Товарищ, не знаю. не помню действительно трудных моментов, только затруднительные вроде боя с Мефисто в Андердарке при игре за бледного мастера. Ну и Дриззта запинать в балдургейтах тоже непросто, но и не обязательно.
хм...да, и баттлтоадсов внезапно вспомнил на 8-битке, как раз с лавированием на скоростной фигне между плитами, да и вообще. плюс хардкор- никаких сейвов и родители разрешающие играть только три часа в день. Но всё же боевые жабы были героически пройдены
ПС. А ещё там был черно-белый ламповый телевизор у которого иногда отходила какая-нибудь 1Ц1С, но на нём 8-битные игры казались куда круче, воображение само дорисовывало цвета, и их палитра не ограничивалась тем что можно было увидеть в цвете даже на 16-битной сеге х)
да, есть такое собственно мы начинали вдвоём, так же веселее. А потом я оставил на сутки приставку включенной с игрой на паузе и последние два (вроде, может три...или один, не помню) уровня проходил уже сам товарищь был чем-то занят.
Пытаюсь сейчас вспомнить сложные моменты именно из RPG, но так навскидку из старых ничего не приходит, даже Кангакс вызывал не ор, а азартное "Но как-то же его убить можно!". Может, сейчас уже годы не те и потому психуем или бросаем при трудностях?) Я вот сейчас многие платформеры с SEGA с сохранениями-то на эмуле с трудом прохожу, а раньше-то!
даже Кангакс вызывал не ор, а азартное "Но как-то же его убить можно!".
Там всё просто - его способно ранить только оружие от +4 и выше. И нужно успеть убить его истинную форму до того как он кинет Заточение на протагониста. Вот этот момент, кстати, раздражал - любого сопартийца из Заточения можно высвободить противоположным спеллом 9-го круга, а ГГ нельзя - у него сразу гейм овер. По мне так Демогоргон хлопотнее был. Но и его в итоге на лут распилили
родители разрешающие играть только три часа в день
Круто тебе было. Мне только час.
ЦитатаKhael ()
на 8-битке
Восьмибитные жабы это детский лепет по сравнению с забагованными сеговскими. Их вообще кто-нибудь прошёл?
Если вспомнить по теме из РПГ, то на ум приходит только последний босс из Storm Of Zehir и лишь только потому что у меня не было клерика. Пришлось брать из неписей, с ним укатался на раз-два. Ах да, Эл Гор (кажись) из Саус Парка. Такой-то то difficulty spike.
Я вот сейчас многие платформеры с SEGA с сохранениями-то на эмуле с трудом прохожу, а раньше-то!
тоже за собой такое замечал. толи с возрастом стала хуже реакция, хотя с клавиатуры однозначно удобнее чем было с джойстиком, толи меньше терпения, толи не так задевает вызов, чтобы тратить кучу времени и усилий доказывая его преодолением что-то кому-то. Ну или просто набить скилл быстрого нажатия на кнопки уже кажется не достаточно интеллектуальным занятием, хочется много текста, интересный сюжет и персонажи, практически книгу или визуальную новеллу, трудно сказать. И да, тогда ПК не было, а ПК развращает, слишком много на этой платформе всяких крутых штук. Я немного недавно поигрался с эмуляторами как раз и понял что они вытаскивают сугубо ностальгией и казуальностью, аркадностью игрового процесса, и чем он проще-тем лучше. Но незачем играть в 8бит когда есть сега мегадрайв c Boogerman и Comix Zone, незачем играть в сегу когда есть плейстэйшн-2, но и в плейстейшн можно посмотреть только лучшее, вроде ICO, shadow hearts, Star Ocean, но и даже на них надо найти время потому что у тебя и так куча всего непройденного на ПК, вроде великолепнейшого Albion.
Там всё просто - его способно ранить только оружие от +4 и выше. И нужно успеть убить его истинную форму до того как он кинет Заточение на протагониста. Вот этот момент, кстати, раздражал - любого сопартийца из Заточения можно высвободить противоположным спеллом 9-го круга, а ГГ нельзя - у него сразу гейм овер.
Да знаю уж, но тогда-то! Заточение жутко раздражало. А, да и оружия такого у меня не много было. Был Кром Файер, конечно, а у Аэри праща +5. В любом случае его сложность не вызывала желания запустить мышкой в окно. Только азарт.
ЦитатаKhael ()
толи меньше терпения, толи не так задевает вызов, чтобы тратить кучу времени и усилий доказывая его преодолением что-то кому-то
Да, вот наверное.
ЦитатаKhael ()
Но незачем играть в 8бит когда есть сега мегадрайв c Boogerman и Comix Zone, незачем играть в сегу когда есть плейстэйшн-2, но и в плейстейшн можно посмотреть только лучшее, вроде ICO, shadow hearts, Star Ocean, но и даже на них надо найти время потому что у тебя и так куча всего непройденного на ПК, вроде великолепнейшого Albion.
Не могу сказать, что согласна. Не то чтобы незачем, на каждой платформе есть свои уникальные игры, которые стоит пройти и даже перепроходить иногда хочется. Но вот времени мало, это правда.
Цитатаvaska_psih ()
Lionheart: legacy of the crusader
Силён, дошёл до этого последнего дракона-то! Меня не хватило. Когда интересная ролевая слилась до дьяблоида, мне стало скучно и я бросила.
Ну или просто набить скилл быстрого нажатия на кнопки уже кажется не достаточно интеллектуальным занятием, хочется много текста, интересный сюжет и персонажи, практически книгу или визуальную новеллу, трудно сказать.
Вот я поэтому подзабросил всякие дяблоиды. Смешно, конечно, но они кажутся пустой тратой времени. Как и различные аркадки, шутерки, гоначки и проч.
Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.
а то! мы вам это самое не то! не лыком шиты пнимаешь, а то понапридумывают всяких летающих ящериц, тут убей дракона, там убей дракона, вон там так вообще их пачками с одного маха всякие драгонборны кладут...прям даже абыдно да А на самом деле мы добрые отзывчивые натуры, нас нельзя убивать. потому что мы сами кого захочешь это самое того х) ПС. так до конца и не прошёл Львиное сердце. Вторая половина игры уже слишком скучная, интересных квестов кот наплакал, по большей степени просто зачистка локаций. Да и герой крутеет при правильной раскачке слишком быстро и ультимативно, по крайней мере я проблем с убиением врагов во второй половине игры уже практически никаких не испытывал. Вот до дракона и не добрался. Если мне память не изменяет там если поднять резисты к определённому виду урона выше 100- этот урон будет лечить героя.
Не могу сказать, что согласна. Не то чтобы незачем, на каждой платформе есть свои уникальные игры, которые стоит пройти и даже перепроходить иногда хочется.
неверно выразился. просто приоритет за конкретной платформой уже не стоит, ультимативно уступая ПК, но уникальные какие-то игры да, несомненно.
Вот я поэтому подзабросил всякие дяблоиды. Смешно, конечно, но они кажутся пустой тратой времени.
А мне иногда нравится следить за прогрессом персонажа. Как из полуголого бомжа со ржавым кухонным ножом он превращается в чемпиона в блистающих магическими аурами божественных доспехах) Ну и порой вещи вроде того же Гримдавн имеют очень годную атмосферу, артдизайн и идею, даже какие-то потуги на нелинейность и энное количество интересного текста.
Сейчас уже всё не вспомню, но ещё маст хэв был паладинский меч +5 с Фиркраага. А вот скованный ворпал гитиянок не работал - он ведь убивал отсечением головы, а демилич сам по себе черепушка - нечего отрубать
Сори за некромантию. В дни моей молодости, в 1993 г. вышел варгейм "Battle Isle 2". Я, кстати, до сих пор не знаю варгейма такой вариативности и сложности. Но основная трудность состояла в том, что достать в то время можно было только криво сломанную версию, в которой не работали мини-брифинги, и узнать цель миссий было невозможно. Большинство из них, к счастью, заключались в захвате штаба врага к определенному ходу. Но цель некоторых оставалась тайной. Я стартовал эти миссии десятки раз, но на случайном ходу мне сообщали о провале миссии. Две из таких миссий мне удалось пройти - например, таки удалось выяснить, что нужно было не допустить захват нейтральной базы (находящейся в "тумане войны"). Чтобы перескочить проблемные миссии, мне приходилось дизассемблировать движок. 20 лет спустя я купил лицуху на гоге, но настолько утратил навык игры, что не смог даже добраться до проблемных миссий. И мне опять пришлось ковыряться в движке, чтобы стартануть эти миссии и, наконец, узнать Страшную Правду о том, что надо было сделать.
Цитатаvaska_psih ()
Lionheart: legacy of the crusader. Последний босс - дракон. Так и не смог его пройти.
Аналогичная ситуация. Но, так как мы не привыкли отступать, я придумал хитрый ход: начать игру заново. И скупать постоянно все бочонки с порохом. Когда дракон вылез, мой порох снял с него 90% здоровья, и тот быстро умер. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что это (убийство дракона) - плохая концовка. Но, так как мы не привыкли отступать (см. выше), я придумал ход ещё хитрее: ещё раз начал игру заново, на этот раз с высокими дипломатическими навыками. Когда дракон попытался вылезти, ГГ объяснил ему, что быть драконом нехорошо, и дракон устыдился факта своего существования. Я получил таки хорошую концовку (и аллергию на эту игру до конца дней своих).
Фантастические стратегии не могут быть варгеймами, т.к. по определению варгейм моделирует некие реально существующие/существовавшие вещи, а фазеромазерному бластеру Ф2-047 или вооружённым ими подразделениям орбитальных десантников, можно присваивать любые характеристики и умения, которые проверки на реалистичность подвергнуть никак нельзя.
То есть и мой любимый "Кодекс войны" не считается варгеймом (из-за магии), и мой не менее любимый "обитаемый остров" (из-за фантастики)? Вот да, я так и знал, так и знал. Потому, что пытаясь найти варгейм типа любимого Battle Isle 2, никогда не мог найти ничего похожего, всё скучные ла-5 и fw-190. Слушай, а ты ведь спец в таких играх - может, знаешь что-нибудь современное вроде "Battle Isle 2"?