• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы)
Divinity: Dragon Commander
# 101 | |
Цитата (Dezmond)
Я правильно понял - бои можно промотать?
Если так делать, то вечера вряд ли хватит - автобой при низких шансах почти всегда сливает, что очевидно. А вот если будешь управлять ты, то шансов будет больше. Хотя, опять же, сложность на это сильно влияет.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 102 | |
Цитата (Dezmond)
Я правильно понял - бои можно промотать? И получить адвенчуру сплошь из принятия решений длительностью на один вечер?
 Можно. Но тогда игра будет весьма короткой.
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 103 | |
Цитата (Arrid)
Но тогда игра будет весьма короткой.
И я о том же. Странная возможность.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 104 | |
Цитата (Dezmond)
И получить адвенчуру сплошь из принятия решений длительностью на один вечер?

Почему сразу адвенчуру? Получить, например, глобальную стратегическую игру с "случайными" событиями на тему дипломатических отношений, брака и пр. типичных для Total War/Paradox Strategy вещей, только с менее сухой подачей.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2013-08-07, 20:11


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
# 105 | |
Цитата (Reverrius)
Получить, например, ...
Я не против, просто удивился при виде такой возможности. Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это. Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 106 | |
Цитата (Dezmond)
Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?


Политические решения интересны и неоднозначны, их влияние на мораль\статы\юнитов весьма велико. Да и наблюдать за развитием отношений между персонажами на корабле интересно.

А вообще, по хорошему, не хватает парочки мини-игр. Тот же покер в баре, который упоминал Генри(один из генералов) или мини-квесты по получению новых драконьих перков или технологий, а-ля миссии на улучшение зергов из Starcraft 2: HoS.
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 107 | |
Цитата (Arrid)
Политические решения интересны и неоднозначны, их влияние на мораль\статы\юнитов весьма велико. Да и наблюдать за развитием отношений между персонажами на корабле интересно.
Я знаю. Сам хотел поиграть в такое. Но не думал, что кто-то решится сделать игру состоящую только из этого.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 108 | |
Цитата (Dezmond)
Я знаю. Сам хотел поиграть в такое. Но не думал, что кто-то решится сделать игру состоящую только из этого.

Ну вот, решились biggrin
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
# 109 | |
Однако во время разработки я о такой возможности не слышал. Пропустил?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 110 | |
Цитата (Dezmond)
Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это. Для чего? Чтобы насладиться сюжетом? Говорят, что он тут прост как пять копеек. Тогда что же останется? Симулятор принятия решений?
Creative Assembly вбухивает кучу денег, чтоб прорисовать портки каждого легионера, а потом вставляет в игру автобой. Зачем они это делают?
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 111 | |
Цитата (Dezmond)
Вбухать столько денег в разработку геймплея с дракошей на джетпаке и тут же дать возможность отключить всё это.
Тебе такая возможность не нужна, а тысячам других игроков - нужна. Кроме того, если расстановка сил такова, что твоя победа очевидна, то не имеет смысла сражаться самому - и скучно, и время тратишь.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 112 | |
Цитата (katarn)
Creative Assembly
Цитата (katarn)
Зачем они это делают?
Не знаю. Не играл в их игры. Но, возможно, они не хотят иметь в своей продукции "провисающих" моментов, вот и делают все качественно.

Цитата (Crashwall)
Кроме того, если расстановка сил такова, что твоя победа очевидна, то не имеет смысла сражаться самому - и скучно, и время тратишь.
Ясно. Это как в Героях - бой прокачанного героя с большим войском против трёх с половиной нейтральных гоблинов, стоящих между ним и какой-нибудь шахтой, не интересен.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-07, 22:55


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 113 | |
Цитата (Dezmond)
Не знаю. Не играл в их игры. Но, возможно, они не хотят иметь в своей продукции "провисающих" моментов, вот и делают все качественно.
Они Total War делают.

Цитата (Crashwall)
Кроме того, если расстановка сил такова, что твоя победа очевидна, то не имеет смысла сражаться самому - и скучно, и время тратишь.
Можно проиграть авторасчетом при 70% гарантии успеха. И выиграть при 30%.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 948
# 114 | |
Цитата (katarn)
Они Total War делают.
Спасибо, я уже прочел о них в Википедии. И вспомнил, что в 2004-ом чуть-чуть играл в их Rome.

Сообщение отредактировал Dezmond - Среда, 2013-08-07, 23:06


Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 115 | |
Цитата (katarn)
Можно проиграть авторасчетом при 70% гарантии успеха. И выиграть при 30%.
Можно, но шансы не так уж и высоки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 116 | |
Журналисты считают, что у Лариан получился очередной "крепкий середнячок".
m00n1ight (Автор темы)
# 117 | |
Цитата (m00n1ight)
Журналисты считают, что у Лариан получился очередной "крепкий середнячок".
Я гляжу юзвери намного благосклоннее.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 118 | |


Джо жжот. Теперь точно после такого Кирилл за новое творение Лариан не сядет biggrin .

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 2013-08-11, 22:03

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1081
# 119 | |
Мне тут Larian прислали код для демки DC, там ещё вроде какое-то DLC бонусом идёт. Кому надо?


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 120 | |
Товарищ, давай мне!
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
# 121 | |
Отправил в ЛС.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 122 | |
У меня тоже есть. Кому надо?

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
# 123 | |
Джентльмены и дамы, а не подскажете ли, что такое Dragon Commander Imperial Edition? Карта земли, новая шкура и всякое барахло?
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 124 | |
Да.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
# 125 | |
Ещё такой вопрос, можно ли все эти action-RTS вставки пропускать автобоем, как в Total War, например?


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Divinity: Dragon Commander (Реалтаймовая стратегия про драконов и реактивные ранцы)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: