Очень интересный проект с потрясающим художественным стилем и оригинальной концепцией «что вижу, о том пишу» . Я бы уже швырял деньги в монитор, если бы не одно но: писать на языке Шекспира я толком не смогу. Ну и привязка к «социализации» с сообществом тоже лично мне не очень по нутру. Но всё равно очень интригующая вещь, надеюсь, что товарищи соберут необходимую сумму.
Explore dead civilizations, write about what you find, and share your stories with the universe: a game about writing fiction.
И далее:
Цитата
When you've completed your narrative, you have the option to share it with other players through Steam Workshop or reproduce it in digital and print media.
Честно говоря, после Bastion, Transistor, Dex, Shadowrun Returns, и каких-то ещё мелькавших проектов, визуальный стиль не кажется таким уж потрясающим и оригинальным.
ЦитатаПротей ()
оригинальной концепцией «что вижу, о том пишу»
Честно говоря 2, не вижу самой игры. Ну ходишь, ну пишешь в меру своего ОБВМ и СПГС, и выкладываешь на всеобщее обозрение. Где игра? Читать творения таких же пейсателей, как и ты вряд ли будет интересно, ведь реально, сколько человек из минимум сотен игравших сможет выдать годноту?
Причём полный. В день релиза они даже в жарновый топ-10 продаж не пролезли. Продажи просто мизерные. Чему я очень рад, так как с самого начала желал им провалиться.
Зачем? Если тебе не нравится проект, не всё ли тебе равно?
Мне не всё равно, когда какие-то левые криворукие челы берут горячо любимую франшизу и делают на её основе уродливое примитивное цветастое кукольное убожество, надеясь срубить бабла. Это наглое надувательство.
ЦитатаReverrius ()
Я думаю ура-патриотизм не позволяет играть за агента ЦРУ и тем более желать проекту успеха.
Узбагойся, паринь. Клювку давно убрали, когда стало ясно, что терять русский сегмент из-за бредового сюжета нельзя по экономическим причинам. Я ж говорю, разрабы руководствовались лишь одной целью - бабло.
Мне не всё равно, когда какие-то левые криворукие челы берут горячо любимую франшизу и делают на её основе уродливое примитивное цветастое кукольное убожество, надеясь срубить бабла. Это наглое надувательство.
JA умер сразу после второй части. Я следил за всем, что выходило после под этой маркой и около-проектами, типа Е5, и могу сказать, что кроме разработчиков Тихого шторма в не смог никто, но это не значит, что попытки нужно бросать. Вон за последние пару лет X-Com православно воскресили аж джва раза, с двух совершенно разных направлений (я имею ввиду X-COM от Firaxis и Xenonauts). Так что пытаться стоит.
Full Control пошли по стопам Мулинье - пообещать сделать много классного, как в старые-добрые времена, а сами и половины механик из оригинала не скопировали.
Не о компьютерных играх, но об RPG: настольная RPG о Ночных Ведьмах - советских лётчицах времён Второй Мировой, которые делали боевые вылеты ночью. Что характерно, не от российской компании.
Не о компьютерных играх, но об RPG: настольная RPG о Ночных Ведьмах - советских лётчицах времён Второй Мировой, которые делали боевые вылеты ночью.
Очень интересно! Я правда совершенно не представляю себе игру в жанре RPG о 46-ом гв. нбап (ночной бомбардировочный авиаполк, а не то что ты подумал!), но всё равно очень интересно. Даже задоначу!