тебе обещают RPG(или Adventure, это как расценивать эпизоды на корабле)/TBS/RTS/TPS, то это не будет сплав New Vegas+Civilization V+Starcraft 2+Uncharted.
Лично мне эта игра чем-то неуловимо напоминает Giants: Citizen Kabuto - шутер от третьего лица с элементами всего подряд (RTS - за одну из рас), тоже невероятно яркая и веселая игра была, как и Dragon Commander - ей либо ставили 9/10, либо проходили мимо. Тут та же история - игра очень специфическая, но лично на мой вкус - отличная, на ПК в этом году мало что с ней сравнить можно.
Да, по поводу дракона. К концу он становится просто непотопляем, если не нарываться на десяток ПВО разом. Это в мульте против опытного человека трудно, а против ИИ, у которого и дракона-то нет, в кампании очень легко.
Это можно, но пока найдёшь нужные ракурс, тебе пол базы снесут. А ещё, после выхода из режима дракона всё равно всё слетает и надо заново искать нужные ракурс.
Собственно, я не любитель RTS, но любитель серии Divinity. Винке обещал смесь стратегии и ролевой игры. Поэтому вопрос, как обстоят дела с ролевой составляющей? Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?
В общем, да, посмотрел отзывы на других ресурсах, проблемы с RTS частью у тех, кто любит по посконному принципу окопаться, отстроиться, спуститься с горы и взять всё стадо (читай, кто в реалтаймовые стратегии почти не играет). Здесь это не работает, надо суетиться.
Чхорд, с моим флегматичным стилем игры это ж будет постоянный стресс!
Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?
1)Есть 2)Нет 3)Квесты есть, но нет дневника где они прописаны. В основном квесты крутятся вокруг завоевания доверия генералов и квесты невест. 4) На отношение к герою персонажей и различные плюшки в виде карт\состояния империи.
Товарищ, i7 3,4, Radeon 7850 2 Gb, 4 Gb ram, Win 7 32. Далеко не топовый даже на момент покупки ПК.
Цитата (Crashwall)
Это можно, но пока найдёшь нужные ракурс, тебе пол базы снесут. А ещё, после выхода из режима дракона всё равно всё слетает и надо заново искать нужные ракурс.
Честное слово, я бы понял такое замечание в конце 90-х, в какой-нибудь Machines, но сейчас с таким согласиться лично мне невозможно.
Цитата (Reverrius)
Поэтому вопрос, как обстоят дела с ролевой составляющей? Есть ли нелинейное развитие дракона с созданием разных билдов? Есть ли социальные и прочие навыки у ГГ? Квесты, артефакты, инвентарь? На что влияют диалоги на корабле, кроме стратегического профита а-ля союзных/вражеских отношений на стратегической карте и возможности нанимать дополнительных юнитов?
Дракон в начале выбирается 1 из 3, к концу игры, если не торопиться, можно все навыки изучить. Это RPG в плане злой император - добрый император, "квесты" сугубо текстовые. Нет никаких доп. юнитов. Решения влияют на +/- к исследованиям, доходом, населению и т.п. СТРАТЕГИЧЕСКИМ вещам + открывает новые таланты у полководцев.
Цитата (Протей)
Чхорд, с моим флегматичным стилем игры это ж будет постоянный стресс!
мне когда надоело, просто autoresolve, будто кто-то заставляет их всех суетиться!
Ну и, да, не понимаю тех, кто ноет по RTS, заглянул случайно на риотпиксельс на форум, а там "Ой, да я не фанат РТС, но..." Если не фанат, чего играть? Бедненьким развиваться не дают, тютютю, дайте малышам погремушечку, им отстроиться надо
Мне когда надоело, просто autoresolve, будто кто-то заставляет их всех суетиться!
Ну и, да, не понимаю тех, кто ноет по RTS, заглянул случайно на риотпиксельс на форум, а там "Ой, да я не фанат РТС, но..." Если не фанат, чего играть? Бедненьким развиваться не дают, тютютю, дайте малышам погремушечку, им отстроиться надо
Эм. Толстовато как-то. Я не жалуюсь, я честно обозначаю, что я полный чайник в данном жанре и игра досталась мне почти случайно.
Кстати, на том же rp-форуме некоторые как раз интересовались, есть ли смысл играть в это не фанатам жанра. По первым впечатлениям - не особо.
Протей, нет, не толсто, потому что не в адрес кого-то из присутствующих.
Реально это не то, что нужно любителям плевать в потолок, на руигне написано: Supreme Commander, Z, Uprising, Battlezone и скоростные забеги за ключевыми точками. Скоростные. И за бугром некоторые отмечают необходимость суетиться в РТС. Людей, в общем-то, предупреждали, предупреждают и еще много раз предупредят.
Протей, нет, не толсто, потому что не в адрес кого-то из присутствующих.
Реально это не то, что нужно любителям плевать в потолок, на руигне написано: Supreme Commander, Z, Uprising, Battlezone и скоростные забеги за ключевыми точками. Скоростные. И за бугром некоторые отмечают необходимость суетиться в РТС. Людей, в общем-то, предупреждали, предупреждают и еще много раз предупредят.
Ну тогда считайте меня обманутым Номадом. Там в превью обещали и ролевую составляющую мощную, и нелинейность, и прочие вкусности.
А тут блиц-ртс, оказывается. Благо, всё же опциональная, так что пробегу потом по сюжету.
С золотым драконом и прочими материалами вроде как проблема решается, но сдвига не видно что-то. Тема в хабе, где отписывался разраб, ответа не получила.
Мне кажется, или тут параграфы? Если в Dragon Commander больше 40 минут играть ну никак не получиться, то в первом Supreme Commander в лучшем случае 30 минут партия, в среднем часа 2-3, а худшем и все 6. Во второй не замерял, но там тоже можно играть долго. Первая часть отлично подходит для отстройки.
Supreme Commander указан в череде других игр, а не отдельно, и от него там возможные масштабы сражений, неплохой баланс доступных войск и внешний вид при максимальном отдалении